Меню

Масло двигателя бензин форд галакси

Сколько и какого масла в двигателе Форд Галакси

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Форд Галакси – минивэн среднего класса, выпускаемый с 1995 года. Изначально это была соплатформенная модель на базе минивэнов Фольксваген Шаран и Сеат Альхамбра, причем все три автомобиля сходили с конвейера в Португалии. Галакси оснащался моторами Фольксваген объемом 2.8 (бензин) и 1.9 (дизель), а также двигателями объемом 2.0 и 2.3 л собственной разработки Ford. После обновления 2000 года состоялся рестайлинг, а в 2006 году вышло второе поколение Галакси, ставшее последним для российского рынка. Это уже была модель собственного производства. С 2015 года продается Галакси третьего поколения, который выпускается в Испании с единственным бензиновым мотором объемом 1.5 л (165 л. с.), а также тремя дизелями объемом 2.0 л (150, 190 и 240 л. с.). Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 8-ступенчатый «автомат». Вариант с дизелем на 190 л. с. может иметь полный привод.

Регламент замены масла

Масло в двигателе минивэна Форд Гэлакси необходимо менять каждые 10 тыс. км. Может потребоваться и более ранняя замена – например, в суровых условиях эксплуатации. Речь идет об агрессивном вождении в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, активными переключениями передач и перевозкой тяжелых грузов. Качество масла снижается и при частых поездках по бездорожью. В целом, любое негативное воздействие на автомобиль (в первую очередь дорожные и климатические факторы) сказывается на полезных свойствах масла. Иными словами, отработанная жидкость не способна эффективно охлаждать и очищать детали ДВС от продуктов износа, включая сажу и кислотные соединения. При несвоевременной замене неизбежны технические неполадки, вплоть до проворота шатунных вкладышей, повреждения клапана или утечки газа в камере сгорания.

Сколько масла в двигателе Форд Галакси

Первое поколение WGR, 1995-2006

В основе первого Галакси лежит совместная платформа от моделей Фольксваген Шаран и Сеат Альхамбра. Форма кузова тоже была позаимствована у немецкой модели, но с незначительными доработками спереди и сзади. Значительные изменения произошли в ходе рестайлинга 2000 года, в результате чего машина стала выглядеть несколько своеобразно и более оригинально на фоне Шарана. К тому же, в салоне обновленной модели улучшилось качество материалов и появились дополнительные опции. Рестайлинговый Галакси оснащался фордовскими двигателями 2,0 и 2.3 л, а также фольксвагеновскими моторами 2.8 VR6 и 1.9 TDI. При этом топовая шестерка стала развивать 204 л. с. (раньше было 174 л. с.). Кроме того, подвергся модернизации и турбодизель.

Бензиновые двигатели 1995-2006

  • 2.0 116 л. с. (Ford NSE; ZVSA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 145 л. с. (Ford E5SA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.8 174 л. с. (VW AMY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 140 л. с. (Ford E5SB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1995-2006

  • 1.9 90 л. с. (VW ANU, VW 1Z), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 110 л. с. (VW AFN), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 116 л. с. (VW AUY), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 130 л. с. (VW ASZ), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение CD340, 2006-2015

В дизайне Галакси 2-го поколения появились оригинальные формы, заметно отличающиеся от Шарана. Благодаря этому машина смогла дистанцироваться от немецкого «наследия». К тому же, машина получила новую платформу Ford EUCD, а в моторной гамме больше не было двигателей Фольксваген – на первом этапе продаж модель оснащалась фордовскими бензиновыми и дизельными ДВС объемом 2.0 и 2.3 литра. На выбор были доступны комплектации Trend и Ghia, а также механическая или автоматическая КПП. В результате рестайлинга 2010 года немного изменился дизайн автомобиля, который получил продвинутые электронные системы и более мощные моторы. Минивэн имел широкие возможности трансформации салона, и благодаря этому считался одним из лучших в классе.

Дизельные двигатели 2006-2015

  • 1.6 TDCi (T1WA, T1WB), объем масла – 3,85 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 125 л. с. (Ford QYWA), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (PSA QXWA), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.2 175 л. с. (PSA Q4BA), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Читайте также:  Масло для изношенного дизельного двигателя

Бензиновые двигатели 2006-2015

  • 1.6 EcoBoost (JTWA, JTWB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 145 л. с. (Ford Duratec AOWA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 200 л. с. (Ford EcoBoost, TNWA), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 161 л. с. (Ford Duratec SEWA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Третье поколение CK, 2014-2020

В третьем поколении Галакси произошли заметные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Так, машина получила вытянутый капот и больше не выглядела как микроавтобус. Тем не менее, кузов по-прежнему был высоким из-за соображений практичности и повышенной вместимости, как и подобает семейному классу. Новый фирменный стиль Ford удачно вписался в переднюю часть кузова третьего Галакси, в результате чего машина стала выглядеть дорого и презентабельно. Вместе с тем, появилось немало новшеств в салоне, который стал более качественным и функциональным. В плане безопасности тоже все реализовано на достаточно высоком уровне, судя по максимальной оценке (пять звезд) в краш-тесте EuroNCAP.

С 2019 года выпускается обновленный Галакси, который оснащается бензиновым турбомотором 1.5 (165 л. с.), а также дизелями 2.0 л (150, 190 и 240 л. с.). В списке оснащения появилась адаптивная система круиз-контроля с функцией Stop&go, а также улучшенный мультимедиа-комплекс FordPass.

Бензиновые двигатели 2014-2020

  • 1.5 160-165 л. с. (Ford EcoBoost UNCI; M8MA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API- SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 240 л. с. (Ford EcoBoost R9CD), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API- SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2014-2020

  • 2.0 120 л. с. (Ford EcoBlue UFCB), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (Ford EcoBlue T7CK), объем масла – 4,3-4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Форд Галакси

Оригинальное

Для двигателей автомобиля Форд Гэлакси рекомендуется фирменное моторное масло Ford Formula F 5W-30. В первом поколении (1995-2006) минивэн оснащался фольксвагеновскими моторами, для которых рекомендуется оригинальное масло Volkswagen с допуском 504/507 (артикул G052195M4 или G052195M2). Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Гэлакси предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Форд Гэлакси является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:

Первое поколение

Для бензиновых машин 1995 г. в. – минеральное или гидрокрекинговое масло API-SG с вязкостью 10W-30 или 10W-40. Для моделей 2006 года – минеральное или полусинтетическое масло API-SH с аналогичной вязкостью.

Для дизельных моделей 1995 г. в. – допуск API-CE, а для моделей 2006 г. – API-CH-4.

Второе поколение:

Для бензиновых машин 2006 г. в. – минералка или полусинтетика API-SH с вязкостью 10W-40 или 5W-40. Для моделей 2014 года подходит API-SM.

Для дизельных машин 2006 г. – допуск API-CH-4, а для моделей 2014 г. – API-CI-4.

Тип масла – в основном минеральное или полусинтетика, а также синтетика для моделей 2014 года.

Третье поколение:

  • Для бензиновых моделей 2015 года – синтетика API-SM с вязкостью 5W-40. Для моделей 2020 года – API-SN.
  • Для дизельных машин 2017 г. в. – синтетика API-CJ, а машинам 2020-21 гг. требуется API-CJ-4.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Ford Galaxy.
Для дизелей Volkswagen 1.9 TDI (первое поколение Galaxy): Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra, Motul X-Clean 8100 FE, Total Quartz

Для бензиновых моторов VW, согласно допуску 504/507 (первое поколение Galaxy): Mobil ESP Formula 5W-30, Shell Helix HX8 ECT 5W-30, Castrol Titanium 5W-30, Motul Specific 504/507 5W-30.

