Масло Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30: моторное, синтетическое
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 – высокотехнологичное моторное масло от известного российского производителя смазочных материалов, лидера в сфере нефтегазодобычи. Продукты этой компании соответствуют всем международным требованиям в области безопасности и экологичности.
Компания Лукойл, использует передовые инновационные технологии DuraMax, а также методы разработки и производства. Удовлетворяет запросы потребителей по всем параметрам, в разы превышая требования международных стандартов.
Описание
Продукт представляет собою чистую синтетику, созданную по современной технологии с добавлением пакета уникальных сбалансированных присадок. Главной отличительной особенностью является существенное снижение вредных выбросов в атмосферу, а также обеспечение топливной экономичности. Само масло практически не угорает, гарантируя двойную экономию средств владельца автомобиля.
Обеспечивает равномерное смазывание трущихся деталей двигателя, а также создает на поверхности особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение. Благодаря этому уменьшается износ деталей, продлевается ресурс двигателя и повышается его КПД.
Высокие технические характеристики продукта затрагивают и его моющие и диспергирующие способности. Масло не только эффективно и бережно удаляет скопившиеся внутри двигателя отложения, но не дает им забивать клапана и фильтры, а также предотвращает образование новых отложений.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Моторное масло Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 разработано с учетом современных требований. Подходит для применения в любых современных бензиновых двигателях легковых машин и небольших грузовиков.
Оптимально для высокофорсированных моторов, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax.
Применимо в широком ряде транспортных средств в основном японского производства. Особые рекомендации имеет к применению в машинах производства Форд. Может применяться как во время гарантийного периода, так и после его окончания.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
Смазочная жидкость работает и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур и является универсальным. Это подтверждено многочисленными лабораторными анализами и испытаниями в том числе и независимыми.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 |
---|---|
Страна производства | Россия |
Для каких авто | легковые |
Тип двигателя | бензин |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 5W30 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 10,4 |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,848 |
Индекс вязкости | 178 |
Температура вспышки, °С | 228 |
Температура застывания, °С | -41,0 |
Зольность сульфатная, % масс. | 0,9 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,4 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с | 3378 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с | 16057 |
Испаряемость по методу Ноака, % | 11,0 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- API: SN, SN-RC Resource Conserving (ресурсосберегающее масло)
- Ford: WSS-M2C929-A (WSS-M2C-929-A);
- ILSAC: GF-5 (GF5).
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа Lukoil Genesis Armortech JP 5W30 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 3149900 |
4л | 3149902 | |
Бочка | 60л | 3149912 |
216,5л | 3149913 |
Расшифровка маркировки SAE 5w-30
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech JP 5W30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
- Вязкость при 100°С = 10.4 – соответствует норме.
- Щелочное число = 8.4 – хорошее, для такого класса оно высокое. Будет запас по нейтрализации кислот.
- Кислотное число =1.47 – низкое, очень хорошо, такое масло способно долго держаться!
- Зольность сульфатная = 0.9 – все в порядке допусков и требований.
- Температура застывания -41°С – ниже чем обычно у таких масел.
- Температура вспышки 228°С – очень термостабильно.
- Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCSпри -30°С = 3378 – неплохо, можно запускаться и даже чуть ниже -32°С.
- Испаряемость масс NOACK (угар) = 11.0 – косвенно говорит, что в масле присутствует немного ПАО синтетики.
- Содержание серы = 0.316 – чуть выше обычного содержания, но не критично.
- В масле присутствует органический молибден – снижает трение, понижает расход топлива, побочно снижает немного износ.
- Противоизносные присадки на основе ZDDP – цинк и фосфор, все стандартно.
- Моющие присадки на основе кальция.
Получился неплохой продукт, один из лучших в классе. Из плюсов можно отметить неплохие низкотемпературные характеристики. Очень хорошие высокотемпературные характеристики – вспышка и NOACK. В составе присутствует органический молибден и к тому же существенных минусов нет.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Honda Civic 175 000км я прошёл › Logbook › 125. Тестируем пробегом: Масло Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30 + фильтр Lynx LC-1237, пробег 12 500км
Доброго времени суток, подписчики! Это будет финальная статья про выбор масла, так как я уже точно определился с выбором, а вот по фильтрам – нет.
Сегодня у меня была третья замена масла Лукойл Genesis, в первый раз я пробовал Genesis Armortech Diesel, во второй раз Armortech JP, ну и сегодня, в третий раз залил Armortech JP и на нём и остановлюсь в рамках выбора именно Honda Civic 7 ES.
Почему вообще я решил попробовать масло Лукойл подробно написано в предыдущей статье про Armortech Diesel, повторяться не буду. Ну а JP по канонам самого же Лукойла подходит для японских машин и имеет (так же как и Diesel) допуск API SN, что нам необходимо и достаточно.
Первое, что надо сделать в магазине при покупке масел Лукойл: проверить их на подлинность, как это сделать – почитайте на их профильном сайте, там просто тупо всё по пунктам разобрано — куда посмотреть и что там должно быть. Я лишь выложу фото своей канистры, которая, по моему мнению, не имеет признаков подделки вообще. Заодно можете проверить свои знания на моей канистре.
Сколько я на нём проехал: 12 500км, при этом, я не глушу машину, даже когда по работе выхожу на 10-20 минут в торговую точку, то есть по моточасам у меня пробега было сильно больше. Да, в этот раз я поступил как наездник — тупо забыл о замене, потом заглянул в свой экселевский файл с напоминаниями о заменах и понял, что уже опоздал на 2500. Но так ли это плохо? Зато, мы все теперь смогли узнать, что оно не угорает дико в прогрессии времени, как параша от Idemitsu в пластике.
