Подробно о всей линейке масел LIQUI MOLY, характеристики, тесты, отзывы
В этом материала рассмотрим все автомобильные масла Ликви Моли. Брен разделяет все масла на специализированные (SPEC), универсальные (UNI), фирменные (MOLIGEN) и доливочные. Я собрал все линейки и вязкости SAE, отзывы, сравнил технические характеристики каждой линейки и лабораторные тестирования. В итоге получился материал, в котором есть вся информация об автомобильных маслах LIQUI MOLY. Так же, я сделал рейтинг из ТОП 5 самых популярных масел LIQUI MOLY в РФ. По мере выхода новых видов, я буду дорабатывать и актуализировать этот материал.
О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.
Линейка масел LIQUI MOLY SPEC
В линейке мы находим еще два семейства: Top Tec и Special Tec. Семейство Top Tec представлено продуктами Low SAPS и Mid SAPS – снижено количество сульфатной золы, рекомендовано для самых новых конструкций ДВС по стандартам Euro. В него входят:
- 4100 5W-40, API SN, ACEA C3. Масло для бензиновых и насос-форсуночных дизельных моторов. Mid SAPS –для двойной системы нейтрализации отработанных газов, системы DPF. Проходит по стандарту Euro 4 и выше. Применимо в случае использования газа в качестве топлива.
- 4200 5W-30, API SN, ACEA C3. Рекомендовано для большого количества европейских двигателей последнего поколения, совместимо с корейскими моторами, оснащенными фильтрами DPF. Категория Mid SAPS, Euro 4 и выше.
- 4200 5W-30,ACEAC Аналогично предыдущему, но для дизельных моторов.
- 4300 5W-30,ACEAC Синтетика для бензиновых ДВС и дизельных с катализаторами и фильтром DPF. Хорошо работает с газом.
- 4310 0W-30,ACEAC Полусинтетика Mid SAPS. Применение аналогично предыдущему.
- 4400 5W-30,ACEAC HC-синтетика из категории Low SAPS, для бензиновых и дизельных ДВС. Применение аналогично предыдущим.
- 4500 5W-30,ACEAC HC-синтетика Low SAPS. Рекомендуется для дизельных двигателей Ford, Jaguar, Mazda (кроме 3 1, 6 DPF) с фильтром DPF, Land Rover от 2009 г.в., Mitsubishi Pajero 3.2 DID от 2007 г.в. В остальном применение аналогично предыдущим.
- 4600 5W-30,APICF/SN,ACEAC Масло с именными допусками от GM (dexos2), Ford, VW, BMW, самый свежий допуск MB 229.52. HC-синтетика, применение аналогично предыдущим.
- 6100 0W-30,ACEAC Энергосберегающее масло, не испаряется, стабильная вязкость при повышении температуры. Особо рекомендуется для БМВ.
- 6300 0W-20, API SN, ACEA C5. Максимальная защита от трения, износа, энергосберегающее. Long Life, имеет допуск MB-Freigabe71.
Семейство Special Tec – узкоспециализированные масла, созданные под требования американского и азиатского автомобильного рынка, для ДВС с маркировкой AA, F, F Eco, LL, V. В нее входят:
- VW-20,ACEAC Энергосберегающее масло, есть допуск от Вольво, рекомендовано для систем Старт-Стоп.
- V 0W-30, API CF/SL, ACEA A5/B5, ILSAC GF-3. HC-синтетика, энергосберегающее. Рекомендовано для самых новых двигателей с управлением фазами ГРМ и высоты подъема клапанов, турбиной, интеркулером.
- FW-30. Энергосберегающее масло, малозольник, очень быстро прокачивается в мороз. Для авто с системой Старт-Стоп, турбиной, катализаторами и фильтром DPF.
- F ECO W-20, API SN, ACEA C5. HC-синтетика, заточенная под требования бензиновых ДВС Ford Eco Boost последнего поколения.
