Моторное масло RAVENOL HLS 5W-30
RAVENOL HLS 5W-30 синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обладает прекрасными свойствами при «холодном» пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Обеспечивает хорошие смазочные свойства при «холодном» старте. Позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу.
Является маслом MID SAPS (среднее содержание фосфора, золы и серы) и предотвращает засорение сажевого фильтра DPF.
Рекомендуется для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива при различных условиях эксплуатации. Подходит для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром DPF.
Применение RAVENOL HLS 5W-30 обеспечивает:
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- LowSAPS (Low SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
- Превосходную защиту от износа даже в условиях высокой скорости движения, обеспечивает долговечность двигателя
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -25 °C
- Прочную масляную пленку в любых условиях эксплуатации
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
Цвет | |
SAE | 5W-30 |
API |
Система классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ). Основное её предназначение – разделение моторных масел по качеству и используемой технике.
В соответствии с этими категориями, в названиях соответствующих стандартов используется нужные обозначения. Например, обычно, масла стандартизированные таким образом имеют названия API SE. Сейчас мы подробнее разберем, что означают данные буквы.
Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным (указывает для какого мотора масло), а второй на возможность использования от года создания двигателя, и есть ли у него турбина или отсутствует.
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.
C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.
Если масло проходит по нескольким стандартам, например, API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.
Моторное масло RAVENOL HDS 5W-30
RAVENOL HDS 5W-30 – синтетическое легкотекучее низкозольное Low SAPS моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении, а также уменьшение выбросов в атмосферу для счет низкозольной формулы. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров и трехкомпонентных катализаторов TCW. HTHS > 3,5 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5 с нормальными или удлиненными интервалами замены.
Благодаря рецептуре и специальному базовому маслу обеспечивает высокий индекс вязкости. Оптимальные свойства и хорошее смазывание при «холодном» старте.
Применение RAVENOL HDS 5W-30обеспечивает:
- Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Отличные характеристики при холодном пуске
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
- Отсутствие отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и вентилей
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Нейтральность к уплотнительным материалам
- Увеличенный интервал замены масла
Цвет | |
SAE | 5W-30 |
API |
Система классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ). Основное её предназначение – разделение моторных масел по качеству и используемой технике.
В соответствии с этими категориями, в названиях соответствующих стандартов используется нужные обозначения. Например, обычно, масла стандартизированные таким образом имеют названия API SE. Сейчас мы подробнее разберем, что означают данные буквы.
Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным (указывает для какого мотора масло), а второй на возможность использования от года создания двигателя, и есть ли у него турбина или отсутствует.
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.
C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.
Если масло проходит по нескольким стандартам, например, API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.
Моторное масло RAVENOL VDL 5W-40
RAVENOL VDL 5W-40 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Предназначено для дизельных двигателей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива легковых автомобилей. Гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.
Применение RAVENOL VDL 5W-40 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Экономию топлива и снижение потребления горючего
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Предотвращение образования черного шлама
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Отличные характеристики при холодном пуске
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Низкую испаряемость
- Чистоту катализаторов
Цвет | |
SAE | 5W-40 |
API |
Система классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ). Основное её предназначение – разделение моторных масел по качеству и используемой технике.
В соответствии с этими категориями, в названиях соответствующих стандартов используется нужные обозначения. Например, обычно, масла стандартизированные таким образом имеют названия API SE. Сейчас мы подробнее разберем, что означают данные буквы.
Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным (указывает для какого мотора масло), а второй на возможность использования от года создания двигателя, и есть ли у него турбина или отсутствует.
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.
C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.
Если масло проходит по нескольким стандартам, например, API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.
Подробно о всей линейке масел Ravenol, характеристики, тесты, отзывы
В ассортименте производителя Ravenol большое количество смазочных материалов, только моторных масел на данный момент насчитывается 117 – в том числе масла для мотоциклов и с/х техники. Мы рассмотрим только ассортимент моторных масел для легковых авто, в котором продукция делится на категории по применению: для автоспорта, для обкатки, дизельные масла, для двигателя на газе, универсальные.
О производителе Ravenol
Немецкий бренд, не самый популярный и раскрученный на отечественном рынке, хотя по отзывам покупателей отвечает традиционному немецкому качеству. Представлен на российском рынке с 2005 года. Один из ярких примеров, когда отличное качество скрывается за не раскрученной и мало известной этикеткой.
