Меню

Масляный фильтр двигателя 451

Двигатель УМЗ-451

Начало выпуска: 1972 г.

Двигатель карбюраторный четырёхтактный с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Предназначены для установки на легковые и грузовые автомобили Ульяновского автомобильного завода, а также для поставки в запасные части.
Выпускался в экспортном исполнении для стран с умеренным и тропическим климатом.

Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +50° до -40°С и относительной влажности воздуха до 80% при +20°С. в районах с тропическим климатом; +40° до -60°С и относительной влажности воздуха до 80% при +20°С. в районах с холодным климатом

Внешне УМЗ-451 очень похож на своего предка ГАЗ-21А, выдаёт лишь полнопоточный («жигулевский») масляный фильтр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-451
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,445
Степень сжатия 6.7
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 55,2 (75) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 166,7 (17)/ 2200-2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 312,8 (230)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×92
Масса 451М/451МИ, кг 165/167
Экология

Модификации двигателя УМЗ-451

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности омплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
451М-1000400-10 Двигатель с оборудованием в сборе без коробки передач УАЗ
451МЭ-1000400-10 Двигатель с оборудованием в сборе без коробки передач в экспортном исполнении
451МТ-1000400-10 Двигатель с оборудованием в сборе без коробки передач в тропическом исполнении
451МИЭ-1000400-10 Двигатель с оборудованием в сборе без коробки передач в экспортном исполнении с экранированным электрооборудованием
451МИ-1000400-10 Двигатель с оборудованием в сборе без коробки передач с экранированным электрооборудованием
451М-1000450-10 Двигатель в сборе без коробки передач, без оборудования
451М-1000400-Д Двигатель с оборудованием в сборе с картером сцепления с вставкой, без коробки передач
451М-1000450-Д Двигатель без оборудования в сборе с картером сцепления с вставкой, без коробки передач
451МС-1000400 Двигатель с оборудованием в сборе без коробки передач в северном исполнении

Конструкция двигателя УМЗ-451

Сцепление
1-дисковое, сухое, диаметр диска 254 мм

Подвеска двигателя Эластичная, на резиновых подушках
Количество опор 4
передние 2
задние 2

Кривошипно-шатунный механизм

Блок цилиндров литой, из алюминиевого сплава со сменными «мокрыми» чугунными гильзами

Головка цилиндров литая из алюминиевого сплава, с вставными сёдлами и направляющими клапанов, общая для всех цилиндров

Камера сгорания плоскоовальная, расположена в головке цилиндров

Поршни литые, из алюминиевого сплава, лужёные, с залитыми в них стальными терморегулирующими вставками, лужёные

Поршневые кольца:
компрессионные: 2, чугунные: верхнее хромированное, нижнее- лужёное
маслосъёмное: 1, стальное, составное

Поршневые пальцы стальные, пустотелые, плавающие, с фиксацией двумя стопорными кольцами

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения, с запрессованой в верхнюю головку бронзовой втулкой

Коленчатый вал литой, чугунный, 5-опорный, с противовесами. Диаметр коренных шеек — 64 мм, шатунных — 58 мм

Читайте также:  Детали для машин газ таллинское шоссе

Подшипники коренные и шатунные
со сменными тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами
Толщина, мм: коренного вкладыша — 2,25; шатунного вкладыша — 1,75; антифрикционного слоя — 0,33

Маховик литой, чугунный, с напрессованным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Распределительный вал 5-опорный, стальной, кованый

Привод распределительного вала шестерёнчатый от коленчатого вала парой косозубых шестерён

Втулки распределительного вала свёрнутые из стальной ленты, залитой баббитом

Клапаны расположены параллельно оси цилиндров
впускные тюльпанообразные из жаропрочной стали 40Х9С2. диаметр тарелки 44 мм, угол фаски седла 45°, высота подъёма клапана 9,5 мм
выпускные тарельчатые из жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 с наплавкой рабочей поверхности сплавом ЭП616А, диаметр тарелки 36 мм, угол фаски седла 45°, высота подъёма клапана 9,5 мм

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 12
закрытие впускного клапана после н.м.т. 60
открытие выпускного клапана до н.м.т. 54
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 18

Направляющие втулки клапанов металлокерамические

Толкатели клапанов стальные, плунжерного типа, с наплавкой из специального чугуна

Штанги толкателей из алюминиевого сплава, с напрессованными стальными наконечниками

