Меню

Масло для гидравлики лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт

Модератор: Valery

Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт

Сообщение kyzik » 11.12.2010 11:15

Re: Как прокачать гидроподьем??

Сообщение wittebank » 12.12.2010 01:03

Re: Как прокачать гидроподьем??

Сообщение kyzik » 12.12.2010 03:39

Re: Как прокачать гидроподьем??

Сообщение Savage » 12.12.2010 03:56

Re: Как прокачать гидроподьем??

Сообщение Valery » 12.12.2010 03:59

Re: Как прокачать гидроподьем??

Сообщение Savage » 12.12.2010 04:06

Re: Как прокачать гидроподьем??

Сообщение wittebank » 12.12.2010 08:56

Масло в гидроподъем.

#1 Slice

  • Основной экипаж
  • 97 сообщений
    • Из: Тамбов
    • Судно: Пластиковый катер
    • Название: Гарпун

    #2 Skardof

  • Основной экипаж
  • 64 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: катер
    • Название: «Твист»

    Друзья, выручайте. Какое масло нужно заливать в гидроподъем? После покупки катера сам ни разу этого не делал, какое масло заливалось туда ранее, не имею представления. Спасибо.

    Подойдет масло для автомобильных автоматических коробок. Проверено. Но лучше обратиться к сервисной службе.

    Сообщение отредактировал Skardof: 28 мая 2016 — 18:10

    #3 Citramon

  • Капитан
  • 2 918 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Подойдет масло для автомобильных автоматических коробок. Проверено. Но лучше обратиться к сервисной службе.

    Для АКПП масло дороже хорошего вискаря , есть же гидравлическое масло

    #4 Метчик

  • Капитан
  • 14 312 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Для АКПП масло дороже хорошего вискаря , есть же гидравлическое масло

    Литр Дикстрона стоит 250 рублей.За такие деньги приличной водки не купить.

    #5 Citramon

  • Капитан
  • 2 918 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Фигасе. я своему хорошему знакомому менял масло в Кукурузере так это лет 5 назад было и стоило около тыщи за литр и литров туда дохрена нужно было, это что же, нас так развели? в любом случае какое нить ВМГЗ за 250р будет 5литров

    Читайте также:  Может ли двигатель перестать жрать масло

    #6 Skardof

  • Основной экипаж
  • 64 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: катер
    • Название: «Твист»

    Dexron III в гидравлике катеров и яхт прекрасно уживается. Проверенно 6 летней эксплуатацией.

    #7 Метчик

  • Капитан
  • 14 312 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Фигасе. я своему хорошему знакомому менял масло в Кукурузере так это лет 5 назад было и стоило около тыщи за литр и литров туда дохрена нужно было, это что же, нас так развели? в любом случае какое нить ВМГЗ за 250р будет 5литров

    Дикстрон бывает разным.В АКПП нужно лить то что предписано в описании автомобиля. Есть. но его нужно поискать .Дикстрон 1 .Он дешёвый и отлично подойдет для любой гидравлики.

    Это как с моторными маслами.Всякие синтетики дороги .обычное масло дешёвое.Все просто.

    #8 Citramon

  • Капитан
  • 2 918 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Dexron III в гидравлике катеров и яхт прекрасно уживается. Проверенно 6 летней эксплуатацией.

    Парафин + Глицерин + Вода

    Жидкость «ПГВ» представляет собой водный раствор глицерина и полиэтиленгликоля с антикоррозионными, антифрикционными и антипенной присадками.

    Жидкость «ПГВ» относится к негорючим продуктам. Взрывобезопасна, нетоксична, инертна к конструкционным и уплотнительным материалам.

    Жидкость «ПГВ» применяется в качестве рабочей среды в гидравлических системах морской техники.

    #9 Citramon

  • Капитан
  • 2 918 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    А чего, хорошая вещч, главное — экологичная, даже если протечёт, масляных разводов не будет

    #10 Стас Перм

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: пермь
    • Название: Chris Craft

    Лукойл АТФ (красный) для автоматических коробок, стоит 1л- 250 руб. продается везде.

    #11 Citramon

  • Капитан
  • 2 918 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н «Простор»

    Красный — это важно . ВМГЗ Лукойл 18 литров 1700 рэ

    #12 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 776 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Лил всегда красную ATF для гидроусилителя руля, и минеральное,синтетика слышал поджирает манжеты,тож оно Дикстрон.

