• Не обожгитесь о горячие двигатель и моторное масло.
• Перед откручиванием запаситесь салфеткой и соберите пролитое масло.
• Полностью вытрите масло, которое попало на двигатель и автомобиль.
УСТАНОВКА
УСТАНОВКА
1. Удалите посторонние частицы с посадочной поверхности под масляный фильтр.
2. Нанесите свежее моторное масло по окружности сальника нового масляного фильтра.
3. Вворачивайте масляный фильтр вручную, пока он не коснется посадочной поверхности, затем доверните на 2/3 оборота. Или затяните с требуемым моментом.
Масляный фильтр: : 17,7 Н*м (1,8 кг-м)
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. Проверьте уровень масла. См. выше.
2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек моторного масла.
3. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.
4. Проверьте уровень масла и доведите до требуемого. См. выше.
Видео по теме «Nissan Qashqai. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»
ниссан кашкай замена масла, сечет масло с фильтра Замена масла и фильтров в двигателе Ниссан Кашкай 2008 Nissan QASHQAI 2,0 Ниссан кашкай Ремонт MR20DE 2 часть
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
Городской телефон: +7-499-686-04-12
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Масляный фильтр NISSAN QASHQAI 2.0 2015 —
Другие комментарии поставщиков: — Фильтр масляный INFINITI: EX 37 08 -, FX 35, 37 03 -, G кабрио 3710 -, G купе 37 08 -, G седан 37, 37x 02 -, M 35h, 3710 -, M35 3.5 Luxury, 3.5 Luxury Привод на вс — Фильтр масляный NISSAN PRIMERA/TIIDA/X-TRAIL/QASHQAI — ФИЛЬТР МАСЛ MIT PAJERO/GALANT/LANCER/OPL ASTRA F/CORSA B/VECTRA B/MAZ 626/323 2.4-5.0 91- — Фильтр масл.INFINITI FX37,QX70 08=>/G,Q50 07=> — фильтр масляный Скрыть
Двигатель MR20DE создан в качестве высокоресурсного облегченного силового агрегата. Маркировка ДВС расшифровывается следующим образом:
MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
20 – объем камер сгорания (х 0,1);
DE – схема газораспределения DOHC и электронный впрыск.
Конструкторами использована рядная схема двигателя, внутри алюминиевого блока цилиндров стоят чугунные гильзы. Сам производитель позиционирует подобную конструкцию, как «одноразовую». На практике 90% отечественных СТО производят капремонт цилиндров движков без особых проблем.
Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.
По умолчанию изготовителем заложена в двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована самая современная система зажигания DIS-4 без разносчика искры и высоковольных пучков – отдельная для каждой свечи катушка. Вибрации ДВС гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.
Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый, заднее расположение выпускного коллектора с интегрированным внутри него каталитическим нейтрализатором.
В мануал заложено описание рабочих параметров мотора. Если в нем указано меньше 140 л. с., пользователь может увеличить мощность чипованием без вмешательства в механическую часть. Впускной коллектор, соответственно, находится спереди, обеспечивая большее количество воздуха для топливной смеси.
Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики MR20DE:
Изготовитель
Yokohama Plant Nissan-Renault
Марка ДВС
MR20DE/M4R
Годы производства
2005 – …
Объем
1997 см3 (2,0 л)
Мощность
98 – 108 кВт (133 – 147 л. с.)
Момент крутящий
191 – 210 Нм (на 4400 об/мин)
Вес
124 кг
Степень сжатия
10,2
Питание
инжектор
Тип мотора
рядный бензиновый
Зажигание
DIS-4
Число цилиндров
4
Местонахождение первого цилиндра
ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре
4
Материал ГБЦ
сплав алюминиевый
Впускной коллектор
полимерный
Выпускной коллектор
стальной сварной
Распредвал
оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров
сплав алюминиевый
Диаметр цилиндра
84 мм
Поршни
литые алюминиевые, полного профиля с высокой юбкой
Коленвал
чугунный литой
Ход поршня
90,1 мм
Горючее
АИ-95
Нормативы экологии
Евро-4
Расход топлива
трасса – 5,3 л/100 км
смешанный цикл 6,6 л/100 км
город – 8,9 л/100 км
Расход масла
максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости
5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Elf, Idemitsu Zepro, Mobil-1
Масло для MR20DE по составу
синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного
4,5 л
Температура рабочая
95°
Ресурс ДВС
заявленный 150000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов
толкатели механические
Система охлаждения
принудительная, антифриз
Объем ОЖ
7,1 – 7,7 л в зависимости от марки машины
Помпа
Aisin WPN105, Dolz №150
Свечи на MR20DE
Denso PLZKAR6A-11, LZKAR6A-11
Зазор свечи
1,1 мм
Цепь ГРМ
роликовая многорядная, синяя и оранжевая метка
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Воздушный фильтр
Patron PF1553, Filtron AP185/5, Parts Mall PAE-006, Fenox FAI107
Масляный фильтр
VIC C-224, AY100-NS004
Маховик
чугунное тело, стальной венец, зубья без пропуска, 6 отверстий под болты крепления
Болты крепления маховика
М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки
производитель Goetze, 13207-53Y00
Компрессия
от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ
675 – 725 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений
свеча – 19,6 Нм
маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 34,3 Нм (коренной) и 27,4 Нм, ослабление до 0, 19,6 Нм + 60° (шатунный)
По мере износа система смазки увеличивает потребление масла в пределах 1 л/1000 км пробега.
Особенности конструкции
Совместная разработка французского бренда Renault и японского производителя Nissan — двигатель MR20DE — имеет следующие нюансы конструкции:
блок легкий алюминиевый с чугунными гильзами цилиндров мокрого типа;
дюралевая головка блока цилиндров с металлической прокладкой;
пластиковый впускной коллектор сзади и стальной выпускной коллектор спереди;
регулировка фаз гидромуфтой только на впускном распредвалу;
механические толкатели вместо регулировочных шайб для настройки тепловых зазоров клапанов;
электроуправление заслонкой дросселя;
схема газораспределения DOHC верхняя двухвальная с 16 клапанами;
зеркальная шлифовка шеек коленвала и кулачков распредвала для снижения механических потерь.
Обслуживание и капитальный ремонт производится с минимальным количеством специальных приспособлений.
Перечень модификаций ДВС
Единственной разновидностью силового привода является MR20DD, в которой имеются конструкционные отличия:
прямой впрыск;
вторая гидромуфта VVTi на впускном распредвалу;
регулируемая геометрия впускного коллектора;
крутящий момент 210 Нм;
адаптация под бензин АИ-92;
степень сжатия 11,2;
комплектация под вариатор CVT;
мощность 150 л. с.
Плюсы и минусы
Кроме необратимой деформации клапанов во время удара их поршнями при обрыве цепи ГРМ минусами конструкции являются:
склонность к нагарообразованию и увеличение расхода масла;
перегрев блока цилиндров.
Положительной особенностью движка является высокий ресурс от 350 000 км при соблюдении регламента ТО. Остальными достоинствами конструкции являются:
производитель использует надежное навесное оборудование;
возможна форсировка за счет переустановки ПО;
капремонт вполне осуществим по мануалу собственными силами.
В модификации MR20DD руководство корпорации Nissan-Renault сохранило объемы камер сгорания, но опробовало схему прямого впрыска. Однако прошивка ПО недоработана, вместо снижения расхода топлива наблюдается противоположный эффект.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Встретить мотор MR20DE можно под капотом следующих моделей Nissan:
NV200 – переднеприводной минивэн и фургон;
Bluebird Sylphy – седан С-класса;
Serena – японский и испанский минивэн;
Sentra – экспортная версия седана в трех поколениях;
Qashqai – японский кроссовер европейского дизайна;
Teana – седан бизнес-класса с передним/полным приводом;
X-Trail – кроссовер в стиле внедорожника.
Изначально характеристики двигателя подошли для автомобилей второго производителя альянса ARN компании Renault:
Megane – купе, кабриолет и хетчбэк;
Safrane – лифтбэк ретро дизайна;
Laguna – три бюджетных поколения в стандартных кузовах;
Clio – молодежный внедорожник и универсал;
Samsung SM3 – корейский седан под брендом Рено;
Samsung SM5 – корейский седан для Ближнего Востока;
Scenic – компактвэн 5 – 7 местный с передним и полным приводом;
Latitude – седан бизнес класса отечественной и корейской сборки;
Fluence – переднеприводный седан турецкой и российской сборки.
На японских автомобилях мотор маркировался стандартно MR20DE, а на французских именовался, как M4R.
Регламент обслуживания MR20DE 2,0 л/140 л. с.
Поскольку двигатель MR20DE содержит несколько пар трения с неодинаковым ресурсом, для него составлен индивидуальный график ТО:
новое масло рекомендовано заливать после 7,5 тысяч пробега вместе с масляным фильтром;
топливного фильтра с завода хватает на 40000 км, картридж воздушного фильтра меняют ежегодно;
ресурс ГРМ цепи ограничен 150 тысяч пробега, менять ее эксперт рекомендует чуть раньше;
тосол теряет свойства после 50000 км, в это же время может прогореть выпускной катколлектор;
свечи производителя рассчитаны на 20000 пробега, а ресурс аккумулятора всегда определяет его производитель.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Несмотря на высокую надежность роликовой многорядной цепи, она все же рвется на рубеже 150 – 160 тысяч пробега. В том случае мотор MR20DE безнадежно гнет клапана с вероятностью 100%. Другими «болячками» силового привода являются:
Обороты плавают
1) засор заслонки
2) поломка форсунок
1) очистка дросселя
2) замена форсунок;
Свист из-под капота
перетянут либо прослаблен ремень навесного оборудования
регулировка натяжения или замена ремня
Провалы мощности и оборотов
износ мотора
капремонт
Варианты тюнинга мотора
Немного добавить мощности в двигатель MR20DE способен бюджетный чип тюнинг:
специалист СТО считывает программу бортового компьютера;
использует готовую версию программного обеспечения или создает новую прошивку для отключения некоторого количества датчиков или изменения настроек исполнительных устройств.
При этом тюнинг должен учитывать физический износ пар трения, реальное состояние мотора, ходовой и тормозной системы.
Для MR20DE сложно найти ШПГ, коленчатые и распределительные валы других размеров, поэтому атмосферный тюнинг практически не используется. Мало того, турбокитов для него также не существует, поэтому подбирать характеристики комплектующих придется самостоятельно. Наддувный тюнинг состоит из следующих действий:
турбина плюс интеркуллер;
усиленные шатуны и поршни;
высокопроизводительный бензонасос и форсунки;
увеличение диаметра выхлопа и изменение его схемы.
Версию прошивки также придется изменить, чтобы ЭБУ учел нюансы новой конструкции и архитектуры движка.
Таким образом, мотор MR20DE обладает высокими эксплуатационными показателями и ресурсом. Агрегат можно обслуживать и ремонтировать своими силами без привлечения специалистов по мануалу.