Меню

Масло моторное для двигателя mtu

Спецификации MTU

Компания «MTU Friedrichshafen GmbH» www.mtu-online.com берёт свое начало ещё в 1909 году и сегодня является центральным предприятием концерна «Tognum AG», стратегического холдинга, объединяющего ведущих мировых производителей дизельных и газовых двигателей, например, такие известные марки, как MTU, Detroit Diesel, Mersedes-Benz Industriemotoren, Katolight, MDE, CTC Solutions и L’Orange, а также департамент Rotorion.

Компания «MTU Friedrichshafen GmbH» — производитель, специализирующийся на дизельных двигателях для локомотивов, судов, военной и сельскохозяйственной техники, строительного и горнодобывающего оборудования, а также дизель-генераторах и современных топливных элементах с расплавленным карбонатом. Центральный офис компании находится в Германии.

Благодаря полученным допускам MTU масла ЛУКОЙЛ находят применение в следующих областях:

  • Одобрено:ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРA SAE 15W-40 API CH-4/CG-4/SJ — для применения во всех двигателях MTU (за исключением Серии 8000, 4000-3 Marine, 2000 M84 / M94, 1600, 956 TB31 / TB32 / TB 33, двигателей быстроходного коммерческого транспорта Серий 595 или 1163 и Серии 1800).
  • Одобрено: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 15W-40 API CI-4/SL (за исключением Серии 8000 и Серии 1800) и двигателей DDC Серий 2000/4000.

При этом перечень серий двигателей, для которых не рекомендуется использовать масла с допуском MTU Категории 1 (ЛУКОЙЛ АВАНГАРД Экстра SAE 15W-40), покрывается применением второго масла, одобренного в соответствии с требованиями MTU Категории 2 (ЛУКОЙЛ АВАНГАРД Ультра SAE 15W-40).

Отметим, что исключения составили двигатели следующих серий:

  • Серия 8000 – для которых рекомендуются сезонные масла (monograde).
  • Серия 1800 – для которых применяются масла с действующим допуском MB 228.5 или MB 228.51.

Обращаем ваше внимание, что масла следует подбирать в соответствии с рекомендациями производителя оборудования.

Судовые и промышленные дизеля MTU – особенность масляной системы.

Компания ЕвроНато поставляет на рынок России дизельные двигатели мощностью от 400 л.с. до 1800 л.с. в различных спецификациях, это флот, генераторные установки, газопоршневые двигатели, моторы и привода общего промышленного назначения (для карьерных самосвалов, гидравлических экскаваторов, компрессоров). В прошлой части статьи о дизелях MTU серий 8XX уже была рассказано о преимуществах конструкции двигателя внутреннего сгорания, и о таком немаловажном факте, как наличие выносного масляного картера, который позволяет резко уменьшить габарит по высоте, и наделяет двигатель другими важными преимуществами. Называется такая технология подачи масла в двигатель — «сухой картер».

«Сухой картер» дизелей производства MTU специальных серий 837, 870, 880 и их версий с компоновкой 6, 8, 10 и 12 цилиндровыми моторами с V-образной компоновкой, это разновидность системы смазки, применяемая чаще в экстремальных условиях эксплуатации ДВС. Обычно данная схема маслоснабжения с трущимся деталям двигателя используется на гоночных, спортивных автомобилях и некоторых моделях внедорожников, но также она часто применяться и на спецтехнике, включая армейские машины (танки, БТР) так и на судах на воздушной подушке, катерах, яхтах. Главный смысл использования технологии «сухой картер» — это устранение влияние сил гравитации и ускорения, в результате которых маслоприемник в силу оттока масла к стенке в результате влияния, например, центробежных сил, оголяется, что приводит к масляному голоданию двигателя. Эта известная проблема быстрых автомобилей в поворотах, где при резких торможениях и ускорениях, а также на крутых подъемах и спусках масло в поддоне двигателя слишком сильно «плещется» от одного края поддона к другому, с появлением дополнительной проблемы — вспенивания масла. Так же в спорте, отсутствие снизу мотора картера позволяет разместить силовой агрегат как можно ниже, это решает проблему центра тяжести, и позволяет ниже сделать капот. В случае специальной техники (гусеничных машин, внедорожных автомобилей, яхт и судов), сухой картер позволяет работать двигателю на продольных и поперечных уклонах, и выдерживать качку. Еще немаловажное преимущество двигателя с сухим картером, это отсутствие контактов картерных газов двигателя с маслом, что повышает межсервисные интервалы.

Читайте также:  Газ 31105 двигатель крайслер где дпкв находится

Принципиальное отличие системы с сухим картером состоит в том, что масло хранится в специальном масляном баке (резервуаре), который исключает его «взбалтывание». К деталям двигателя смазка подается нагнетающим насосом, а стекающее в поддон масло тут же откачивается обратно в бак несколькими секциями откачивающего насоса. Таким образом, в поддоне масло не задерживается — отсюда и название «сухой картер». В остальном устройство системы аналогично системе с «мокрым картером». Кроме масляного бака, нагнетающего и откачивающего насосов, в систему смазки с сухим картером входят: масляные радиаторы или теплообменники, масляный термостат, система фильтрации, редукционные и перепускные клапана, датчики температуры и давления масла. Масляный бак чаще представляет собой резервуар круглой или прямоугольной формы, но в случае дизелей MTU это конструкция сложной формы, которая вписывается в габариты блока, находясь под стенками V-образного развала. Внутри емкости обязательно встроены успокоители (перегородки) для гашения колебаний масла и уменьшения пенообразования. В баке также размещаются система вентиляции, предназначенная для удаления из масла воздуха и газов, а также датчики температуры и давления, масляный щуп. При этом на заказ масляный бак на двигателях MTU можно изготовить любой емкости, до 150 литров, и разместить в любом удобном месте, обеспечив тем самым наивыгоднейшие условия для охлаждения масла и распределения веса.

Нагнетающий насос системы создает давление в системе смазки, обеспечивая подачу масла через фильтр к трущимся поверхностям. Он располагается, как правило, ниже масляного бака. Таким образом, на его входе обеспечивается постоянное давление под действием силы тяжести. Давление в системе регулируется с помощью редукционных и перепускных клапанов. Откачивающий насос предназначен для быстрого удаления стекающего масла из поддона картера и подачи его в масляный бак. По производительности он в несколько раз превосходит нагнетающий насос. В зависимости от конструкции двигателя откачивающий насос может содержать от двух до шести секций. В высокопроизводительных моторах устанавливают по одной секции насоса на каждую секцию картера, а в V-образных двигателях MTU — дополнительную секцию для откачки масла, подаваемого к газораспределительному механизму. Например, в восьмицилиндровом V-образном двигателе откачивающий насос может иметь до 5 секций. В двигателях с наддувом дополнительная секция может устанавливаться для откачки масла, подаваемого к турбонагнетателю. Откачивающие насосы в системах с сухим картером, в отличие от обычных насосов в системах с «мокрым» картером, менее чувствительны к наличию в масле воздуха и пены (не теряют способность к всасыванию).

Читайте также:  Тех жидкости автомобиля прозрачный цвет

Откачивающий и нагнетающий масляные насосы как правило шестеренного типа. Они располагаются в одном корпусе и имеют общий ременной или цепной привод от коленчатого вала, иногда от распределительного вала. На дизелях MTU применена подача мощности на насос с помощью шестерён. Такая конструкция позволяет устанавливать нужное количество секций на одном валу. Внешнее расположение насосов на двигателе существенно облегчает их монтаж и демонтаж. В некоторых конструкциях откачивающий и нагнетающий насосы разделены. Это позволяет избежать дополнительного нагрева масла, подаваемого в двигатель, маслом, откачиваемым из поддона. Масляный радиатор жидкостного охлаждения, или теплообменник типа Масло-Вода, устанавливается либо между нагнетающим насосом и двигателем, либо между откачивающим насосом и масляным баком. В мощных моторах для лучшего охлаждения может устанавливаться и дополнительный масляный радиатор воздушного охлаждения. Он подключается к системе через масляный термостат, который закрыт на холодном двигателе и открывается при нагреве масла до определенной температуры.

