Меню

Масло ямаха для 4х тактных двигателей мотоциклов

Оригинальные масла YAMALUBE

В то время как наши конкуренты нанимают армию химиков, которые совершенствуют существующие виды масел для различных областей применения, мы предпочитаем задействовать в первую очередь наших инженеров. И это правильно: команда, разрабатывающая легендарные двигатели Yamaha, непосредственно участвует и в создании новых формул наших масел. Мы считаем, что лучший способ организации этого процесса придумать трудно. Инженеры досконально знакомы с каждым двигателем – изнутри и снаружи, они знают его рабочие характеристики, область использования и специальные требования к условиям его эксплуатации. Принимая все это во внимание, они разрабатывают каждую новую формулу масла «с нуля».

Поэтому полная линейка наших масел и средств защиты двигателя Yamalube дает возможность не только выбрать масло, наиболее подходящее именно для вашего двигателя, но и гарантировать наилучшие рабочие характеристики, снижение эксплуатационных расходов, продление срока службы двигателя Yamaha, а также получить абсолютно новый опыт.

История Yamalube

Когда двигатели Yamaha только начали сходить с конвейера, наши инженеры придерживались общепринятой практики, рекомендуя уже имеющиеся легкодоступные масла. Однако вскоре опыт использования этих масел показал, что они не соответствуют нашим высоким требованиям защиты и эффективности. Иногда использование таких масел приводило к сокращению срока службы двигателя.

Мы убеждены, что клиенты Yamaha заслуживают большего, и наши инженеры решили предложить лучшее. Было разработано уникальное масло с использованием высококачественных компонентов. В результате появилась продукция Yamalube, созданная исключительно для того, чтобы увеличить эффективность техники Yamaha и обеспечить несравнимую защиту от износа и задиров.

Преимущества Yamalube

Продукция Yamalube создается той же командой, которая разрабатывает и тестирует двигатели Yamaha. Наши инженеры имеют доступ ко всей закрытой информации. Они используют только высококачественные компоненты, и смешивают их по последнему слову техники. Они тщательно тестируют каждую формулу и в лаборатории, и на полигонах. В результате появилась уникальная линейка масел, которая соответствует высоким стандартам качества и эффективности Yamaha. Такая стратегия и внимание к деталям применяются ко всей продукции Yamalube.

Масло для двигателей Yamalube в Москве

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):1

Есть в наличии 550 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):5

Есть в наличии 2 600 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):20

Есть в наличии 8 950 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):1

Есть в наличии 780 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):5

Есть в наличии 3 400 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):20

Есть в наличии 12 750 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:15W-50 Емкость ( л ):0.946

Есть в наличии 1 600 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:5W-30 Емкость ( л ):0.946

Есть в наличии 1 550 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W-50 Емкость ( л ):0.946

Есть в наличии 1 200 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W-50 Емкость ( л ):3.78

Есть в наличии 4 350 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:20W-50 Емкость ( л ):0.946

Есть в наличии 1 200 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:10W-40 Емкость ( л ):1

Нет в наличии 790 РУБ.

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:10W-40 Емкость ( л ):5

Читайте также:  Технологический процесс ремонта электрических машин

Нет в наличии 3 400 РУБ.

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:10W-40 Емкость ( л ):20

Yamalube 10W-40, 4T Mineral

Высококачественное, высокоэффективное минеральное масло. Специальная формула для 4-тактных двигателей наземной техники YAMAHA.

Высокоэффективное универсальное масло для наземной техники
Масло Yamalube 10W-40 содержит высококачественную минеральную основу для применения в мотоциклах, мотовездеходах (ATV, S-by-S, ROV), скутерах и генераторах. Оно обеспечивает стабильную работу сцепления и прочность масляной пленки, защищая ваш двигатель от износа и задиров при ежедневной эксплуатации.

Уникальная высокоэффективная формула
Уникальная смесь базового минерального масла высшего качества и высокоэффективных очищающих присадок обеспечивают непревзойденные антифрикционные свойства.

Превосходит требования стандарта JASO MA
Наше масло соответствует и превосходит требования стандарта JASO MA – наивысшего стандарта масел для двигателей мотоциклов, что гарантирует высокую эффективность работы сцепления.

