Меню

Масло под двигателем акцент

Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

Сведения из официальной литературы

Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.

Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:

  • Вязкость поSAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
  • Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
  • Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.

Класс вязкости SAE выбирают по климату:

Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.

Что льём мы (редакционный Акцент)

Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика) — ценник кусается. Но за 5 лет что Акцент у нас — неприятностей с двигателем не было!

Советы

Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:

  • На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
  • Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
  • Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.

Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…

Такое масло – это можно.

Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».

Рекомендации представителей сервиса

До 100 000 км — одно масло, после — другой тип и вязкость. На фото редакционный Акцент. Мы ездим на Shell Helix Ultra 5W-40 (не реклама, а совет).

  • Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40 . Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
  • При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно . Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.
Читайте также:  Подробное устройство легкового автомобиля

Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC ). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Accent?

Какое масло заливать в Хендай Акцент, чтобы «сердце» автомобиля прослужило много лет, разберемся с этим вопросом на этой странице. Моторное масло используют для обеспечения нормальной функциональности двигателя и защиты его от износа. При потере своих свойств масло перестает смазывать основные узлы мотора.

Самое главное в замене масла это подобрать правильный продукт! Какое масло выбрать, каким допускам оно должно соответствовать, и главное как и сколько его залить мы расскажем Вам!

Как вы можете судить по этой таблице, чаще всго подходит допуск 5W20 и 5W30 он и рекомендован в нашей стране для автомобилей с пробегом!

Так же возможно использовать полусинтетические масла с вязкостью 10W40!

Подходящее масло по допуску Хендай Акцент

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Артикул 4л 550040661

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

10W-40 Lukoil Genesis Universal

10W-40 Liqui Moly Optimal

Артикул 3930 4л

Hyundai Accent — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько масла в Хендай Акцент заливать в мотор:

  • G4EA 1.3 – 3.3 литра
  • G4EK 1.5 – 3.3 литра
  • G4EB 1.5 — 4.5 литра
  • G4EC-G 1.5 — 3 литра

Масло в двигатель Хендай Акцент 1.5?

Для использования масла в Акцент 1.5 можно брать любое с вязкостными показателями 5W20, 5W30, 5W40. Специалисты завода Хендай советуют применять именно такую очередность поиска моторной жидкости. Если нет смазки класса 5W20, то допускается использование класса 5W30.

  • MOTUL 8100 X-clean
Читайте также:  Перечислите технические параметры спец агрегатов пожарных автомобилей

отлично подходит для автомобиля Hyundai Accent, или можете выбрать любой другой продукт из нашего списка или продукт с подходящим допуском. Из недорогих аналогов отличным вариантом будет

  • Lukoil Lux 5W30

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Что лучше 5W20 или 5W30?

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Какой интервал замены?

Частота замены масла в Hyundai Accent напрямую зависит от года выпуска машины. Хендай старше 2004 года требует обновления расходного материала не реже каждых 10 тысяч км пробега.

Жидкость способна терять свои полезные характеристики по некоторым причинам:

  • сезон использования автомобиля, когда происходит перепад температуры;
  • манера езды – щадящая или агрессивная;
  • темп работы, которую выполняет двигатель;
  • длительность использования мотора во время пробок;
  • качество дорог;
  • объем двигателя;

Перечисленные факторы изрядно снижают рабочий ресурс моторного масла независимо от пройденного километража машины. При интенсивной эксплуатации специалисты рекомендуют производить замену масла раз в шесть месяцев или каждые 10-12 тыс.км.!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Акцент , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Hyundai Accent?

Ознакомьтесь с инструкцией по проверке уровня масла в двигателе:

Замена масла в двигателе Хендай Акцент

Для замены моторного масла в Хендай Акцент Вам понадобиться:

  1. Моторное масло
  2. Пробка сливного отверстия или же уплотнительное кольцо
  3. Фильтр масляный

Для замены масла прогрейте двигатель до рабочей температуры, слейте отработанное масло, поменяйте сливной болт или же прокладку сливного болта, замените масляный фильтр, залейте моторное масло исходя из объёма указанного для вашего двигателя.

Читайте также:  Подбор масла по автомобилю ликвимоль

Уходит масло из двигателя Хендай Акцент

Если на Хендай Акцент выгнало масло из двигателя, это повод для серьезного беспокойства. Ремонт двигателя, как и отдельных его частей, — дело трудоемкое и затратное. Стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей. Кроме того, некоторые неисправности сложно диагностировать.

Что влияет на расход?

  • Перелив масла (увеличивает расход)
  • Вязкость масла (жидкое сгорает быстрее)
  • Манера вождения
  • Утечки масла
  • Износ частей двигателя

Норма расхода

Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.

Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.

Пути утечки

Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.

Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.

Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.

Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.

Причины повышенного расхода

  • Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
  • Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
  • Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
  • Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
  • Агрессивная езда.

Замена маслосъемных колпачков

Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.

Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:

  1. Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
  2. Снять крышку
  3. Снять ремни
  4. Отсоединить правую опору двигателя
  5. Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
  6. Вынуть гидрокомпенсаторы. Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!
  7. Выставить ВМТ первого цилиндра.
  8. Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
  9. Очистить место их посадки.
  10. Установить новые колпачки при помощи пинцета.
  11. Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.
  12. Провернуть коленвал на 180 градусов.
  13. Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
  14. Открутить шестерню распредвала.
  15. Заменить сальник.
  16. Собрать детали в обратной последовательности.

При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.

Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.

Adblock
detector