Масло моторное для двигателя mtu

Cummins CES 20072

MOL Dynamic Star 0W-40 синтетическое моторное масло.

Фасовка: 1л, 4л.

АСЕА АЗ/B4-04

VW 502 00/505 00

BMW Longlife-98

MOL Dynamic Moto 4T Scooter 10W-40 Полусинтетическое масло для четырехтактных двигателей скутеров и мотоциклов.

Фасовка: 1л, 47кг.

API SG

JASO MA2

MOL Dynamic Synt Diesel E4 10W-40 полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей

Фасовка 50 кг, 170 кг

DAF Extended Drain

Cummins CES 20077

Deutz DQC III-05

MOL Dynamic Star 5W-30 синтетическое моторное масло.

Фасовка: 1л, 47кг, 170кг.

ACEA C108

ACEA A5/B504

Ford WSS M2C934A

Dynamic Moto 4T Street 10W-40 высококачественное моторное масло для всех бензиновых двухтактных двигателей как с системой впрыска масла так и с системой предварительного смешивания.

Фасовка: 1л, 47кг.

API SG

JASO MA2

MOL Dynamic Tornado 5W-30 синтетическое моторное масло.

Фасовка: 10л, 47кг, 170кг.

API CF

ACEA E7-08/ E5-02/E4-08

DAF HP1/HP2

MB 228.5

MAN M 3277

Renault RXD

MTU Type 3

Cummins CES 20076/77

MACK EOM Plus

MOL Dynamic Star F 5W-30 синтетическое моторное масло.

Фасовка: 1л, 47кг, 170кг.

ACEA A1/B104

API SJ

Ford WSS M2C913A/913B

Dynamic Sprint 2T полусинтетическое моторное масло.

Фасовка: 1л.

API TC+

JASO FC

CEC TSC-3

ISO-L-EGD

MOL Dynamic Transit 10W-30 высококачественное минеральное масло для дизельных двигателей.

Фасовка: 10л, 50кг, 180кг.

API CI-4/CF/SL

Volvo VDS-2

Caterpillar ECF-1

Cummins CES 20076/77/78

MACK EOM Plus

MOL Dynamic Star PC 5W-30 синтетическое моторное масло.

Фасовка: 1л, 47кг, 170кг.

ACEA C208

ACEA A5/B504

API SL/CF

MOL Outboard 2T высококачественное моторное для двухтактных с водяным охлаждением лодочных и jet ski двигателей , работающих в экстремальных условиях эксплуатации .

Фасовка: 1л.

NMMA TC-W3

MOL Dynamic Transit 10W-40 высококачественное энергосберегающее полусинтетическое моторное масло для современных дизельных и бензиновых двигателей Еvro III и Еvro IV.

Читайте также:  Спринтер начал жрать масло

Фасовка: 1л, 4л, 5л, 10л, 50кг, 180кг.

ACEA E7-08/E5-02/ E3-96 Issue 4

ACEA A3/B4-04

Cummins CES 20076/77/78

MACK EOM Plus

MOL Dynamic Synt 5W-30 синтетическое моторное масло.

Фасовка: 1л, 47кг, 170кг.

ACEA A3/B4-04

VW 502 00/505 00

MOL Dynamic Transit 15W-40 высококачественное минеральное масло для дизельных двигателей.

Фасовка: 1л, 4л, 5л, 50кг, 180кг.

