Меню

Масло для снегоуборочной машины craftsman

Выбор моторного масла для мотоблока или снегоуборщика.

Что заливать в картер наших двигателей?

Маркировок и производителей много, но если разобраться в основных понятиях- всё просто.

Рассмотрим на примере популярного наименования:

SAESociety of Automotive Engineers или Общество Автомобильных Инженеров

5 W — обозначение класса зимнего применения (W- Winter (Зима с англ.))

30 — верхний предел температуры, при котором масло работает эффективно.

Наглядная схема на фото ниже:

Исходя из данной таблицы вот простые советы:

Для работы на мотоблоке круглый год с китайским двигателем используем SAE 10W40 полусинтетика (производитель не принципиален, главное не подделка).

Для работы на мотоблоке летом с китайским двигателем используем SAE 5W30 минералку (производитель не принципиален, главное не подделка).

Для работы на мотоблоке летом с американским или японским двигателем используем SAE 5W30 минералку (желательно B&S).

Для работы на мотоблоке зимой с американским или японским двигателем используем SAE 5W30 минералку (рекомендую брать марки B&S или Craftsman в зимнем исполнении с доп. присадками).

Для работы снегоуборщика используем SAE 5W30 (рекомендую брать марки B&S или Craftsman в зимнем исполнении с доп. присадками).

Надеюсь статья окажется полезной. Прошу ставить лайк и подписаться на мой канал , для отслеживания новых статей по мототехнике. Спасибо за внимание!

Масло для двигателя и редуктора снегоуборщика – правила выбора и порядок замены своими руками

Одно из наиболее важных условий работы мотора снегоуборочной техники – правильно подобранное и вовремя залитое масло. Давайте изучим, как выбрать масло для снегоуборщика, и как часто его менять.

Какое масло заливать в снегоуборщик – разбираемся в деталях

При покупке моторного масла для снегоуборщика следует придерживаться таких факторов, как условия работы техники и свойства смазочного материала. Так как агрегат используется в холодное время года, нередко – при температуре -30 °C, то и смазочный материал должен обладать рядом определенных характеристик. К ним относится:

  • Энергосбережение – от этого свойства зависит скорость потери тепла маслом в разогретом состоянии. Чем выше способность к энергосбережению, тем лучше средство;
  • Высокая степень смазывания – масло защищает детали мотора и других узлов снегоуборщика от трения и износа. Поэтому материал должен иметь определенную консистенцию, чтобы быстро проникнуть в пазы между шестернями механизмов;
  • Длительные сроки службы – менять моторное масло в снегоуборщике каждый месяц не хочется никому. Чтобы избавиться от этой необходимости, нужно выбирать средство с повышенным сроком службы;
  • Универсальность – большинство современных масел можно заливать, как в бензиновые, так и в дизельные моторы.

Современный рынок буквально пестрит всевозможными марками масел, предназначенных специально для снегоуборщиков. В составе таких средств есть все нужные присадки в необходимых для работы техники пропорциях. Одним из таких смазочных материалов является средство марки 5W30.


Маркировка этого смазочного материала обозначает крайнюю нижнюю температуру замерзания средства на отметке -30 °C, благодаря чему масло хорошо подойдет для эксплуатации в северных регионах большинства стран СНГ и Европы.

Масло для редуктора снегоуборщика – советы экспертов

Еще один важный элемент, нуждающийся в смазке – это редуктор. Его элементы находятся в постоянном взаимодействии, из-за чего поддаются постоянному износу. О том, какое масло лить в редуктор, у каждого специалиста есть свое мнение. Однако все требования к смазочному материалу сводятся к перечню наиболее важных параметров. К ним относится:

Читайте также:  Замена опор двигателя сузуки sx4

  • Неспособность к окислению – состав не должен окисляться и разрушаться под действием холодной температуры и атмосферных осадков;
  • Небольшой расход – масло моторное для редуктора должно обладать длительными сроками эксплуатации, чтобы не менять его слишком часто;
  • Небольшие сроки испарения – чем ниже период испарения, тем реже приходится менять средство;
  • Медленный износ при высоких нагрузках – масло должно обладать оптимальными пропорциями присадок, чтобы не поддаваться износу.

Стоит отметить, что всеми перечисленными свойствами обладает более дорогостоящее масло для редуктора снегоуборщика. Но не стоит пугаться их цен – на практике одна банка качественного средства обойдется на порядок дешевле нескольких банок дешевых смазочных материалов.

Замена масла в снегоуборщике – правильный порядок действий

Масло для снегоуборочной машины должно меняться в определенном порядке. Если снегоуборочная машина только вводиться в эксплуатацию, то первая замена смазочного материала должна быть выполнена строго через 5 часов работы. Во второй раз менять масло придется через 25 часов. Все последующие процедуры замены материала необходимо проводить каждые 50 часов эксплуатации агрегата.

Алгоритм замены смазочного средства выглядит следующим образом:

  1. Для начала снегоочиститель необходимо установить на ровную поверхность;
  2. После этого агрегат нужно завести и подождать 5–10 минут – разогретое масло становится более плотным и сливается быстрее;
  3. Далее нужно заглушить мотор и открутить пробку в нижней части масляного бачка;
  4. После этого нужно вытащить крышку и щуп из горловины;
  5. Затем следует полностью слить масло из бачка, подложив под него емкость;
  6. Далее нужно закрутить сливную пробку и залить свежее масло;
  7. В конце останется вкрутить щуп и крышку и продолжить эксплуатацию снегоочистителя.


После замены масла необходимо запустить мотор агрегата и дать ему поработать примерно 1–2 минуты. Далее мотор нужно заглушить и проверить уровень масла в бачке.

Как правильно заливать масло в редукторе – изучаем тонкости

Масло в редукторе необходимо менять каждые 50 часов эксплуатации агрегата. Делать это можно, как через специально отведенное отверстие внутри узла, так с полной разборкой элемента.

В первом случае масло нужно набрать шприцом, после чего залить средство через отверстие в правой или левой части редуктора. Второй вариант позволит не только залить свежее масло, но и очистить механизм от остатков старого средства. Для этого нужно открутить 4 крепежных болта и разъединить две части редуктора. Оставшееся старое масло нужно снять старой тряпкой или бумажной салфеткой.

После этого редуктор нужно обезжирить. Для этого потребуется обработать стенки детали жидкостью для снятия лака. В конце останется собрать редуктор и залить новое масло при помощи шприца.

Выбор моторного масла для мотоблока или снегоуборщика.

Что заливать в картер наших двигателей?

Маркировок и производителей много, но если разобраться в основных понятиях- всё просто.

Рассмотрим на примере популярного наименования:

SAESociety of Automotive Engineers или Общество Автомобильных Инженеров

5 W — обозначение класса зимнего применения (W- Winter (Зима с англ.))

30 — верхний предел температуры, при котором масло работает эффективно.

Наглядная схема на фото ниже:

Исходя из данной таблицы вот простые советы:

Для работы на мотоблоке круглый год с китайским двигателем используем SAE 10W40 полусинтетика (производитель не принципиален, главное не подделка).

Для работы на мотоблоке летом с китайским двигателем используем SAE 5W30 минералку (производитель не принципиален, главное не подделка).

Читайте также:  Как отмыть двигатель от масла не снимая

Для работы на мотоблоке летом с американским или японским двигателем используем SAE 5W30 минералку (желательно B&S).

Для работы на мотоблоке зимой с американским или японским двигателем используем SAE 5W30 минералку (рекомендую брать марки B&S или Craftsman в зимнем исполнении с доп. присадками).

Для работы снегоуборщика используем SAE 5W30 (рекомендую брать марки B&S или Craftsman в зимнем исполнении с доп. присадками).

Надеюсь статья окажется полезной. Прошу ставить лайк и подписаться на мой канал , для отслеживания новых статей по мототехнике. Спасибо за внимание!

CRAFTSMAN 88172 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 18

Инструкция CRAFTSMAN 88172 для устройства снегоуборщик бензиновый содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.00 MB. Состоит из 26 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Техническое обслуживание двигателя

Перед выполнением смазочных и ремонтных работ, а также при осмотре двигателя, выведите из
зацепления все рычаги управления и заглушите двигатель. Дождитесь полной остановки всех
движущихся узлов машины.
Проверка моторного масла
Примечание:
перед началом работы всегда нужно убедиться,
что уровень масла соответствует требованию его наполнения.
Добавляя масло в двигатель, изучите справочную таблицу
вязкости, приведенную ниже. Объем масляного картера
двигателя составляет приблизительно 600 мл (около 20 унций).
Не заливайте больше масла. Используйте 4-тактное масло либо
эквивалентное ему с высокими смывочными качествами
автомобильные масла высшего качества, сертифицированное
как масло, отвечающее требованиям производителей
автомобилей в США (классы SG либо SF), либо обладающее
еще более высоким качеством. Моторные масла класса SG либо
SF будут иметь на контейнере соответствующую маркировку.

1. Отвинтите крышку маслозаливной горловины, вытащите

щуп и насухо вытрите его.

2. Вставьте обратно щуп в маслозаливную горловину, но не

3. Извлеките щуп. Если уровень масла не достаточный, то

медленно долейте рекомендованного масла, что бы он
находился между отметками высокий (H) и низкий
(L).См. Рис. 12.

4. Установите щуп на место и надежно завинтите крышку

маслозаливной горловины до запуска двигателя.

Замена моторного масла
ВНИМАНИЕ:
Проведите первую замену масла через 5-ть
часов наработки двигателя и далее через каждые 50 часов или
раз в сезон..

1. Осушите топливную систему, оставив двигатель

работающим до тех пор, пока бензин не кончится.
Убедитесь в том, что крышка бензобака надежно
закрыта.

2. Поместите под пробку сливного отверстия подходящий

контейнер для слива/масла.

3. Отверните сливную пробку См. Рис. 13.
4. Наклоните снегоуборщик, чтобы масло слилось в

контейнер. Использованное масло должно быть сдано в
соответствующий центр утилизации.

Обращайтесь с маслом как с продуктом, относящимся к
категории опасных отходов. Утилизируйте использованное
масло соответствующим образом. Не выбрасывайте его вместе с
бытовым мусором. Узнайте в администрации вашего района
либо в Сервисном центре Sears, каким образом можно
утилизировать использованное моторное масло.

5. Установите сливную пробку на прежнее место и надежно

Снегоуборщики Craftsman: модельный ряд и особенности эксплуатации

Снегоуборщик Craftsman, как и любая техника, имеет свои характерные особенности, достоинства и недостатки. Если вы остановили свой выбор на этом производителе, рекомендуется для начала ознакомиться с нюансами.

Особенности

Снегоуборочные машины Craftsman на сегодняшний день широко используются не только владельцами загородных участков, но и коммунальными службами. И это обосновано, ведь техника от Craftsman надежная и долговечная. Именно так зарекомендовал себя представитель, на протяжении долгих лет поставляя на рынок высококлассное оборудование.

Большинство моделей от Craftsman относятся к категории самоходных бензиновых агрегатов.

Их мощности оказывается достаточно, чтобы убирать не только свежевыпавший снег, но и залежалый или заледеневший. Снежные массы собираются в ковш благодаря зубчатому металлическому шнеку. В дальнейшем этот снег перемещается в заднюю часть и выбрасывается наружу через специальный желоб. Как правило, положение желоба и дальность выброса можно отрегулировать под свои нужды.

Читайте также:  Зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством кулон 707d

Характерная особенность снегоочистителей Craftsman заключается в системе блокировки колес. Так, зафиксировав одно колесо на месте, можно быстро развернуть снегоуборщик. Кроме того, эти машины часто реверсивны, то есть имеют функцию заднего хода. В линейке есть как гусеничные, так и колесные модели.

Преимущества и недостатки

К очевидным достоинствам снегоуборочной техники Craftsman можно отнести следующие.

  • Долговечность и надежность. Снегоуборщики Craftsman не раз попадали в рейтинги самых лучших моделей на российском рынке. Во многом это обусловлено тем, что потребители довольны, как служат им эти агрегаты.
  • Отличное обслуживание. Компания Craftsman предлагает владельцам своей техники гарантийное обслуживание, а также подробно консультирует по возникающим в ходе эксплуатации вопросам.
  • Широкая линейка снегоочистителей. Имеются агрегаты как с одноступенчатой системой очистки, так и с двухступенчатой. Вторая группа часто используется коммунальными службами, так как на таких машинах можно производить уборку больших территорий.
  • Возможность эксплуатации в сложных погодных условиях.
  • Строение шнека. Имеющиеся зазубрины измельчают снег и лед, в результате чего после одного-двух проходов можно полностью расчистить площадку.
  • Прочные желоб и ковш. Они имеют специальное защитное покрытие, которое предохраняет их от механических повреждений.

Однако есть и свои минусы. В первую очередь речь идет об объемах потребления топлива. Технику Craftsman нельзя назвать экономичной, и чем агрессивнее снежная масса (например, если она уплотненная или заледенелая), тем больше топлива потребляется.

Далее, модели для бытового использования не могут справиться со слишком высокими сугробами – они на это не рассчитаны.

Модельный ряд

Существуют различные модели снегоуборщиков, которые популярны у российского потребителя. В их число входят и те, что официально уже не выпускаются и не продаются, но их можно купить с рук (например, Craftsman 88690). Не имеет смысла рассказывать про те модели, которые уже не производятся, поэтому стоит сконцентрировать внимание на современных образцах.

Инструкцию по эксплуатации для каждой конкретной модели можно найти на официальном сайте производителя.

Craftsman 88172

Данная модель – самая дешевая из существующих на сегодняшний день, но далеко не худшая. Агрегат относится к образцам с двухступенчатой системой очистки. Ширина захвата у него – 61 см. Мощность двигателя – 5,5 л. с. Этого достаточно, чтобы очистить средний по площади участок.

Передвигается Craftsman 88172 при помощи колес. Модель самоходная. Для удобства оператора есть восемь передач: две задние и шесть передних. Переключая их, управляющий оборудованием оператор может выбрать оптимальную скорость передвижения снегоуборщика.

Металлические желоб и шнек гарантируют бесперебойную работу даже в случае, если в ковш попадет какой-либо мелкий мусор или глыба льда. Однако с камнями нужно быть осторожнее: есть риск повредить лопасти. Желоб регулируется вручную – регулировка с пункта управления не предусмотрена.

Вес снегоуборочной машины – 86 кг. Розничная цена в среднем равна 60 тыс. рублей.

Adblock
detector