Меню

Масло шелл хеликс ультра 5w30 ect для каких двигателей

Масло SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W30: моторное, синтетическое

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – одно из лучших всесезонных масел для дизельных, бензиновых и газовых двигателей современных легковых авто. Оно имеет очень широкий спектр совместимости с различными видами двигателей, фильтров дополнительной очистки и типами автотранспорта.

Отличные технические характеристики подтверждены не только многочисленными тестами, но и реальной эксплуатацией в различных условиях.

Описание

Как и все синтетические масла Shell Ultra, базовое масло GTL разрабатывается в результате технологии синтеза природного газа PurePlus, запатентованной концерном в 2015. Пакет присадок активной очистки поддерживает чистоту мотора, близкую к заводской.

А само масло Helix Ultra ECT C3 5W30 бережно ухаживает за сажевым фильтром либо катализатором, которыми оснащены большинство автомобилей нового поколения. Это не только оберегает окружающую среду от выбросов тяжелых соединений, содержащихся в выхлопных газах, но и оберегает двигатель.

Масло по всем пунктам соответствует утвержденному в 2010 новейшему стандарту масел SN для двигателей, оснащенных фильтрами и катализаторами нового поколения. В Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3 снижено содержание фосфора среди компонентов. Во избежание окисления фильтров, накоплению осадка, шлама на фильтрах и каталитическом нейтрализаторе.

Также густота при стабильно низкой вязкости снижает трение соприкасающихся через масляную пленку деталей и экономит топливо — до 1,7% на каждый интервал замены, что является высочайшим показателем среди смазок линейки.

Это дорогая, но экономичная смазывающая жидкость, комплекс присадок при абсолютно чистой базе без минеральных примесей направлен не только на сохранение топлива, но и сохранение свойств масла до самой замены. Смазка практически не испаряется, благодаря этому одного залива хватает на весь срок, до следующего ТО.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Данное масло пришло на смену, хорошо известному Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и полностью соответствует принятому в 2004 стандарту С3 классификации ACEA. Применимо к моторам, оборудованным сажевым фильтром и трехступенчатым катализатором.

Рекомендуется к использованию на сравнительно чистых двигателях 2006 года выпуска и младше, из-за высоких моющих свойств. Если внутри мотора собрался слой нагара, масло может сорвать его и забить кольца поршней этими частицами. Подходит для многоклапанных двигателей, а также оснащенных турбонаддувом.

Смазка разработана для автомобилей, работающих на бензине, дизеле и газовом топливе. Помимо этого, рекомендации к использованию получены для новейших двигателей оснащенных фильтрами выхлопных газов и может быть использовано на следующих марках:

  • БМВ;
  • Крайслер;
  • Мерседес;
  • Опель и другие марки концерна GM;
  • Рено;
  • Феррари.

Во всем остальном Shell 5W30 ECT C3 похоже по свойствам на остальные смазывающие жидкости с аналогичной вязкостью. То есть всесезонный вариант с максимальной температурой использования в летний период до 25 градусов, а в зимний позволяющий завести автомобиль при морозе до -30°C.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин;
дизель;
на газу
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 5W30
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 12,11
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 69,02
Плотность при 15°С, г/см3 0,836
Индекс вязкости 174
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С сП 14500
Температура вспышки, °С 238
Температура застывания, °С -45,0
Щелочное число, мг KOH/г 7,47

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C3;
  • API: SN;
  • BMW: Longlife-04;
  • Chrysler MS-11106;
  • General Motors: GM dexos2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51.

Стендовые испытания и проверка на экономию топлива:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W30
Канистра 550046369 (550042846)
550046363 (550042847)
Ведро 20л 550048699
Бочка 55л 550046508
209л 550042848

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами SHELL HELIX ULTRA ECT C3 и соответствуют классу вязкости:
5w-30;
5w30
Castrol EDGE
Elf Evolution Full-Tech
Eneos Premium Ultra
G-Energy Synthetic Super Start
Idemitsu Zepro Touring
Liqui Moly Top Tec
Mobil 1 ESP Formula
Total Quartz Ineo
Xado Atomic Oil
ZIC TOP

Чем отличается от конкурентов

Масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3 – одно из наиболее экологичных среди возможных. Применяя его, вы не только качественно обслуживаете мотор, но также защищаете окружающую среду от выбросов токсинов в атмосферу.

Чистая основа базового масла не содержит примесей, характерных для большинства других масел, полученных в результате переработки нефти.

Кроме того, параметры вязкости Helix Ultra ECT 5W-30 превышают стандарты SAE J300 в 2-3 раза. Оставаясь жидким при температуре до -35°C позволяет прокачиваться в обычном режиме, это наблюдается и при более низкой температуре, что облегчает запуск и работу двигателя в лютые холода.

Основные его достоинства:

  1. значительная экономность в расходе топлива и самого масла;
  2. сохраняет свойства вплоть до замены;
  3. стабильная вязкость;
  4. высокая экологичность;
  5. достаточное количество моющих присадок;
  6. хорошая защита от трения, окисления, образования вредных соединений;
  7. продление срока эксплуатации как мотора, так и сажевых фильтров.

