Масло для коробки двухтактного двигателя
__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.
поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803
__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.
поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803
Чоб не изобретать, то Motul Transoil. На бумажке так и написано — для коробок двухтактных двигателей со сцепл. в масляной ванне. Вроде недорогое.
Если бы я был очень умный, то стал бы мучиться подбором аналогов из линейки для АКПП)))
да я вроде бы точно муками выбора не страдаю ибо знаю что в коробку лить или по старому МС-20 или по новому G-4 80W90
Так ведь нет, мля, кулибиных нафиг полон интернет. Все типа перешли на Декстрон и в ус типа не дуют. У меня со старой машинки осталось пару литров, думал наконец то прилажу маслице, а то выкидывать жалко. Но чёт сомнение гложет, уж больно оно жидкое нафиг. Хотя конструкция АКПП и допустим Минск/Ява/Восход/Иж один в один. теже яйца только вид с боку.
Но перестрахерился, позвонил старым баггистам и картингистам которые еще на Минских моторах ездили. Оказывается Декстрон под сильным вопросом! Зимой да — лили все и картингисты и баггисты и все кто зимой гонял. Ибо действительно жидкое и не замерзает. Но вот летом на 2Т движках есть очень большая вероятность перегрева масла и тогда оно превращается в эмульсию очень жидкую и сцепухе амба.
Почему АКПП крякают? Начинают буксовать где нибудь, масло греется от больших нагрузок и амба сцеплению и всей АКПП. Сказали что бы мозг не ёб и не смучался муками выбора. В старые гражданские моторы можно любой автомобильный 5w30 или 10W30 залить и мозг не ***** глупыми звонками. Только с Явой типа надо осторожней ибо там полуавтомат и она более требовательна к маслицу. Туда надо простую трансмиссионку налить или тот же МС-20 и ездить долго и счастливо.
__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.
поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803
Сегодня трудно удивить кого-либо наличием в пользовании малогабаритными двухтактными двигателями внутреннего сгорания. Их используют в триммерах, бензопилах, индивидуальных буровых установках, двухколесных транспортных средствах, моторных лодках и других инструментах и конструкциях. Для эксплуатации оборудования владельцам приходится приобретать не только горючее. При заправке топливного бака обязательно заливается определенное количество моторного масла.
Производители оборудования в инструкции по эксплуатации указывают, что для нормальной работы нужно использовать определенные типы смазок. Некоторые даже указывают марки, которые соответствуют сертификатам конкретного двигателя. В торговой сети каждый пользователь может выбрать подходящее масло для приготовления горючей смеси в своем средстве механизации.
В двухтактном моторе используемая смазка используется не только для снижения сил трения. Значительная часть используется в процессе горения. Поэтому есть определенные отличия между маслами двигателей, работающих в разных циклах.
Раз происходит горение, то в продуктах выхлопа следует минимизировать содержание пластификаторов, создаваемых на базе тяжелых металлов. Особенно важно для малогабаритных силовых установок, которые в процессе эксплуатации располагаются около лица пользователя (бензиновые триммеры и цепные пилы).
Специалисты выделяют следующие плюсы моторных масел для двухтактных ДВС:
Производители предлагают для пользователей смазочные жидкости на разной несущей основе:
Для удобства использования разработана SAE классификация. В ней предусмотрено разделение смазочных материалов по вязкости. Разные производители указывают температурные режимы эксплуатации. В них предусматривают использование не только в теплое время года. Наличие в обозначении буквы «W» предусматривает применение при отрицательных температурах. Существуют зимние, летние и универсальные виды моторных масел.
Кроме отечественных производителей расходных материалов на рынке реализуют свою продукцию зарубежные фирмы. Они используют API и ACEA классификаторы.
Внутри двигателя перемещаются горючая смесь и продукты ее сжигания. За счет особенностей конструкции происходит рабочий цикл.
Перед заливкой в бак производится смешивание топлива и смазки. Для современных малогабаритных моторов требуется иметь 2…4 % масла от объема всей смеси. Используя мерные емкости, создают необходимую концентрацию смазки в составе ГСМ для двигателя.
Жидкости перемешивают, создают однородную смесь.
Подробная инструкция по приготовлению представлена в видеоролике.
При прохождении горючей смеси в пространстве, расположенном под поршнем, пары поступают на коренные и шатунные шейки, а также на поршневой палец. Температура разогрева металлических частей довольно высокая, поэтому топливная составляющая здесь не задерживается. Часть смазки конденсируется и остается в виде масляной пленки.
На стенках цилиндра при заполнении пространства смесью также оседает часть масла. Она и создает условие для смазывания контактирующих поверхностей.
Каждая новая порция вымывает предыдущую смазку и создает масляный слой. Поэтому двигатели могут работать довольно длительное время, выдавая определенную мощность.
При покупке смазочной жидкости для двухтактного двигателя нужно обращать на маркировку. Наличие надписи «2Т» указывает на использование в моторах с воздушным охлаждением. Это ДВС, используемые для бензиновых кос, цепных пил, мототехники и других устройств, применяемых для механизации процессов в быту и на производстве.
Присутствие надписи «TC-W3» указывает на использование в двигателях с жидкостным охлаждением. Чаще всего подобные моторы применяют на лодках, катерах и другой водной технике.
Согласно классификатора API принято определять моторные масла по типу двигателей (таблица 1).
Обозначение | Принадлежность двухтактных двигателей | Примечания |
ТА | Смазка используется для установки на двухколесной технике, триммерах и цепных пилах | Данные масла используются чаще всего в быту и на производстве. |
Изготавливаются минеральные и полусинтетические смазки.
Классификация по JASO определяет «городские» масла, которые применяют для небольших транспортных средств (таблица 2).
➤ Adblock