Течи моторного масла Renault Logan
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Renault Logan «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Двигатель, Питание, Выпуск
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 25 мар 2021, 08:12
Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
AEN » 08 июн 2016, 23:28
v15402 » 27 ноя 2016, 18:57
Mihail194 » 06 апр 2017, 15:38
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Зфгд_ШШ » 06 апр 2017, 20:27
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
super2008meh » 06 апр 2017, 20:29
Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:»СИЯТЕЛЬСТВО» или «СВЕТЛОСТЬ»
Прямо золото, а не мужик! © sveta_k
Достойный ученик © Mavrik
НачПО проспоренный долг не отдаёт
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Зфгд_ШШ » 06 апр 2017, 20:31
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Zhora » 06 апр 2017, 20:38
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Зфгд_ШШ » 06 апр 2017, 20:44
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Zhora » 06 апр 2017, 20:59
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Zhora » 06 апр 2017, 21:10
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Mihail194 » 06 апр 2017, 22:04
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Зфгд_ШШ » 07 апр 2017, 00:25
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Mihail194 » 07 апр 2017, 01:59
Извините, пока в этом не силён, поэтому и переспрашиваю. Там 35х47х7 или 35х47х6 ? Критична разница в этот 1 мм или брать любой ?
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Zhora » 07 апр 2017, 08:22
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Foenstein » 07 апр 2017, 10:47
Это может и не в сальнике дело. бывает, с масляного фильтра течет (его надо закручивать руками, а не ключом) При закручивании ключом может нарушиться геометрия фильтра.
Или через прокладку поддона двигателя течет
На моем логане тоже текло масло, если лить масло до максимальной метки по щупу. Или выше. Крышку грм снимали, там сухо
Я просто стал лить до середины щупа, все сухо. Уже несколько лет так.
В прошлом году даже забыл про этот баг. Налил масло до середины, потом (!) опустил передок машины по уровню, оказалось уровень- максимум. Шприцом слить не удалось. В результате масло опять стало утекать и попало на ремень генератора, ремень порвался
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Двигатель, Питание, Выпуск
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 25 мар 2021, 08:12
Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
AEN » 08 июн 2016, 23:28
v15402 » 27 ноя 2016, 18:57
Mihail194 » 06 апр 2017, 15:38
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Зфгд_ШШ » 06 апр 2017, 20:27
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
super2008meh » 06 апр 2017, 20:29
Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:»СИЯТЕЛЬСТВО» или «СВЕТЛОСТЬ»
Прямо золото, а не мужик! © sveta_k
Достойный ученик © Mavrik
НачПО проспоренный долг не отдаёт
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Зфгд_ШШ » 06 апр 2017, 20:31
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Zhora » 06 апр 2017, 20:38
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Зфгд_ШШ » 06 апр 2017, 20:44
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Zhora » 06 апр 2017, 20:59
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Zhora » 06 апр 2017, 21:10
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Mihail194 » 06 апр 2017, 22:04
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Зфгд_ШШ » 07 апр 2017, 00:25
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Mihail194 » 07 апр 2017, 01:59
Извините, пока в этом не силён, поэтому и переспрашиваю. Там 35х47х7 или 35х47х6 ? Критична разница в этот 1 мм или брать любой ?
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Zhora » 07 апр 2017, 08:22
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Foenstein » 07 апр 2017, 10:47
Это может и не в сальнике дело. бывает, с масляного фильтра течет (его надо закручивать руками, а не ключом) При закручивании ключом может нарушиться геометрия фильтра.
Или через прокладку поддона двигателя течет
На моем логане тоже текло масло, если лить масло до максимальной метки по щупу. Или выше. Крышку грм снимали, там сухо
Я просто стал лить до середины щупа, все сухо. Уже несколько лет так.
В прошлом году даже забыл про этот баг. Налил масло до середины, потом (!) опустил передок машины по уровню, оказалось уровень- максимум. Шприцом слить не удалось. В результате масло опять стало утекать и попало на ремень генератора, ремень порвался
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Двигатель, Питание, Выпуск
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 25 мар 2021, 08:12
Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Кон » 31 май 2011, 07:56
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
dm_orlov » 18 июл 2011, 08:05
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Nick_Zh » 18 июл 2011, 16:14
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Олег М. » 18 июл 2011, 19:06
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
дима » 18 июл 2011, 20:25
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
bob292 » 18 июл 2011, 21:24
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
dm_orlov » 21 июл 2011, 07:53
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
evgennn » 23 июл 2011, 06:09
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Амин Алла » 23 июл 2011, 08:04
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
V255 » 27 июл 2011, 09:32
Уважаемые участники форума, кого постигли неприятности с передним сальником коленвала!
Почитал данный топик про текущий сальник и возникло несколько вопросов (для диагносики дефекта сальника):
1. как быстро уходит масло из двигателя при текущем сальнике? (? мл на 1000км)
2. какие обязательные внешние признаки текущего сальника?
— остаются ли следы масла на внутренней стороне капоте (как они выгядят)?
— куда смотреть на двигателе?(с ГУРом и кондиционером слева двигателя толко трудно разглядеть район шкива коленвала )
3. какие еще явные признаки текущего сальника?
Спасибо за ответы!
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Олег М. » 27 июл 2011, 14:18
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
V255 » 27 июл 2011, 14:57
Наверное.
Полистал, поглядел топик, а так тут порядка тысячи сообщений. .
И есть среди них противоречивые, потому и спросил.
Вчера залез под машину, на компрессоре кондиционера капля масла висит . То-ли стекла из фильтра (масло месяц назад менялось), то-ли еще откуда? Вот отсюда и вопрос возник к знающим владельцам Логанов.
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
jim » 27 июл 2011, 14:57
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
MIKEBEST » 27 июл 2011, 15:26
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
bob292 » 27 июл 2011, 16:28