Меню

Масло для двигателя zzr 400

Масло для двигателя zzr 400

shtepa_898 397b » 13 сен 2011, 16:01

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

shtepa_898 397b » 14 сен 2011, 17:14

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

shtepa_406 1eaf » 15 сен 2011, 07:45

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

shtepa_898 397b » 15 сен 2011, 09:30

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

shtepa_406 1eaf » 15 сен 2011, 22:15

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

stepa_700 2f65 » 17 сен 2011, 16:44

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

dasha_379 3ce3 » 18 сен 2011, 11:50

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

stepa_700 2f65 » 20 сен 2011, 00:28

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

stepa_700 2f65 » 21 сен 2011, 15:58

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

uni_942 9ffb » 24 сен 2011, 00:25

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

uni_942 9ffb » 26 сен 2011, 02:33

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

stepa_700 2f65 » 29 сен 2011, 02:21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: , из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (173) здесь было 12 май 2020, 16:09

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Масло для двигателя zzr 400

shtepa_898 397b » 13 сен 2011, 16:01

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

shtepa_898 397b » 14 сен 2011, 17:14

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

shtepa_406 1eaf » 15 сен 2011, 07:45

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

shtepa_898 397b » 15 сен 2011, 09:30

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

shtepa_406 1eaf » 15 сен 2011, 22:15

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

stepa_700 2f65 » 17 сен 2011, 16:44

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

dasha_379 3ce3 » 18 сен 2011, 11:50

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

stepa_700 2f65 » 20 сен 2011, 00:28

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

stepa_700 2f65 » 21 сен 2011, 15:58

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

uni_942 9ffb » 24 сен 2011, 00:25

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

uni_942 9ffb » 26 сен 2011, 02:33

Посоветуйте какое масло залить в ZZR 400-2

stepa_700 2f65 » 29 сен 2011, 02:21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: , из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (173) здесь было 12 май 2020, 16:09

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#1 Сообщение urok » Пт апр 01, 2011 20:27

Читайте также:  Принципиальная схема системы зажигания двигателя

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#2 Сообщение Lenivets » Пт апр 01, 2011 20:34

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#3 Сообщение vnuk » Вс апр 03, 2011 15:08

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#4 Сообщение No Fate » Вс апр 03, 2011 22:14

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#5 Сообщение nirvana » Вс апр 03, 2011 22:20

Красивая креветка (с) Kvo4er

Мне по OFFу ваш Road!

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#6 Сообщение лёлик » Вс апр 03, 2011 22:23

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#7 Сообщение Fosgen » Вс апр 03, 2011 22:33

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#8 Сообщение JohnAl » Пн апр 04, 2011 08:18

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#9 Сообщение Stas467 » Пн апр 04, 2011 08:48

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#10 Сообщение Makaroff » Пн апр 04, 2011 08:48

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#11 Сообщение jari » Пн апр 04, 2011 09:02

Менералку, имхо, это конечно перебор 🙂
Но полусинтетику хорошую вполне нормально зизеры переваривают. 🙂

Мотюль это все хорошо конечно, но смысл?

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#12 Сообщение No Fate » Пн апр 04, 2011 09:18

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#13 Сообщение JohnAl » Пн апр 04, 2011 09:28

No Fate, еще раз. Открой мануал, почитай рекомендации производителя. Класс, вязкость, все. Синтетика, полу, между, и т.д. — ничо на этот счет нету.
Первый зизер — 91 год что ли. Мотор его придуман и того раньше — середина 80-х. Тогда мотыля просто не существовало, а народ ездил.
Степень сжатия напрямую с октановым числом не связана. Мотор зизера работает на 92-м. 11,2 — это немного на самом деле, джиксера с 11,5 на 92 в рф десятилетиями ездят.

«Зизер» бди неусыпно. Техническое обслуживание мотоцикла Kawasaki ZZR 400, 600, ZXR 400.

Особых хитростей в уходе за Kawasaki ZZR400 нет. Порядок обслуживания различных узлов и деталей можно узнать из приведенной в материале таблицы — и тем ограничиться. Но хотим обратить внимание владельцев мотоциклов Kawasaki: во всех «мануалах» к аппаратам производитель подчеркивает особую важность ЕО — ежедневного обслуживания.

Хочу приобрести Kawasaki ZZR400 секонд-хэнд. Подскажите, пожалуйста, что в нем заменить сразу и как правильно за ним ухаживать, чтобы работал долго и не требовал больших денежных вложений?

Антон ФЕДОСЕЕВ, г. Нижний Новгород

Через смотровое окошко картера двигателя можно контролировать уровень моторного масла: 1 — max; 2 — min.

Читайте также:  Загрязнение воздуха выхлопами автомобилей

Разработчики мотоцикла рекомендуют перед каждой поездкой проделать ряд операций. Пусть они и отнимут какое-то время, зато сможете, не опоздав, обнаружить неисправность и предотвратить серьезную поломку. А может, и аварию.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, СМАЗКА.