Компания выпускает трансмиссионные и моторные масла, их формулы разрабатываются на основании собственных лабораторных испытаний и отзывов автомобилистов. На практике смазки доказывают, что обладают отличными свойствами и удовлетворяют потребности современных автомобилей. Входящие в состав компоненты увеличивают срок работы двигателя, сокращают расход топлива. Визитная карточка масла – малый расход на угар. Этот же фактор говорит и о чистоте пространства мотора после использования жидкости. Масло очень экологично.
Продукция имеет все необходимые сертификаты качества, допуски от множества именитых производителей автомобилей, испытания и исследования проводятся в сертифицированной лаборатории, кроме того, отзывы от потребителей об этом масле тоже в основном положительные. Советую присмотреться к этому производителю, если ранее еще не имела с ним дела.
Линейки Ravenol
Универсальные масла
В этой категории собраны синтетические, полусинтетические и минеральные масла для дизельных и бензиновых двигателей с разными допусками, составом и характеристиками. Масла Ravenol изготавливаются с использованием разных фирменных технологий:
USVO – компоненты масла подбираются определенным образом, используется только синтетическая база, в результате получают масла с высокой стабильностью к сдвигу.
CleanSynto – запатентованная технология, по которой создается пакет промывающих присадок, эффективно справляются с загрязнениями двигателя.
Синтетические масла для дизельных и бензиновых авто представлены такими позициями
На основе ПАО, совместимо с турбиной и прямым впрыском топлива:
- VSTSAE 5W-40.
- STS 5W-30.
На основе ПАО, технология USVO и CleanSynto, совместимо с турбиной и прямым впрыском:
- FDS 5W-30.
- SSL 0W-40.
- SSO 0W-30.
- DXG 5W-30.
- Super Fuel Economy SFE W-20.
- SSV 0W-30,FES 0W-30.
- EFSEcoFullSynth 0W-20.
- VSE 0W-20.
- VSI 5W-40.
- HCS 5W-40.
- HCL 5W-30.
- VDL 5W-40.
Минимальное трение, защита от износа, энергосберегающее:
- Eco Synth ECS 0W-20.
- FO 5W-30.
- WIVIII 5W-30.
Mid SAPS, Long Life, совместимо с фильтрами DPF:
- HLS 5W-30.
- FEL SAE 5W-30.
Для бензиновых ДВС с турбиной и прямым впрыском, снижение износа, для продукции GM с требованиями по допуску Dexos 1:
- HDX 5W-30.
Снижение трения и износа, энергосберегающее, совместимо с фильтром DPF:
- LSG 5W-30.
Для легковушек с пробегом свыше 100 тысяч км. Продление срока службы двигателя:
- SVS Standard Viscosity Synto Oil 5W-40.
- HVT High Viscosity Turbo Oil 5W-50.
- HVS High Viscosity Synto Oil 10W-60.
- HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50.
Для легковушек и коммерческого транспорта малого тоннажа, совместимо с сажевым фильтром и 3-х компонентным катализатором TCW:
- Arctic Low SAPS ALS 0W-30.
Снижение трения и износа, энергосберегающее, совместимо с турбиной и прямым впрыском:
- VFE 5W-20.
- Super Synthetic Hydrocrack SSH 0W-30.
- VMS 5W-30.
Low SAPS, рекомендовано для авто Ford, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi:
- FLJ 5W-30.Low SAPS.
Mid SAPS, совместимо с насос-форсункой Pumpe-Duse, снижение износа двигателя:
- VMO 5W-40.MidSAPS.
Технология CleanSynto, совместимо с турбиной и непосредственным впрыском:
- SMO 5W-30,GFE 5W-20.
Рекомендуется для гибридных легковушек:
- High Fuel Economy HFE 5W-16.
Полусинтетические масла для дизельных и бензиновых авто
- TSI 10W-40, LLO 10W-40, HPS 5W-30. Long Life.
- TSJ 10W-30. Long Life, рекомендовано для азиатского и японского автопрома.
- SVE Standard Viscosity Ester Oil 5W-30, HVP High Viscosite Perform. Oil 15W-50. Для автомобилей с пробегом от 100 тысяч км. Продлевает ресурс работы двигателя.
