Меню

Mazda 5 тест драйв обзор

Тест-драйвы Mazda 5

Тест-драйвы Mazda 5 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mazda 5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mazda 5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mazda 5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mazda 5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mazda 5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 6 из 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mazda 5, Opel Zafira, Renault Scenic — «Семейный подряд»

Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.

18 0 09 апреля 2013

Mazda 5 — «Процесс огранки (Mazda 5 2.0 6MT)»

Создав второе поколение минивэна Mazda 5, японская компания вновь сделала рывок в дизайне. Но одновременно конструкторы улучшили и прочие параметры автомобиля .

10 0 05 октября 2010

Mazda 5 —
«Чисто японский автомобиль (Mazda 5 (2010))»

Компактвэны, построенные на базе легковушек С-класса, всегда выглядели безлико и не отличались ярким характером. Перед автомобилями такого типа ставилась, как правило, одна задача быть вместительными, как бочка, и функциональными, как кровать-раскладушка. Большего и не требовалось. А вот «Mazda 5», судя по всему, стала исключением из этих правил.

Mazda 5 —
«Тонкая огранка (Mazda 5 (2008))»

Семиместный компактвэн “Mazda 5” на рынке уже достаточно давно и пользуется довольно устойчивым спросом. Единственное, чем он серьезно уступал конкурентам, отсутствием версии с автоматической коробкой передач. После недавнего рестайлинга этот недостаток был устранен. “Автомат” появился в списке опций.

Mazda MX-5, Mazda 5 — «Самый доступный спорткар (MX-5)»

Этот японский родстер самый доступный и распространенный спортивный автомобиль в мире. Посудите сами – начиная с 1989 года выпущено почти 800.000 машин трех поколений. Это достижение зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса. Такая популярность – следствие, прежде всего, невысокой цены. По стоимости с “Mazda” сравнимы лишь “заряженные” модификации обычных автомобилей да купе и родстеры, построенные на их шасси. В отличие от таких псевдоспорткаров “MX-5” – полностью самостоятельная модель с оригинальной ходовой частью. В этом и кроется секрет отточенных ездовых повадок.. С официальным приходом в Россию последнего поколения “Mazda MX-5” оживился и вторичный рынок этих машин. Во что же обойдется покупка и эксплуатация этого родстера? .

Читайте также:  Инструкция как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

6 0 24 декабря 2007

Mazda 5 — «Искусство удивлять (Mazda 5 1.6, 2.0)»

По-японски “каракури” означает “удивление”. Новая “Mazda 5” — воплощенное каракури.Это стильный минивэн с вполне легковыми повадками и весьма любопытной системой трансформации салона. Никогда не думал, что утилитарный, по большому счету, автомобиль с “вэновским” кузовом способен произвести столь яркое впечатление своими изысканными манерами. И одновременно — суперпрактичностью. Недаром на презентации модели, проходившей в Италии, слово “каракури” очень часто звучало в адрес дебютанта из уст не только представителей компании..

Тест-драйвы Mazda 5


Тест-драйвы Mazda 5

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 14

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Компакт-вэн Mazda5 в России не пользуется такой оглушительной популярностью, как другие модели японской марки. Фэйслифтинг, быть может, и не превратил «пятерку» в несомненный бестселлер, но однозначно сделал машину более привлекательной. ..далее

Журнал «МОТОР» Март 2008

Mazda5. Цена: от 606 000 руб. В продаже: с марта 2008 г.

«Лучшее — враг хорошего» — это известный принцип, который на сей раз применили для обновления компакт-вэна Mazda5. Обошлись малыми средствами. Подкрасили глазки и губки, изменили цвет волос. К операционным мерам пока решили не прибегать. Кардинальная смена внешности вряд ли понравится прежним поклонникам ..далее

5Колесо Апрель 2008

Mazda 5 & Opel Zafira

Такие автомобили должны быть приравнены к материнскому капиталу и рассматриваться, как инструмент для реализации нацпроекта по созданию многодетных семей. Потому что если у тебя в машине 5-7 мест, ты поневоле начнешь искать и делать людей, чтобы заполнить вакуум. Впрочем, женатики с детьми, если верить производителям, не единственные пользователи транспортных средств, вроде Mazda5 и Opel Zafira. В целевую аудиторию компактвэнов затесались также, так называемые, прагматики, которой подавай все и сразу: и простор, и функциональность, и комфорт, и скорость, и досуг недорого. ..далее

Автопилот Март 2008

Новая Mazda 5 — автомобиль с равным успехом и неплохой скоростью утверждающий и ниспровергающий базовые семейные ценности — на тест-драйве «Газеты.Ru». ..далее

Все люди в значительной мере эгоисты и когда приходит пора выбирать автомобиль для семьи, мы сразу же задумываемся, а что в такой машине мы получим лично для себя? Кто-то ждет комфорта, кто-то выбирает просторный салон, чтобы не слышать реплики тещи с самого заднего сиденья, а некоторые надеются получить свою порцию драйва и адреналина в кровь. В последнее время сегмент семейных компактвэнов растет как на дрожжах и это в то время, как и Россия, и Европа страдают от демографического кризиса и пока безрезультатно борются за повышение рождаемости. Свои компактвэны сейчас есть практически у всех мировых автопроизводителей, начиная с Hyundai и заканчивая Mercedes-Benz. ..далее

Идеальный семиместный путешественник

Что первым бросается в глаза при взгляде на Mazda5? Длинная база и далеко выдвинутый вперед «нос». Сдвижные задние двери, экономящие место на парковке. Близкий к идеальному профиль, способствующий низкому расходу топлива и тишине в салоне на высоких скоростях. Все это объединено в очень ладно скроенном и даже элегантном минивэне, который снаружи не выглядит ни переутяжеленным, ни слишком длинным. А между тем за тонированными стеклами скрываются три ряда сидений. Пускай полноценными можно назвать лишь два из них, но все же «семеро смелых» в минивэне Mazda5 перевезти можно. ..далее

Автомобили Октябрь 2006

Даже одного случайно брошенного на эту машину взгляда достаточно, чтобы любой самый прожженный холостяк начал строить матримониальные планы. ..далее

Купи Авто #12-2006

Mazda 5 & Opel Zafira

Таланты именно этой парочки способны растопить лед недоверия наших соотечественников к компактвэнам ..далее

Купи Авто #14-2006

Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами. Автомобиль цвета Cardinal Red (вишневый «металлик») словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары. ..далее

Журнал «МОТОР» Июль 2006

Mazda5 & Opel Zafira

Солнце заиграло на еще чуть влажном асфальте, летняя резина поскрипывает в поворотах. Вот-вот и лето подкрадется; дети попросятся на озеро, жена — к маме на огород. И опять багажник не закроется из-за обильного скопления сельхозкультур; на крыше, где совсем недавно закреплял сноуборд, окажутся саженцы, а на заднем сиденьи дети будут тесниться с собакой, и еще четырьмя сумками с вещами, без которых жена не мыслит дачный отдых. А потому собирайте детей, готовьте провиант, жену — штурманом (нет-нет, жену надо взять обязательно, иначе обидится) — и на природу. Нужна машина повместительней? Быстрая и интересная внешне? Как насчет минивэна?! ..далее

Колеса Май 2006

>’ border=0>

Тест-драйв Mazda 5


Тест-драйв Mazda 5

Сдвиги к лучшему
Косметология
Что скрывают семейники
Пятерка» для семерых
Семью пять
Отличницы, с которыми весело
Чистый имидж
Как насчет минивэна?

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Что скрывают семейники

Газета.Ru 07.02.2008

Новая Mazda 5 — автомобиль с равным успехом и неплохой скоростью утверждающий и ниспровергающий базовые семейные ценности — на тест-драйве «Газеты.Ru».

У каждого автомобиля должен быть дух. Овеществленная до максимальной осязаемости суть его стиля и предназначения, дающая заодно начальное представление и о его среднестатистическом владельце. Чтобы неидеалистам было понятно: духом «Газели» является прямошлицевая отвертка, воткнутая в пространство между боковым стеклом и обивкой двери (да, там бывает пространство, достаточное даже чтобы уронить в него и потерять навеки телефон Nokia 2110). В состоянии покоя она держит стекло от падения в салон, в экстремальных ситуациях — помогает владельцу шугануть в автопарке стаю пьяных кондукторов и затянуть любой болт из расслабившихся, то есть всех. Потому отвертка и прямошлицевая.

