Меню

Масло для лодочных моторов меркури 2 такта

Моторные и трансмиссионные масла для лодочных моторов Mercury 2T

Mercury Marine, одна из крупнейшей компаний в области производства лодочных моторов.

Продукция компании славиться своей надежностью и инновационным подходом к производству лодочных моторов. Компания имеет огромный опыт в разработке новых продуктов. Применяя новейшие технологии в области моторостроения, и тщательно следя за качеством, компания удерживает ведущие места на рыке лодочных моторов.

Ассортимент продукции компании позволяет выбрать двигатель для лодки катера или яхты. Это позволяет эксплуатировать суда любого класса и размера. Линейка двигателей для лодок включает в себя как 4-х тактные так и 2-х тактные моторы различной мощности. Несмотря на то, что двухтактные двигатели, как говориться выходят из моды, компания вкладывается в их разработку, и каждый год презентует все более совершенные 2х-тактные двигатели. Это накладывает определенные требования в особенности их обслуживания. Для современного двухтактного двигателя лодки необходимо использовать качественные горюче смазочные материалы. От их качества напрямую зависят эксплуатационные характеристики двигателя и надежность. Недаром двигатели компании Mercury, являются стендовыми для проверки качества масла.

Свойства масла для двухтактных двигателей регламентируются квалификационной программой NMMA – американской Национальная Ассоциация Производителей Водной техники. NMMA разрабатывает требования и лицензирует продукцию производителей масла при помощи специальных аккредитованных лабораторий. В настоящее время наивысшие требования к маслу предъявляет классификация NMMA TC-W3 ®. Особенности этой классификации – тесты на вязкость, смешиваемость с топливом, коррозию, совместимость с материалами уплотнений, нагарообразование, закоксовку колец и т.п. Тесты проводятся на двигателях Johnson 40 л.с. и два последовательных теста Mercury 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый.

Соответственно масла, рекомендованные к применению компанией Mercury должны соответствовать требованиям NMMA.

Для двухтактных двигателей Mercury Liqui Moly выпускает два масла для двухтактных двигателей. Первое — минеральное 2T Motor Oil для классических двухтактных двигателей с раздельной и смешанной системами смазки любой мощности. Номер лицензии NMMA RL-38293W. Второе — Marine 2T DFI Motor Oil – полусинтетическое, специально для двигателей с прямым впрыском топлива, где необходимы строго определенные вязкостные параметры и точная дозировка. Номер лицензии NMMA — RL-37761U.

5 лучших масел для лодочных моторов

Хорошему мотору – достойная смазка

Еще не так давно словосочетание «масло для лодочного мотора» вызывало недоумение – советские «Вихри», «Ветерки» и прочий набор метеоролога употребляли старый добрый автол, разнообразя быт владельца такими развлечениями, как «очистка нагара из-под поршневых колец» и «прожиг закоксованного глушителя». Но с появлением в продаже сначала б/у «японцев», а потом и нынешнего разнообразия двигателей от Китая до Америки, про это пришлось забыть – высокофорсированным лодочным двигателям требуется самое лучшее и качественное, а не «просто мажущее» масло.

Читайте также:  Схема смазки двигателя д260

Очевидных категорий масел для лодочных моторов две:

  • Двухтактные масла попадают в кривошипную камеру в мизерных количествах – на карбюраторных моторах в смеси с топливом, на современных движках с непосредственным впрыском наподобие Evinrude через отдельную форсунку. Соответственно, они должны обладать высокими антифрикционными свойствами – там, где на четырехтактнике решают количество и давление масла, на двухтактнике остается только качество. Зато срок жизни присадок не важен – попавшее в двигатель масло в нем же и сгорает. Соответственно, оно должно сгорать с минимумом дыма и нагара. Последняя особенность – это наличие красителя, позволяющего точно отличить приготовленную топливную смесь от чистого бензина.
  • Четырехтактные масла должны выдерживать длительные циклы нагрева-охлаждения, эффективно разбрызгиваться и удерживаться на поверхностях деталей, и список требований можно продолжать долго. Но к общим для моторных масел требованиям лодочные моторы добавляют специфические: безопасность при контакте с водой (и соленой в том числе), что прямо оговорено стандартом NMMA FC-W, медленное старение при высоких оборотах двигателя – в отличие от автомобильного мотора, лодочный большую часть времени работает близко к предельным оборотам.
Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие масла для 2Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Synth 2T 9.9 / 10 1 400
2 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 9.5 / 10 540
3 LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T 9.4 / 10 1 500
Лучшие масла для 4Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Tech 4T 10W-30 9.9 / 10 590
2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 9.5 / 10 772

Лучшие масла для 2Т лодочных моторов

Motul Outboard Synth 2T

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Читайте также:  Тест драйвы рено флюенс 2013

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Заправочные емкости: моторное и трансмиссионное масло для моторов Mercury

Ниже приведен список подвесных моторов Mercury с указанием объема моторного масла, подлежащего замене и подходящего масляного фильтра.

