Меню

Масло тотал для грузовых автомобилей даф

Моторные масла для дизельных двигателей грузовиков и коммерческого транспорта TOTAL RUBIA TIR

TOTAL T.I.R: Инженерная технология

Технология Total Rubia TIR имеет 3 ключевых преимущества, чтобы Вы могли получить максимум от Вашего парка дизельных транспортных средств.
Технология T.I.R была разработана в нашем специальном исследовательском центр в г. Солезе, Франция. Моторные масла с этой технологией одобрены большинством производителей грузовой техники что подтверждает их надёжность и эффективность.

Тотальная защита

Международные стандарты и одобрения

Снижение затрат

Тотальная защита

Тотальная защита от износа, коррозии и отложений

Запатентованная формула моторного масла для дизельныих двигателей грузовиков TOTAL T.I.R разработана в специализированном Исследовательском центре Total во Франции: Она защищает двигатели от износа, коррозии и отложений:

  • Масло не деградирует даже при длительном использовании, при воздействии высоких температур и создаёт прочную плёнку на металлических поверхностях, защищая дизельный двигатель от окисления и износа.
  • Инновационные пакеты присадок нейтрализуют кислоты, которые образуются в моторном масле, защищая дизельный двигатель грузовика от коррозии.
  • Активные молекулы не дают вредным отложениям (например, саже) оседать на двигателе, защищая его от износа и ухудшения работы.

Международные стандарты и одобрения

Международные стандарты и одобрения — отвечает строжайшим требованиям крупнейших производителей грузовиков и коммерческого транспорта

Моторные масла для дизельных двигателей с технологией T.I.R разрабатываются таким образом, чтобы превосходить стандарты API и одобрения производителей техники, которые знают, что наилучшим образом подходит для грузовиков и автобусов.

Моторные масла Total Rubia TIR имеют большое количество одобрений, что позволит Вам использовать меньше продуктов для смешанного парка грузовиков и коммерческого транспорта.
К тому же, моторные масла Total Rubia TIR подходят в том числе для самых последних модификаций дизельных двигателей современных грузовиков.

Снижение затрат

Сниженние затрат — увеличивает срок службы техники и прибыльность

С нашей помощью Вы можете значительно сэкономить на обслуживании Вашего парка грузовиков и коммерческого транспорта:

  • Экономия топлива с линейкой моторных и трансмиссионных масел Total Fuel Economy.
  • Мониторинг состояния двигателя для определения износа и срока замены моторного масла с услугой TOTAL ANAC
  • Возможность использовать один смазочный матеріиал для смештанного парка грузовиков с помощью сервиса LUBCONSULT

Экономия топлива

Масла для грузовиков — Total Fuel Economy позволяют снизить расход топлива за счёт снижения затрат энергии на трение в узлах и агрегатах. Total вот уже 20 лет развивает линейку топливосберегающих смазочных материалов Fuel Economy, продолжая постоянно улучшать свои продукты.

Масла прошли множество независимых тестов и сертификаций и были одобрены институтами Millbrook (Великобритания), UTAC (Франция), TUV Rheinland (Германия). Эти тесты подтвердили преимущества смазочных материалов Fuel Economy:

  • Улучшение работы двигателя и продление срока его службы
  • Высокая степень защиты двигателя
  • Продление жизни трансмиссии
  • Снижение стоимости эксплуатации и обслуживания

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 8600 10W40

Масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Одобрено Scania для двигателей Евро 6.

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30

Малозольное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с топливосберегающими свойствами. Адаптировано для Евро 6 и газовых двигателей.

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30

Масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Высокотехнологичный продукт с высокими противоизносными и топливосберегающими свойствами.

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Синтетическое малозольное масло с топливосберегающими свойствами. Рекомендуется для расширенных интервалов замены и самых сложных условий эксплуатации.

Подбор масла Total для DAF XF105.460 (4×2) (2006 — )

Компания Total дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для DAF XF105.460 (4×2) (2006 — ).

Оглавление

  1. Двигатель
  2. Колесные подшипники, сзади, смазка маслом
  3. Коробка передач, ручная
  4. Центральная система смазки
  5. Гидравлическая система сцепления
  6. Усилитель рулевого управления
  7. Точки смазки/масленки, колесные подшипники
  8. Система охлаждения

Основная рекомендация по моторному маслу от Total

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании DAF для автомобиля XF105.460 (4×2) (2006 — ).

Категория: Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)

Модель: XF105 (2006 — )

Модиф.: XF105.460 (4×2) (2006 — )

Двигатель

Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля DAF XF105.460 (4×2) (2006 — )

  • RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA TIR 8900 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — Oбъём 34 литр

Интервалы замены — Cмена 30000 км/ 12 мес.

