Меню

Масло для машины железная банка

Преимущества моторного масла в металлических банках перед пластиковыми канистрами

Среди владельцев автомобилей популярно мнение о том, что моторное масло, реализуемое в металлической таре, намного лучше аналогичного, но продаваемого в пластиковой канистре.

Причиной такого мнения становится якобы лучшее сохранение свойств, и усложнение его подделки. На специальных автомобильных форумах нередко развиваются достаточно жаркие дискуссии по этому поводу. К примеру, водителями активно обсуждаются тары, в которых моторные масла могут храниться на полках магазинов. Некоторые автовладельцы твердо убеждены, что масло в жестяных банках на порядок лучше того, что находится в пластиковой таре. Так ли это на самом деле?

Разница в стоимости. Большая часть производителей осуществляют продажу собственной продукции, как в металле, так и в пластике. Чаще всего это связывается с наличием возможности у завода-производителя, предпочитающего один или другой тип упаковочной тары. Особой разницы между ними не имеется. Но в чем же тогда причина того, что стоимость масел в металлической банке гораздо выше, чем в канистре?

На самом деле все очень просто: дело в том, что упаковка из металла сама по себе намного дороже, чем из пластика. Кроме того, как уже говорилось выше, разновидность тары часто зависит от завода, на котором производится выпуск смазки. Поэтому становится логичным, что смазка в банке с завода Японии, например, будет стоить на порядок больше, чем в упаковке из пластика белорусского завода. Причиной становится налог на экспорт и так далее…

Возможность подделки. Касательно же подделок, то те водители, которые остановили свой выбор на масле в банках из металла, действительно меньше шансов столкнуться с поддельной продукцией. Причиной становится то, что пластиковые канистры стоят намного дешевле, а значит и подделывать их намного выгоднее. Это повышает уровень спроса их у мошенников. Еще одной особенностью становится небольшое количество поддельных металлических емкостей, по причине их трудоемкости в производстве, и невыгодности и дороговизне закупки у предприятий небольшими партиями. Канистры же из пластика выпускаются большим количеством компаний, которые имеют возможность копирования оформления емкости практически любого производителя без особых на то затруднений.

Свойства. На то, как сохраняются эксплуатационные свойства смазки, разновидность заводской упаковки не влияет никаким образом. В противном случае, в продаже упаковок из пластика не было бы совсем. Единственный параметр, который на него влияет — это срок годности продукции, и соблюдение автовладельцем установленных правил хранения.

В первую очередь, упаковка должна обеспечивать герметичность, а хранение ее должно осуществляться при комнатной температуре, и умеренном уровне влажности воздуха. Кроме того, стоит избегать прямых солнечных лучей, и поверхностей с возможностью вибрации — это может негативно повлиять на срок хранения масла.

На упаковке с маслом, вне зависимости от ее разновидности, обязательно указывается компания-производитель, срок годности и дата производства, а также условия эксплуатации.

Итог. При подведении итогов, можно говорить о том, что особого смысла переплачивать ощутимую сумму за моторное масло, продаваемого в металлической таре, не имеет смысла, можно спокойно приобретать и продукцию, реализуемую в пластиковой упаковке. Это уже зависит от желания и возможностей владельца автомобиля. Самое главное — делать это в фирменных магазинах, которые несут ответственность за качество собственной продукции.

Читайте также:  Диагностика двигателя мерседес 210

Почему лучше не приобретать моторное масло в жестяных банках?

Сегодня в специализированных автомагазинах предлагают различные виды моторного масла, которое может продаваться как в пластиковых емкостях, так и в железных банках. Раньше считалось, что смазка в железной банке будет оригинальной, она отличается улучшенным качеством, поэтому автовладельцу необходимо было, даже с возможной переплатой, приобретать такую техническую жидкость. Однако сегодня многие специалисты уже не рекомендуют покупать масло в жестяных банках, так как это не только увеличивает расходы, но и может привести к проблемам с эксплуатацией машины. Поговорим поподробнее о том, почему же не следует приобретать масло в жестяных банках.

Будет ли масло в жестяной бочке или пластике оригинальным

Действительно, ранее технология розлива такой технической жидкости в жестяные бочки и небольшие металлические банки объемом 5 литра и более была доступна лишь крупным заводам, поэтому такое масло было гарантированно оригинальным и качественным. Считалось даже, что масло в железных бочках предназначено исключительно для внутреннего японского или немецкого рынка, поэтому сами производители улучшают качество технической жидкости в сравнении с продукцией, которая идет на экспорт в третьи страны.