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Трансмиссионное масло для лодочных моторов – как правильно выбрать

    Хозяева моторных судов нередко обсуждают вопросы: “Какое моторное масло лучше купить?”; “Какое масло обеспечит надёжную смазку и охладит двигатель?” Чтобы ответить на эти вопросы, остановимся более подробно на составе и видах смазки. Рассмотрим функции трансмиссионных масел.

    Требования к трансмиссионному маслу

    Редуктор лодочного двигателя функционирует в непростых обстоятельствах. Мотор лодки всё время пребывает в жидкости. Это осложняется скоростью течения и плотностью воды (пресная или солёная).

    К смазке лодочных двигателей предъявляют особые требования:

    1. Обеспечение защиты зубчатых частей редуктора в положении высокой влажности;
    2. Обладание отличными антикоррозионными свойствами;
    3. Наличие определённой степени вязкости для функционирования в крайне тяжёлых условиях.

    Качественное трансмиссионное масло в составе имеет совокупность присадок (добавок), не допускающих износа шестерён при функционировании в сверхсложных обстоятельствах.

    Виды трансмиссионных масел

    По структуре выделяют трансмиссионные продукты трёх видов:

    1. Минеральные. Для их производства перегоняют и очищают от масляных частиц нефть. Затем в неё добавляют присадки и получают масляную жидкость для лодочных двигателей.
    Минеральной смазкой пользуются чаще. Она недорогая, т. к. производство не составляет труда. Подходит отечественным двигателям. При минусовых температурах масло густеет. Потребление топлива возрастает.
    2. Синтетические. Основа – нефть или природный газ. Получают синтезируя углеводородные соединения. Добавляют компоненты для улучшения состава. Смазка не застывает на морозе. Ей характерна постоянная вязкость. Способствует экономии топлива. Сохраняется дольше минеральной.
    3. Полусинтетические. Для их производства берут минеральную и синтетическую основы в отношении 30% к 70%. Отличаются невысокой ценой и отличным качеством.

    Состав трансмиссионных масел

    Трансмиссионное масло состоит из основополагающей части (базового масла) и набора добавок, оказывающих влияние на эксплутационные характеристики. Исходя из технических особенностей лодочного двигателя подбирают нужные модификаторы.

    Смазочные материалы призваны обеспечить максимальную охрану частей редуктора от проникновения жидкости, даже при наличии износа уплотняющих деталей. Определённые улучшающие компоненты препятствуют смешиванию масла с жидкостью (получение эмульсий) и способствуют возникновению устойчивой плёнки на глади шестерёнок.

    1. Противопенные элементы – кремнийорганические субстанции, которые борются с образованием пенящихся веществ.
    2. Антифрикционные (уменьшающие трение) фторсодержащие структуры. Они способны на 40% снизить трение, предотвратить появление трещинок, сколов. Благодаря им металлические изделия приобретают водоотталкивающие свойства.
    3. Антиокислительные добавки. Они включают в свой состав фосфор и серу. Препятствуют окислению смазки.
    4. Противозадирная и противоизносная присадка. Состоит из химических реагентов (полимеры, сульфиды), которые уплотняют масляную плёнку в месте соприкасания трущихся деталей. В местах соприкосновения шестерён образуется прочное плёнкопокрытие, в состав которого входит сульфид железа. Оно при повышении температуры обретает пластичность и мешает образованию задиров, сколов. Бережёт мотор от быстрого износа.
    5. Антикоррозийные вещества. Особенно необходимы при работе моторов в солёной воде.

    Классификация трансмиссионных масел

    Классифицирование масла происходит по двум направлениям: SAE (общество автомобильных инженеров) – это показатель вязкости продукта и API (американский нефтяной институт) – показатель области использования смазки.

    В классификации SAE два показателя. Низкотемпературный помечен знаком W. Если на этикетке есть эта буква, значит продукт применим для минусовых температур. Чем выше показатель индекса, тем гуще смазка. Второй показатель – высокотемпературный. О нём говорят, когда речь идёт о рабочей температуре в 100-150°С. Чем выше показатель, тем вязкость смазки больше.