Колесные подшипники, сзади, смазка маслом

Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля DAF XF105.460 (4×2) (2006 — )

  • Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Transmission Axle 7 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Transmission Axle 7 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Подбор масла Total для DAF 95XF.430 (4×2) Евро 3 (2001 — 2002)

Компания Total дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для DAF 95XF.430 (4×2) Евро 3 (2001 — 2002).

Оглавление

  1. Двигатель
  2. Колесные подшипники, сзади, смазка маслом
  3. Коробка передач, ручная
  4. Центральная система смазки
  5. Гидравлическая система сцепления
  6. Усилитель рулевого управления
  7. Точки смазки/масленки, колесные подшипники, спереди
  8. Система охлаждения

Основная рекомендация по моторному маслу от Total

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании DAF для автомобиля 95XF.430 (4×2) Евро 3 (2001 — 2002).

Категория: Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)

Модель: 95XF (1997 — 2002)

Модиф.: 95XF.430 (4×2) Евро 3 (2001 — 2002)

Двигатель

Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля DAF 95XF.430 (4×2) Евро 3 (2001 — 2002)

  • RUBIA TIR 9200 FE 5W-30
  • RUBIA TIR 8600 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA TIR 8600 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA TIR 8900 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA POLYTRAFFIC 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA TIR 7400 15W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — Oбъём 32 литр

Колесные подшипники, сзади, смазка маслом

Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля DAF 95XF.430 (4×2) Евро 3 (2001 — 2002)

  • Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Transmission Axle 7 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Transmission Axle 7 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Грузовые трансмиссионные масла

К выбору эксплуатационных жидкостей у владельцев автомобилей в нашей стране очень ответственное отношение. Большинство из нас ясно понимает , какое масло заливается в двигатель, каков рекомендуемый интервал замены и какие сложности могут возникнуть при эксплуатации автомобиля при неправильно подобранном моторном масле.

Однако если задаться целью, и попытаться выяснить какой же именно смазочный материал нужно применять в трансмиссии – приходит понимание того, насколько сложен, и в то же время интересен, процесс выбора трансмиссионного масла. Особенно сложно дела обстоят в сегменте трансмиссионных масел для грузовой техники. Каковы же в настоящий момент требования производителей? Что нового в сегменте смазочных материалов для трансмиссий грузовых автомобилей?

Требования автопроизводителей к трансмиссионным маслам

В настоящее время все крупные и широко известные производители транс-миссий, такие как VOLVO, ZF, MAN, SCANIA, предъявляют повышенные требования к работе коробок передач, сохранности синхронизаторов и износостойкости оборудования. При этом производителям смазочных материалов ничего не остается, как шагать в ногу и не отставать от самых перспективных разработок конструкторов-энтузиастов, выпуская продукты, обеспечивающие не только защиту коробок передач от износа, но и удовлетворять требованиям автопроизводителей к продленным интервалам замены и экономии топлива за счет снижения потерь на трении. Важным моментом является то, что разработка коробки передач, этого проводника момента вращения и мощности от сердца автомобиля – двигателя, без создания особого смазочного материала невозможна!

Инженеры компании TOTAL LUBRIFIANS ведут разработку смазочных материалов для элементов трансмиссии в тесном сотрудничестве с производителями оборудования. Для удовлетворения возрастающих потребностей производителей наши специалисты разработали гамму продуктов, позволяющих выдерживать экстремальные нагрузки:

  • TOTALTRANSMISSIONSYNFE 75W-90
    Синтетическое масло, рекомендованное DAF, Mercedes Benz, MACK, MAN, ZF, SCANIA, для применения в коробках передач.
  • TOTALTRANSMISSIONXI 75W-90
    Синтетическое масло, специально разработанное для MERCEDES BENZ с учетом требований к продленным интервалам замены (500 000 км.)
  • TOTALTRANSMISSIONXSVFE 75W-80
    Синтетическое масло, соответствующее требованиям VOLVO 97307 на интервал замены 400 000 км.
  • TOTALTRANSMISSIONTI 75W-80
    Масло, созданное по синтетической технологии с учетом требования ZF TE-ML 02D (интервал замены 300 000 км.)

Но надо отдать должное автопроизводителям — они не стоят на месте, продолжая усложнять конструкцию коробок передач. С каждым днем ужесточаются требования к смазочным материалам, производители трансмиссий все чаще рекомендуют масла, интервал замены которых должен быть выше 400-500 тыс. км.

Учитывая такой масштаб «апптетитов», компания TOTAL LUBRIFIANS потратила несколько лет на создание и тестирование абсолютно нового продукта, обладающего уникальными на сегодняшний момент свойствами и удовлетворяющего требованиям самых взыскательных производителей техники.
Трансмиссионное масло TOTALTRANSMISSIONXSFE 75W-80 — результат вложенных десятков тысяч человеко-часов, научно-исследовательских разработок и творчества в неизмеримых количествах сотрудников исследовательских центров Total.
В итоге это трансмиссионное масло обладает лучшей текучестью, чем стандартное масло 75W-90 производства Total и имеет сбалансированный пакет присадок, который позволяет оптимизировать антифрикционные свойства масла, обеспечить совместимость с синхронизаторами, что в результате дает исключительную плавность переключения передач, а также защиту внутренних поверхностей коробки передач от точечной коррозии. В списке требований к продукту была также высокая термическая стабильность масла, которая достигнута, благодаря базовому маслу высокой степени очистки, изготовленному по синтетической технологии, позволяет соответствовать требованиям ZF TE-ML 02E и обеспечивать интервал замены в 540 000 км или 3 года.