Требуемый при замене объем моторного масла и масляный фильтр
Модель мотора Примечание Год выпуска Заменяемый объем Масляный фильтр
2.5 / 3.5 FourStroke 2006 — 2012 0,3 л Нет
4 / 5 / 6 FourStroke 1999 — 2012 0,5 л Нет
8 FourStroke 232 куб.см. 1995 — 2000 1,0 л Нет
8 FourStroke 323 куб.см. 2001 — 2004 1,0 л
8 FourStroke 209 куб.см. 2005 — 2012 0,8 л Нет
9.9 FourStroke 232 куб.см. 1995 — 1998 1,0 л Нет
9.9 FourStroke 323 куб.см. 1999 — 2004 1,0 л 822626Q03
9.9 FourStroke 209 куб.см. 2005 — 2012 0,8 л Нет
15 FourStroke 323 куб.см. 1998 — 2008 1,0 л 822626Q03
15 FourStroke 351 куб.см. 2008 — 2012 1,0 л 822626Q03
20 FourStroke 351 куб.см. 2008 — 2012 1,0 л 822626Q03
25 FourStroke 498 куб.см., карбюраторные 1998 — 2006 3,0 л 822626Q05
25 FourStroke 492 куб.см. EFI 2006 — 2012 1,8 л 822626Q03
30 FourStroke 747 куб.см. 1999 — 2005 3,0 л 822626Q05
30 FourStroke 492 куб.см. 2006 — 2012 1,8 л 822626Q03
40 FourStroke 747 куб.см., 3-цилиндровые 1999 — 2012 3,0 л 822626Q05
40 FourStroke 996 куб.см., 4-цилиндровые 2001 — 2012 3,0 л 822626Q05
50 FourStroke 935 куб.см., 4-цилиндровые 1995 — 2000 3,0 л 822626Q05
50 FourStroke 996 куб.см., 4-цилиндровые 2001 — 2012 3,0 л 822626Q05
60 FourStroke 996 куб.см., 4-цилиндровые 2001 — 2012 3,0 л 822626Q05
75 FourStroke Карбюраторные 2000 — 2005 5,0 л 822626Q05
75 FourStroke EFI, с серийным номером -> 1B366823 2006 -> 4,5 л 822626Q05
75 FourStroke EFI, с серийным номером 1B366823 -> 2006 — 2012 5,0 л 877761Q01
90 FourStroke Карбюраторные 2000 — 2005 5,0 л 822626Q05
90 FourStroke EFI, с серийным номером -> 1B366823 2006 -> 4,5 л 822626Q05
90 FourStroke EFI, с серийным номером 1B366823 -> 2006 — 2012 5,0 л 877761Q01
115 FourStroke EFI, с серийным номером -> 1B366823 2001 — 2006 5,0 л 822626Q05
115 FourStroke EFI, с серийным номером 1B366823 -> 2006 — 2012 5,0 л 877761Q01
150 FourStroke EFI 2011 — 2012 6,0 л 877761Q01
135 Verado 4-цилиндровые 2006 — 2012 6,0 л 877761Q01
150 Verado 4-цилиндровые 2006 — 2012 6,0 л 877761Q01
175 Verado 4-цилиндровые 2006 — 2012 6,0 л 877767Q01
200 Verado 4-цилиндровые 2007 — 2012 6,0 л 877767Q01
225 FourStroke EFI 2003 — 2006 6,0 л 822626Q15
200 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
225 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
250 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
275 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
300 Verado 6-цилиндровые 2005 — 2012 7,0 л 877769Q01
Читайте также:  Обработка нового двигателя супротеком

Внимание: приведенные в таблице объемы и артикулы масляных фильтров являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего мотора указаны иные объемы или артикулы, следует использовать их.

Adblock
detector