Меню

Масляный фильтр mz690115 для какого двигателя

Mitsubishi Lancer IX › Logbook › Замена масла в двигателе. Масляный фильтр и его выбор. Применение очистителя масляной системы Liqui Moly, а также заказ пары мелочей

Начнем с выбора масляного фильтра. На протяжении года я не заморачивался и покупал MZ690115. Да и цена, в принципе, нормальная была. Но в этот раз я решил уделить вопросу выбора масляного фильтра немного больше времени. Дай, думаю, почитаю на «Драйве», что другие люди себе ставят.

Многие, наверное, встречали записи с полным комплектом номеров запчастей на мотор 4G18. Так вот, там пишут, что масляный фильтр только один — MZ690070. Стоимость его начинается от 519 рублей. А вот какую информацию я нашел далее.

Люди пишут, что фильтр MZ690070 аналогичен французскому Purflux LS 287, который, в свою очередь, стоит примерно 290-340 рублей. По отзывам и испытаниям распилами MZ690070 очень неплох. Ставить его действительно можно.

Но есть еще и другой экземпляр — MD360935. Именно его я и решил купить. По цене он обошелся в 415 рублей. Но я выбрал немного больший срок доставки, так как все это добро заказывал заранее. Так вот, если верить интернету, то MD360935 — это детище японской конторы «Nitto». Вроде как, судя по отзывам и тестам, народ им доволен. Пишут, что данными фильтрами с завода комплектуются Lancer X, Outlander и ASX. Привалочная резинка у него даже получше чем у MZ690070, но фильтрующий элемент немного поменьше.

Фильтры «Mann» или «Mahle» даже не рассматривал. Возможно, зря, но не хочу. До сих пор сидит в голове давно прочитанный отзыв, что зимой у человека через этот «Mahle» выдавило масло. Хотя многие довольны, например, вот таким фильтром — Mann W 610/3.

Про масляный фильтр MD348631 пишут, что это продукт от «Denso». Шел с завода с двигателями 1.3 и 1.6 л.

Про оригинальный MZ690115 некоторые отзываются не очень хорошо. Якобы, это не совсем качественный продукт. Фильтрующий элемент уже после небольшого пробега толком не работает. Так это или нет, точно утверждать не могу, но информация такая есть. Раньше использовал такой фильтр на протяжении года.

Моторное масло, как я и хотел, Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Взял пятилитровую канистру за 2723 рубля. До него, на протяжении года, заливал Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Решил перейти с «гидрокряка» на 100% ПАО.

Кстати, насчет Optimal Synth есть одна история. Покупал я его до января 2015-го года в одном из магазинов своего города за 1500 рублей 4 литра. Но в январе эти же 4 литра вдруг стали стоить уже 2300 рублей. Удивился, конечно, но продолжал покупать. Теперь же, когда запчасти я заказываю сам, из дома, узнал, что масло то и не дорожало! В «Эмексе» 4 литра Optimal Synth сейчас стоят примерно 1524 рубля. Вот так…

Некоторое время думал о надобности покупки какого-либо промывочного средства для масляной системы. Тема о пользе и вреде промывок настолько же обширна, как и тема о том, какое масло заливать в двигатель. Но конкретных ответов нет. Также, при этом, нет и серьезных примеров того, что после применения промывки забились масляные каналы или случилось что-то сложно поправимое. А вот наблюдения в положительную сторону имеются.

Безусловно, любое промывочное средство не отмоет мотор за один раз. Им нужно пользоваться постоянно. Прошлые владельцы оставили мне в наследство лакообразования под крышкой ГБЦ. К сожалению, эта штука не отмывается почти ничем. Перед прошлой заменой масла в моем моторе побывал очиститель двигателя Shumma «EX Engine Conditioner» MZ100139EX. Надеюсь, отмыл что-нибудь. Масло я меняю, скажем так, часто, после 6-7 тысяч пробега. Мото-часы не считаю, правда. Думаю, промывка масляной системы лишней не будет. Даже несмотря на то, что продолжаю использовать масло одного и того же производителя. Поэтому приобрел вот такое средство — эффективный очиститель масляной системы Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv. За баночку в 300 мл. отдал 343 рубля.