Но это всего лишь слова. А что говорят лабораторные тесты?

Первоначальные испытания проводились VOLVO для оценки противоизносных свойств трансмиссионного масла:

Тест TOTAL
TRANSMISSION XS FE 75W-80
Масло аналогичного класса
Испытания на противозадирные свойства
FZG A10/16.6R/120
10 7
Испытания на износостойкость
4Ball EP
(нагрузка сваривания)
126 100
Питтинг-тест
Устойчивость к усталостному изнашиванию
FE-8
(часов до появления коррозии)
750 300

Табл. 1. Сравнение результатов механических испытаний трансмиссионных масел, полученных согласно требованиям VOLVO 93730

Как видно из сравнительной таблицы, труды французских разработчиков не прошли даром, трансмиссионное масло TOTALTRANSMISSIONXSFE 75W-80 по многим показателям существенно превосходит аналогичные продукты. Не менее впечатляющие результаты были показаны при тестировании специалистами ZF (испытания проводились на протяжении 384 часов при температуре 160 градусов по Цельсию):

Тест Ед. изм. TOTALTRANSMISSIONXSFE 75W-80 Масло аналогичного класа
Рост вязкости при 40°C сСт
%
14,2
26,4
25,3
46,2
Рост вязкости при 100°C сСт
%
2,1
22,7
3,8
42,1
Рост кислотного числа Мг/КОН/г
%
1,9
237,5
2,8
311,1
Диспергируемость % 100 23

Табл. 2. Результаты теста на окисление трансмиссионного масла TOTALTRANSMISSIONXSFE 75W-80 и продукта аналогичного класса.

Полевые испытания трансмиссионных масел

С лабораторными тестами более-менее все понятно. Важно, что на них всё не заканчиваются. Все продукты, включая трансмиссионные масла, перед появлением в продаже помимо лабораторных тестов проходят полевые испытания.

Более 35 моделей грузовиков различных марок (MAN, DAF, RENAULTTRACKS…), оборудованных коробками передач производства ZF (Astronic, Ecosplit, Ecomid, Ecolite), использовались при проведении полевых испытаний трансмиссионного масла TOTALTRANSMISSIONXSFE 75W-80.

Ещё один повод удивиться упорству неугомонных исследователей: суммарно автомобили проехали 4 500 000 километров, за этот период проведено более 150 анализов масла, результаты которых показали отличную термическую стабильность и высокую износостойкость даже в самых тяжелых условиях испытаний.

Запас энтузиазма испытателей иссяк на достижении пробега 540 000 километров (требования ZF TE-ML 02E), хотя по всем показателям прогнозируемый интервал замены масла может составлять 800 000 км!

Другая программа испытаний была проведена уже совместно с VOLVO. Более 60 грузовиков VOLVO FH 13 эксплуатировались в мягко сказать непростых условиях, достигнув суммарного пробега 2 000 000 километров. Отобрав 50 проб смазочного материала, опытным путем было установлено, что трансмиссионное масло TRANSMISSIONXSFE 75W-80 по прежнему остается стабильным при пробеге около 300 000 км.

Более того, в совокупности с использованием топливосберегающих мотор-ных масел, при применении трансмиссионного масла TOTAL TRANSMISSION XS FE 75W-80 была зарегистрирована экономия топлива порядка 1 л. на 100 км.

Как мы с Вами можем видеть, трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION XS FE 75W-80 даже превзошло ожидания и требования автопроизводителей, выдержав их коварные испытания. Смазочный материал сегодня — это такой же конструктивный элемент, как и любая шестерня в коробке передач. А, следовательно, стоит уделять повышенное внимание качеству выбираемого продукта и соответствию заявленным производителями оборудования требованиям.

Достигнута очередная победа в борьбе за увеличение интервала замены трансмиссионного масла, увеличение надежности оборудования, снижение потерь на трение. Однако «повесить на грудь медаль» и успокоиться – было бы недальновидным. Конструкторы автопроизводителей готовят новые еще более впечатляющие задачи. Поэтому и инженеры компании TOTAL уже работают над продуктами будущего, чтобы порадовать своих потребителей очередными новинками и достижениями.

Однако об этом в следующий раз…

Эксплуатационные испытания завершены, инженеры разбирают автомобиль.

Читайте также:  Двигатель хонда gx 630 пружины газа как ставить
Adblock
detector