Меню

Масляный фильтр мерседес 124 102 двигатель

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора масляный фильтр Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска масляный фильтр

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Масляный фильтр MERCEDES W124 220 E (124.022) 1992 — 1993

Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР МАСЛ DAE KORANDO 2.3/3.2 99-/MUSSO 2.3/3.2 98-/SSANGYONG ACTYON 2.3/200 Xdi 4WD 05-
Скрыть

Читайте также:  Фильтры масляные камаз с двигателем cummins
Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Фильтр масляный OE640/3 »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный MB/SSANGYONG
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный [картридж]
— Фильтр масляный (картридж) MERCEDES W202/W203/W124/W210/W463/W163/W140 M104/M111
— Масляный фильтр FILTRON
— Фильтр масл.MB W140 91->/W124 280E 92->/W124 300 2
— Фильтр масляный MB Sprinter 00-06 /W202/210/124/46
— OE 640/3_фильтрующий элемент масла! MB Sprinter 0
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 76 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный DAEWOO: KORANDO 99-, KORANDO Cabrio 99-, MUSSO 98- MERCEDES-BENZ: C-CLASS 93-00, C-CLASS 00-, C-CLASS T-Model 01-, C-CLASS купе 01-, C-CLASS ун
— МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (ВСТАВКА)
— Фильтр масляный MB/SSANGYONG
— 1 457 429 122_фильтр масл. ! MB W202/210/124/Vito 2.0-3.2 90>
— Фильтр масляный [картридж]
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ/ D21E142
— Фильтр масл. MERCEDES 200-320 W124,202,203,210,140,463
— Масляный фильтр Bosch
— 1 457 429 122_фильтр масл. ! MB W202/210/124/Vit
— Фильтр масляный DAEWOO: KORANDO 99-, KORANDO Cabri
— фильтр масляный
— Фильтр масл.MB W140 91->/W124 280E 92->/W124 300 2
— Фильтр масляный MB W202/210/124/Vito 2.0-3.2 90
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 15 шт.

Фильтр масляный OX133D »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный DAEWOO: KORANDO 99-, KORANDO Cabrio 99-, MUSSO 99-, REXTON 02-, MERCEDES-BENZ: C-CLASS 93-00, C-CLASS 00-02, C-CLASS T-Model 01-02, C-CLASS купе
— OX133D_фильтрующий элемент масла !MB Sprinter 00-06 /W202/210/124/463/Vito113/114 2.0-3.6 90>
— Фильтр масляный [картридж]
— Фильтр масл.MERCEDES 200-320 W124,202,203,210,140,463
— Масляный фильтр KNECHT
— Фильтр масляный DAEWOO: KORANDO 99-, KORANDO Cabri
— OX133D_фильтрующий элемент масла !MB Sprinter 00-
— Фильтр масляный MB Sprinter 00-06 /W202/210/124/46
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 18 шт.

Фильтр масляный MB Sprinter (901-905) 95-06 2.3/SSANGYONG Korando 96-99 »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Фильтр масляный DAEWOO: KORANDO 99 -, KORANDO Cabrio 99 -, MUSSO 98 -, REXTON 02- MERCEDES-BENZ: C-CLASS 93-00, C-CLASS 00-07, C-CLASS T-Model 01-07, C-CLASS купе 01 »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масл.MERCEDES 200-320 W124,202,203,210,140,463
— Фильтр масляный MB W124,W202,W210,W203 mot.M111/M1
— Фильтр масл.MB W140 91->/W124 280E 92->/W124 300 2
— Фильтр масляный DAEWOO: KORANDO 99 -, KORANDO Cabr
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 9 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
— Фильтр масл.MERCEDES 200-320 W124,202,203,210,140,463
— HU 727/1 X_фильтр масляный !MB Sprinter 00-06 /W2
— Фильтр масляный MB W124,W202,W210,W203 mot.M111/M1
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (ВСТАВКА)
— Фильтр масляный MB 1.6/1.8/SPRINTER
— 1 457 429 261_фильтр масляный! MB W203/T203/C203/W211/T211/C209/R171 1.8i M271 02>
— Фильтр масляный [картридж]
— Деталь
— Фильтр масл.MERCEDES C180-C230 W203,209,211
— Фильтр масляный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07-, C CLASS T-Model 07-, C-CLASS 00-, C-CLASS T-Model 01-, C-CLASS купе 01-, CLC-CLASS 08-, CLK 02-, CLK кабрио 03-, E-CL
— Масляный фильтр Bosch
— Фильтр масляный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07-, C CLAS
— фильтр масляный двс
— 1 457 429 261_фильтр масляный! MB W203/T203/C203/
— Фильтр масл.вставка MB W203/W211 1.8-2.3 02->
— Фильтр масляный MB W203/T203/C203/W211/T211/C209/R
Скрыть

Опять же давление масла

#1 ОФФЛАЙН Devil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Москва

    Знаю что тема зезженная, в поиске все помотрел, осталось несколько вопросов.

    Давление масла всегда было на холостых 2,5 на повышенных 3, в пробке при перегреве 1,5.

    Сегодня стою в пробке температура двигла 90-100, смотрю давление 0, газую повышается от 0 до 3 в зависимости от оборотов, быстро домой, глушу, жду пока остынет, завожу давление как и раньше 2,5 и 3, стою заведенный температура растет давление опять начало падать.

    планирую сейчас поменять масло и фильтр, так как уже 15000 отъездил.

    Вопрос может ли это быть датчик давления или когда дохнет то ничего не показывает? И вообще данные симптомы похожи на неисправность датчика давления?