Установите мотоцикл на центральную подставку, запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Заглушите мотор и, выждав минут пять, проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте. Если часто приходится доливать масло, проверьте, нет ли утечек. Не обнаружите — значит, двигатель нуждается в ремонте.

Расположение бачков под седлом: 1 — с тормозной жидкостью; 2-е охлаждающей; 3 — дренажная трубка.

Современные высокофорсированные двигатели очень требовательны к качеству масел. Используйте только те, что указаны в таблице «Выбор масел». И не заливайте выше верхней метки!

Вязкость масла по классификации API SE, SF или SG

Холодное время года

SAE 10W40 или SAE 10W50

Теплое время года

SAE 20W40 или SAE 20W50

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

Проверяйте его перед запуском, на холодном двигателе. Установите мотоцикл на центральную подставку — он не должен клониться на бок. Чтобы рассмотреть, на каком уровне охлаждающая жидкость, снимите сиденье: бачок расположен под правой трубой рамы. Понадобится долить — используйте только смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1:1. Не разбавляйте охлаждающую жидкость чистой водой! Важно, чтобы антифриз находился в системе охлаждения весь год, а не только в зимние месяцы. Не переполняйте бачок: уровень не должен выходить за пределы меток min и max. Заметите, что уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается, обязательно найдите место утечки.

Метки минимума и максимума на бачке с охлаждающей жидкостью указаны стрелками.

УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Уста новите мотоцикл на центральную подставку, руль поверните так, чтобы положение бачка главного тормозного цилиндра наиболее точно соответствовало горизонтальной плоскости. Дабы не ошибиться, протрите хотя бы смотровое окошко, лучше — весь бачок. Гарантировать нормальную работу гидравлических тормозов можно только в случае, если уровень жидкости в бачке выше метки min. По мере износа тормозных колодок уровень жидкости в бачках главных тормозных цилиндров постепенно снижается. Но если жидкость убывает очень быстро, найдите и устраните течь. Перед тем, как снять для доливки крышку с бачка, удалите вокруг нее всю пыль и грязь и накройте пластиковым пакетом ближайшие поверхности мотоцикла. Заливайте только жидкость DOT 4. Проверьте тормоза перед поездкой: если педаль или рычаг «мягкие», прокачайте тормоза.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, ЦЕПЬ.

Убедитесь, что руль поворачивается плавно, без люфта и заедания. Проверьте переднюю и заднюю подвеску на плавность работы — покачайте мотоцикл вверх-вниз. Проконтролируйте, не ослабла ли цепь. Нормальный люфт в середине цепи -20-35 мм. Но не более 40 мм. При регулировке натяжения следите за метками на оси колеса. Случись, они выйдут за пределы, ограниченные метками на маятнике, нужно заменить цепь и звездочки.

Уровень тормозной жидкости должен быть выше нижнего края смотрового окошка. Тормозной бачок заднего тормоза можно увидеть через прорезь в облицовке (указана стрелкой на фото справа).

Читайте также:  Лучшее средство от ржавчины для машины

МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ.

Свободный ход рычага сцепления нужно периодически проверять. Обычно он увеличивается из-за растяжения троса и износа дисков сцепления. Если рычаг перемещается, требуя усилий, смажьте трос. Медленно нажимайте на рычаг, пока не почувствуете повышенное сопротивление. Измерьте, насколько рычаг отодвинулся от кронштейна. При правильно отрегулированном свободном ходе перемещение должно составить 2-3 мм. Слишком малый свободный ход приводит к пробуксовке сцепления, при слишком большом муфта будет «вести». Винт на руле возле рычага имеет мелкую резьбу — он предназначен для точной регулировки. Для грубой регулировки существует винт на другом конце троса, с правой стороны двигателя.

Порядок работ таков. Ослабьте на винте тонкой регулировки колесико с насечкой и отрегулируйте свободный ход. Если винт выкрутился до предела, а свободный ход по-прежнему велик, закрутите винт приблизительно на 5-6 мм, сдвиньте пыльник регулировочного болта возле двигателя и ослабьте гайку. Потяните трос, выбирая слабину, и, выкручивая болт, выберите зазор. Теперь без труда удастся отрегулировать свободный ход рычага винтом на руле. Когда детали муфты сцепления исправны, угол между тросом и рычагом внизу двигателя составляет приблизительно 80-90°. Если свободный ход отрегулировать таким способом не удалось, значит, либо чрезмерно растянулся трос, либо износились диски муфты сцепления. Замените трос. Не поможет — значит, пришла пора ремонтировать муфту сцепления.

Выбор масла для двигателя Kawasaki zzr

Задавай вопросы на форуме мотоциклистов
Мой взгляд на выбор масла в двигатель. Для своего коня я использую Матюль 10w40 7100 или 5100
Жизнь в 4 такта. Мотопутешествия. Показатели низкотемпературной вязкости: * 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С * 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С * 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С * 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С * 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости: * 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. API для бензиновых моторов: * SC — автомобили, разработки до 1964 годов * SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов * SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов * SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов * SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации * SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации * SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства * SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации * SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению Подробнее:

Adblock
detector