Традиционными проблемами смазки считаются разве что ее высокая стоимость, и слишком малый для некоторых широт диапазон температуры прокачиваемости. А также невозможность использования в старых автомобилях до 2006 года, для них эта смазка непригодна в силу конструкции мотора.

Как отличить подделку

Борьба с подделками это в первую очередь защита качества своей продукции, а также поддержание имиджа самого производителя. Именно поэтому время от времени меняется упаковка и придумываются новые варианты защиты.

Не так давно изменению подверглись канистры компании Шелл. Если данный продукт раньше разливался в емкости серого цвета, то теперь эта линейка выпускается в золотом цвете.

Но главным козырем в определении оригинального масла Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 как, впрочем, и всей продукции компании является наличие специального стикера.

Находится он сверху крышки, на заливной горловине. Под защитным слоем которого, можно обнаружить цифровой код, состоящий из 16 цифр, которые нужно ввести на сайте www.ac.shell.com. После чего вы узнаете, является ли купленный вами продукт оригинальным.

Данную процедуру можно выполнить в течении нескольких секунд и, если все в порядке, можно ехать на сервис и заливать новое, качественное масло в ваш любимый автомобиль.

Обзор масла SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Современное масло для современных двигателей, использовалась очень чистая база и стандартный набор присадок. Совмещается с системами катализаторов и фильтров. Минусов у продукта не нашел – хорошая смазка, которая стоит своих денег. База изготавливается по разработанной компаний собственной технологии, что наделяет ее интересными и даже в некотором роде уникальными свойствами. Рассмотрим подробней.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Свойства масла и область его применения

База для масла разрабатывается по собственной запатентованной технологии компании PurePlus – синтез природного газа. Дополняется пакетом присадок Active Cleansing. Состав масла позволяет продлевать ресурс мотора, защищает его от коррозии, обеспечивает чистоту деталей. Производитель заявляет, что разработал формулу, по которой сохраняется первозданная чистота мотора, в том виде, в котором он сошел с конвейера.

Расход на угар сведен до минимума, потому расходуется смазка экономно. Хорошо сочетается с сажевыми фильтрами или катализаторами за счет сниженного содержания фосфора и сульфатной золы, именно они приводят к окислению системы фильтрации, считается экологичным, не закупоривает эти элементы системы очистки выхлопа. Экономит топливо до 1,7% за счет стабильно низкой вязкости, это самый высокий показатель среди всей линейки масел производителя.

В линейке масло заменило известный автолюбителям Shell Helix Ultra Extra 5W-30, обновленный продукт прошел сертификацию по ACEA категории С3, что подтверждает, что он совместим с сажевыми фильтрами и катализаторами с тремя ступенями очистки, об этом говорят и буквы ECT в названии масла. Подходит для автомобилей до 2006 года выпуска, высокие моющие свойства удалят нагар и шлам, который мог уже образоваться в системе. Может заливаться в многоклапанные моторы с турбонаддувом и без него. Спецификация позволяет заливать его и в современные двигатели, кроме того имеет допуски от известных производителей авто, в том числе самый свежий допуск от Мерседес.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 70.16 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 14500 сП
Индекс вязкости 165
Плотность при 15°C 836.1 кг/м3
Температура вспышки 236°C
Температура замерзания -44°C
Допуск ACEA C3
Допуск API SN
Щелочное число 7.47 мг KOH/г
Кислотное число 2.15 мг KOH/г
Сульфатная зольность 0.83%
Содержание серы 0.181
ИК Спектр Фурье GTL основа
NOACK

Допуски SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Форма выпуска и артикулы

  • 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1л
  • 550046363 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  • 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  • 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55л
  • 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 209л

Результаты тестирования

По результату независимого тестирования масло подтверждает заявленную вязкость SAE 5W-30. Вязкость при рабочей температуре 100 градусов 11,80 – нормальный показатель для этого класса, практически в середине разрешенного диапазона. Щелочи 7,47 – хороший показатель, производитель заявляет о высоких моющих свойствах и это действительно так, но есть представители и с большим количеством щелочи в составе. Хотя и этот показатель не плох. Кислоты 2,15 – тоже норма.

Сульфатная зольность на 0,03% превысила норматив – 0,83%, но это может быть простая погрешность измерения. Температура застывания -44 – для 5W нормальный показатель. Вспышка при 236 градусах – масло стабильно при больших нагрузках и температурах и действительно должно меньше испаряться, как и заявляет производитель. Серы 0,181 – это очень низкий показатель, норма по сере 0,5%. В состав входят присадки ZDDP – стандартный противоизносный набор цинк и фосфор и моюще-нейтрализующие – салицилат кальция и сукцинимид бора. Из показаний ИК-спектра Фурье следует, что база GTL.

Хорошо показало себя и в анализе отработки, после 10 000 км пробега масло практически не сработалось, вязкость осталась на приемлемом уровне, как и количество присадок в составе, что подтверждает высокое качество продукта.

Читайте также:  Как очистить двигатель внутри от ржавчины
Adblock
detector