Также миф о таком качестве масла в жестяных банках появился от того, что многие крупные автосервисы приобретали моторное масло в металлических 200-литровых емкостях. Это позволяло им существенно сэкономить, в сравнении с приобретением смазки в небольших канистрах. Многие автовладельцы были уверены, что у официального дилера или у крупного сервиса качество такой смазки будет в разы лучше, поэтому они неспроста покупают его не в пластиковых канистрах, а в полноразмерных железных бочках.

Тара для моторного масла будет напрямую зависеть от конкретного завода и его технического оснащения. Одно и то же масло на разных фабриках одной и той же компании может разливаться как в металлические 200-литровые бочки или небольшие емкости, так и в пластиковые канистры. При этом по своим эксплуатационным характеристикам такая техническая жидкость будет аналогична, нужно лишь правильно подобрать масло, которое должно быть обязательно оригинальным и подходить под конкретный автомобиль.

Также автовладельцу следует помнить, что на территории Европейского Союза на сегодняшний день запрещено разливать и реализовывать масло в железной таре. Если вам предлагают приобрести недорогое европейское масло в железной банке, то это, с большой долей вероятности, будет подделка, от покупки которой следует воздержаться.

Проблемы с поддельным маслом

Отдельные производители, которые специализируются на таком контрафактном масле, сегодня используют металлические емкости для розлива своей продукции. Используемые ими технологии позволяют изготавливать бочки и небольшие металлические емкости, которые визуально не отличаются от оригинальной продукции. При этом качество такого масла будет далеким от идеала, а его длительное использование приведёт неизменно к появлению различного рода серьезных неисправностей двигателя.

Как известно, спрос рождает предложение, так как многие автовладельцы были уверены в том, что в металлической банке предлагается исключительно качественное масло, поэтому производители контрафакта стали изготавливать такую смазку, которая выполняется в двух- трехлитровых железных канистрах. В итоге, на рынке сегодня имеется большое количество контрафакта, в том числе и в железных банках.

Читайте также:  Расчет ремонта автомобиля вакансии

Моторное масло в железной банке обойдется значительно дороже, чем аналогичная смазка в пластике. При этом себестоимость изготовления такой металлической тары не слишком высока, но в результате многочисленных накруток посредников конечная стоимость технической жидкости существенно увеличивается.

Подведём итоги

Автовладельцы при выборе моторного масла могут приобрести смазку в пластиковой и железной таре. Раньше считалось, что исключительно в железе будет качественная смазка, поэтому именно ей следует отдавать предпочтение при выборе. Однако сегодня рынок наводнен контрафактом, поэтому даже в железных банках можно нарваться на подделку, а стоимость такого масла будет на 20-30% выше, чем аналогичные варианты в пластиковых емкостях.

В чём преимущества моторного масла в железных банках в сравнении с пластиковыми канистрами?

Сегодня в продаже в автомобильных магазинах можно найти моторное масло от одного производителя, которое предлагается как в пластиковых канистрах, так и металлических банках. Единого мнения у автовладельцев о том, какая же техническая жидкость будет лучшей, на сегодняшний день нет. Кто-то готов переплачивать за моторное масло в металлической банке, тогда как другие автовладельцы уверены, что характеристики у такой смазки будут одинаковыми.

Откуда появились различия в таре?

Сегодня многие автопроизводители предлагают возможность приобрести одно и то же масло, которое разливается в пластиковую тару и в металлические банки. Такие различия возможны благодаря работе соответствующих заводов и фабрик, в которых разлив ведется в те или иные емкости. При этом сам производитель утверждает, что качество их продукта будет одинаковым, вне зависимости от того, проводится ли разлив в пластиковые или металлические емкости.

При этом многие автовладельцы готовы переплачивать за металлическую упаковку, полагая, что подобное не только подтверждает качество продукта, но и гарантирует его полную оригинальность. Причём подобное отмечается не только в России, но и во всём мире, в особенности считается, что японское масло качественным будет исключительно в металлических канистрах, а в пластике предлагают уже поддельный продукт.

В прошлом действительно японские производители изготавливали свою смазку исключительно в железной таре, а любое их масло в пластике было подделкой. Однако сегодня производство японских автогигантов находится по всему миру, поэтому принципиальной разницы в пластике или металле нет. Определить таким способом оригинальность продукта будет попросту невозможно.

Преимущества и недостатки различной тары

Многие автомеханики признаются в том, что какого-либо отличия масла, которое продаётся в пластиковых или металлических емкостях нет. Однако нужно учитывать, что пластиковые упаковки гораздо проще подделать, поэтому на отечественном рынке встречается большое количество такого контрафакта, который залит именно в пластик.

При использовании небольших по своему объему металлических емкостей каких-либо проблем с хранением такого масло не возникает. При этом если автовладелец выполняет сервис в специализированной мастерской, где хранится техническая жидкость в больших бочках по 200 литров, то в подобном случае при длительном хранении смазки может отмечаться некоторое ухудшение ее свойств.

Авторитетными автоизданиями проводились многочисленные тесты таких масел, которые предлагаются автовладельцам в пластиковых банках и в металлических канистрах. Каких-либо различий в качестве такой смазки обнаружено не было, поэтому можно быть полностью уверенным в том, что технические характеристики и свойства такого масла будут одинаковыми.

Читайте также:  Тест драйвы джипа гранд чероки

Из недостатков смазки в железной таре можно лишь отметить её высокую стоимость, которая может быть на 10-15% больше, чем у масла, которое предлагается в пластиковых канистрах. Автовладельцу нужно учитывать тот факт, что в обязательном порядке потребуется приобретать масло в специализированных компаниях, где предложат соответствующие гарантии качества. А вот брать техническую жидкость для автомобиля подешевле на многочисленных рынках или в небольших магазинчиках, всё же не рекомендуется, потому как тут велик риск нарваться на подделку.

Подведём итоги

Сегодня в продаже можно найти моторное масло, которое предлагается в пластиковых или металлических емкостях. Многие автовладельцы уверенны, что только металлические банки могут гарантировать оригинальность такого продукта, а само масло отличается лучшим качеством. Однако проведенные тесты не показали каких-либо различий в такой продукции, поэтому можно не переплачивать на масло в железных банках, но при этом тщательно выбирать магазин, где приобретается такая смазка.

Моторное масло в металлической и пластиковой таре. Есть ли разница?

Моторное масло продается в двух основных видах тары: металлических банках и пластиковых канистрах. Среди автомобилистов распространена точка зрения, что в жестяную тару упаковывается более качественный продукт. Кроме того, изготовить тару из металла сложнее, поэтому считается, что ниже риск нарваться на подделку. Многие также уверены, что хранение в пластике портит масло, поэтому следует предпочитать металлические банки. Разберемся, насколько обоснованы эти утверждения.

Есть ли разница в качестве?

Многие производители поставляют продукцию своих торговых марок в обоих типах тары. Масло имеет одинаковое качество, поскольку производится по одной технологии из аналогичного сырья. Причина использования разных упаковок может заключаться в особенностях конкретного завода или в желании производителя разнообразить предложение.Стоит отметить, что «баночные» масла поступают в продажу по более высокой цене, но причина этого исключительно в себестоимости тары. Учитывайте также, что японская смазка всегда будет стоить заметно дороже, чем аналогичный по качеству продукт белорусского производства

.Единственное оправданное опасение автомобилистов заключается в том, что моторное масло в канистрах действительно проще подделать. Причина проста – пластиковая канистра не только дешевле, но и проще в изготовлении. Поэтому мошенники могут заказывать мелкосерийное производство такой тары на небольших заводах.

В какой таре масло лучше хранится?

В среде автомобилистов распространено заблуждение, что моторное масло в пластиковой канистре быстро портится. Это неправда, поскольку ни один производитель не станет рисковать собственной репутацией, поставляя продукцию в непригодной для хранения упаковке. Главное – следить за заявленным сроком годности и соблюдать правила хранения.Хранить моторное масло следует в герметичной упаковке при комнатной температуре и умеренной влажности. Не допускается попадание солнечных лучей.

Учитывая вышесказанное, нет необходимости переплачивать за металлическую банку при покупке моторного масла. Главное – не рисковать и не связываться с сомнительными поставщиками. Покупайте смазку только в проверенных магазинах, и сможете быть уверены, что приобретаете оригинальную продукцию с соответствующим уровнем качества.

Если статья была полезной, ставь палец вверх и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

Adblock
detector