Сколько масла потребовалось на этот пробег: 4 литра, при том, что заправочная ёмкость что-то вроде 3,6, то есть 0,4 литра ушло на доливку за 12 500км
Выводы (полностью совпадают с выводами по Genesis Diesel): Собственно, были ли какие-то негативные последствия от езды на этом масле? Вообще никаких: машина прекрасно запускается зимой, прогрев стоит на -15, на этой температуре может замёрзнуть ну только или очень плохая полу-синтетика/минералка, ну или подделка, что у меня было в жизни с Shell, например. Никаких посторонних звуков не появилось вообще, никаких дополнительных загрязнений или отложений под клапанной крышкой нет. Про расход масла: был, но он был равномерный и с самого начала, то есть я периодически (раз в 1000 километров) смотрел на щуп, зависимость вышла такая: к 5000 пробега он опустился с середины до 4-5 мм выше минимума, я подлил 0,4 литра, проехал ещё 7500 и он снова опустился до этой же отметки, даже чуть ниже на 2-3 мм выше минимума, ведь пробег был на 2500 больше. Но, сразу оговорюсь, 09.2019 я менял ДВС на контрактный и сейчас вылезли типичные проблемы контрактных ДВС: потекли резиновые уплотнения, возможно, уходит всё через них, а ещё и побежал масляный фильтр в морозы, а об этом ниже.
И тут пытливый читатель может задать резонный вопрос: так может твой ДВС жрёт масло помаленьку, вот и получилась такая картина? Увы, но нет, дело в масле, потому что Idemitsu он не жрал вообще до определённого пробега, значит, с ДВСом всё в порядке, да и компрессию мерили 09.2019 всё было поровну и в идеале, стало быть дело именно в масле Лукойл.
Тест пробегом масляного фильтра Lynx LC-1237.
К сожалению, я забыл, что он у меня побежал, поэтому при замене сегодня снова взял его, наверное, больше не буду. И сразу оговорюсь, это тест пробегом, а не распил фильтра с целью посмотреть, как оно там.
Фильтр выглядит вот так.
Мы имеем коробочку, которая заклеена бумажной этикеткой, внутри фильтр упакован днищем в целофан, наверху нанесена дата якобы тестирования от протечек, она же дата производства фильтра. Но, вот что смутило:
1) На фильтре нет нигде надписи именно made in Japan, есть только просто Japan, то есть это юрлицо может быть там зарегистрировано, а делаться может где угодно. Хотя, это не показатель качества или не качества, ибо, например, мои любимые телефоны Samsung Galaxy S давно уже и не одно поколение собирают то в Малайзии, то во Вьетнаме, это вопрос цены рабочей силы и налогов, а не качества.
2) Резинка на ощупь дубовая и трудно восстанавливается, а это уже плохой признак, хотя, конечно, любой человек науки скажет: «Ну, как ты померил пальцем технические характеристики изделия?» И будет прав.
3) Я был месяц назад на диагностике по другому вопросу и отметили мастера, что есть потёки масла из-под масляного фильтра, это было примерно на пробеге фильтра и масла примерно 6000 километров. И да, можно сказать, что выдавить может из-под любого фильтра, но, у меня стоит автопрогрев на -15, соответственно реальных морозов ниже -18-20 фильтр и не видел, тем более он закрыт защитой ДВС, от которой тепло больше сохраняется, меньше выдувается и всё такое, да и пункт №2 этого же списка то же говорит не в пользу данного фильтра, это ж что бы было в -30, если бы не было автопрогревов? В общем, взял его ещё раз, будем посмотреть, месяца через 2 с моими пробегами узнаем, это была случайность или закономерность.
4) Цена фильтра в Эмексе 147 рублей была оба раза, что вообще его делает одним из самых дешевых фильтров для данного автомобиля.
Долили антифриз, выбор пал на CoolStream Optima просто потому что он был в наличии в Родных маслах, о качестве ничего не знаю.
Последний раз меняли антифриз 05.2019 то есть 47 500 км назад и больше в систему не лазили, так что это нормально, что за такой пробег выкипело/испарилось (не знаю как сформулировать корректно) примерно 0,8 литра, тем более, по моточасам пробега сильно больше, да и я не знаю, что за антифриз заливали при замене радиатора, насколько он качественен ибо это было из запасов СТО, а я не обратил внимания.
Итого, затраты:
Родные масла, замена масла: 250
Родные масла, масло Лукойл Genesis Armortech JP, 4л: 1710
Родные масла, антифиз зелёный Coolstream — Optima 1л: 170
Emex, фильтр масляный Lynx LC-1237: 147
Строки состояния или сколько прошли запчасти:
Мой пробег на этом авто: 125 000 км, 1 год владения, 2 года владения
Расходные материалы:
1) ГРМ оригинал: неизвестно
2) Свечи платиновые Denso: неизвестно
3) Жидкость ВКПП Honda CVTF (со второй замены с интервалом 50 000): 56 000км
4) Передние тормозные колодки SAT (третий комплект уже): 15 000км
5) Задние тормозные колодки SAT: 94 000км
6) Топливный фильтр и модуль SAT: 82 000км
Состояние запчастей:
1) Мотор омывателя SAT: 121 000км назад
2) Стойки Lynx вкруг: 116 000км
3) Контрактный ДВС D15B с неизвестным пробегом: 29 000км
4) Контрактный вариатор SLYA с неизвестным пробегом: 113 000км назад
5) Топливный насос ERA: 82 000км
Состояние доработок:
1) Starline A93 GSM + Pioneer MVH-AV190 + камера AMP: 116 000км
2) Видеорегистратор + радар-детектор Neoline X-Cop 9000: 112 000км
3) Коврики EVA, кроме водительского: 119 000км
4) Защита картера Sheriff, уже вторая: 15 000