Меню

Масло роснефть для грузовых автомобилей

Моторные масла Роснефть для коммерческого транспорта и техники

Моторные масла Роснефть:

  • Rosneft Revolux D5 5W-40, Rosneft Revolux D5 10W-40 и Rosneft Revolux D5 15W-40 — моторные масла для всесезонного применения в современных высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, удовлетворяющих нормам Евро-VI, Евро-V, CAFÉ (US 2007).
  • Rosneft Revolux D4 10W-40 — современное моторное масло премиум-класса для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральных тягачей, шоссейной техники, междугородных автобусов и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-V и ниже, в том числе оборудованных системами рециркуляции отработавших газов EGR и/или каталитической системы нейтрализации (SCR).
  • Rosneft Revolux D3 5W-40 — всесезонное синтетическое моторное масло для применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-IV и ниже, в том числе оборудованных системами рециркуляции отработавших газов EGR.
  • Rosneft Revolux D3 10W-30, Rosneft Revolux D3 10W-40 и Rosneft Revolux D3 15W-40 — всесезонные моторные масла для применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-IV и ниже, в том числе оборудованных системами рециркуляции отработавших газов EGR.
  • Rosneft Revolux D2 Plus 10W-40 и Rosneft Revolux D2 Plus 15W-40 — масла для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-III и ниже.
  • Rosneft Revolux D2 10W-40 и Rosneft Revolux D2 15W-40 — масла для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-II и ниже.
  • Rosneft Revolux D1 10W-40, 15W-40, 20W-50 — масла для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-I, 0.
  • Rosneft Revolux GEO 10W-40, 15W-40 — всесезонные моторные масла низкой зольности для двигателей с искровым зажиганием, использующих в качестве топлива метан (природный газ). Для применения в газовых двигателях автобусов, магистральных грузовиков и другой коммерческой техники, работающих на природном газе или пропан-бутановой смеси.
  • Rosneft Revolux GEO Plus 15W-40 — всесезонное моторное масло средней зольности для двигателей с искровым зажиганием, использующих в качестве топлива пропан-бутан. Для применения в газовых двигателях автобусов, магистральных грузовиков и другой коммерческой техники.
  • Rosneft Revolux GEO CS 15W-40 — всесезонное малозольное моторное масло для высокооборотных двигателей с искровым зажиганием, использующих в качестве топлива метан (природный газ). Предназначено для применения в газовых двигателях автобусов, магистральных грузовиков и другой коммерческой техники.

Моторные масла Rosneft для коммерческого автомобильного, железнодорожного, морского транспорта и спецтехники

При разработке масел Rosneft используются самые современные технологии, а собственное производство синтетической базовой основы позволяет создавать смазочные материалы с более высоким уровнем эксплуатационных свойств, чем наиболее массовые продукты на рынке.

Моторные масла Rosneft предназначены для применения в двигателях автомобилей, коммерческой техники и спецтехники импортного и отечественного производства.

Моторные масла Роснефть Revolux D5
API CJ-4/SM; ACEA E9/E7

Rosneft Revolux D5 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, требующих применения масел, соответствующих требованиям новейших спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 и экологических стандартов Евро-6 и ниже. Масла Rosneft Revolux D5 совместимы со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких как фильтр сажевых частиц (DPF), система каталитической нейтрализации (SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR), и продлевают срок их службы. Одобрены ведущими мировыми производителями.
При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.

Одобрения и соответствия:
MB-Approval 228.31;
MAN M3275;
MTU Category 2.1;
Renault RLD-3;
Volvo VDS-4/VDS-3/VDS-2/VDS;
Cummins CES 20081/77/76/72/71;
Detroit Diesel 93K218;
Deutz DQC III-10 LA;
MACK EO-O Premium Plus/EO-M Plus;
Scania LA;
Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»

Моторное масло Роснефть Revolux D4
API CI-4; ACEA E4/E7

Rosneft Revolux D5 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, требующих применения масел, соответствующих требованиям новейших спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 и экологических стандартов Евро-5 и ниже. Масла Rosneft Revolux D5 совместимы со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких каксистема каталитической нейтрализации (SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR), и продлевают срок их службы. Одобрены ведущими мировыми производителями.
При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.