ACEA E7-04 Issue 2

ACEA E5-02

ACEA E3-96 Issue 4

ACEA A3/B4-04

Global DHD-1

MTU Type 2

Caterpillar ECF-1a

Cummins CES 20077

Cummins CES 20076

MACK E-OM Plus

DDC 93K215

Cummins CES 20078

MOL Dynamic Turbo Diesel 10W-30 всесезонное минеральное моторное масло для смешанного парка.

Фасовка: 50л, 180кг.

API CF-4/CF/SJ

Volvo VDS

MOL Dynamic Turbo Diesel 15W-40 Всесезонное минеральное моторное масло для смешанного парка.

Фасовка: 1л, 4л, 10л, 50кг, 180кг.

API CF-4/CF/SJ

ACEA E2-96 Issue 5

MB 228.1

MAN 271

Volvo VDS

MTU Type 1

MOL Dynamic Turbo Plus 15W-40 универсальное моторное масло для всех моделей дизельных и бензиновых двигателей.

Фасовка: 1л, 4л, 50кг, 180кг.

API CG-4/CF/SL

ACEA E2-96 Issue 5

ACEA A3/B4-04

Avia

VW 501 01/505 00

MB 228.3

MB 229.1

MAN 271

Volvo VDS

TEDOM 258-2

Tatra TDS 30/12

MTU Type 2

MOL Dynamic Turbo S 10W сезонное моторное масло.

Фасовка: 180кг.

API CF4/SJ

ACEA E296 Issue 5,
MB 228.0

MAN 270

Volvo VDS

MOL Dynamic Turbo S 30 Сезонное моторное масло.

Фасовка: 50кг, 180кг.

API CF4/SJ

ACEA E296 Issue 5

API CF4/SJ

MB 228.0

MAN 270

Volvo VDS

Топливосберегающее сверхвысокоэффективное малозольное моторное масло для автомобилей для коммерческих перевозок, оборудованных самыми современными системами рециркуляции выхлопных газов (EGR), дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и/или дизельными катализаторами окисления (DOC).

Volvo VDS-4.5

Renault RLD-3

MACK EO-S-4.5

ACEA E9-12

API CK-4

JASO DH-2

Ford WSS-M2C171-F1

MAN M 3575

MTU Type 2.1

Caterpillar ECF-1a

Caterpillar ECF-2

Caterpillar ECF-3

Cummins CES 20086

Detroit Diesel DFS 93K222

Deutz DQC III-10LA

Сверхвысокоэффективное малозольное полусинтетическое моторное масло для автомобилей для коммерческих перевозок, оборудованных самыми современными системами рециркуляции выхлопных газов (EGR), дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и/или дизельными катализаторами окисления (DOC).

Cummins CES 20081
Deutz DQC III-10LA
ACEA E9-12API
CJ-4/SM
API CI-4
API SN
MAN M 3575
Volvo VDS-4
Renault RLD-3
MTU Type 2.1
Caterpillar ECF-1a
Caterpillar ECF-2
Caterpillar ECF-3
MACK EO-O Premium Plus
DDC 93K218

Сверхвысокоэффективное малозольное моторное масло для автомобилей для коммерческих перевозок, оборудованных самыми современными системами рециркуляции выхлопных газов (EGR), дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и/или дизельными катализаторами окисления (DOC).

API CJ-4/SM
MB-Approval 228.31
Volvo VDS-4.5
Renault RLD-3
MACK EO-S-4.5
ACEA E9-16
ACEA E7-16
API CK-4
API CI-4 Plus
API CI-4
API SN
API SM/CFJASO DH-2
Ford WSS-M2C171-F1
MAN M 3275
MAN M 3575
Volvo VDS-3
Volvo VDS-4
MTU Type 2.1
Caterpillar ECF-2
Caterpillar ECF-3
Cummins CES 20077
Cummins CES 20076
Cummins CES 20081
Cummins CES 20086
MACK EO-O Premium Plus
DDC 93K218
Detroit Diesel DFS 93K222
Allison C-4
Deutz DQC III-10LA

Adblock
detector