До некоторых пор духом семейного минивэна (автомобильные журналисты используют также термин компактвэн, пусть так и будет) считалось, что неудивительно, детское кресло, два, нередко три. Теперь приходится признать, что детское сиденье — ничуть не дух, лишь вторичный или третичный половой признак, типа щетины. Постановлением ГИБДД, этот признак теперь есть у всех, кому посчастливилось совместить резус с фактором.

Дух семейного компактвэна лежит под крышкой багажника, в емкости, куда рачительные хозяева кладут лопатку и перчатки для открывания капота. Еще рачительные семьянины кладут туда тряпку для внешних ласк своего железного коня. Дух семейного компактвэна — майка, хлопчатобумажная, размера в диапазоне от 48 до 60, что весьма зависит от достатка семьи. Какое-то время назад дух вышел из прямого употребления и был унесен обладателем в гараж, как достойная жертва чистоте машины. Даже в той «пятерке», что принадлежит очень большой семье компании Mazda, дух был на месте, под полом багажника, в коробе с инструментами. Правильно, дух — вездесущ. Но всемогущ ли?

Степень влияния неотторжимых семейных атрибутов на Mazda 5 изучается здесь.

На первый взгляд, Mazda 5 – обновленная ли, старая ли – действительно семейный автомобиль. Автомобильные журналисты называют их «семейниками», пусть так и будет.

В ней семь мест. Важный игрок демографического нацпроекта. Нередко одна поездка с человеком, которого называют тещей, приводит к выводу о том, что лучше бы иметь пять детей.

Вызывает вопросы только то место, которое расположено между двух боковых сидений второго ряда. Пассажира для него нужно подбирать особенно тщательно, отсеивая всех друзей и родственников, которые съедают за день больше чем сто грамм пророщенной пшеницы. Пассажиров для двух последних кресел, которые называют «местом у стенки», выбирать, например, по принципу коротконогости, не надо: при том, что спинки второго ряда регулируются по наклону, колени в третьем ряду к подбородку можно не прижимать.

Едва ли не отдельно от машины существующим томагочи стали задние электросдвижные двери Mazda 5, делающие вход семьи в машину похожим на прибытие всего выводка в мегамолл с дверями на фотоэлементах.

Обывателя завораживает возможность чем-либо дистанционно повелевать. Хотя бы дверями. В принципе, на ознакомительную медитацию с участием дверей может уйти час. Нажимаешь на брелке кнопку открывания. Опс, отъехала противоположная, в салон свалился сугроб, который на ней висел. Неприятность. Чтобы понять, какая кнопка за какой борт машины отвечает, требуется правильно сориентировать брелок в пространстве. Потом тоже волшебство можно сделать с водительского кресла, с кнопок по левую сторону от руля. Наконец, утолить стремление к прогрессу можно просто дернув за ручку любой задней двери, – процесс откатывания-закатывания станет необратимым и дальнейшего участия человека не требующим (все описанные операции выполнимы только при активированном ручном тормозе).

Не верящие в прогресс ретрограды были посрамлены такой презентацией. Другое дело, что ломкость всех этих приводов является пока не самым изученным для россиян вопросом.

Семейным атрибутом можно также счесть принудительно устанавливаемый на «мазды» автоматический ближний свет, который загорается сам при повороте ключа, и при работающем моторе не может быть выключен больше, чем до степени габаритов. Дает возможность ощутить близкие пределы человеческой воли.

На второй взгляд, первый взгляд теряет значение. Чтобы получать удовольствие от этой машины вполне можно, хотя и не хочется, быть бобылем.

Пока, как говорят, обновленная «пятерка» приехала в Россию в комплектации с двумя моторами — 1,8 и 2 литра. С довольно эластичной и приятной в подергивании механической коробкой. И почти спортивным маленьким рулем, таким же как на серии MPS. 115-сил первого из упомянутых моторов уже, поверьте, достаточно не только для того, чтобы отвезти детей в зоопарк, но и разогнать самого себя километров до ста пятидесяти в час. Так что, наша сила не только в майках.

При высоких скоростях будет немного настораживать только одна вещь: вот, новый поворот. Как и всякий вэн, Mazda5 своим высоким центром тяжести заметно кренится в поворотах, а наклон закономерно увеличивается с ростом скорости. Пассажир на переднем сидении, что было видно краем глаза, в каждом повороте в «его» сторону, инстинктивно цеплялся руками за что-нибудь крепкое.

07.02.2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Mazda 5

Adblock
detector