- SVT Stand. ViscosityTurboOil 10W-40. Для легковушек с пробегом свыше 100 тысяч км, прочная масляная пленка, устойчивость к сдвигу, не испаряется, не пенится, продлевает ресурс работы и защищает от износа.
Минеральные масла для бензиновых и дизельных авто
Моноградные масла для ретро авто, можно использовать в системах без масляного фильтра. Чистая базовая основа дополнена пакетом присадок:
- OldtimerClassicSAE 30APISB.
- Oldtimer Classic SAE 40 API SB.
- Oldtimer Classic SAE 50 API SB
- Oldtimer Regular SAE 50 API SA. До 1930 г.в.
- Oldtimer Regular SAE 40 API SA. До 1930 г.в.
- Oldtimer Regular SAE 30 API SA. До 1930 г.в.
- Oldtimer 50-er 20W-50APISC. До 1967 г.в.
- Oldtimer 70-er 20W-50 API SE. До 1979 г.в.
Для легковушек и коммерческих авто. Снижение износа и старения:
- Formel Extra 20W-50.
- Formel Standard 10W-30.
- Formel Super 15W-40.
- Turbo-C HD-C 15W-40.
Масла для двигателей с пробегом от 100 тысяч км, восстанавливают и продлевают ресурс.
- SVP Stand. Viscos.
- Oil 15W-40.
Масла для дизельных моторов
- VDL 5W-40. Синтетика Long Life.
- DLO 10W-40. Полусинтетика, Long Life, не менее 30% ПАО в составе.
- HDS Hydrocrack Diesel Specific 5W-30. Синтетика. Long Life, снижение износа, совместимо с DPF фильтром.
- VDP 5W-40. Синтетика. Для моторов VW с насос-форсункой, снижает износ деталей.
- VSM 0W-30. Синтетика, снижение трения, износа, экономия дизеля.
Масла для газовых двигателей
- VEG 5W-40. Синтетика, энергосберегающее, высокая защита от износа.
- TEG 10W-40. Полусинтетика на смеси ПАО и гидрокрекинга с добавлением специального пакета присадок.
- MGS 15W-40. Минералка, подходит для смеси пропан-бутана или метана.
Масла для обкатки
Минеральные масла, предназначены для обкатки мотора – нового, после капремонта или спорттюнинга. В состав входят присадки, адаптирующие масло к высокому давлению
- Break-InOil 20W-50.
- Break-In Oil SAE 30.
Масла для гоночных автомобилей
Линейка представлена полностью синтетическими маслами с разной вязкостью и допусками, специально заточенные под сложные условия использования и большие нагрузки составы. Комплекс присадок на основе молибдена и вольфрама адаптирован для высокого давления и температуры, защищает двигатель от износа, коррозии, не пенится.
- RUP Racing Ultra Performance 5W-40.
- RCSRacingCompetitionSynto 5W-40. Основа масла состоит из эстеров и ПАО, совместимо с турбинами.
- RSP Racing Super Performance 5W-30. Для бензиновых гоночных ДВС.
- RRS 5W-50.
- REP Racing Extra Performance 5W-30.
- RSE 10W-50. Основа из смеси эстеров и ПАО.
- RSS 10W-60.
- RFS 15W-50.
Как отличить подделку
Подделки на это масло встречаются не часто, так как оно не пользуется в нашей стране большой популярностью, но тем не менее они есть. Производитель позаботился о защите потребителей от контрафакта.
В первую очередь обращаем внимание на крышку, она выполнена по уникальной запатентованной компанией технологии вплавления пластмассы разного цвета и фактуры. Золотистая часть крышки по фактуре совпадает с канистрой, синяя шершавая. После открытия крышки обратно она уже не закрывается.
На канистру нанесена защитная маркировка. На лицевой сторона это голограмма и QR-код. Подделки часто имеют голограмму, но не имеют кода. На лицевой стороне канистры есть скрытые надписи, который видны только в свете ультрафиолетовой лампы.
Этикетка крепится ровно, без вздутий, не отклеивается. Надпись на нее нанесена ровно, четко и без ошибок. Под наклейкой описание масла и спецификация на русском языке. Упаковка произведена из качественного пластика, швы ровные, нет вкраплений или обрезков на швах. На оригинале дата производства пропечатывается на задней стороне канистры, на подделках зачастую спереди. Мерная шкала должна доходить до самого низа канистры, в подделках до дна не доходит.