Читайте также:  Двигателя ниссан примера ест масло

Хватит этого флакона, наверное, почти на два раза, так как 300 мл. предназначено для пяти литров масла. Заливаем эту штуку в старое масло и даем машине 10 минут поработать на холостом ходу. На официальном сайте Liqui Moly написано, что в данный момент передвигаться на автомобиле нельзя. Также, если верить их сайту, то данное средство уменьшает несливаемый остаток старого масла.

Заказал еще и прокладку сливной пробки поддона двигателя MD050317. Её посоветовали менять при каждой замене масла, что и планирую делать. Тем более, что стоила она 50 рублей.

Также, про запас, решил купить и пружину лючка бензобака MR970563. Моя пока еще жива, но не редки случаи поломки этой маленькой детальки. Пусть себе лежит. Зато, если что, будет очень кстати. Отдал за эту пружину 90 рублей.

Новый воздушный фильтр был заказан, но еще пока не пришел. Решил попробовать вот такой — AMD «AMDJFA83». Стоил он 257 рублей. Посмотрим, что за изделие окажется в руках.
=========================================================================================
Дополнение: перестал пользоваться воздушным фильтром «AMD». Заметил, что уплотнительная резинка у него заметно тоньше, чем, например, у фильтров Mahle/Knecht LX 1076 или оригинального Mitsubishi MR552951. Помимо этого, нашел информацию о том, что «AMD» — это, в основном, упаковщик китайских деталей не самого высокого качества. Также они упаковывают и более-менее нормальные корейские запчасти, но их доля очень мала. К тому же, если верить прочитанному, эта фирма имеет российское происхождение и ничего в Корее не производит.
=========================================================================================
По поводу отзыва о «Liqui Moly», почему-то, «Drive2» сам добавил мою запись в положительные отзывы без каких-либо запросов в мою сторону. Об этой фирме пока ничего плохого сказать не могу, но добавлять мою запись в отзывы о чьей-то продукции без уведомления — это совершенно неправильно. Администрация сайта занимается самоуправством. К тому же, в тексте нет прямых указаний на то, что я очень доволен и рекомендую данную продукцию.

Mitsubishi Lancer IX › Logbook › Замена масла в двигателе. Масляный фильтр и его выбор. Применение очистителя масляной системы Liqui Moly, а также заказ пары мелочей

Начнем с выбора масляного фильтра. На протяжении года я не заморачивался и покупал MZ690115. Да и цена, в принципе, нормальная была. Но в этот раз я решил уделить вопросу выбора масляного фильтра немного больше времени. Дай, думаю, почитаю на «Драйве», что другие люди себе ставят.

Многие, наверное, встречали записи с полным комплектом номеров запчастей на мотор 4G18. Так вот, там пишут, что масляный фильтр только один — MZ690070. Стоимость его начинается от 519 рублей. А вот какую информацию я нашел далее.

Люди пишут, что фильтр MZ690070 аналогичен французскому Purflux LS 287, который, в свою очередь, стоит примерно 290-340 рублей. По отзывам и испытаниям распилами MZ690070 очень неплох. Ставить его действительно можно.

Но есть еще и другой экземпляр — MD360935. Именно его я и решил купить. По цене он обошелся в 415 рублей. Но я выбрал немного больший срок доставки, так как все это добро заказывал заранее. Так вот, если верить интернету, то MD360935 — это детище японской конторы «Nitto». Вроде как, судя по отзывам и тестам, народ им доволен. Пишут, что данными фильтрами с завода комплектуются Lancer X, Outlander и ASX. Привалочная резинка у него даже получше чем у MZ690070, но фильтрующий элемент немного поменьше.

Фильтры «Mann» или «Mahle» даже не рассматривал. Возможно, зря, но не хочу. До сих пор сидит в голове давно прочитанный отзыв, что зимой у человека через этот «Mahle» выдавило масло. Хотя многие довольны, например, вот таким фильтром — Mann W 610/3.

Читайте также:  Самодельный корпус для зарядного устройства автомобиля своими руками

Про масляный фильтр MD348631 пишут, что это продукт от «Denso». Шел с завода с двигателями 1.3 и 1.6 л.

Про оригинальный MZ690115 некоторые отзываются не очень хорошо. Якобы, это не совсем качественный продукт. Фильтрующий элемент уже после небольшого пробега толком не работает. Так это или нет, точно утверждать не могу, но информация такая есть. Раньше использовал такой фильтр на протяжении года.

Моторное масло, как я и хотел, Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Взял пятилитровую канистру за 2723 рубля. До него, на протяжении года, заливал Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Решил перейти с «гидрокряка» на 100% ПАО.

Кстати, насчет Optimal Synth есть одна история. Покупал я его до января 2015-го года в одном из магазинов своего города за 1500 рублей 4 литра. Но в январе эти же 4 литра вдруг стали стоить уже 2300 рублей. Удивился, конечно, но продолжал покупать. Теперь же, когда запчасти я заказываю сам, из дома, узнал, что масло то и не дорожало! В «Эмексе» 4 литра Optimal Synth сейчас стоят примерно 1524 рубля. Вот так…

Некоторое время думал о надобности покупки какого-либо промывочного средства для масляной системы. Тема о пользе и вреде промывок настолько же обширна, как и тема о том, какое масло заливать в двигатель. Но конкретных ответов нет. Также, при этом, нет и серьезных примеров того, что после применения промывки забились масляные каналы или случилось что-то сложно поправимое. А вот наблюдения в положительную сторону имеются.

Безусловно, любое промывочное средство не отмоет мотор за один раз. Им нужно пользоваться постоянно. Прошлые владельцы оставили мне в наследство лакообразования под крышкой ГБЦ. К сожалению, эта штука не отмывается почти ничем. Перед прошлой заменой масла в моем моторе побывал очиститель двигателя Shumma «EX Engine Conditioner» MZ100139EX. Надеюсь, отмыл что-нибудь. Масло я меняю, скажем так, часто, после 6-7 тысяч пробега. Мото-часы не считаю, правда. Думаю, промывка масляной системы лишней не будет. Даже несмотря на то, что продолжаю использовать масло одного и того же производителя. Поэтому приобрел вот такое средство — эффективный очиститель масляной системы Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv. За баночку в 300 мл. отдал 343 рубля.

Хватит этого флакона, наверное, почти на два раза, так как 300 мл. предназначено для пяти литров масла. Заливаем эту штуку в старое масло и даем машине 10 минут поработать на холостом ходу. На официальном сайте Liqui Moly написано, что в данный момент передвигаться на автомобиле нельзя. Также, если верить их сайту, то данное средство уменьшает несливаемый остаток старого масла.

Заказал еще и прокладку сливной пробки поддона двигателя MD050317. Её посоветовали менять при каждой замене масла, что и планирую делать. Тем более, что стоила она 50 рублей.

Также, про запас, решил купить и пружину лючка бензобака MR970563. Моя пока еще жива, но не редки случаи поломки этой маленькой детальки. Пусть себе лежит. Зато, если что, будет очень кстати. Отдал за эту пружину 90 рублей.

Новый воздушный фильтр был заказан, но еще пока не пришел. Решил попробовать вот такой — AMD «AMDJFA83». Стоил он 257 рублей. Посмотрим, что за изделие окажется в руках.
=========================================================================================
Дополнение: перестал пользоваться воздушным фильтром «AMD». Заметил, что уплотнительная резинка у него заметно тоньше, чем, например, у фильтров Mahle/Knecht LX 1076 или оригинального Mitsubishi MR552951. Помимо этого, нашел информацию о том, что «AMD» — это, в основном, упаковщик китайских деталей не самого высокого качества. Также они упаковывают и более-менее нормальные корейские запчасти, но их доля очень мала. К тому же, если верить прочитанному, эта фирма имеет российское происхождение и ничего в Корее не производит.
=========================================================================================
По поводу отзыва о «Liqui Moly», почему-то, «Drive2» сам добавил мою запись в положительные отзывы без каких-либо запросов в мою сторону. Об этой фирме пока ничего плохого сказать не могу, но добавлять мою запись в отзывы о чьей-то продукции без уведомления — это совершенно неправильно. Администрация сайта занимается самоуправством. К тому же, в тексте нет прямых указаний на то, что я очень доволен и рекомендую данную продукцию.