Читайте также:  Турбина гонит масло вольво хс90

Для всех поколений Galaxy с двигателями Ford

  • Castrol Magnatec A5 5W-30
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30
  • Total Quartz INEO MC3 5W-30
  • Motul Specific 913D
  • Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic.

Масло в двигатель Ford Galaxy

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Galaxy. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Ford Galaxy?
    Подходит 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Ford Galaxy?
    5-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Ford Galaxy?
    15-50 тысяч км, но не более 1-2 лет, зависит от типа и условий использования,для топлива Е85 не более 10 000 км. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Ford Galaxy

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

  • Допуски Ford по паспорту WSS-M2C948-B – для бензиновых двигателей, WSS-M2C913-D – для дизельных двигателей. WSS-M2C913-С и WSS-M2C913-B все дизельные и бензиновые, кроме EcoBoost 1,0 л.
  • ACEA A1/B5, A3/B3.
  • API SH/CH и выше.
  • Вязкость подойдет 5W20, 5W30, для двигателей со значительным пробегом 5W40, 10W40. Но чаще водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Galaxy

Объем масла в двигателе Ford Galaxy

  • 1.8L (KKDA) — 5,6 литра
  • 2.0L(QXWC, UFWA, QXWA, QXWB, AOWB, AOWA, TNWA) — 5,65 литра
  • 2.3L(E5SA, SEWA) — 4,3 литра

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Ford Galaxy 2 поколение 2006-2021 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2006
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2009
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2012
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2013
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2015
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2018
10W-40
15W-40
0W-40
0W-50
20W-40
25W-40
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2019
10W-40
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-40
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2020
5W-40
10W-50
0W-50 15W-50
20W-40
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2021
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

ТОП 5 лучших масел для Ford Galaxy

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 5W-30
Кинематическая вязкость при 40°C 70.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 12.30 мм²/с
Индекс вязкости 173
Щелочное число 6.73 мгKOH/г
Кислотное число 1.55 мгKOH/г
Температура вспышки 245°С
Температура замерзания -39°С
Допуск ACEA C3
Допуск API

— Сульфатная зольность 0.73% Содержание серы 0.187% ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI NOACK —

  • ACEA C3;
  • API SN/CF.
  • MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.52 (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31);
  • BMW LL-04;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / 505.01;
  • HYUNDAI – KIA: Одобрено Hyundai Kia и рекомендовано в качестве масла сервисной заливки;
  • GENERAL MOTORS: Официальная лицензия Dexos 2: Отвечает последним техническим требованиям двигателей GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet).

  • Универсальное, подстраивается под любые стили вождения.
  • Стабильная синтетическая база.
  • Богатый набор присадок, как для малозольного масла.
  • База подкреплена ПАО и эстерами, что делает ее стабильней.
  • Чистое, мало серы в составе.
  • Большой запас времени до срабатывания масла.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Уверенный пуск в мороз до -30.

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 68.65 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.70 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 6150 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 22625 мПа*с
Плотность при 15°C 847,2 кг/м³
Индекс вязкости 167
Температура замерзания -40°C
Температура вспышки 236°C
Сульфатная зольность 0.82%
Допуск API

SN Допуск ACEA — Щелочное число 8.4 мг КОН на 1 г Кислотное число 2.11 мг КОН на 1 г Содержание серы 0.203% ИК Спектр Фурье На основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики NOACK

  • API SN
  • GM Dexos 2
  • MB 229.51
  • VW 502/505

  • Лучшее масло из листа допусков Dexos2.
  • Подходит для использования в тяжелых условиях.
  • Отличный от конкурентов и эффективный пакет присадок.
  • Низкое содержание серы.
  • Высокое щелочное число, как для малозольного масла.
  • Малый расход на угар.
  • В состав входят ПАО.

Castrol Magnatec A5 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C 4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная 1.24% мас.
Плотность при 15ºC 0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC) 207°C
Температура застывания -39°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.

Adblock
detector