  • Увеличенный интервал замены масла
  • Предотвращение образования отложений на деталях двигателя
  • Существенное снижение затрат на сервисное обслуживание двигателя

Одобрения:
MB-Approval 228.5
MAN M3277
MTU Category 3 Volvo VDS-3
Renault RXD/RLD-2
Cummins CES 20078
API CI-4, CG-4
ACEA E4, E7
MB 228.3, 228.1
MAN M3275-1
MTU Category 2, Category 1
Cummins CES 20077/76/72/71
Scania LDF-2

Моторное масло Роснефть Revolux D3
API CI-4/SL; ACEA E7

Rosneft Revolux D3 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI-4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.

  • Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
  • Надежный старт при низких температурах
  • Увеличение межсервисного пробега

Одобрения:
MB-Approval 228.3
MAN M3275-1
Volvo VDS-3
Cummins CES 20078
Deutz DQC-III-10
Renault VI RLD-2
MTU Category 2
MACK EO-N
ПАО «КАМАЗ»
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»)
ОАО «Тутаевский моторный завод»
ООО «ЛиАЗ» ААИ Д5 СТО 003 API CI-4/CG-4/CF-4/CF
ACEA E7
MB 228.1
MAN 271
Volvo VDS-2, VDS
Cummins CES 20077/76/72/71
Renault RLD
MTU Category 1
MACK EO-M Plus
Caterpillar ECF-2, ECF-1a
Global DHD-1
JASO DH-1

Моторное масло Роснефть Revolux D2
API CG-4/SJ; ACEA E2

Rosneft Revolux D2 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CJ-4, ACEA E2 и экологических стандартов Евро-III и ниже. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.

  • Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
  • Надежный старт при низких температурах
  • Увеличение межсервисного пробега

Одобрения:
API CG-4/SJ;
ACEA E2
MB-Approval 228.1;
MAN M3275-1;
MTU Category 2;
ПАО «КАМАЗ»;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»
MB 228.1
MAN 3275-1, 271
Deutz DQC-I
Volvo VDS
MTU Category 2, Category 1

Моторное масло Роснефть Revolux D1
API CF-4/SJ

Rosneft Revolux D1 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CF-4 и экологических стандартов Евро-I . Масла одобрены крупнейшими российскими производителями.

  • Одобрено ведущими производителями коммерческой техники
  • Надежный старт при низких температурах
  • Увеличение межсервисного пробега
Читайте также:  Трудовой договор механика по ремонту автомобилей

Одобрения:
ПАО «КАМАЗ»;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»

Моторное масло Роснефть Diesel 1
API CF-4

Rosneft Diesel 1 Rosneft Diesel 1 SAE 20 — минеральное моторное масло предназначенное для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CF-4. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.

Rosneft Diesel 1 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4 и ниже.
Масло Rosneft Diesel 1 отлично подходит для эксплуатации в двигателях с высокой степенью износа, в которых позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя.
Rosneft Diesel 1 рекомендуется для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-I, 0.

  • Оптимальный состав масла Rosneft Diesel 1 обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях экплуатации
  • Высокие нейтрализующие свойства масла Rosneft Diesel 1 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
  • Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивают низкий расход масла на угар

Одобрения:
ПАО «КАМАЗ»;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»

Масло М-8В ГОСТ 10541-78 SAE 20W-20, API SD/СB

Всесезонное универсальное масло на минеральной основе для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей.
Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.

  • Обеспечивает запуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне.
  • Гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей.
  • Обладает высокой термоокислительной стабильностью.
  • Предотвращает коррозию при длительной стоянке и эксплуатации автомобиля.

3 , не более

Масло М-8В2 ТУ 0253-045-48120848-2005 SAE 20 API СB

Масло моторное М-8В2 (ТУ 38.401-58-37-92) готовят на основе смеси дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей с добавлением присадок, обеспечивающих надежное смазывание безнаддувных автотракторных дизелей старых моделей.

Область применения масла М-8В2

Применяют для смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М зимой. Масло М-8В2 производится на Новокуйбышевском заводе масел и присадок в соответствии ТУ 38.401-58-37-92.
Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.

Масло М-10В2 ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СB

Сезонное минеральное моторное масло, предназначеное для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель-генераторов, насосных агрегатов.
Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.