Разработано, протестировано и одобрено Yamaha Motor Co.

Страна производства: США.

Название модели Рекомендованная розничная цена
Yamalube 10W-40, 4T Mineral 580 руб.

Мы доставляем технику по Москве и Московской области, используя свой автопарк.

Доставка в регионы:

  • Жуковский
  • Раменское
  • Бронницы
  • Домодедово
  • Коломна
  • Луховицы
  • и другие.

Мы доставим заказанную Вами технику и запчасти в любую точку России через транспортную компанию на Ваш выбор.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в каждом случае. Для расчета стоимости просто позвоните нам по номерам +7 (499) 702-55-17

Отгрузка техники и запасных частей осуществляется только после поступления полной оплаты за товар на расчетный счет (в кассу) компании.

Доставка по Москве и Московской области / передача заказа в транспортную компанию производится на основании заявки Заказчика. Заявка исполняется не ранее, чем через сутки, с момента её поступления в отдел доставки и подтверждения готовности груза отправителем.

Топ 10 масел для мотоцикла на 2021 год

Производитель техники рекомендует, какое масло заливать в мотоцикл. По разным причинам, байкер, не всегда может воспользоваться продуктом такой марки. Если требуется замена, важно учитывать нюансы, чтобы не навредить технике.

Какое масло заливать в мотоцикл

Выбор зависит, прежде всего, от типа мотоцикла.

  • Техника с двухтактными моторами требует разбавления топлива маслом. Оно, в нужной пропорции, заливается в бак или дозируется при помощи специальной системы. Механизмы сцепления и коробки передач находятся в замкнутом картере, смазываются отдельно.
  • С четырехтактными мотоциклами сложнее. Смазка коробки передач необходима всегда, сцепление может быть сухим или мокрым. В первом случае, смазываются только цилиндропоршневая группа и коробка передач.

При мокром сцеплении, его механизм находится в масляной ванне, смазываются также поршневая группа, детали КПП.

Масло в четырехтактных мотоциклах находится в картере, оттуда подается на узлы, требующие смазки. Емкости для масла бывают общими или раздельными: для каждого узла своя.

Можно ли заливать автомобильное масло

Масла, предназначенные только для мотоциклов, не содержат некоторых антифрикционных присадок. Производитель делает это умышленно, чтобы исключить проскальзывание мокрого сцепления. Поэтому автомобильное масло, нередко, по смазочным свойствам, выше мотоциклетного. Поршневая и коробка передач от него не пострадают, и хуже не будет.

Все дело в сцеплении. Если оно в масляной ванне, с автомобильной смазкой возможна пробуксовка.

Если техника с сухим сцеплением, не имеет значения, какое масло лить. Автомобильную смазку можно использовать в 2-тактных мотоциклах для ЦПГ, коробки передач, при условии, что оно не попадет на сцепление.

Владельцам четырехтактной техники следует учитывать, что нагрузка на мотор мотоцикла выше, чем на автомобильный. Поэтому замена мотоциклетного масла машинным низкой вязкости, приведет к преждевременному износу двигателя.

Если менять, то только на качественную продукцию, а не по принципу «что дешевле».

Читайте также:  Кабель для диагностики автомобиля хонда

Лучшее масло для мотоцикла

Крупные фирмы, занимающиеся мотоциклетной техникой, для смазки рекомендуют свой бренд. Большинство производителей ограничиваются требованиями, касающимися параметров смазочных материалов, не указывая марку. Мотоциклистам следует руководствоваться рекомендациями относительно характеристик масла.

Наиболее полная и удобная классификация – SAE, учитывающая вязкостно-температурные свойства.

Для четырехтактных моторов главное – вязкость.