Корамысла клапанов стальные, литые с бронзовой втулкой

Система смазки

Тип системы смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Узлы и детали с принудительным подводом смазки: подшипники коленчатого и распределительного вала, втулки коромысел и верхние наконечники штанг
Масляный насос шестерёнчатый, 1-секционный, с редукционным клапаном в крышке масляного насоса
Масляный фильтр неразборный, полнопоточный ВАЗ-2101-1012005
Масляный картер из стального листа, штампованый
Система вентиляции картера закрытая

Система питания

Топливный насос Б8-1 или Б9В-1 диафрагменный, с рычагом ручной подачи
Карбюратор К-129В, 1-камерный, с падающим потоком, балансированной поплавковой камерой и двойным распылением топлива
Воздухоочиститель инерционно-масляный, с фильтрующим элементом из капронового волокна

Система охлаждения

Тип системы охлаждения: жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости
Водяной насос центробежный с приводом клиновым ремнём от коленчатого вала
Вентилятор 4-лопастной с приводом клиновым ремнём от шкива коленвала
Термостат ТС108-03 1-клапанный с твёрдым наполнителем

Электрооборудование

Номинальное напряжение 12 В
Система зажигания контактная
Катушка зажигания Б7-А или Б-115-В (Б5-А или Б102-Б для 451МИ)
Распределитель зажигания Р119-Б (Р-132 для 451МИ)
Свечи зажигания А-11 (СН302-А для 451МИ)
Генератор Г-250-П2
Реле-регулятор РР132 (Р132-А)
Стартер СТ230-Б2

Заправочные ёмкости

Система смазки двигателя 5,8 л
Система охлаждения без радиатора 10,7 л

Основные данные для контроля

Зазор между клапанами и коромыслами, мм
для впускных и выпускных 0,35-0,40
для выпускных 1 и 4 цилиндров 0,30-0,40
Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +80°С
на 2000 оборотах 3,5 кгс/см2
на 600 оборотах не менее 0,5 кгс/см2
Температура масла в картере 80-95°С
Температура жидкости в системе охлаждения, град 80-90°С
Температура открытия термостата 70°С
Зазор между контактами прерывателя, мм 0,4±0,05
Зазор между электродами свечей зажигания 0,85-1,0 мм
Расход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки не более 0,5%

Читайте также:  Марка масла для двигателя мерседес

Фильтр воздушный с/обр.(масляный)(451-1109012), продано > 12 шт.

БАЗОВАЯ ЦЕНА 1322.5 р.

БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 1150 р.

Способы получения заказа в интернет-магазине

САМОВЫВОЗ

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»

ПОЧТА РОССИИ

Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»

Какие существуют способы оплаты для физических лиц?

СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ

Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.

Какие существуют способы оплаты для юридических лиц?

ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ

Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru

Гарантии и возврат товара

Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”

01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”

105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.

Читайте также:  Стук промежуточного вала двигателя

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:

01 – первый взаимозаменяемый вариант

02 – второй взаимозаменяемый вариант

09 – девятый взаимозаменяемый вариант

10 – первый невзаимозаменяемый вариант

11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10

12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10

20 – второй невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20

Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.

Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.

Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М

В систему смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М последовательно включен полнопоточный неразборный фильтр (рис. б) с бумажным фильтрующим элементом 3. Масло поступает через впускные отверстия 12, проходит фильтрующий элемент 3 и через выпускное отверстие 13 поступает в главную масляную магистраль. При засорении фильтрующего элемента открывается перепускной клапан 9 и масло поступает в магистраль неочищенным. Обратный клапан 11 не дает вытекать маслу из фильтра после остановки двигателя, чем обеспечивается надежная смазка при последующем его пуске.

Полнопоточные масляные фильтры двигателей

а — ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401; б — УАЗ-451М и УАЗ-51ДМ: 1 — колпачковая гайка; 2
— крышка фильтра; 3 — фильтрующий элемент; 4 и 8 — датчики указателя
давления масла; 5 — пробка сливного отверстия; 6 — центральный стержень;
7 — корпус фильтра; 9 — перепускной клапан; 10 — уплотнительные
прокладки; 11 — обратный клапан; 12 — впускные отверстия; 13 — выпускное
отверстие.

Масляный радиатор служит для охлаждения масла. Охлаждение масла достигается обдувом поддона картера воздухом, вентиляцией картера и подачей масла в масляный радиатор 14 (см. рис.), расположенный перед радиатором системы охлаждения. Радиатор трубчато-пластинчатый. Включают его краном 7 при высоких скоростях движения автомобиля летом на загородных дорогах. Ограничительный клапан 6 открывает доступ масла в радиатор при давлении в системе 0,07 — 0,09 МПа.

На автомобилях УАЗ-469 масляный радиатор включают при температуре воздуха выше 20° С и при движении в тяжелых дорожных условиях.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Adblock
detector