    W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация

    #2 ОФФЛАЙН Alex190e

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Россия, Москва

    Тут дело скорее всего в масле, 15 тыщ откатало, вот и свойства свои частично растеряло, стало более тякучее при высоких температурах.

    W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП «Серебрянный Мурз» — был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа.

    #3 ОФФЛАЙН Vovan73

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 253
    • Город: Ленинграда

    Фига се ресурс — 15 тыщь.

    Я обычно через 8 на замену
    По теме, хоть это и банально, ещё глянь уровень ибо когда мало масла давка тоже падает ибо не хватает набить всю систему.

    s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
    wdb1232831F023074
    Хочу ещё w126

    #4 ОФФЛАЙН Aikikai

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Беларусь

    а если давление на х.х. 0.8 а на повышеных 3.0 это ещё нормально или уже пора волноваться?

    пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
    W124/300D/1990г катаюсь, доволен
    пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
    W140/S320/1998г классный авто!

    #5 ОФФЛАЙН Vovan73

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 253
    • Город: Ленинграда

    Вроде на холостых должно быть не менее 2кг.

    s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
    wdb1232831F023074
    Хочу ещё w126

    #6 ОФФЛАЙН Devil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Москва

    Вот такой вопрос еще интересует
    Все пречитал кто льет масло 10-40, кто 5-40, 5-50, кто 10-60 и у всех по разному давление на одно и тоже масло

    Так вот если масло было 5-40 а хочу залить 10-40 масло то гуще давление увеличится или наоборот упадет за счет того что маслонасосу труднее его качать будет.

    W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация

    #7 ОФФЛАЙН niger878

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 683
    • Город: Нижний Новгород Арзамас

    давение увеличется, но масло надо менять не позже 10тыщ км.
    я вабще заливаю мобил 15-40минерал — по мере изношености.

    #8 ОФФЛАЙН Yaros79

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • у меня та же фигня, на ходу давление=3, а на холостых падает до 0, чуток подгазовываю и давление поднимается, все руки не доходят заняться, так и подгазовываю на светофорах
    Проблемма походу в насосе, вроде еще может быть редукционный клапан. Масло поменяешь, может проблемма и уйдет, а если нет, то
    1. может забит сетчатый фильтр маслоприемника
    2. сломана заборная трубка
    3. самое плохое, изношен маслянный насос.
    У мя походу все же насос, сетчатый фильтр уже проверял
    Если кто знает как проверить клапанчук, подскажите пжаста.

    #9 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Вроде на холостых должно быть не менее 2кг.

    S124 Е300TD 1995

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Yaros79
    Если бы ты еще машинку в профиле прописал, разговор бы предметнее был.
    Если в приборке манометр — меняй масло и фильтр.
    Если нет — сымай датчик давления и промывай.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #11 ОФФЛАЙН Yaros79

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • Yaros79
    Если бы ты еще машинку в профиле прописал, разговор бы предметнее был.
    Если в приборке манометр — меняй масло и фильтр.
    Если нет — сымай датчик давления и промывай.
    Удачи !

    машинку уже прописал, исправился
    в приборке манометр, но с момента этой бодяги уже 2 раза менял масло и фильтр соответственно, проблемма не ушла. Датчик промыть конечно попробую, но тока не понятно почему же при увеличении оборотов давление повышается? И еще, оно не сразу на ноль уходит, а по мере прогрева двигателя, ясен перец что при повышении температуры давление маленько падает, но если бы датчик был бы загрязнен, то давление падало бы не постепенно по мере прогрева а сразу. Поправь меня если я не прав. На логичный вопрос заранее отвечаю: «масло и фильтр менял 1000км. назад.
    Что бы мне время не терять, может подскажешь где стоит датчик.

    #12 ОФФЛАЙН max325delta2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 89
    • Город: г. Москвы С.З.А.О.

    да вроде на холостых оно и должно быть от 1,5 до 2,0 давление нормальное.

    123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск

    Рено «бешенная Ока» Твинго

    #13 ОФФЛАЙН Yaros79

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • W201, 1985, 102 бензин., KE-Jet, 4РКПП.

    #14 ОФФЛАЙН W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 583
    • Город: Клин

    Yaros79
    где?

    #15 ОФФЛАЙН niger878

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 683
    • Город: Нижний Новгород Арзамас

    насос на мерсе сделан с большим запасом ресурса и обычно служит дольше чем двигатель.

    #16 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    иногда масло надо менять а не просто доливать, мож там уже и нечего нет

    #17 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    не понятно почему же при увеличении оборотов давление повышается

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #18 ОФФЛАЙН Yaros79

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • W201, 1985, 102 бензин., KE-Jet, 4РКПП.

    #19 ОФФЛАЙН Yaros79

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • Масляный насос имеет привод от коленвала, и чем больше обороты мотора, тем больше насос нагнетает давление. Так и должно быть.
    Удачи !

    W201, 1985, 102 бензин., KE-Jet, 4РКПП.

    #20 ОФФЛАЙН Yaros79

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • вопрос-продолжение к теме о маслянном насосе.
    Кто нить сам переднюю крышку снимал?
    Кто то говорит что поддон скидывать не обязательно, достаточно выкрутить болты которые притягивают его к передней крышке. Хотя здесь же на сайте чител что поддон скидывать обязаловка так как надо снизу еще выкручивать трубку которая идет к насосу и из за нее не снять крышку. Хотелось бы услышать ответ от людей кто самостоятельно снимал эту крышку. Хочу сделать сам так как на дорогой сервис не потянуну а в ложовый не поеду, есть печальный опыт.
    Заранее спасибо всем.

    Авто © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector