Моторные масла MERCEDES-BENZ
Моторное масло Mercedes-Benz – надежные смазки, изготавливаемые с учетом особенностей двигателей автомобилей марки Mercedes-Benz. Однако, и многие другие легковые автомобили имеют допуски производителей на использование данного масла. Отличительные характеристики масел для двигателя Mercedes-Benz:
- специальные присадки в составе, которые защищают детали агрегата и предотвращают быстрый износ;
- экономия расхода топлива;
- защита двигателя от коррозии;
- масло способствует мягкому ходу автомобиля без рывков, а также отсутствию лишних вибраций и шумов.
Стоит отметить, что концерн Мерседес не занимается производством моторных масел, а производит их закупку у крупнейших производителей, маркируя купленные составы собственным брендом. Однако, для закупки масел Мерседес руководствуется высокими требованиями, что гарантирует надежность и достойное качество любых смазок, маркируемых «Mercedes-Benz».
Купить оригинальное моторное масло Mercedes-Benz в Москве по оптимальной цене можно в интернет-магазине АВТО-Z, где представлен широкий ассортимент смазок Мерседес с подробным описанием характеристик.
Разновидности моторных масел Mercedes-Benz
В каталоге интернет-магазина АВТО-Z представлены следующие виды масел:
- MERCEDES-BENZ 229.3 – качественные масла для двигателей бензинового и дизельного типов. Имеют соответствие ACEA A3-04 или B4-04, что гарантирует низкую степень окисляемости масла, пониженное содержание элементов — фосфора и хлора, экономичность в расходе топлива, облегчение запуска при низкой температуре;
- MERCEDES-BENZ 229.5 – предназначено для легковых автомобилей с дизельными или бензиновыми двигателями. Данные масла обеспечивают максимальную экономию топлива, из-за чего считаются экологичными. Также отличительными характеристиками является: надежная защита от износа деталей двигателя, выраженная устойчивость к образованию сажи, низкотемпературного шлама, поршневых отложений;
- MERCEDES-BENZ 229.51 – применимо для легковых автомобилей с дизельным двигателем, оснащенным сажевым фильтром и для ограниченного числа автомобилей с бензиновым двигателем. Имеется соответствие стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04;
- MERCEDES-BENZ PKW Synthetic Motorenol – универсальное масло, подходящее для автомобилей, оснащенными бензиновыми или дизельными двигателями. Обеспечивает экономию топлива, является экологичным благодаря энергосберегающим свойствам, защищает двигатель от износа, предотвращает отложения различного типа;
- MERCEDES-BENZ PKW-Synthetic Motorenol MB 229.52 – синтетическое моторное масло для двигателей автомобилей и внедорожников Мерседес нового поколения. Свойства масла: энергосбережение и экономия топлива, защита мотора от отложений. Данное моторное масло способствует продлению эксплуатационного срока службы автомобиля.
Моторные масла Mercedes-Benz — защита от подделок
К сожалению, современный рынок полон продукции недобросовестных производителей. Избежать подделки поможет приобретение моторного масла в надежных магазинах, а также внимательное изучение этикетки канистры, где должны быть прописаны стандарты (обязательное указание стандарта ACEA A3/B4), классы и список допусков (среди них обязателен допуск 229.5). Также необходимо обратить внимание на код производителя.
В интернет-магазине АВТО-Z большой выбор оригинальных смазок, здесь Вы можете купить моторные масла Mercedes-Benz, не опасаясь подделки.
Для наших покупателей действуют выгодные условия: оптимальная цена по Москве, возможность оформления доставки в любой регион России, а также удобные способы онлайн-оплаты на сайте.
Какое масло лить при большом пробеге
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
продолжать ездить на правильном масле , никого не слушайте
5w40 не гуще чем 5W30, 40 и 30 это диапазон температур, выбирается по климату, где эксплуатируется авто. В другом нет ни какой разницы , это для Rango
Моторное масло Mercedes MB 229.51 5W-30
синтетическое, 5w-30, бензин/дизель
Описание
Моторное масло рекомендовано к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.Допуск MB 229.51 введен в 2005 году.
Чем отличаются масло 5w30 и масло 5w40
Автомобилисты знают, что выбрать правильное моторное масло для двигателя – крайне важная задача. Хорошо, когда производитель рекомендует конкретную марку и вид масла. Однако у владельцев автомобилей старшего поколения такого преимущества нет. Необходимо как можно точнее определиться с подходящим моторным маслом, чтобы двигатель не преподнес сюрпризов в самый неподходящий момент. Но на канистрах с маслом так много обозначений. Например, масло 5w30 и масло 5w40. В чем разница?
Определение масла 5w30 и 5w40
Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.
Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.
Сравнение масла 5w30 и 5w40
Известно, что моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Именно эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.
Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.
Взято из различный источников инета:)
P.S.Так вот,уважаемый гость,мое мнение-лейте то,что лили и предусмотренно заводом изготовителем вашего мурзика.(100% согласен с Вилли)
Если у вас движок масло «не кушает».
В том случае если он начал»кушать масло»
есть 2 варианта.
1.Кап.ремонт двигателя(дорого),или новый движок(еще дороже).
2.Использовать присадки в масло.(проверял сам еще на старушке Mazda Demio 1.5 при пробеге 230 т.к.)
Использовал присадку «Стабилизатор вязкости Visco-Stabil» от фирмы «Liquimoly».
Итог променения присадки-0.5.литра масла экономии на 5 т.к.(это при объеме заливки масла 3.2.литра в движок).
Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом
Как известно, в процессе эксплуатации поршневой двигатель внутреннего сгорания подвержен определенному износу. Если не вдаваться в подробности, постепенно изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров, происходит увеличение зазоров между сопряженными деталями и т.д.
Далее мы поговорим об особенностях и нюансах подбора смазки для бывших в эксплуатации моторов, а также на какие моменты следует обратить внимание, выбирая моторные масла для двигателей с большим пробегом.
Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег
Начнем с того, что дополнительно учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс. км. и более. Как правило, владельцы с момента покупки новой машины заливают один тип смазки, например, синтетическое или гидрокрекинговое масло c рекомендованными вязкостно-температурными характеристиками.
Также в обязательном порядке учитываются и другие параметры смазки, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. В списке наиболее распространенных вариантов, как правило, отмечены маловязкие масла 0W20, 5W30 или 5W40 на синтетической основе.
Итак, прежде чем что-либо менять, нужно четко определить, возникают ли с мотором определенные проблемы или ДВС продолжает исправно работать на той смазке, которую в него заливают с момента приобретения ТС.
К проблемным моментам, на которые следует обратить внимание, можно отнести:
- увеличенный расход масла (расход масла на угар);
- течь сальников и прокладок;
- усиление шума во время работы двигателя;
- проблемы с давлением масла в системе смазки;
Если ничего подобного не выявлено, тогда при выборе моторного масла нужно руководствоваться все теми же общими правилами. Прежде всего, следует начинать с эксплуатационных свойств смазочного материала. Смазка должна четко соответствовать рекомендуемой классификации и допускам для конкретной модели авто.
При этом желательно воздержаться от использования продукта, который только минимально отвечает допустимым требованиям по SAE, API и ACEA. Оптимально приобретать продукт последних разработок. Если финансовые возможности ограничены, тогда лучше остановиться на современной смазке среднего класса.
Главное, чтобы свойства масла были выше, чем у смазок с минимально допустимыми требованиями и спецификациями. Другими словами, лучше приобрести подходящую полусинтетику, чем останавливать свой выбор на самом дешевом минеральном масле, ссылаясь на то, что мотор уже не новый.
При этом самих масел, которые имеют точно такие же допуски, как и в мануале для старой машины, обычно уже нет. Дело в том, что их попросту вытеснили более современные разработки, которые имеют более высокий класс.
С учетом вышесказанного становится понятно, что более современные масла для старых ДВС нужно подбирать не по допускам, которые давно поменялись, а по возможности применения в конкретном моторе. Такая информация должна быть отражена в каталогах производителя смазочных материалов.
Параллельно следует учитывать и то, что некоторые автомасла нового поколения непригодны к использованию в ДВС прошлых разработок. Как правило, речь идет о смазке, которая имеет пониженную высокотемпературную вязкость на сдвиг (HTHS).
В современных моторах указанные энергосберегающие смазки используются для того, чтобы уменьшить расход горючего, при этом конструкция силового агрегат специально рассчитана на то, что в двигателе будет использоваться маловязкое масло.
Если же залить такое масло в мотор, который не предполагает использование данного типа смазки, тогда высока вероятность значительного увеличения износа, появления течей и серьезной поломки силовой установки. Другими словами, масла этой группы попросту не подходят для многих ДВС прошлых поколений.
Вязкость масла для мотора с пробегом
Итак, подобрав подходящий тип масла для ДВС по допускам, нужно сразу определиться с вязкостью. Отметим, что специалисты, автомеханики и опытные водители отдельно рекомендуют немного увеличить так называемую «летнюю» вязкость смазки после того, как пробег авто превысит 100-150 тыс. км.
Делать это нужно даже тогда, когда мотор нормально работает на масле с меньшей вязкостью. Если же расход масла на моторе с пробегом несколько увеличился, «потеют» сальники, прокладки и т.п., тогда увеличение вязкости смазки в ряде случаев позволяет решить некоторые проблемы.
При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя. Простыми словами, в мануале обычно написано, что в агрегате можно использовать, например, 5W30, 5W40 и 10W40.
Если зимы в регионе слишком морозные, тогда при использовании более вязкого продукта 10W40 могут возникнуть проблемы с холодным пуском в зимний период. Как известно, самый сильный износ агрегата (около 70%) происходит именно в момент запуска холодного двигателя.
Чтобы этого не происходило, масло в двигателе нужно будет менять не только по пробегу, но и с учетом сезонности. Получается, «зимнее» масло будет иметь индекс 5W30 (более жидкое), тогда как в качестве «летнего» нужно заливать смазку с увеличенной вязкостью 5W40 или 10W40.
Такой подход позволяет обеспечить уверенный пуск и снизить износ зимой, а также защитить детали летом. Дело в том, что более вязкое масло позволяет поднять давление в системе смазки и компенсировать увеличенные в результате износа зазоры.
Прежде всего, если появились проблемы, желательно отказаться от маловязких смазок и масел энергосберегающего типа. Как уже было сказано выше, пониженная низкотемпературная и высокотемпературная вязкость может привести к тому, что уже имеющиеся неполадки проявятся в полном объеме.
С учетом износа двигателя толщины защитной пленки при использовании маловязких масел может быть недостаточно, также такая пленка становится менее прочной. Вполне очевидно, что в подобных условиях сопряженные поверхности деталей изнашиваются еще более интенсивно и быстро повреждаются.
Параллельно с этим маловязкие масла отличаются значительной склонностью к испарению. Простыми словами, смазка быстрее расходуется на угар, а также активнее попадает в камеру сгорания через маслосъемные кольца. В результате владельцу приходится чаще и в большем объеме доливать смазочный материал.
Получается, в проблемных ситуациях нужно лить масло с повышенной вязкостью при рабочих температурах мотора, например 5W-50, 10W-50 и т.д. Также важно подбирать смазку не только по вязкости, но и придерживаться рекомендуемых допусков и спецификаций. В комплексе квалифицированный подбор смазки позволит продлить жизнь двигателя до капитального ремонта.
Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать
Если внимательно изучить рынок ГСМ, тогда можно заметить, что в продаже имеются одинаковые по спецификациям продукты, которые при этом отличаются вязкостью и масляной основой. Другими словами, например, продукт с индексом 10W40 может быть минеральным или полусинтетическим, 5W40 окажется полусинтетическим или гидрокрекинговым маслом и т.д.
Так вот, разница в вязкости и отличительные свойства той или иной масляной основы во многих случаях позволяет избавиться от проблем, которые свойственны изношенным ДВС. В качестве примера можно отметить, что минералка, которая имеет по SAE индекс 15W40, отличается по показателю кинематической вязкости при нагреве до 100 градусов от синтетических аналогов 5W40.
Однако нужно учитывать, что некоторые заводы-изготовители ДВС отдельно рекомендуют использовать в своих моторах исключительно смазочные жидкости на синтетической основе. Получается, использовать смазку на другой основе нельзя. Отмечены случаи, когда проблемы начинались даже после использования в таких агрегатах полусинтетики, не то что минералки.
Еще добавим, что не следует забывать и о том факте, что при одинаковых эксплуатационных свойствах и характеристиках минералка, полусинтетика и синтетика заметно отличаются друг от друга по показателям антиокислительной и термоокислительной стойкости.
Это значит, что минеральное масло быстрее других окисляется и теряет свои свойства, то есть попросту стареет. Если добавить к этому еще и определенную «усталость» самого двигателя и его систем (негерметичность форсунок, закоксованность и т.п.), старение смазки будет происходить еще быстрее.
По этой причине отдельно учитывается то, что если был произведен переход с полусинтетики или синтетики на минеральную основу, тогда необходимо дополнительно сократить интервал замены масла. Простыми словами, нужно знать, когда лучше менять масло в двигателе в зависимости от его типа, свойств и других факторов. Также необходимо правильно выполнять саму замену.
Что в итоге
С учетом вышесказанного можно сделать несколько выводов. Первое, если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, тогда лучше немного увеличить высокотемператруную вязкость масла, не меняя его основы. Получается, достаточно перейти, например, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование такого продукта допускается изготовителем ДВС).
Также можно использовать масла, которые относятся к более высокому классу, при этом подходят для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигателях до 2000 г. выпуска практически всегда запрещено использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
Распространена ситуация, когда двигатель уже имеет проблемы во время работы:
- потеют или текут уплотнительные элементы;
- появился стук гидрокомпенсаторов;
- снизилось давление в системе смазки;
- мотор шумно работает;
- увеличен расход масла и т.п.
В этом случае повышение вязкости смазки позволяет устранить некоторые нюансы и снизить шум. На лето можно попробовать залить густую минералку (например, 15W40) из списка рекомендованных производителем авто типов смазок для конкретного двигателя. При этом перед зимой потребуется снова вернуться на менее вязкий полусинтетический или синтетический продукт (например, 5W-40), чтобы исключить проблемы холодного пуска.
В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой. В одних случаях помогает промывка двигателя перед заменой масла, в других от такого шага лучше отказаться. Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя.
В результате смазка становится менее вязкой, а продукты распада пакета присадок дополнительно загрязняют масляную систему. Что касается сильновязкой минералки, в этом случае необходимо еще больше сокращать интервалы плановых замен (до 4 тыс. км.).
Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.
Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.
Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.
Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.
Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.
Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.