  1. В японскую технику рекомендуется заливать всесезонное SAE 10W40. Оно подходит и для китайского мотоцикла Рейсер. Универсальность – не самое хорошее качество. Зимой такое масло сильно густеет, на жаре становится более жидким. Лучше использовать его при теплой погоде.
  2. Любителям скорости и покататься в прохладную погоду рекомендуется SAE 5W30 синтетическое. У него низкая вязкость, на холоде не стынет, мощность двигателя не падает. У этих достоинств есть негативная сторона: развивая высокие обороты, двигатель выдавливает смазку. Пропадает защитный слой, металлические детали быстрее изнашиваются.
  3. В стремлении повысить моторесурс многие выбирают SAE 10W50. Это сильновязкое масло, с ним задиры или другие необратимые дефекты практически исключены. Но годится только летом, при незначительном понижении температуры завести мотоцикл бывает сложно.
  4. Если на улице выше +28°С, лучшее масло – SAE 15W60. Мотор с ним на такой жаре теряет всего 0,5% мощности.

По европейским стандартам, для мотоциклов пригодны масла класса А. При этом, для новой техники, используют А1 и А2, в старую заливают А3. С маркировкой В и С подходят для дизелей.

От продавцов можно услышать, что для 2-тактных двигателей, нет классификации масел. Это неправда, по европейскому стандарту существуют такие виды смазок:

  • ТА – при объеме двигателя до 50 см³;
  • ТВ – для моторов 100-300 см³;
  • ТС – для двигателей 300 см³ и более.

По японской классификации разделение смазок следующее:

  • FA – высокофорсированные моторы;
  • FB – городские мотоциклы;
  • FC – мопеды.

Для отечественных двигателей, которые производятся по устаревшим технологиям, выбирают масло особенно тщательно. Двухтактные агрегаты проектировались в расчете на смазку М8. Лучшие отзывы мотоциклистов – о российском масле МГД-14М. По результатам эксплуатации техники видно, что отдельные параметры превосходят зарубежные аналоги.

Импортное масло в отечественных четырехтактных двигателях пенится, как следствие, падает давление, что приводит к поломке. Лучше использовать российское М8В1, которое хорошо противостоит образованию задиров, износу.

Такое рекомендуется лить в пользующийся спросом байк Урал. Если этой смазки нет, пользуются любой минеральной или полусинтетической. Средние результаты у М10Г2К.

Рейтинг лучших масел для мотоцикла

Производитель проводит испытания на соответствие продукции заявленным стандартам. Более объективную информацию дают независимые эксперты и отзывы мотоциклистов, на мнении которых строятся рейтинги.

У оригинального масла, если применять в соответствии с техническими характеристиками, отсутствуют недостатки. Они проявляются в таких случаях:

  • куплена подделка;
  • использовано не по назначению;
  • смешано со смазкой другого типа;
  • не вовремя проведена замена.

Некоторые пользователи недостатком называют высокую цену. Стоимость качественного продукта не может быть низкой.

Motul 300V Factory Line Road Racing

Высокотехнологичный синтетический продукт на основе сложных эфиров. Используется на спортивных мотоциклах с высокофорсированными четырехтактными двигателями. Тип сцепления и коробки передач не имеет значения.

Достоинства:

  1. Инновационный пакет присадок.
  2. Двигатель повышает мощность на 1,3%.
  3. Стабилизирует температурный режим мотора.
  4. Улучшенная работа сцепления.

Repcol Moto Racing 4T

Занимает второе место в рейтинге, предназначен для высокотехнологичных четырехтактных двигателей.

Достоинства:

  1. Защищает от износа узлы двигателя.
  2. Плавная работа коробки передач, сцепления.
  3. Высокая вязкость, которая сохраняется при любой температуре.
  4. Низкая летучесть элементов, что сокращает расход.
Читайте также:  Инструкция по охране труда при монтаже шин автомобиля

Liqui Moly Motorbice 4T

Универсальное средство для смазки 4-тактных мотоциклов со всеми типами охлаждения и сцепления. Изготовлено специально для работы в условиях повышенных нагрузок.

Достоинства:

  1. Обеспечивает смазку, низкий износ, чистоту двигателя.
  2. Оптимально для пуска холодного мотора.
  3. Малые потери на испарение и угар.
  4. Допускается смешивать со стандартными смазками для мотоциклов.

Mobil 1 V-twin Motorcycle Oil

Область применения этого масла – мотоциклы, сцепление у которых сухое или в масляной ванне. Эффективно на высокофорсированных V-образных двигателях.

Достоинства:

  1. Превосходит по характеристикам требования производителей техники.
  2. Высокая степень защиты от износа и коррозии.
  3. Низкий расход.
  4. Мотор работает плавно.

Elf Moto 4 Road

Смазочный материал нового поколения. Пригоден для 4-тактных мотоциклетных моторов всех типов.

Преимущества:

  1. На холоде не теряет свойств, сохраняет максимальную прокачиваемость.
  2. Улучшается впрыск, давление быстро увеличивается.
  3. Поддерживается полная мощность двигателя, благодаря пониженному образованию нагара на поршневых кольцах.
  4. Мотор стабильно работает в городских условиях и на долгих перегонах.

Idemitsu 4t Max Eco

Минеральное моторное масло 10W-40 для 4-тактных двигателей. Рекомендуется применять на мотоциклах со сцеплением в мокром картере.

Достоинства:

  1. Инновационная рецептура содействует экономии топлива.
  2. Смазочные характеристики сохраняются при +100°С.
  3. Повышенный коэффициент трения.
  4. Плавная, без рывков, работа сцепления.

Eurol Motorcycle

Продукт полусинтетический, без модификаторов трения. Разработан специально для четырехтактных мотоциклов.

Достоинства:

  1. Сохраняет текучесть при минусовых температурах.
  2. Запуск двигателя на морозе не вызывает проблем.
  3. Обеспечивает защиту деталей, чистоту двигателя.

Kawasaki Perfopmance Oils 4-stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE

Качественный полусинтетический смазочный материал для четырехтактных моторов.

Достоинства:

  1. Вязкостно-температурные характеристики SAE 10W-40 обеспечивают текучесть на морозе, противоизносные качества.
  2. Продукт устойчивый к окислению, защищает от коррозии.
  3. Не повреждает уплотнительных материалов, не пенится.
  4. Минимальная зольность, не выгорает.

Mannol 4-take Pluse

Полусинтетика 10W-40 рассчитана на 4-тактную мототехнику с охлаждением воздухом или водой.

Достоинства:

  1. Синтетические компоненты защищают двигатель при больших нагрузках.
  2. Предупреждает преждевременный износ.
  3. Не образуются задиры на стенках цилиндров.

“Лукойл Мото 2т”

Минеральный смазочный материал класса API TC для двухтактной техники. Базовая основа дополнена малозольными присадками.

Достоинства:

  1. Двигатель хорошо работает при любых оборотах и нагрузке, не дымит.
  2. Экономно потребляет топливо.
  3. Образуется мало нагара.
  4. Свечи работают без сбоев: не замасливаются, не возникает калильное зажигание.

Какое масло для мотоцикла выбрать в 2021 году

Если мотоциклы импортируются официально, связываются с дилером и спрашивают, какое масло рекомендуется. Для техники, которая поставляется иными путями, способ не подходит. Пользуются мануалом, в котором отражена необходимая информация.

Характеристики прописываются с применением различных стандартов:

  1. SAE – указывает вязкость и температуру. В регионах с умеренным климатом для большинства мотобайков подходит 10W40.
  2. API – американская классификация, включающая многие характеристики. Для среднестатистических мотоциклов достаточно стандарта API SG.
  3. JASO – стандарт Японии. Подробно характеризует масла для мотоциклов. В соответствии с ним, для 4-тактных двигателей подходят МА и МВ.

В японском стандарте учитывается коэффициент трения, от которого зависит работа сцепления. МВ – смазка с низким коэффициентом, МА1 – со средним, МА2 – с высоким. Выбирают в соответствии с типом сцепления.

Для двухтактных мотоциклов, японцы производят масла FA, FB, FC, FD. Качество повышается в порядке очередности, лучший продукт – FD.

Если мотоцикл используется в щадящем режиме, не участвует в гонках, не передвигается по бездорожью, допускается заливать дешевое машинное масло. Техника служит долго, если не забывать о регулярной замене смазки, состоянии фильтровальных элементов и насоса.

Хозяевам двухтактных мотоциклов надо соблюдать пропорцию масла и бензина, заменять жидкость при необходимости.

Adblock
detector