Меню

Механика ремонт двигателей московское шоссе

ГК «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте и производстве автомобильных узлов и агрегатов

195248, Санкт-Петербург, Уманский пер, 60

  • Уманский
  • Софийская
  • Московское шоссе

РЕМОНТ
И ПРОИЗВОДСТВО
КАРДАНОВ

РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СПЕЦТЕХНИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫХ АГРЕГАТОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, ТЯЖЕЛОЙ КАРЬЕРНОЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ.

а также, ряд других ремонтных и диагностических работ.

Для наших заказчиков особенно выгоден ремонт и изготовление валов для грузовых автомобилей и тяжелой техники, так как у официальных дилеров аналогичные валы обойдутся гораздо дороже.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

  • Запчасти
    При ремонте и производстве карданных передач используются комплектующие только лучших производителей: Spicer, Maine Coon, Klein, Tirsan.
  • Оборудование
    Все работы выполняются на современном немецком оборудовании.
  • Квалификация
    «Механика» входит в ассоциацию European Driveshaft Service (EDS) — Европейскую ассоциацию мастеров по ремонту карданных валов, сотрудники компании обучались в Германии и имеют сертификаты EDS.
  • Сроки
    Получить карданный вал можно уже в день обращения или через день.
  • Гарантия
    Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта.

ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:

  • Снятие карданного вала, ремонт и установка на автомобиль заказчика (необходимо самостоятельно привезти карданный вал или автомобиль в один из ремонтных цехов «Механики»);
  • Доставка карданного вала средствами транспортной службы «Механики» в цех для ремонта и доставка заказчику отремонтированного узла.

Контакты для консультации

РЕМОНТ
ТРАНСМИССИЙ

РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ

«Механика» ремонтирует механические и автоматические коробки передач, гидротрансформаторы, ведущие мосты и редуктора как для иностранной так и для отечественной техники. а также, ряд других ремонтных и диагностических работ.

Новые агрегаты, особенно для большегрузной и тяжелой техники, стоят дорого. Капитальный ремонт — выгодная альтернатива замене агрегата.

Работы выполняют обученные и аттестованные механики, при ремонте используются комплектующие таких известных производителей как:

  • DANA
  • Spiecer
  • Clark
  • Kirkstall
  • Clark-hurth
  • ZahnradFabrik (ZF)
  • Kessler
  • TAS
  • Euroricambi
  • Meritor
  • AxleTech
  • NAF
  • Carraro

На отремонтированный агрегат даётся гарантия от 3 до 6 месяцев. Внимание! Доставка агрегатов в ремонт по Петербургу – БЕСПЛАТНО.

Предлагаем новые и восстановленные агрегаты в сборе. А так же осуществляем продажу запасных частей для ремонта трансмиссий.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

  • Запчасти
    При ремонте и производстве карданных передач используются комплектующие только лучших производителей: Spicer, Maine Coon, Klein, Tirsan.
  • Оборудование
    Все работы выполняются на современном немецком оборудовании.
  • Квалификация
    «Механика» входит в ассоциацию European Driveshaft Service (EDS) — Европейскую ассоциацию мастеров по ремонту карданных валов, сотрудники компании обучались в Германии и имеют сертификаты EDS.
  • Сроки
    Получить карданный вал можно уже в день обращения или через день.
  • Гарантия
    Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта.

ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:

  • Снятие карданного вала, ремонт и установка на автомобиль заказчика (необходимо самостоятельно привезти карданный вал или автомобиль в один из ремонтных цехов «Механики»);
  • Доставка карданного вала средствами транспортной службы «Механики» в цех для ремонта и доставка заказчику отремонтированного узла.

Контакты для консультации

РЕМОНТ
КОМПРЕССОРОВ

В «Механике» Вы можете заказать комплексный ремонт поршневых компрессоров для грузовых автомобилей и спецтехники

Специалисты «Механики» выполняют полный комплекс восстановительных работ поршневых компрессоров. По результатам дефектовки агрегата определяется объем работ и комплектующих, необходимых для ремонта. С заказчиком согласовывается стоимость ремонта и сроки выполнения заказа.

Стоимость ремонтных работ по компрессорам

Наименование работ

Цена, руб.

В стоимость работ включены: — мойка
— пескоструйная очистка
— окраска
— расточка и хонингование цилиндров
— обработка плоскостей
— испытания на стенде после сборки

если ремонт у нас

если ремонт на стороне

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

  • Оборудование
    Работы выполняются на современном оборудовании.
  • Запчасти
    Для выполнения работ используются импортные и отечественные комплектующие от ведущих производителей: WABCO, KNORR-BREMSE, BENDIX, UNITED MOTORS, MAJORSELL.
  • Специалисты
    Ремонт осуществляют только высококвалифицированные специалисты.
  • Качество
    После сборки каждый компрессор проходит испытания на специализированном стенде, имитирующем работу компрессора в реальных условиях.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

  • Специалисты «Механики» произведут дефектовку компрессора, определят характер повреждений, объем работ и комплектующих необходимых для ремонта. Установят причину выхода его из строя.
  • После согласования объема работ с заказчиком произведут ремонт компрессора в кратчайшие сроки.
Читайте также:  Усн доходы расходы моторные масла

Контакты для консультации

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ
ДВИГАТЕЛЯ

Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12».

Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ГБЦ или нет.

Контакты для консультации

Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.

Контакты для консультации

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Контакты для консультации

Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Контакты для консультации

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU.

Контакты для консультации

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

Контакты для консультации

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.

Контакты для консультации

Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижогам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.

Читайте также:  Можно ли сохранить страховку при замене владельца машины

Контакты для консультации

Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12». Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Контакты для консультации

Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.

Контакты для консультации

Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Контакты для консультации

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке BERCO BC 4 и позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU

Контакты для консультации

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

Контакты для консультации

Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.

Контакты для консультации

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Читайте также:  Кузовной ремонт автомобиля сзао

Контакты для консультации

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.

Контакты для консультации

КАПРЕМОНТ
ДВИГАТЕЛЕЙ

В «МЕХАНИКЕ» ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ЛЮБЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

  • ремонт дизельных и бензиновых автомобильных двигателей;
  • ремонт двигателей строительной, сельскохозяйственной и дорожной техники;
  • ремонт двигателей мобильных генераторных установок — бензиновых, газовых, дизельных;
  • ремонт подвесных лодочных моторов, двигателей мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и квадроциклов;
  • ремонт деталей судовых двигателей, в соответствии с Российским Речным регистром, «Свидетельство о признании № 09963» от 11 мая 2016 г.

Помимо хрестоматийной расточки блока и шлифовки коленвала капитальный ремонт в «Механике» включает в себя:

  • обработку цилиндров по технологии «Sunnen» с получением специальных антифрикционных и противоизносных свойств поверхности цилиндров;
  • устранение биения и несоосности коленвала;
  • правку поверхности под упорные полукольца;
  • балансировку коленвала;
  • прочистку масляных каналов;
  • проверку и восстановление геометрии шатунов;
  • полный ремонт головки блока и другие необходимые операции.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

  • Оборудование
    Работы выполняются в заводских условиях с использованием современного оборудования.
  • Запчасти
    В ремонте используются комплектующие, идентичные оригинальным.
  • Специалисты
    Ремонт осуществляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.
  • Качество
    Обкатка на стенде позволяет гарантировать качество ремонта и инструментально подтвердить высокие эксплуатационные характеристики готовых агрегатов.

Выполняется как ремонт двигателей заказчика, так и предоставление готовых агрегатов из существующего обменного фонда отремонтированных и обкатанных двигателей.

ПРЕДЛАГАЕМ ТРИ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

  • предоставление готового, капитально отремонтированного и обкатанного двигателя из обменного фонда; практикуется для Ford, Mercedes, Cummins;
  • капитальный ремонт двигателя заказчика с обкаткой на стенде;
  • капитальный ремонт или предоставление из обменного фонда «низа двигателя» (short block).

Возможно заключение договоров и поддержание в наличие определенных моделей готовых двигателей под потребности конкретного заказчика.

При долгосрочном сотрудничестве возможно поддержание наличия на складе полного ассортимента всех комплектующих. Ассортимент комплектующих шире, чем в оригинальных каталогах. Фактическая ремонтопригодность агрегатов выше, чем в фирменных «мануалах».

По желанию заказчика «Механика» осуществляет переделку двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ на объем 1,6 л для увеличения мощности мотора, которая обеспечивает более комфортную езду в городском режиме. Для этого у нас на складах всегда имеются необходимые комплектующие.

Мы умеем ремонтировать агрегаты так, как выгодно заказчику.

Контакты для консультации

ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ

О компании

«Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте автомобильных узлов и агрегатов, — представлена собственными филиалами и партнёрскими представительствами в 42 городах России.

Компания осуществляет капитальный ремонт двигателей, восстановление деталей двигателей, ремонт трансмиссий, воздушных компрессоров, производство и ремонт карданных передач. Производственные мощности компании включают 13 промышленных предприятий по восстановлению деталей двигателей и рециклингу агрегатов.

Как крупный потребитель запасных частей, «Механика» успешно развивает прямые поставки. Основные поставщики «Механики» — мировые лидеры рынка автокомпонентов, среди которых компании Mahle, OE Germany, Federal Mogul, Kolbenschmidt, Elring, ConiTech, Victor Reinz, MIBA, TP, TAIHO и многие другие. Компания имеет эффективную оптовую и розничную сеть, развивает интернет-торговлю. Некоторые группы комплектующих поставляются «Механикой» на эксклюзивной основе. Подготовка технической документации, лабораторные исследования и испытания образцов такой продукции выполняются опытными экспертами и инженерами компании.

В структуре компании работают собственное конструкторское бюро, опытное производство и отдел технического контроля.

Сегодня ГK «Механика» — это:

  • признанный лидер на рынке ремонта автомобильных узлов и агрегатов
  • ведущий поставщик рынка автокомпонентов
  • производитель и поставщик станочного оборудования под собственной торговой маркой на рынке ремонта автомобильных узлов и агрегатов
  • собственное конструкторское бюро

Интернет-магазин компании представляет:

  • более 14 500 000 запасных частей
  • 200 поставщиков
  • техническая информация на более чем 17 000 двигателей

Территория «Механика — Санкт-Петербург» работает с 2005 года. Технический центр специализируется не только на механообработке, но и выполняет работы по ремонту карданов, компрессоров, турбин, а также представляет широкую линейку запчастей и автокомпонентов в собственном магазине.

Adblock
detector