mazda 3 (bk) Задние колеса «домиком»
Рекомендуемые сообщения
Автор: Fros1566849459
Создана 21 Апреля 2019
Автор: Pavel789
Создана 2 часа назад
Автор: _format_a_
Создана 7 часов назад
Автор: Dugraver
Создана 24 Января 2020
Автор: Rustam57
Создана Вчера в 00:37
mazda 3 (bk) Завалилось заднее левое колесо
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: Fros1566849459
Создана 21 Апреля 2019
Автор: Pavel789
Создана 2 часа назад
Автор: _format_a_
Создана 7 часов назад
Автор: Dugraver
Создана 24 Января 2020
Автор: Rustam57
Создана Вчера в 00:37
Задние колеса как на татре. Mazda 3
Мазда 3 2008 года, задние колеса вогнуты внутрь как на грузовых машинах. Съездила на развал-схождение, сказали это не к нам, что все нормально. Подскажите что это может быть? Что делать?
to kia-njc: это как понять не к ним? меняйте сервис и на другом все сделают.
to kia-njc: Здравствуйте. Это не есть норма. Ищите толковых мастеров, загоняйте машину на стенд, пусть исправляют. Вы еще не переобулись?
to kia-njc: Здравствуйте.
Не совсем понятно. На стенде провероили углы установки колес? Проверка шла при Вас? Вы видели показания на мониторе, они все были в зеленой зоне?
Проверка проходила при мне. На стенде проверяли углы установки колес. Показания на мониторе были в зеленой зоне. Развал-схождение делать не нужно, но задние колеса вогнуты во внутрь. Попробую нарисовать: не так сильно конечно как на рисунке, но это заметно. И не только на моей машине, обратила внимание, что у нас в городе еще пару машин «Мазда 3» с такой же проблемой.
Может кто подскажет в чем дело? Что делать? Куда обратиться?
to kia-njc:
Схождение кадого заднего колеса должно быть +0,06°. Т.е схождение должно быть положительным и это нормально:
Если при регулировке все значения находились в зеленой зоне, то я думаю Вам не о чем беспокоиться.
Как убрать «колёса домиком»
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: Fros1566849459
Создана 21 Апреля 2019
Автор: Pavel789
Создана 2 часа назад
Автор: _format_a_
Создана 7 часов назад
Автор: Dugraver
Создана 24 Января 2020
Автор: Rustam57
Создана Вчера в 00:37
3 (BK) 2005
В нашем случае сход-развал на Mazda 3 BK (I поколение) 2005 года выпуска выполняется после замены передних амортизаторов. Данная машина имеет схожую с Ford Focus подвеску с теми же плюсами и минусами (с точки зрения регулировки углов установки колес). Перед тем как загнать машину на сход-развал после слесарного подъемника, желательно немного поездить по ямам, чтобы просадить подвеску.
Загоняем машину в мастерскую, выравниваем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя и устанавливаем на колеса измерительные мишени и блок камеры.
Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колесных дисков. Для этого автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед (на свое исходное положение). Это необходимо для того, чтобы стенд учел погрешности от кривизны колесных дисков и закрепленных на них измерительных мишеней. Заключительным этапом является выравнивание руля по уровню и фиксация его специальными упором.
Измерение завершено и мы видим результат. В нашем случае все очень хорошо. Необходимо только отрегулировать переднее схождение. Однако для наглядности мы рассмотрим все возможные регулировки на данном автомобиле (которых не так много).
Сзади, с помощью эксцентриковых болтов регулируется схождение (1). Регулировка заднего развала штатно не предусмотрена. Однако существуют специальные комплекты развальных рычагов с регулировкой, которые позволяют это исправить. На практике они встречаются очень редко ввиду их стоимости.
Регулировка переднего схождения (1) производится изменением длины рулевой тяги путем ее вкручивания или выкручивания из рулевого наконечника. Фиксация производится контргайкой. При регулировке очень важно обратить внимание как меняются углы схождения и развала под нагрузкой. Для этого достаточно повиснуть на подрамнике и посмотреть какие изменения в углах установки колес при этом происходят.
Регулировка переднего развала предусмотрена в небольшом диапазоне путем смещения верхней части стойки амортизатора.
Регулируем только переднее схождение и производим повторное измерение. Все отлично. Можно распечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту.