Коммерческий транспорт должен быть всегда готов к испытаниям погодой, бездорожьем и нестандартными ситуациями. И при этом выкладываться по полной программе, чтобы выполнять стоящие перед ним задачи. Облегчить нелегкий труд такого транспорта и обеспечить сохранность его мотора призвано моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40.
Описание продукта
В основе этого продукта лежит базовое синтетическое масло Yubase, разработанное компанией ZIC, и пакет сбалансированных современных присадок. Получившееся вещество обладает высокими, стабильными смазывающими способностями. Существенно снижает трение, обеспечивает надежную защиту от износа основных узлов двигателя.
Благодаря высокой устойчивости к термоокислению обладает повышенным ресурсом, мало испаряется и угорает, практически не требует доливания и частых замен.
Обеспечивает надежную защиту мотора от изнашивания даже при длительных испытаниях повышенными нагрузками и высокими скоростями, которые не редкость для коммерческого транспорта.
Высокие моющие и диспергирующие характеристики – еще одна отличительная черта этого смазочного материала. Растворяя частицы сажи, он удерживает их в себе максимально долго, не теряя свойств и не густея до замены. Не дает возникать нагару даже в тяжелых условиях и при высоких температурах.
Защищает двигатель от перегрева, обеспечивает легкий пуск и быстрое распределение в морозы. Текучесть масла остается стабильной даже зимой. Кроме того, оно обладает довольно высоким запасом прочности, благодаря чему можно увеличивать интервал замены.
Область применения
Моторное масло Зик X7 10-40 дизель предназначено для использования в дизельных моторах (в том числе с турбонаддувом) легкого коммерческого транспорта. К нему относятся небольшие фургоны, грузовички, микроавтобусы. Также этот смазочный материал может использоваться в легковых автомобилях.
Может применяться в любых транспортных средствах с соответствующими спецификациями. Имеет рекомендации Мерседес-Бенц.
Идеально подходит для условий повышенных нагрузок: при работе мотора на максимальных мощностях и оборотах, в плохих погодных и дорожных ситуациях. А также там, где требуется длительный интервал замены.
Обзор масла ZIC X7 DIESEL 10W-40
О производителе ZIC
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.
SL — Транспорт от 2000 г.в. использующий обедненное топливо. Сниженная испаряемость, длительный период эксплуатации.
CI — Сниженное количество фосфора и серы. Для очищающих выхлоп систем и больших нагрузок. Высокая экологическая безопасность, начал действие в 2006 году.
ACEA A3/B3, A3/B4
А3/В3 — Для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без. Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон.
А3/В4 — Для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.
Лабораторные тесты
Показатель
Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C
92.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
14.8 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
—
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
—
Плотность при 15°C
0.85 г/см³
Индекс вязкости
166
Температура замерзания
-37.5°C
Температура вспышки
226°C
Сульфатная зольность
—
Допуск API
SL/CI
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
9.7 мг КОН на 1 г
Кислотное число
—
Содержание серы
—
ИК Спектр Фурье
—
NOACK
Допуски ZIC X7 LS 5W-30
MB 228.3
JASO DH-1
API CI-4 / SL
ACEA E7, A3/B3, A3/B4
Форма выпуска и артикулы
132607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 1л / Замена 5000/RV
162607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 4л / Замена 5000/RV
172607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 6л / Замена 5000/RV
192607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 20л / Замена 5000/RV
202607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 200л / Замена 5000/RV
Приятная цена.
Качественная база собственной разработки.
Высокая кинематическая вязкость, хорошо покажет себя в коммерческих дизелях.
Молибден в составе.
Гарантированно отработает рекомендованный пробег.
Высокие защитные качества.
Как отличить подделку
В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.
Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.
Видеообзоры
Обзор масла ZIC X7 DIESEL 5W-30
О производителе ZIC
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу
Расшифровка обозначения
API CF/SL
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел: 1. пониженную токсичность выхлопа 2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа 3. повышенную защиту от износа 4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений 5. удлиненный интервал замены
ACEA A3/B3, A3/B4
Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.
Лабораторные тесты
Показатель
Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C
63,45
Кинематическая вязкость при 100°C
10,87
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
—
Индекс вязкости
164
Сульфатная зольность
1,19
Плотность при 15ºC
—
Температура вспышки (PMCC)
237ºC
Температура застывания
-43ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
—
Динамическая вязкость при -25℃
—
Щелочное число
10,31
Кислотное число
1,56
Содержание серы
0,344
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK
—
Допуски ZIC X7 DIESEL 5W-30
API CF/SL
ACEA A3/B3, A3/B4VW 502.00 / 505.00
MB 229.3
Renault-Nissan RN 0700 / 0710
Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Форма выпуска и артикулы
132610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 1L
162610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 4L
172610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 6L
192610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 20L
202610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 200L
Как отличить подделку
В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.
Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.