Читайте также:  Как разобрать двигатель для вытяжки

Mitsubishi Outlander 2.4 Снежок › Logbook › Контрольная закупка масляных фильтров

Как я писал в предыдущей записи, я приобрёл масляный фильтр очень плохого качества. Плохая маркировка, плохая упаковка, отсутсвие маркировки и штрихкода Мицубиси, стружка и куча герметика намазанного лопатой. Стоит такая красота, напомню, аж целых 715 ₽.

Решил я его вернуть в магазин, возможно обменять на другой, а заодно заехать к ОД и купить официальный и лицензионный фильтр, который идёт именно на мой Аут.

Каково же было моё удивление, когда оказалось, что на мой Аут идёт фильтр MZ690115. Стоит он всего 458 ₽. Самый официальный и лицензионный. Чудеса, думаю. Показываю продавцу подделку. Он говорит, насчёт подделки не скажу, но это устаревший артикул и такие давно не выпускаются и не продаются.

Потом я поехал в Экзист (Бутово). Показываю поддельный фильтр. Приняли без проблем. Правда продавец не был уверен, что это подделка. Я говорю, что такую сомнительную хрень со стружкой ставить на свою машину не буду. Спорить не стал. Деньги вернули моментально на личный счёт (или налом, если надо). Ради интереса поискали заменители. Нашли тут же MANN, который мне все тут горячо советовали. Цена всего 266 ₽. Ну вообще красота, думаю я. Сказал, что беру. Всё равно два качественных фильтра выходят дешевле, чем один кривой.

Заодно поискали MZ690115. Цена — смешные 312-379 ₽, дешевле на 100 рублей, чем у ОД.

Итак, сравниваем фильтры.

— Коробка отличного качества из ламинированного картона.
— Верхняя и нижняя крышки приклеены на клей.
— Незаметно вскрыть два раза не получится.
— Монолитная, не разваливается.
— Имеется штрихкод.
— Отличное качество печати.
— MADE IN JAPAN

— Сам фильтр глянцево чёрный.
— Подтёков краски нет.
— Есть защитная плёнка с язычком (отклеить здесь).
— В центре плёнки есть отверстие (чтоб дышало?)
— Никакой металлической стружки.
— Все металлические детали изготовлены очень аккуратно.
— Прокладка снаружи чёрная, на вид без герметика. Имеет округлый профиль.
— Внутренняя прокладка красная.
— Ободок крашеный (аккуратно).

— На корпусе хорошо видимая маркировка.
— Шрифты нормальные.
— Указан логотип производителя WAF TEC.
— Судя по сайту, сделано действительно в Японии.

Вердикт: хорошая качественная вещь для тех, кто думает — японское значит лучшее.

Здесь коробочка поинтересней. Во-первых, она цветная. Во-вторых, на ней куча дополнительной информации, в принципе, не нужной. В-третьих, есть пояснения на русском языке (правда, не все).

MADE IN GERMANY

— Коробка не склеена, зато на местах сгибов есть перфорация (чтоб, значит, легче гнулось).
— Качество полиграфии хорошее.
— На жёлтом фоне изображено что-то типа водяного знака, чтоб было посложнее скопировать.

Рассмотрим сам фильтр. В целом он мне показался как минимум не хуже Мицу.
— Защитной плёнки нет.
— Стружки тоже нет, высокая точность обработки металла.
— Наружная прокладка чёрная, квадратного сечения. Без герметика.
— Внутренняя прокладка белая.
— Ободок некрашеный.

— Маркировка хорошая.
— Есть даже инструкция в картинках и пояснение на японском.
— Корпус выкрашен чёрной краской, чуть более матовой, чем японский оригинал.

Вердикт: хорошая качественная вещь для тех, кто думает — европейское значит лучшее.

Adblock
detector