Какое масло заливать в двигатель Toyota 2AR-FE
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Тойота 2AR FE – двигатель 2008 года выпуска, позиционируемый в качестве приемника 2AZ-FE объемом 2.4 литра. Имеет алюминиевый блок цилиндров и тонкие чугунные гильзы. Конструкция мотора представлена двумя балансирными валами и облегченными поршнями с плавающим пальцем. Кроме того, отметим двухвальную алюминиевую ГБЦ, зафиксированную на трехслойной металлической прокладке. Присутствуют гидрокомпенсаторы. Головка оборудована двойной системой VVTi. Работа распредвалов осуществляется с помощью однорядного цепного привода ГРМ. Впуск оснащен 2-ступенчатым впускным коллектором ACIS, а выпускной коллектор выполнен из нержавеющей стали.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 2AR FE каждые 10-15 тыс. км. Далее на некоторых примерах рассмотрим, что происходит внутри двигателя, если долго не менять моторное масло и не следовать указанному регламенту.
- Отработанное масло негативно влияет на ресурс двигателя и его компонентов. В связи с тем, что старая смазка утрачивает все свои полезные свойства, она больше не способна эффективно отводить тепло и не может защищать двигатель от коррозии
- При старом масле возникает нехватка смазки между деталями, которые испытывают эффект сухого трения, что приводит к перегреву и расплавлению компонентов ДВС
- Увеличивается расход топлива, появляются различные посторонние звуки и шумы
- Каналы двигателя забиваются продуктами износа.
Какое масло заливать в двигатель Toyota 2AR-FE
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Тойота 2AR FE – двигатель 2008 года выпуска, позиционируемый в качестве приемника 2AZ-FE объемом 2.4 литра. Имеет алюминиевый блок цилиндров и тонкие чугунные гильзы. Конструкция мотора представлена двумя балансирными валами и облегченными поршнями с плавающим пальцем. Кроме того, отметим двухвальную алюминиевую ГБЦ, зафиксированную на трехслойной металлической прокладке. Присутствуют гидрокомпенсаторы. Головка оборудована двойной системой VVTi. Работа распредвалов осуществляется с помощью однорядного цепного привода ГРМ. Впуск оснащен 2-ступенчатым впускным коллектором ACIS, а выпускной коллектор выполнен из нержавеющей стали.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 2AR FE каждые 10-15 тыс. км. Далее на некоторых примерах рассмотрим, что происходит внутри двигателя, если долго не менять моторное масло и не следовать указанному регламенту.
- Отработанное масло негативно влияет на ресурс двигателя и его компонентов. В связи с тем, что старая смазка утрачивает все свои полезные свойства, она больше не способна эффективно отводить тепло и не может защищать двигатель от коррозии
- При старом масле возникает нехватка смазки между деталями, которые испытывают эффект сухого трения, что приводит к перегреву и расплавлению компонентов ДВС
- Увеличивается расход топлива, появляются различные посторонние звуки и шумы
- Каналы двигателя забиваются продуктами износа.
Lexus ES 2,5 › Logbook › Кто какое масло льет в мотор 2AR-FE (2,5)
Добрый день.
Подскажите пожалуйста какой вязкости льете масло?
У нас дилер льет 0W-30, В сервисной книжке такого нет.
Камриводы с таким же мотором все льют 5W-40.
Lexus ES 2016, engine Gasoline 2.5 liter., 184 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 22
0-20 лью, меняю каждые 10000 км, не расходует.
Мне на ТО 3 у официалов залили 5w-30
Castrol edge professional 0w-30
20000 км, нареканий нет
5-30 железные банки. Оригинал.
Только оригинал Toyota 0w20. С момента покупки и до настоящего момента мотор другого масла не видел. И не увидит)))
Лукойл дженезис аромотек 5w30
Я буду вот первый раз после покупки делать сам то!
Решил буду переплачивать но буду уверен в масле и фильтре!
Буду брать у диллера масло тойота 0w30 и фильтр.
В магазинах таких как экзист и эмекс 90% подделки и масло и фильтра.
Сейчас весит шильдик бумажный от официалов, что ТО было в 47 и залито 0w20.
Но я буду лить 30, т.к я за ресурс. А 20 это энергосбережение и меньший расход, но масло как вода и хз что там за масляная пленка на горячую!
Почитай на оил мать его клубе про шелл 0в20 это 3в26))))) и овцы целы и волки сыты
База гтл
Какое масло лить в двигатель 2ar
Двигатель 2.0
Для мотора 1AZ-FE, которым оснащена Тойота Камри 50 2.0 ACV51 наиболее подходят следующие типы масел API категории SL, SM, SN или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, а также универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN: SAE 15W-40 и 20W-50.
Но не нужно заливать первое попавшее на прилавке с указанной вязкостью. Производитель лишь рекомендует использовать масло, с которым мотор будет исправно работать при определенных условиях (жаркий или очень холодный климат). В большинстве случае для климата преобладающего на территории стран СНГ — лучшим выбором станет масло с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.
Производитель особой роли не играет, важно только не приобрести подделку. Из наиболее авторитетных брендов стоит отметить — Amsoil, Idemitsu, NGN, Petro-Canada, Shell или оригинальное масло Toyota.
После рестайлинга мотор 1AZ был заменен на 6AR-FSE (Camry V55) и по выбору масла в этот мотор рекомендовано придерживаться тех же рекомендаций, что и для 1AZ (в зависимости от условий), но в первую очередь необходимо использовать масло 0W-20, которое рекомендовано для этого мотора.
Масло в 2AR-FE 2,5л
Масло в 2AR-FE 2,5л
Сообщение Вкладышев » 22 дек 2020, 17:18
Масло в 2AR-FE 2,5л
Сообщение Booth » 22 дек 2020, 17:35
Масло в 2AR-FE 2,5л
Сообщение Бозон Хиггса » 22 дек 2020, 18:00
Масло в 2AR-FE 2,5л
Сообщение mox111 » 22 дек 2020, 19:17
Масло в 2AR-FE 2,5л
Сообщение Вкладышев » 23 дек 2020, 04:25
Я думал в этот мотор только ильсак и a5/b5
Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:
Масло в 2AR-FE 2,5л
Сообщение Gubkin » 23 дек 2020, 06:12
Двигатель 2.5
В мотор Тойота Камри 50 2.5 ASV50 — 2AR-FE производитель рекомендует заливать моторное масло 0W-20. Также допустимо использовать и масла другой вязкости 0W-30, 5W-20, 5W-30.
Как и в случае с мотором 2.0, необходимо учитывать регион и климатическую зону, в которой используется автомобиль и выбрать лучшее масло для двигателя Камри по вязкости. В некоторых случаях и в зависимости от температуры окружающей среды допустимо использовать круглый год масло 0W-20, в другом случае необходимо летом лить 5W-30, а зимой 0W-20. «30-е» масло также станет лучшим выбором, если двигатель подвергается более частый нагрузкам.
Владельцы Камри V50 2.5 отдают предпочтение таким проверенным моторным маслам:
- Gulf Ultrasynth X 0W-20
- Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
- Оригинальное Toyota 0W-20 (жест. банка)
- Idemitsu Zepro 0W-20 GF5
- Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
- Motul 8100 Eco-lite 0W-20
- NGN Future 0W-20
- Xenum Nippon Energy 0W-20
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
- Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
- Wolf Ecotech 0W-20 FE
- United Eco Elite 0W-20
Реально нормальный двигатель Тойота из 2010-х: 2,5-литровый 2AR-FE
2,5-литровый двигатель 2AR-FE пришел на смену 2,4-литровому серии AZ, о которой мы уже рассказывали. Дебют состоялся в 2008 году, причем сперва на североамериканском рынке на рестайлинговой Toyota Camry 4-го поколения (V45).
Вообще семейство AR состоит из двигателей трех рабочих объемов. Старший имеет объем 2,7 литра, младший – 2 литра. Причем 2-литровые моторы AR есть как для поперечной, так и для продольной установки. Они оснащены комбинированным впрыском, т.е. с форсунками для распределенного и непосредственного впрыска. Есть версии с турбонаддувом и для применения в гибридных силовых установках. Диаметр цилиндров двигателей AR во всех исполнениях одинаковый.
Разумеется, новый двигатель стал технологичнее и экономичнее своего предшественника. У него неремонтируемый алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Кованый коленвал с помощью зубчатой передачи приводит модуль с двумя балансирами, расположенными в картере. В ГБЦ два распредвала, а в приводе клапанов нашлось место рокерам и гидрокомпенсаторам. На обоих распредвалах установлены муфты VVTi.
Для снижения внутренних потерь двигатель 2AR-FE оснащен масляным насосом с переменной регулировкой давления. Компрессионные кольца характеризуются уменьшенным преднатягом. Также для снижения трения поршней о гильзы коленвал размещен со смещением на 10 мм относительно осей цилиндров.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового двигателя 2AR-FE, снятого с американской Toyota Camry 4-го поколения. Данный вариант двигателя также применяется на Toyota RAV4, Alphard, Lexus ES.
Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя 2AR-FE
Двигатель 2AR-FE сделан на совесть, японские инженеры могут гордиться его надежностью. Его даже считают миллионником – настолько он живуч. Но стоит упомянуть, что этот мотор не терпит попустительства и экономии на обслуживании. Его нужно заправлять хорошим, лучше всего оригинальным маслом. Также нужно смириться с тем, что цепь ГРМ этого мотора все-таки расходник. Она служит ненамного больше гипотетического зубчатого ремня. Также некоторые компонентов этого двигателя производитель улучшал и менял по гарантии.
Впускной коллектор
Пластиковый впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые на невысокой скорости работы двигателя частично перекрывают впускные каналы ради ускорения потока воздуха, создания завихрений в камерах сгораний и предотвращения образования топливной пленки на впускных каналах.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Помпа
Помпа приводится обратной стороной ремня навесного оборудования. Помпа может дать течь по прокладке при пробеге порядка 200 000 км.
Форсунки
Форсунки с удлиненным распылителем, в котором 12 отверстий для распыла топлива.
Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Фазовращатели
Фазовращатели VVTi классической лопастной конструкции, управляются золотниками с электромагнитными клапанами. Клапаны установлены прямо в алюминиевой клапанной крышке.
Муфта VVTi впускного вала на этом двигателе может стрекотать несколько секунд после холодного пуска двигателя. Вообще это врожденная особенность муфт многих двигателей Toyota, она связана с тем, что ротор муфты не фиксируется с ее корпусом стопором при остановке двигателя. При запуске двигателя лопасти незафиксированного ротора ударяются о корпус муфты, пока камеры не заполнятся маслом. На работоспособность и ресурс двигателя такой стрекот никак не влияет. Дилеры довольно охотно по гарантии меняли стрекочущие муфты на новые, т.к. компания Toyota признала эту проблему. Она касается муфт двигателей 1AR и 2AR, выпущенных до 2014 года.
Вообще этот двигатель и в особенности муфты, предпочитают фирменное масло вязкостью 0W-20, соответствующее классу ILSAC GF-4. Оно защищает фиксатор от износа и последующего подклинивания.
Обе муфты могут начать тарахтеть из-за утечек масла через прокладки каналов подачи масла. Эти прокладки расположены между клапанной крышкой и ГБЦ.
Масляный насос
Масляный насос размещен прямо в крышке ГРМ. Регулировка объема и давления подачи масла регулируется чисто механически при помощи редукционного клапана, открывающего под давлением дополнительные каналы сброса и подачи масла.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ однорядная, натягивается гидравлическим натяжителем, который установлен внутри под кожухом механизма ГРМ. Но осмотреть натяжитель можно через отверстие, прикрытое крышкой. Вообще данное сервисное отверстие необходимо для фиксации натяжителя перед его снятием.
Цепь ГРМ здесь недолговечная и может потребовать замены с регулярностью в 200 000 км. Тут важно не пропустить ее сильного растяжения, т.к. она начинает бить и нередко срывает небольшой направляющий башмак вверху между муфтами. Башмак улетает в картер, а цепь может перескочить, после чего клапана ударятся о поршни.
Балансирный вал
Шестерни балансирного вала полимерные. Это, можно сказать, традиционное решение для двигателей Тойота, рабочий объем которых более 2 литров.
Балансирные валы на двигателе 2AR стали источником постороннего стрекота при работе двигателя. Этот шум проявлялся задолго до окончания гарантии на автомобиль. По большому счету, этот звук еле различим на фоне общего шума работы двигателя. Сам производитель не считает этот шум неисправностью. Но некоторые обеспокоенные владельцы решались на замену модуля балансирных валов, после чего стрекотание и некоторые вибрации при работе на холостом ходу проходили. Новый модуль балансиров стоит от 700 до 900 долларов, меняется довольно просто даже в гаражных условиях.
Блок цилиндров
Помня неудачный опыт с алюминиевыми блоками двигателей серии AZ, японские инженеры сразу позаботились о том, чтобы обеспечить лучшую циркуляцию антифриза. Для этого в рубашку охлаждения они добавили проставку. Благодаря ей антифриз хорошо циркулирует в верхней части рубашки охлаждения и хорошо охлаждает ГБЦ.
Выбрать и купить двигатель для Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.
Сколько лить
2.0 1AZ | 2.0 6AR | 2.5 2AR | 3.5 2GR | |
С фильтром: | 4.3 | 4.4 | 4.4 | 6.1 |
Без фильтра: | 4.1 | 4.1 | 4.0 | 5.7 |
Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.
Видео: инструкция позамене в моторе 2.5
Все рекомендации, которые были приведены выше, также актуальны для других моделей Тойота, так как были оснащены теми же моторам, что и Камри 50.
Модель | Двигатель & Объем | Год выпуска |
Avalon XX30, XX40 | 2GR 3.5 | 2004-2015 |
Avensis Verso | 1AZ 2.0 | 2001-2009 |
Camry XV30 | 1AZ 2.0 | 2001-2006 |
Camry XV40 | 2GR 3.5 | 2006-2011 |
Camry XV70 | 6AR 2.0 | с 2017 |
Harrier XU30 | 2GR 3.5 | 2003-2013 |
Highlander XU40, XU50 | 2AR 2.5/2GR 3.5 | 2007-2017 |
RAV4 CA20, XA20 | 1AZ 2.0 | 2000-2005 |
RAV4 XA30 | 1AZ 2.0/2GR 3.5 | 2005-2014 |
Venza GV10 | 2AR 2.5/2GR 3.5 | 2008-2016 |
Lexus RX270 AL10 | 2AR 2.5/2GR 3.5 | 2012-2015 |
Lexus ES200 XV60, XV70 | 6AR 2.0 | с 2015 |
Lexus ES350 XV60 | 2GR 3.5 | 2015-2018 |
Toyota Alphard H20/H30, Blade E150, Estima AHR20, XR50, Mark X Zio NA10, Picnic XM20, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30 |
Учитывая то, что на наших дорогах не редко встречаются автомобили пригнанных из-за рубежа (Европа, США, Азия, Япония), выше приведен полный список модификаций выпускаемых в разные периоды для различных стран.