Обладают хорошими моющими, антиокислительными, противокоррозионными и противоизносными свойствами.

Масло М-8Г2 ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СB

Масло М-8Г2— сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Оно используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в зимних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.

Масло М-8Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих ему высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства.

Масло М-8Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % .

МаслоМ-8Г2 по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.

Масло М-10Г2 ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СС

Масло М10-Г2— сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в сложных летних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.

Масло М-10Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих высокую термическую стабильность, надежные противоизносные, антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.

Масло М-10Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.

МаслоМ-10Г2 по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.

Наименование показателя
Кинематическая вязкость,мм 2 , при температуре
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже
Температура застывания, °С, не выше
Щелочное число, мг КОН/г, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Цвет, ед. ЦНТ, с разбавлением 15:85, не более:
Вязкость кинематическая, мм’/с при 100°С
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
Температура застывания, °С, не выше
Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85. единицы ЦНТ, не более
Плотность, кг/м 3. не более при 20°С
Массовая доля активных элементов, %:
1.Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
6. Температура застывания,°С, не выше
7. Коррозионность на пластинках из свинца, г/м 2 , не более
10. Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
11. Зольность сульфатная, %, не более
13.Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
14.Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
15.Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
Температура застывания,°С, не выше
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:

Масло М-8Г2к ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СB

Масло М-8Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений.
Масло М-8Г2к вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
Моторное масло М-8Г2к благодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях.
Буква «к» в названии масла М-8Г2к означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус».
Масло М-8Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % .
МаслоМ-8Г2к по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.

при 0 °С, не более

при минус 12 °С, не более

Масло М-10Г2к ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СС

Масло<>М-10Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений.
Масло М-10Г2к вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
Моторное масло М-10Г2кблагодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях.
Буква «к» в названии масла М-10Г2к означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус».
Масло М-10Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.
МаслоМ-10Г2к по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.

Масло М-8ДМ ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СD

Масло М-8ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для зимней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.

Масло М-8ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.

При использовании в дизелях без наддува значительно увеличивается интервал между заменами масла.

Масло М-8ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.

В обозначении марки М-8ДМ буква «м» обозначает, что масло малозольное.

Масло М-8ДМ по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD

Наименование показателя
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
Температура застывания,°С, не выше
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
Температура застывания,°С, не выше
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
Температура застывания,°С, не выше
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:

Масло М-10ДМ ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СD

Масло М-10ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для летней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.

Масло М-10ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.

При использовании в дизелях без наддува значительно увеличивается интервал между заменами масла.

Масло М-10ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.

В обозначении марки М-10ДМ буква «м» обозначает, что масло малозольное.

Масло М-10ДМ по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD

Наименование показателя
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
Температура застывания,°С, не выше
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:

Масло М-14В2 ГОСТ 12337-84 SAE 40, API СB

М-14В2 — сезонное летнее моторное масло для двух- и четырехтактных среднефорсированных судовых и тепловозных дизелей тронкового типа, работающих на топливе с массовой долей серы до 0,5%. Масло предназначено для работы в сложных условиях жаркого лета, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений.

Изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла глубокой очистки с добавлением эффективной композиции функциональных присадок.

Масло М-10Г2ЦС ГОСТ 12337-84 SAE 30 API СC

М-10Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей судов транспортного морского, промыслового и речного флотов; в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей.

М-10Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного (получаемого вакуумной перегонкой мазутов) и остаточного (получаемого из деасфальтизированных масляных гудронов) компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Масло предназначено для работы в сложных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Для надежной работы в этих условиях масло содержит эффективную композицию присадок (до 12,5%), обеспечивающих ему отличные эксплуатационные свойства.

Для масла М-10Г2ЦС характерна малая эмульгируемость с водой, влагостойкость, а также легкое отделение воды при сепарации.

Расшифровка маркировки масла. М-10Г2ЦС — моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 10 сСт (10), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).

Масло М-10Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.

Масло М-14Г2ЦС ГОСТ 12337-84 SAE 40 API СC

М-14Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46.

М-14Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений и масло должно обладать надежными эксплуатационными качествами — высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами.

Для надежной работы в этих условиях масло М-14Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему надежные эксплуатационные характеристики.

Масла М-14Г2ЦС характеризуется хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.

Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85:

М-14Г2ЦС — моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 14 сСт (14), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).

Масло М-14Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.

Наименование показателя М-10ДМ
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
при 100 °С Не менее 11,4
при 0 °С, не более
при минус 12 °С, не более
Индекс вязкости, не менее 90
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже 220
Температура застывания,°С, не выше -18
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее 8,2
Зольность сульфатная, %, не более 1,5
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более: 3,5
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более 0,905
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С :
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
Температура застывания, °С, не выше
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С :
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
Температура застывания, °С, не выше
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:

Масло М-16Г2ЦС ГОСТ 12337-84 SAE 50 API СC

М-16Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; для смазывания цилиндров тронковых крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов (автоматически действующий прибор для подачи смазки под давлением), когда в применяемом топливе массовая доля серы не превышает 1,5 %

М-16Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда происходит образоваие высокотемпературных отложений, и масло должно обладать надежными защитными свойствами — высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами. Для надежной работы в этих условиях масло М-16Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему хорошие эксплуатационные характеристики.

Масла М-16Г2ЦС характеризуется высокой влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.

Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85:

М-16Г2ЦС — моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 16 сСт (16), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).

Масло М-16Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.

Наименование показателя
Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С :
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
Температура застывания, °С, не выше
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:

Масло Роснефть Maximum Diesel 10W-40 CH-4/SJ(G)

Роснефть Maximum Diesel – современное всесезонное моторное масло на полусинтетической основе специально разработанное для современной отечественной и импортной пассажирской, грузовой, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и с учетом отечественных условий эксплуатации в нормальном и жестком режимах.
Роснефть Maximum Diesel предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизелях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения от –25°С до +35°С.
Масло Роснефть Maximum Diesel соответствует высочайшим требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей

Преимущества масла Роснефть Maximum Diesel:

  • отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
  • препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
  • легкий запуск двигателя при отрицательных температурах и минимальный износ за счет хорошей прокачиваемости масла при низких температурах;
  • высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.

Для семейства двигателей уровня Евро-2
Класс вязкости по SAE: 10W-40
Категория по API:

Одобрения: ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4,
ОАО «Автодизель» (НЗМП)

Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CH-4/SJ

Роснефть Optimum Diesel – высококачественное моторное масло произведено на основе минерального базового масла высокой степени очистки в сочетание с эффективным пакетом присадок.
Предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов.
Рекомендуемый температурный диапазон применения от –15 0 С до +45 0 С.
Масло Роснефть Optimum Diesel соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей дизельных двигателей.

Преимущества масла Роснефть Optimum Diesel:

  • отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
  • препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
  • высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.

Для семейства двигателей уровня Евро-3
Класс вязкости по SAE: 15W-40
Категория по API: CH-4/SJ
Одобрения: ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4+

Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CF-4/SJ(G)

Роснефть Optimum Diesel – высококачественное моторное масло произведено на основе минерального базового масла высокой степени очистки в сочетание с эффективным пакетом присадок.
Предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов.
Рекомендуемый температурный диапазон применения от –15 0 С до +45 0 С.
Масло Роснефть Optimum Diesel соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей дизельных двигателей.

Преимущества масла Роснефть Optimum Diesel:

  • отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
  • препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
  • высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.

Для семейства двигателей уровня Евро-2
Класс вязкости по SAE: 15W-40
Категория по API:

Одобрения: ОАО «КАМАЗ», ААИ Д3, ОАО «Автодизель» (НЗМП)

Масло промывочное Роснефть Express

Минеральное масло Роснефть Express изготовлено на специальной высококачественной основе с композицией высокоэффективных моющих присадок отечественного и импортного производства. Предназначено для быстрой и эффективной промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей от отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Рекомендуется при смене масла, после продолжительного использования моторного масла, для профилактической очистки двигателя и в других рекомендованных производителем случаях.

Рекомендации по способу применения масла Роснефть Express:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • слить отработанное масло;
  • залить масло промывочное Роснефть Express в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля;
  • запустить двигатель на холостых оборотах и дать проработать в течение 15 минут;
  • слить жидкость, заменить масляный фильтр и залить свежее масло.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Наименование показателя
Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С :
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
Температура застывания, °С, не выше
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее: