Меню

Масло для печатной машины

Масло для печатной машины

eng | rus
Типичные смазочные материалы для полиграфической промышленности

Флексопечатные машины планетарного / секционного / ярусного типа

Подшипники качения (динамические нагрузки)

Проявочные процессоры для термальных пластин

Листовая / рулонная офсетная печатная машина

Лазерны й принтер

Аппарат ц ифров ой офсетн ой печат и

Флексопечатные машины планетарного / секционного / ярусного типа

Печатная машина трафаретной печати (ризограф)

Открытые пластиковые шестер енки

Белая смазка Lubri-Loy Lubri-Syn ALC #2 Food grade H1, Synthetic Aluminum Complex

Рабочий диапазон температур от -40°С до 176°С , кратковременно до 260°С

Аппарат ц ифров ой офсетн ой печат и

Открытые зубчатые передачи ф ормн ого и офсетн ого цилиндр ов (высокие нагрузки и температуры)

LUBRI-SYN 817 белая смазка для высоких температур (рабочие температуры +260°С и выше). Смазка изготавливается из ингредиентов для случайного контакта с пищей.

Флексопечатные машины планетарного / секционного / ярусного типа

Открытые зубчатые передачи (высокие нагрузки с вибрацией)

Проявочные процессоры для термальных пластин

Листовая / рулонная офсетная печатная машина

Подшипники качения вентиляторов сушильно го отделения

Листовая / рулонная офсетная печатная машина

Аппарат ц ифров ой офсетн ой печат и

Печатная машина трафаретной печати (ризограф)

Прессы высечки и горячего тиснения

Подшипники качения цилиндров ( высокие нагрузки и скорости)

Аппарат ц ифров ой офсетн ой печат и

Подшипники качения термовалов

LUBRI-SYN 817 белая смазка для высоких температур (рабочие температуры +260°С и выше). Смазка изготавливается из ингредиентов для случайного контакта с пищей.

Лазерны й принтер

Подшипник скольжения термовала

LUBRI-SYN 817 белая смазка для высоких температур (рабочие температуры +260°С и выше). Смазка изготавливается из ингредиентов для случайного контакта с пищей.

Подшипники клеевых валиков и прижимных роликов (высокие температуры и едкие пары испарения клея)

LUBRI-SYN 817 белая смазка для высоких температур (рабочие температуры +260°С и выше).

Смазка изготавливается из ингредиентов для случайного контакта с пищей.

Проявочные процессоры для термальных пластин

Печатная машина трафаретной печати (ризограф)

Флексопечатные машины планетарного типа

Листовая / рулонная офсетная печатная машина

Штоки, уплотнения пневмоцилиндров

Листовая офсетная печатная машина

Центральная система смазки

Листовая / рулонная офсетная печатная машина

Печатная машина трафаретной печати (ризограф)

Флексопечатные машины планетарного / секционного / ярусного типа

Прессы высечки и горячего тиснения

Проникающая смазка (масло) для цепей и канатов Lubri-Loy EXTREME PENETRATING OIL, CHAIN&CABLE FLUID. Food grade, H1 Код продукта: 7012

Листовая / рулонная офсетная печатная машина

Проникающая смазка (масло) для цепей и канатов Lubri-Loy EXTREME PENETRATING OIL, CHAIN&CABLE FLUID. Food grade, H1 Код продукта: 7012

Аэрозольная белая консистентная смазка с ПТФЭ ARDINA White Grease + PTFE. Температуры до +150С

Лазерны й принтер

LUBRI-SYN 817 белая смазка для высоких температур (рабочие температуры +260С и выше). Смазка изготавливается из ингредиентов для случайного контакта с пищей.

Лазерны й принтер

(совместимость с пластмассами)

Лазерны й принтер

Заряжающие ролики картриджей

LUBRI-SYN 817 белая смазка для высоких температур (рабочие температуры +260°С и выше). Смазка изготавливается из ингредиентов для случайного контакта с пищей.

Типичные смазочные материалы для полиграфической промышленности

Проявочные процессоры для термальных пластин

Подшипники качения (вероятность контакта с проявителем)

LUBRI-SYN 817 белая смазка для высоких температур (рабочие температуры +260С и выше). Смазка изготавливается из ингредиентов для случайного контакта с пищей.

Проявочные процессоры для термальных пластин

Подшипники качения отделения промывки (контакт с водой)

Смазка Lubri-Loy Impact-FG CSC Food grade, H1,
(Calcium Sulfonate Complex) Код продукта: 9014 CSC
Рабочие температуры от -40°С до 204,44°С
Белая смазка Lubri-Loy Lubri-Syn ALC #2 Food grade H1, Synthetic Aluminum Complex
Рабочий диапазон температур от -40°С до 176°С , кратковременно до 260°С
Lubri-Syn 520 – силиконовая смазка, изготавливаемая из силиконовых жидкостей высокой вязкости и загустителей на основе PTFE. Р екомендована для контактов металл-платик.
Рекомендуемый диапазон рабочих температур от -40°С до + 200°С
Смазка Lubri-Loy Impact-FG CSC Food grade, H1,
(Calcium Sulfonate Complex) Код продукта: 9014 CSC
Рабочие температуры от -40°С до 204,44°С
Смазка для подшипников Lubri-Poly #2.
Код продукта: 2014Р
Рабочие температуры от -17,78°С до 232,22°С.
Смазка Lubri-Loy Impact-FG CSC Food grade, H1,
(Calcium Sulfonate Complex)
Код продукта: 9014 CSC
Рабочие температуры от -40С до 204,44С
Белая смазка Lubri-Loy Lubri-Syn ALC #2 Food grade H1, Synthetic Aluminum Complex
Рабочий диапазон температур от -40°С до 176°С , кратковременно до 260°С

Листовая / рулонная офсетная печатная машина

Подшипники качения увлажняющих валиков (влажная среда)

Смазка Lubri-Loy Impact-FG CSC Food grade, H1,
(Calcium Sulfonate Complex)
Код продукта: 9014 CSC
Рабочие температуры от -40°С до 204,44°С
Белая смазка Lubri-Loy Lubri-Syn ALC #2 Food grade H1, Synthetic Aluminum Complex
Рабочий диапазон температур от -40°С до 176°С , кратковременно до 260°С
Белая смазка Lubri-Loy Lubri-Syn ALC #2 Food grade H1, Synthetic Aluminum Complex
Рабочий диапазон температур от -40°С до 176°С , кратковременно до 260°С
Белая смазка Lubri-Loy Lubri-Syn ALC #2 Food grade H1, Synthetic Aluminum Complex
Рабочий диапазон температур от -40°С до 176°С , кратковременно до 260°С
Белая смазка Lubri-Loy Lubri-Syn ALC #2 Food grade H1, Synthetic Aluminum Complex
Рабочий диапазон температур от -40°С до 176°С , кратковременно до 260°С
Аэрозольное силиконовое разделительное покрытие. Lubri-Loy Super Silicone Release Agent
Код продукта: 14012

Внимание: Таблица носит ознакомительный характер. Для окончательного подбора смазочных материалов требуется точное название оборудования и условия его эксплуатации.

Обращайтесь к нам за подбором смазок и техническими консультациями по электронной почте: info@unom.ru

Контактным телефонам: +7(812)449-13-28, 449-76-01

Смазочные материалы для печатной промышленности

По заявлениям экспертов, переход на высокотехнологичные смазочные материалы в печатной промышленности позволит уменьшить потребление энергии на 5-15%, в зависимости от производителя оборудования.

Голландская компания «Интерфлон» (Interflon) разработала широкий спектр сухих смазок на основе тефлона с применением собственной технологии MicPol.

Британский дистрибьютор фирмы, «Интерфлон Великобритания» из Стоктон-он-Тис, ранее работавший в основном в пищевой промышленности, в настоящее время стремится выйти на рынок в других отраслях, в частности – в печати и финишной обработке печати.

Финансовый директор компании, Рассел Браун (Russel Brown), заявил, что в премиум-сегменте продукции фирмы заложен ряд потенциальных преимуществ для полиграфических компаний.

«Наш продукт не пачкает бумагу и не притягивает пыль, в отличие от других смазочных материалов имеющих жирную или липкую структуру», пояснил он.

Уже несколько крупных газетных типографий предпочли инновационные смазочные материалы.

Специалисты компании выяснили, что восьмицветный печатный пресс за счет уменьшения трения сокращает энергопотребление на 12,7% после использования специального трансмиссионного присадочного масла на основе тефлона. На двухцветной печати экономия составит около 8%.

«Этот продукт служит около пяти лет и является довольно дешевым способом обслуживания оборудования. Окупаемость, как правило, составляет от шести до двенадцати месяцев», сказал Браун.

В ассортименте компании уже сейчас существует множество специализированных продуктов для различного применения.

«Продукт Fin Lube TF является аналогом спрея WD40», сказал Браун. «Он позволяет избежать типичных проблем, связанных с липкими и влажными смазочными материалами

Смазочные материалы для оборудования типографий

Типография – это механизированное полиграфическое предприятие, осуществляющее допечатную подготовку, нанесение изображение на носитель, а также послепечатную обработку материала.

При производстве печатной продукции используется большой спектр полиграфического оборудования. Выход из строя таких машин приводит к простою производства, в связи с которым типография несет значительные убытки. Чтобы организовать бесперебойную работу всех типографических станков в круглосуточном режиме, необходимо обеспечить своевременное обслуживание и ремонт полиграфической техники.

Для высокоэффективной работы типографии используется несколько основных видов оборудования. К ним относятся: черно-белые и цветные печатные машины, листорезательные машины, машины клеевого скрепления, перфораторы, прессы, брошюровщики, переплетное оборудование и многое другое.

Одним из главных производственных станков в типографиях является листорезательная машина. Листорезка предназначена для размотки рулона бумаги (картона) и разрезки его на отдельные листы.

Для обеспечения долговечной службы листорезательного оборудования необходима качественная смазка узлов машины. Валы и подшипники станка подвергаются наибольшему износу, поэтому именно для этих узлов необходимо применять высокоэффективные смазочные материалы. В процессе эксплуатации механизмы листорезательных машин работают в условиях экстремальных температур и высоких нагрузок, где другие смазки не справляются.

Для решения проблемы преждевременного износа валов и подшипников оборудования, типографическим предприятиям было предложено использовать морозо- и термостойкую пластичные смазки с шумоподавляющим эффектом производства компании Газпромнефть – смазочные материалы.

Основные свойства смазок:

  • широкий температурный диапазон: от — 40°С до + 150°С;
  • долгий срок службы;
  • антикоррозийные свойства;
  • шумоподавляющие свойства;
  • сохранение характеристик при низких температурах.

Срок службы при повышенных температурах:
Смазочные материалы Gazpromneft эффективно работают в условиях высоких температур и применяются для долговременной смазки подшипников, благодаря чему увеличивает интервалы замены смазки.

Антикоррозийные характеристики:
Смазки Gazpromneft решают проблемы коррозии в различных узлах оборудования. Они могут использоваться как в обычных, так и в экстремальных условиях эксплуатации.

Свойства шумоподавления:
Применение данных смазочных материалов способствуют подавлению шумов при работе подшипников и валов. Пластичный состав смазок предотвращает трение в узлах и препятствует появлению шума.

Низкотемпературные характеристики:
Все смазочные материалы производятся из высококачественных синтетических материалов, которые создают незначительное внутреннее сопротивление. В связи с этим, смазки могут использоваться при низких температурах до — 40ºС. Благодаря этим свойствам облегчается холодный пуск машин.

Таким образом, применение пластичных смазок Gazpromneft способствует сохранению рабочих свойств валов и подшипников машин и существенно продлевает срок эксплуатации листорезательного оборудования.

Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/smazochnye-materialy-dlya-oborudovaniya-tipografiy.html

© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.

» СИСТЕМЫ СМАЗЫВАНИЯ В ПЕЧАТНЫХ МАШИНАХ

СИСТЕМЫ СМАЗЫВАНИЯ В ПЕЧАТНЫХ МАШИНАХ

Специализированные решения, позволяющие увеличить интервалы смазывания подшипников печатных машин, имеют хорошие перспективы.

РЕЗЮМЕ

Герметически закрытый корпус подшипникового узла печатного цилиндра состоит из подшипника, уплотнения и смазки. Еще несколько лет назад ожидать, что срок службы пластичной смазки может превышать пять лет, казалось нереальным. В результате прогресса, достигнутого в последние годы в области разработки подшипников для печатных машин, срок службы смазки был существенно увеличен. Результаты исследований, расчетов и испытаний показывают, что в будущем могут быть разработаны еще более совершенные решения. Дальнейшая разработка централизованных систем смазки может также способствовать снижению затрат и повышению качества услуг, предоставляемых клиентам.

СИСТЕМЫ СМАЗКИ СЕГОДНЯ

Повторное смазывание подшипников печатных машин

В настоящее время установленные в печатных машинах подшипники главного цилиндра смазываются маслом, пластичной смазкой (далее смазка) или один маслом, а другой – смазкой. Смазка должна также предотвращать проникновение загрязняющих веществ, включая моющие или чистящие растворы, которые могут вызвать вымывание смазки.

В принципе, точный расчет интервалов смазывания отдельного подшипника невозможен, т. к. срок службы смазочных масел подчиняется законам статистики.

В действительности интервал повторного смазывания во многом зависит от условий применения и в среднем составляет 6 месяцев.

Один из надежных методов расчета описан в Общем каталоге SKF, где интервал повторного смазывания рассчитывается с запасом для условий применения высококачественной смазки с литиевым загустителем при рабочей температуре 70°C.

Интервал повторного смазывания указывает на момент, когда 99% подшипниковвсе еще получают достаточное смазывание, т. е. срок службы используемой смазки L1 еще не истек.

Повторное смазывание должно производиться в тот момент, когда смазывающий эффект используемой смазки еще достаточно надежен. Повторное смазывание производится вручную или с помощью лубрикаторов. В современных лубрикаторах смазка подается под давлением непосредственно в каналы смазки, вытесняя отработанную смазку, которая перемещается в специальные емкости. Требуемое количество смазки зависит от типа и размеров подшипника.

Как базовое масло, так и загуститель пластичной смазки подвержены процессу старения. При разрушении структуры мыла, базовое масло вытекает, и смазывание становится невозможным. Старое базовое масло уже неспособно формировать структуру масляной пленки. Оба этих явления оказывают негативное воздействие и приводят к повреждению подшипника.

Различные средства помогают в оценке состояния отработанных смазочных масел, а также позволяют идентифицировать и классифицировать их в зависимости от их состояния. Одним из стандартных типов анализа является инфракрасная спектрография.

Выбор присадок, добавляемых в смазочные масла, зависит от требуемых характеристик. Например, стойкость к окислению, защита от коррозии или износа. Эти присадки также подвержены процессу старения. Оценка их эффективности производится с помощью специальных тестов, позволяющих произвести количественный анализ эффективности антикоррозийной защиты подшипниковой стали (ISO 11007) и меди (DIN 51811/ASTM D130-04), а также проверить совместимость с полимерными материалами. Эти методы основаны на количественном анализе загрязнений и примесей. В конечном счете именно результаты этих тестов позволяют определить целесообразность дальнейшего использования пластичной смазки в подшипнике. На рис. 2 показан подшипниковый узел печатного цилиндра Printing Cylinder Bearing Unit после проверки на испытательном стенде. После этого испытания было проведено исследование состояния пластичной смазки.

СМАЗОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

Система печатного цилиндра – смазывание на длительный срок

В зависимости от конкретной области применения или характера нагрузки можно произвести подробный прогнозный расчет применительно к широчайшему спектру специализированных системных решений, называемых системами печатного цилиндра Printing Cylinder System (PCS) (рис. 3 и 4). Прогнозный расчет срока службы смазки, используемой для этих PCS, показывает, что при оптимальных условиях работы можно добиться существенного увеличения интервалов повторного смазывания.

В особых случаях повторного смазывания подшипников вообще не требуется. В зависимости от размера подшипника и условий эксплуатации примерный срок службы смазки можно определить по графику 1.

Когда срок службы смазки (L10) не является критичным фактором, повторное смазывание не требуется. Иначе интервал повторного смазывания (L01) может быть определен по графику, используя приближение L01 = L10/2,7. Этот график действителен для некоторых типов смазок, используемых в условиях уплотненных и незагрязненных систем. На графике прослеживается влияние температуры подшипника на срок службы смазки и видны преимущества низкой рабочей температуры подшипника. Добиться понижения температуры подшипника можно применением правильного типа и количества смазки, которая, прежде всего, должна быть равномерно распределена в подшипнике. График 2 показывает стабильно низкую рабочую температуру 40°C (лишь на 20°C выше температуры окружающей среды) после сравнительно короткой обкатки подшипника. В неоптимальных условиях рабочая температура будет постоянно высокой и, следовательно, срок службы смазки будет меньше.

Должны быть предприняты меры по эффективному уплотнению подшипников, которые требуются, во-первых, для удержания смазки внутри подшипников и, во-вторых, для защиты от внешних загрязнений. Защита смазки, имеющей длительный срок службы, создает предпосылку к тому, чтобы еще на один шаг приблизиться к созданию системы долговременного смазывания на базе комплексного подхода к уплотнению и смазыванию подшипников.

Смазывание подшипниковых узлов переменного направления вращения (колебания) Oscillating Bearing Units (OBU)

Реализация комплексного подхода к уплотнению и смазыванию подшипников применительно к подшипниковым узлам качающегося привода (OBU) была аналогична системе печатного цилиндра Printing Cylinder System, равно как и объем проделанной работы. Наличие одновременных вращательных и качательных движений предъявляет особые требования к пластичной смазке и уплотнению системы.

Результатом этих исследований стало то, что возможность долговременного смазывания смазкой, как показано на графике 1, была подтверждена. Максимальный интервал первого повторного смазывания может составлять 5 лет с начала эксплуатации печатной машины. Этот срок ограничен, главным образом, старением смазки в смазочных каналах.

Второй и последующие интервалы повторного смазывания должны составлять 60% от промежутка времени между началом эксплуатации печатной машины и моментом первого повторного смазывания, но не более трех лет.

Заправка OBU (рис. 5) производится на заводе точно дозированным количеством требуемой смазки, которая вводится в строго определенные места подшипникового узла. Кроме того, монтаж этого узла производится в заводских условиях, где повышенная чистота уменьшает риск загрязнения.

Централизованная система смазки

Простые и экономичные централизованные системы смазки – это новая возможность ускорить появление машин, не требующих смазывания, повысить надежность и упростить техобслуживание печатных машин. Прекрасный тому пример – централизованная одноканальная система смазки (CLS) (см. рис. 6). Как и последовательное смазывание, одноканальное смазывание может использоваться практически во всех типах печатных машин. Области применения включают подшипники качения и контроллеры кривизны, которые, как правило, расположены на стороне оператора. В отличие от систем последовательного смазывания, системы одноканального смазывания могут быть выполнены в виде автономных модулей, устанавливаемых на печатных машинах, т. к. наличие главного распределительного канала не требуется. Их установка не требует сложного монтажа, что также означает отсутствие протяженной системы смазочных каналов.

Особым преимуществом этой системы является ее некритичность к многокомпонентным смазкам, которые нередко вытекают из систем последовательной смазки.

СИСТЕМЫ СМАЗКИ БУДУЩЕГО

Сплав опыта в области технологии подшипников, уплотнительных систем, смазочных материалов и систем смазывания открывает перспективы для дальнейшей разработки системного подхода к созданию машин, не требующих смазывания. Отличный пример – подшипниковый узел со встроенной системой смазывания (см. рис. 6).

Смазочный материал, оптимально соответствующий конкретным словиям применения, типоразмеру подшипника и типу смазывания, из смазочного картриджа непрерывно подается в точку смазывания.

Точно дозированная подача смазки в сочетании с большой емкостью контейнера для смазки обеспечивает смазывание в течение срока от трех до пяти лет в зависимости отконкретной области применения. Как только контейнер смазочного картриджа будет почти полностью пуст, он может быть легко заменен новым. Этот смазывающий картридж может быть установлен в любом месте и использован для смазывания любой точки подшипника. Подобная система уплотнения и смазывания подшипника, с одной стороны, облегчает сборку печатной машины заводом-производителем и, с другой – облегчает труд оператора за счет уменьшения объема техобслуживания.

Современные изделия, комплексные системы, системные решения, отвечающие конкретным нуждам потребителя, а также услуги, связанные с эксплуатацией подшипников качения, уплотнительных устройств, смазывающих систем, мехатронных изделий равно как услуги по сборке и доукомплектованию будут способствовать дальнейшему развитию печатной отрасли.

Читайте также:  Способы кузовного ремонта автомобилей
Adblock
detector