    SAE 70W (подходит для стран Севера, где рабочая температура от -55°С);
    SAE 75W (зимнее, рассчитано на рабочую температуру от -40°С);
    SAE 80W (зимнее, рассчитано на рабочую температуру от -26°С);
    SAE 85W (зимнее, рассчитано на рабочую температуру от -12°С);
    SAE 90 (летнее масло);
    SAE 140, SAE 250 (летнее, для особого использования);
    SAE 75W-90; SAE 75W-140; SAE 80W-90 (рассчитано на круглогодичное применение);
    SAE 85W-140 (рассчитано на применение летом, можно применять круглогодично).

    Классификация API характеризуется сферой применения.

    GL-1. Применяют при невысоких скоростях и нагрузках, при наличии цилиндрических, червячных и спирально-конических зубчатых передач. К этой категории относятся минеральные смазки без улучшающих компонентов. Могут быть использованы антиокислительные, противоизносные и противопенные компоненты. Не применяют противозадирные добавки.
    GL-2. Используют при наличии червячных передач, функционирующих при низких скоростях и нагрузках. Продукт обладает антифрикционными свойствами.
    GL-3. Используют при наличии спирально-конических шестерён, функционирующих при средних скоростях и нагрузках. Лучше защищает двигатель от задиров и износа, чем GL-2.
    GL-4. Используют при наличии гипоидной передачи, действующей при большой скорости и небольших крутящих периодов и малой скорости при немалых крутящих периодах; при нагрузке от ударов на зубчики шестерёнок. Присутствуют высокоэффективные противозадирные и антифрикционные вещества.
    GL-5. Используют при гипоидной передаче, работающей при немалых темпах и небольших крутящих периодах, при влиянии нагрузки от ударов на зубчики шестерёнок, при немалой скорости скольжения. Используется противозадирная присадка с большим содержанием серы и фосфора.
    GL-6. Применяют при гипоидной передаче, которую характеризует огромная скорость, нагрузки от ударов и большие крутящие моменты. Состоят из большего количества противозадирных элементов, чем GL-5.

    Рекомендации по выбору

    Ориентируясь на стандарты API моторное масло трансмиссионного вида должно соответствовать категориям GL-4 или GL-5. Продукты таких классов отличаются большим количеством улучшающих элементов.

    GL-4 используют для ухода за гипоидными или конусными передачами; для элементов двигателя с незначительным смещением своей оси.

    GL-5 используют для ухода за гипоидной передачей с сильным отклонением от своей оси деталей мотора.

    Покупайте трансмиссионное масло ориентируясь на марку двигателя!

    1. Двигатели Yamaha. Возможно только использование смазки SAE 90 GL-4. Она защитит мотор от коррозии.
    2. Двигатели Tohatsu. Возможно применение различных смазочных продуктов, но они должны соответствовать нормам API GL-5.
    3. Двигатели Mercury. Предпочтение отдаётся марке Quicksilver. Тип SAE 80W-90 подходит для двигателей мощностью до 75 л.с. Если мощность больше 76 л.с. применяют смазку High Performance. Она включает комплект веществ, способных воспрепятствовать появлению эмульсии.

    В соответствии со стандартом NMMA (National Marine Manufactures Association – Национальная ассоциация производителей водной (морской) техники) для подвесного двухтактного мотора подойдёт продукт образца TC-W3. Масло имеет сертификат. Оно проходило тестирование. Смазки TC-W3 различаются по стоимости. Это зависит от различных улучшающих элементов, содержащихся в их составе.

    В соответствии с нормами NMMA в продукт могут быть внесены вещества: растворитель, краситель. Смазка может содержать моющие или антикоррозийные компоненты.

    Для двухтактного двигателя подойдут также продукты: Motul Outboard Synth 2T; LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T.

    Для четырёхтактного двигателя подойдёт смазка с логотипом “NMMA Certified FC-W”. Продукт имеет вещества, предотвращающие коррозию и образование эмульсии.

    Для четырёхтактного мотора подойдут также продукты: Motul Outboard Tech 4T 10W-30; Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30.

    Компания “Motul” разрабатывает смазки, соответствующие всем потребностям изготовителей лодочных двигателей (“Suzuki”, “Yamaha”, “Tohatsu”, “Mercury”, “Honda”). При покупке изделий фирмы “Motul” можно не задумываться об их качестве. Редуктор лодочного мотора будет в отличном состоянии.

    Делайте выбор в пользу более дорогого трансмиссионного масла! Оно продлит срок эксплуатации вашего мотора.

    Adblock
    detector