Меню

Масло трансмиссионное для лодочных моторов yamaha

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Читайте также:  Туб тест драйв как

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

Читайте также:  Кузовной ремонт китайского автомобиля

Трансмиссионное масло для ПЛМ

Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4

Высококачественное масло, специально разработанное для редукторов всех лодочных моторов YAMAHA. Исключительная защита компонентов редукторов, работающих на высоких скоростях. Содержит вещества, препятствующие образованию ржавчины и коррозии, что обеспечивает долговечность вашей технике.

Проверено и одобрено Yamaha Marine (Подразделение водной техники Yamaha).
Превосходит стандарты GL-4.
Рекомендовано для подвесных лодочных моторов и стационарных двигателей YAMAHA.
Высокая стойкость к разложению.
Специальные присадки (высоковязкие и экстремального давления), защищают шестерни в условиях высоких скоростей и больших нагрузок.
Отличная защита от коррозии, необходимая в морской водной среде.
Высокая стойкость к окислению и термостойкость, исключающие образование отложений вокруг уплотнений.
Отличные антипенные свойства.
Долго сохраняет вязкость и защитную масляную пленку.
Для оптимального смазывания компонентов используйте оригинальное масло для редукторов водной техники Yamalube с периодичностью обслуживания, рекомендованной производителем.

Разработано, протестировано и одобрено Yamaha-Motor Co.

Не предназначено для использования в подвесных лодочных моторах V8.

Страна производства: Сингапур.

Название модели Рекомендованная розничная цена
Трансмиссионное масло для ПЛМ 590 руб.

Мы доставляем технику по Москве и Московской области, используя свой автопарк.

Доставка в регионы:

  • Жуковский
  • Раменское
  • Бронницы
  • Домодедово
  • Коломна
  • Луховицы
  • и другие.

Мы доставим заказанную Вами технику и запчасти в любую точку России через транспортную компанию на Ваш выбор.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в каждом случае. Для расчета стоимости просто позвоните нам по номерам +7 (499) 702-55-17

Отгрузка техники и запасных частей осуществляется только после поступления полной оплаты за товар на расчетный счет (в кассу) компании.

Доставка по Москве и Московской области / передача заказа в транспортную компанию производится на основании заявки Заказчика. Заявка исполняется не ранее, чем через сутки, с момента её поступления в отдел доставки и подтверждения готовности груза отправителем.

Масло трансмиссионное в Москве

Тип масла:Синтетическое Вязкость:75W90 Емкость ( л ):1

Есть в наличии 1 138 РУБ. Купить

Тип масла:Минеральное Вязкость:SAE J 300: 90 Емкость ( л ):0.35

Есть в наличии 623 РУБ. Купить

Высококачественное трансмиссионное масло в лодочный редуктор Ямаха – залог надежной работы узлов даже в самых сложных условиях эксплуатации. Соленая вода, высокая температура под нагрузкой, длительное движение на низких оборотах – все это не представляет опасности для вашего мотора, если в редуктор залита хорошая смазка от проверенного производителя. В нашем каталоге представлены только продукты с гарантией высокого качества – при использовании такого лубриканта все звенья системы работают слаженно и без образования сколов, задиров, борозд на поверхности металла.

Преимущества хорошего масла в редуктор лодочного мотора Yamaha:

• стабильная консистенция на низких, средних и высоких оборотах, при значительном повышении температуры, ударных нагрузках;

• стойкость масляной пленки на поверхности трущихся пар, независимо от тепловой обстановки, степени механической нагрузки;

• противодействие коррозии металла;

• полное отсутствие пены;

• продление срока трансмиссии;

• снижение шума от работы редуктора.

У нас можно приобрести состав для любого двигателя Ямаха, независимо от объема и конструкции коробки передач. Применение качественного продукта сократит расходы на техническое обслуживание и ремонт.

Масло в Москве

Тип масла:Синтетическое Вязкость:75W90 Емкость ( л ):1

Есть в наличии 1 138 РУБ. Купить

Читайте также:  Мастерская по ремонту бытовых швейных машин

Тип масла:Минеральное Вязкость:SAE J 300: 90 Емкость ( л ):0.35

Есть в наличии 623 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W40 Емкость ( л ):1

Есть в наличии 866 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W40 Емкость ( л ):2

Есть в наличии 1 716 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W40 Емкость ( л ):5

Есть в наличии 4 204 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):1

Есть в наличии 893 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):2

Есть в наличии 1 746 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):5

Есть в наличии 4 253 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):1

Есть в наличии 746 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):2

Есть в наличии 1 477 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):5

Есть в наличии 3 514 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):1

Есть в наличии 550 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):5

Есть в наличии 2 600 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):20

Есть в наличии 8 950 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):1

Есть в наличии 780 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):5

Есть в наличии 3 400 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):20

Есть в наличии 12 750 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:15W-50 Емкость ( л ):0.946

Есть в наличии 1 600 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:5W-30 Емкость ( л ):0.946

Есть в наличии 1 550 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W-50 Емкость ( л ):0.946

Есть в наличии 1 200 РУБ. Купить

Предлагаем купить масло для лодочного мотора Yamaha, которое полностью подходит агрегату по тепловым, смазочным характеристикам. Благодаря ориентации на специфику продукции японского производителя состав лубриканта продлевает ресурс мотора, гарантирует полную отдачу лошадиных сил и легкий запуск при любой погоде. Оригинальное лодочное масло Ямаха снижает расходы на бензин и демонстрирует истинный характер породистого двигателя, установленного на вашей лодке.

Преимущества товара в сравнении с аналогами:

• сбалансированные характеристики, основанные на расчетах инженеров-мотористов и подтвержденные длительными испытаниями в лаборатории, на полигонах;

• сохранение гарантии от производителя (некачественные масла способны привести в негодность поршневую группу, сократив ресурс двигателя и даже вызвав неожиданную поломку);

• повышение эффективности используемой техники за счет того, что хорошее масло для лодочных моторов Ямаха минимизирует трение и потери мощности;

• несравнимая защита от задиров в цилиндрах и износа колец.

Доступны минеральные масла и синтетика. В каталоге есть варианты для двух- и четырехтактных двигателей любых объемов.

Adblock
detector