- F5W-30,ACEAA5/B5. HC-синтетика для легковушек Форд и легкого коммерческого транспорта. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, многоклапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбиной, LLK, фильтром DPF.
- LL 5W-30, API SL, ACEA A3/B4. Новейшая HC-синтетика, Long Life, подходит для турбин и катализаторов.
- DX-1 5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Рекомендовано для легковушек Opel и других марок с турбинами, непосредственным впрыском.
- AA 0W-20/5W-20/5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. HC-синтетика для произведенных в Корее и Америке двигателей. Подходит для Honda последних разработок и гибридов автоконцерна Toyota, изготовленных для Японии и Америки.
- AA DIESEL 5W-40, API CK-4, ACEA E9. Для дизельных двигателей легковушек и пикапов из Японии и Америки. Long Life, выдерживает повышенные нагрузки.
- AA 10W-30, API SN, ILSAC GF-5. HC-синтетика, подходит для двигателей последних разработок американского и азиатского производства и двигателей с пробегом.
- AA DIESEL 10W-30, API CK-4, ACEA E9. Масло для пикапов и легковушек, подходит для широкого ряда двигателей американского и азиатского производства. Long Life, выдерживает агрессивный стиль вождения и высокие нагрузки.
- AA BENZIN 10W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Совместимо с широким рядом двигателей последних разработок и более ранних годов выпуска от американских и азиатских производителей.
Линейка масел LIQUI MOLY UNI
В линейке 3 семейства: Synthoil, Leichtlauf, Optimal. Линейка Synthoi – синтетика на основе ПАО и пакета присадок, изготовлено по немецкому стандарту DIN, который не допускает добавление несинтетических компонентов. Линейка состоит из самых популярных вязкостей:
- Longtime 0W-30, API CF/SM, ACEA A3/B4.
- Energy 0W-40, API SM, ACEA A3/B4.
- High Tech 5W-30, API CF/SM, ACEA C3. Совместимо с фильтром
- High Tech 5W-40, API SM, ACEA A3/B4. Высокий показатель защиты для форсированных многоклапанных ДВС.
- Diesel 5W-40, API CF, ACEA B4. Для тубированных дизельных моторов, справляется с застаревшим налетом на деталях.
- High Tech 5W-40, API CF/SM, ACEA A3/B4. Для нагруженных моторов, используемых в экстремальных условиях.
- Race Tech GT1 10W-60, API CF/SL, ACEA A3/B4. Для спортивных авто.
- Longtime Plus 0W-30, ACEA A1/B1/A5/B5. Масло для ДВС VW R5 TDi до 06.2006 г.в.
Семейство Leichtlauf изготавливается на синтетической основе HC с добавлением современного пакета присадок. Масла уменьшают трение и обеспечивают легкий ход деталей. В линейку входят:
- High Tech LL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B4. Совместимо с турбинами, катализаторами, Long Life.
- High Tech LL 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Высокая стабильностью к окислению и угару, используется в нагруженных бензиновых и дизельных силовых агрегатах с турбиной и интеркулером.
- Super 10W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. Аналогично предыдущему.
- HC 7 5W-40/5W-30, API SN, ACEA A3/B4. Имеет допуски от ведущих мировых автоконцернов, совместимо с широким рядом современных моторов.
Семейство Optimal – доступные моторные масла из среднего ценового сегмента, их можно найти практически в любой торговой точке. Адаптированы для российских условий, учтен климат и качество топлива. В линейке представлены самые популярные марки масел по SAE:
- HT Synth 5W-30, ACEA A3/B4. Гидрокрекинг, рекомендовано для ВАЗов и иномарок с аналогичными требованиями. Допускается использование с турбинами и катализаторами.
- Synth 5W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. HC-синтетика.
- 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B3/ Diesel 10W-40. Полусинтетика для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, импортных автомобилей предыдущих поколений.
Линейка масел LIQUI MOLY MOLYGEN
Линейка делится на два семейства: Molygen и MoS2. Линейка Molygen – новейшая разработка производителя, это масла с низкой вязкостью, совместимые с нейтрализаторами выхлопа. В состав входит уникальная антифрикционная присадка на основе молибдена и вольфрама, снижает показатель износа у мощных двигателей последних разработок. Технология производства называется MFC – трение контролируется на молекулярном уровне. В семейство входят:
- New Generation 0W-20/5W-20/5W-30, API SN PLUS, ILSAC GF-5. Энергосберегающее – до 7% экономии топлива. Для изготовленных в Америке и Азии двигателей последних разработок.
- New Generation DPF 5W-30, API SN, ACEA C2/C3. Энергосбережение до 5%, для двигателей с фильтрами DPF из Европы и Кореи.
- New Generation 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Энергосбережение до 3,5%, для авто из Европы и России.
- NewGeneration 10W-30, API SN, ILSAC GF-5. Энергосберегающее до 3%. Для авто из Америки и Азии.
- NewGeneration 10W-40,APISL,ACEAA3/B4. Экономия до 2,5%, для двигателей производства Европы и России.
Линейка MoS2 Leichtlauf – классические масла, в состав входит устойчивая взвесь дисперсного порошка дисульфида молибдена. Такая конфигурация позволяет молибдену проходить даже в самые небольшие зазоры, за счет чего достигается хорошее трение, его не задерживает масляный фильтр. Это масла с высоким спросом, представлена линейка двумя позициями:
- 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B4. Полусинтетика, подходит для бензиновых и дизельных ДВС с турбинами и без. Одинаково хорошо работает в свежих автомобилях и с пробегом, эксплуатируемых в экстремальных и сложных условиях.
- 15W-40, API CF/SL, ACEA A3/B4. Минералка для легковушек с пробегом, нуждающихся в повышенной защите.
Доливочное масло LIQUI MOLY
С этой категорией все ясно уже по названию – используемое для долива масло, подходит, если под рукой нет нужной марки. Представлено семейство только одним маслом: 5W-40, API CF/SN, ACEA C3, множество допусков от ведущих автопроизводителей, выпускается в фасовке по 1 л.
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много.
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
Масла и смазки
HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло с широким спектром современных допусков. Современный состав для защиты от износа. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.
Минеральное маловязкое гидравлическое масло HLP 10 предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости.
Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.
Специальное энергосберегающее моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.
HC-синтетическое универсальное моторное масло с широким спектром современных допусков. Для всех климатических зон. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.
Универсальное всесезонное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.
Низковязкое моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Обеспечивает эффективную топливную экономичность и защиту.
Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.
Универсальное доливочное масло для пополнения уровня масла в двигателе, когда неизвестна марка залитого продукта. Смешивается без проблем практически со всеми товарными маслами.
Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших моделей Volvo, согласно требованиям Volvo VCC RBS0-2AE.
Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.
Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)
Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Рекомендуется при жестких режимах эксплуатации. Для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе турбированных) как новых автомобилей, так и автомобилей предыдущих поколений.
Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, предъявляющих наивысшие требования, как например, рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета и т.д.
Синтетическое компрессорное масло на основе диэфиров. Для винтовых, ротационных и поршневых компрессоров.
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
Минеральное маловязкое гидравлическое масло HLP 15 предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости.
Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Для автомобилей предыдущих поколений и с большим пробегом, требующих усиленной защиты деталей двигателя.
Универсальное моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для грузовых автомобилей европейского и российского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также спецтехники, рассчитанной на применение данного типа масел.
HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.
Специальное всесезонное моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.
Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Соответствует самым современным требованиям двигателей Volvo. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.
Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.
Полусинтетическая гидравлическая жидкость, созданная специально для транспортных средств Mercedes-Benz типов 203.2 и 210 с общим насосом для ГУР и активной регулировки высоты подвески.
Каталог
База знаний
О компании
Новости
Форум
LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.