Масло с левой стороны двигателя ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ПОдтекает масло, на сервисе сказали что надо снимать коробку. (я так понял из этой темы, что левый коленвала ? )
Вопрос такой, кроме загрязнения окружающей среды, что может случиться ? Сервисмен оценил как некритично, но что то мне не нравится такое дело..
Вадя?, а у меня енти сетки вообще отсутствуют.
Вопрос: обязательно ли эти сетки ставить? Движок собрал пока без них, матреха срочно была нужна, искать некогда было. Езжу пока без них.
Из под тройника маслянного щупа масло НЕМНОГО уходит. Как устаранить: как снимается, есть ли там/нужно ли менять прокладку, что/где и сколько мазать герметиком. Опишите плиз подробно, никогда тройник не снимал. Заранее спасибо.
P.S. Двиг 1.5 8кл. карб.
Тройник, спереди, вентиляци картера/масленного щупа, в том месте где тройник вставлен в блок
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Масло с левой стороны двигателя ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Устал заливать масло, уже дитра 2 с замены масла налил, проехал тыщ 5.
Двигатель снизу в масле, был и сверху, но там через крышку протекал, заменил, ща сверху нормально.
Что надо смотреть в первую очередь там (снизу), чтобы найти протечку? Да и как правильно смотреть?
вымыл, ничего не видно:)
В яме смотреть надо?
у меня такое же было
сзади двигла смотри
масло течет из коллекторов-или поршневая качает или масл колпачки с клапанами кончились
мне повезло- перебирал голову с заменой направляющих и колпачков
колпачки усохшие тоже были
первейший признак-глянь в гофру у дмрв-если масло есть-проблема вышеуказана
после переборки головы все в гофре теперь сухо
точно
забыл
а что-текут?
у меня так отрезан и засиликонен прежним хоз
вытащил-работает в руках, лампу на бк зажигает
вставил в мотор-масла мин-не отрабатывает
так и засиликонил обратно
точно
забыл
а что-текут?
у меня так отрезан и засиликонен прежним хоз
вытащил-работает в руках, лампу на бк зажигает
вставил в мотор-масла мин-не отрабатывает
так и засиликонил обратно
На ГРМ масла нет.
Есть масло с другой стороны
KIB, возможно, пока сухо, но проехал всего 20 км после мытья
Ажур, что за зуглушка?
Proteus, в такую жару согласен, и#@ть мозг вредно:)
P.s. весь правый бок двигателя тоже в масле, кстати. До самого верха. Грешу на маслозаливную крышку.
Грешу на маслозаливную крышку.
На ГРМ масла нет.
Есть масло с другой стороны
humbert
1. Тройник вентиляции картера — эт извечная проблема, болезнь — доставать тройник чистить и снова приклеивать.
2. смотреть с боку (со стороны КПП), ниже заглушек распредов, иногда прям сквозь датчик масло прям течет.
3. Опятьже ниже заливной горловины — крышка
4. Со стороны МЗ, из под патрубка вентиляции картера на ХХ, который идёт на ДУ — болезнь штуцера, доставать чистить и обратно приклеивать.
Масло с левой стороны двигателя ваз 2110
Сообщения: 5235 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 647 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
Сообщение _aleksey_ » 15 фев 2011, 23:01
Gvenil , чехол скинь ГРМ посмотри что там. с датчика масла сними резинку и тоже посмотри на заведеную. уровень только посмотри.. с таким расходом должен быстро падать.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Gvenil , фотки фигня.. вообще ниче не понятно. ищи хотябы место загрязнения маслом.. с верху или только с низу.
malchik , не думаю.
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Стаж: 12 Авто: vaz 2115 :
Награды: 1
Рейтинг: 55 |
Репутация: 0 |
Сообщение dema21150 » 15 фев 2011, 23:05
Там сальник колен вала есть скорее всего он.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Надо вскрытие делать.
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 Авто: Vitz
Рейтинг: 34 |
Репутация: 0 |
Сообщение Gvenil » 15 фев 2011, 23:21
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько
Рейтинг: 261 |
Репутация: 0 |
Сообщение Дизелист » 15 фев 2011, 23:33
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 2006 Авто: TLC :
Награды: 1
Рейтинг: 779 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Konstantin999 » 15 фев 2011, 23:42
Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Награды: 4
Рейтинг: 13 951 |
Репутация: +73 |
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз
Сообщение ПыХта4еК » 16 фев 2011, 00:18
Gvenil ,
1 — Сальник коленвала
2 — Прокладка поддона.
3 — Масляный фильтр незатянут
4 — Из под датчика уровня масла
5 — Из под датчика давления масла(у меня раз было такое)
6 — Прокладка масляного насоса.
Ты бы еще рассказал, что делал с машиной до поломки. Может с этим связано. И сними для начала как писали выше чехол ГРМ(несложно — три болта всего открутить) Расскажи потом о результатах. Тоже интересно.
Масло с левой стороны двигателя ваз 2110
Все для твоей Лады
«С Ладой прожить, не поле перейти»
Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.