Масло для двигателя змз 514
всем доброго дня!возник такой вопрос.пока заливаю масло Зик 10w40 полусинтетика,есть возможность (на халяву) масло (тебоил)15w40,10w30(миндралка),меняй хоть раз в неделю.заливаем в импортные строит машины (kаt,kамацу,хитачи)
А прочие характеристики масла известны?
температурные характеристики смотри тут! (http://uazik.org.ru/MGalleryItem.php?id=177)
А прочие характеристики масла известны?
температурные характеристики смотри тут! (http://uazik.org.ru/MGalleryItem.php?id=177)
В понедельник посмотрю что на бочках написано,просто интересно как отнесутся к перемене масла гидрокомпенсаторы и натяжители,у нас мужики льют эти масла в свои машины(почти все бензиновые)наши и иномарки
всем доброго дня!возник такой вопрос.пока заливаю масло Зик 10w40 полусинтетика,есть возможность (на халяву) масло (тебоил)15w40,10w30(миндралка),меняй хоть раз в неделю.заливаем в импортные строит машины (kаt,kамацу,хитачи)
Пока лето, а как оно зимой себя показывает?
сегодня посмотрел на бочках написано API-CG4 CF/SL
Завод рекомендует не ниже CF-4 и как турбина отнесётся к такому? Я себе заливал ZIC мне не понравился.
Завод рекомендует не ниже CF-4 и как турбина отнесётся к такому? Я себе заливал ZIC мне не понравился.
Унас вся техника с турбонадувами и нечего все работает,мне интересно как к переходу на минералку отреагируют гидрокомпенсаторы и гидронатяжители?
Унас вся техника с турбонадувами и нечего все работает,мне интересно как к переходу на минералку отреагируют гидрокомпенсаторы и гидронатяжители?
А какая имено техника?
А какая имено техника?
Бульдозера Камуцу,Кат .экскаваторы Хитачи,Кат
Бульдозера Камуцу,Кат .экскаваторы Хитачи,Кат
Ну тогда залевай. Да незабудь написать что первым полетит.
сегодня посмотрел на бочках написано API-CG4 CF/SL по поводу как зимой 10w30 даже без подогревателей техника заводится
к слову о масле для тяжелых дизелей:
В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?
Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Моторное масло для ЗМЗ 514
Моторное масло для ЗМЗ 514
Сообщение Den_sp » Сб дек 28, 2013 21:58
Re: Моторное масло для ЗМЗ 514
Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 22:28
Re: Моторное масло для ЗМЗ 514
Сообщение alekss76 » Пн янв 20, 2014 21:23
Re: Моторное масло для ЗМЗ 514
Сообщение knv_230 » Пн янв 20, 2014 21:33
Re: Моторное масло для ЗМЗ 514
Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 09:51
Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 09:53
Сообщение pilferst » Ср янв 22, 2014 09:56
Сообщение pilferst » Ср янв 22, 2014 09:59
Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 10:56
Сообщение Nafahja » Вт апр 29, 2014 22:17
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Масло в УАЗ Патриот дизель ЗМЗ-514
Масло в УАЗ Патриот дизель ЗМЗ-514
Сообщение ddd1 » 06 фев 2021, 12:55
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение Booth » 06 фев 2021, 13:25
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение ddd1 » 06 фев 2021, 13:59
Booth ,
а зачем этому двигателю midsaps?
если чё сильно не бейте))
вся экология ампутирована. много холостого хода. обороты рабочие максимум 3000, а в основном 2000-2500.
трактор))
вот и смотрю на все эти CI-4 ,но повторюсь ,я ни разу не спец. Слишком у вас тут много ньюансов))
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение Booth » 06 фев 2021, 14:22
Пардон что вопросом отвечу — а зачем фуллсапс? Дело не в экологии, а составе масла (базовых компонентов) и присадок. Зачем вам куча кальция в масле?
Грузовые полнозольные авангарды для грузовых дизелей, а змз насколько знаю типичный современный
легковой дизель. Современные легковые высокооборотистые дизеля на мидсапсах ездят и не испытывают дефицита золы. Посмотрите старые масла М8, api SG. и т, п нет в них кучи кальция.
Перечисленные лук и зик полнозольники, но в зик напр магниевый пакет. Моё скромное мнение тчо такой лучше с сажей борется.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение ddd1 » 06 фев 2021, 16:31
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение Booth » 06 фев 2021, 18:34
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение mvg » 06 фев 2021, 18:57
Остается только турбина + вентиляция картера. как я понимаю, если правильно понял. ЕГР заглушен?
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
514-й снят с производства, ИМХО, зря. Испытаний масел давно не было. Даже стандартные требования устарели лет на 20-ть.
Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
Регион, условия эксплуатации?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение ddd1 » 06 фев 2021, 19:36
Спасибо парни за участие!
Заехал в светофор а синтетики то и нэма,только полусинь.Всё барыги наверное пораскупили))
В моторе теплообменник имеется, регион Питер ,летом средняя полоса, ну может как-нибудь рискну на юга. Но на нём тяжко в дальняк, если только ехать не спеша и природой любоваться
Условия эксплуатации трасса60-70%,а остальное поля- овраги Орловской губернии. Зимой мало на нём езжу, вот бинарчик воткну ,может поболее будет зимника.
Психологически не жалко 2000 р за 6 литров. Отпускной вариант.Сейчас вот накатано только 3000км с прошлого августа .
Неужто так плох Авангард для Патрика?
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение Booth » 06 фев 2021, 19:56
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Сообщение ddd1 » 06 фев 2021, 20:19
Сейчас залито Лукойл люкс синтетика 5/40.
Оставаться на этом или лучше Авангард ультра 5/40?
Извиняюсь, запутал уже всех))
Да уж ,не в соответствующей теме конечно я свои вопросы решаю, но виновник Синтек за 605р.
Communities › УАЗоводы › Blog › ЗМЗ 51432 как часто менять масло и стоит ли лить дорогое ?
Ситуация такая:
лью по сей день Liqui Moly 5W-40, но с периодичностью, указанной в сервисной книжке, те 15 000, но почитав заводскую инструкцию к двигателю, понимаю что интервал 15 000 слишком большой, нужен 10 000, а в зависимости от сложности эксплуатации и 5 000, а Liqui Moly слишком дорого для замены скажем через 7500 (чтоб не расползаться по срокам с официальным ТО).
Кто что льёт и как часто в своего дизеля (Ивеководы тоже интересуют).
Comments 64
Лей не дорогое и чаще меняй.
На вскидку Лукойл синтетика, Татнефть, kixx HD1 синтетика.
В букваре змз 51432 из.15г написано 7500, нет там нагрузок ненагрузок! С 0 то езжу шелл дизель.
Я на своем 514.10 меняю раз в год. Потому как невыкатываю и 7 тыщ. Но масло чернющее. Думаю это особенность дизеля. К маслу примешивается недоснятая кольцами сажа.
Лучек наше все))) 5w40 новую линейку армотек. После перехода на МБ спринтер 2,2 дизель, мотор ходит на нем так же как и на ликви молли, замена до 10 т. км.
А по цене в 2 раза дешевле.
10w40 всегда заливали шелл. Но когда его нет, пробовал другие, магнетик, мобил. Щас прикупил 10 литров ликви моли. Думаю оставаться на ликви моли и шел
Поддержим отечественного производителя! )))
Лукойл люкс 5 30 лил в паджеро спорт 2 последние 100тыщ. Мотор в идеале, стал чистый после родного. Интервал раз в 7500.
Заливаю Шелл 10w40 пробег 140т замена каждые 8т
Лукойл 5в40. Каждые 5-7тыс. Или по моточасам, каждые 100 м/ч.
Сейчас 95тыс пробег, дрыгатель чистый(см.фото)
Я за Ликви Молли, уже третий дизель в эксплуатации на нем ездит не считая бензинок. Все машины проезжали по 100 и более тыс. км. пока не обретали новых хозяев. С моторами и турбинами проблем не было. Замена через 7500 — 8000 км. Все остальныерасходники тоже в два раза чаще. Или у вас воздух чище?
ЗМЗ 51432 лью масло Revolux D3 10w40
замена 5 т км- 7 т км
зимой подогреватель БИНАР
проблем нету
Сначала лил Zic 10-40 специально для дизелей (серая канистра и допуск соответствующий). Потом перешёл на Лукойл синтетику 5-40 (с допуском для дизеля) Разницы не заметил абсолютно никакой. Покупаю обычно в канистрах УАЗа. так как оно, почему-то выходит несколько дешевле (хотя залит там тот же Лукойл 5-40 синтетика). Если его нет, то беру в канистрах Лукойла. Нечего переплачивать за рекламу и бренд, да и кормить «забугорного дядю». Надо поддерживать отечественного производителя, тем самым вращая деньги внутри своей страны!
Лей то что по карману, главное не подделку!Я везде лью Зик.
Для мотора лью Зик дизель, замена у меня через 7500, замену 10-15тыс считаю убийством для любого ДВС
Я зик лил менял до 10000 но в двигателе оказался песок ((( и на 35000 ему пришла писта, кум на АЗС купил литр на долив, тоже зик, появились проблемы с давлением сразуже, после замены масла проблема ушла, , сейчас в паджеро 4 залил Газпром, не дорого, можно и менять чаще, да и как-бы можно проверить канистру, отослав код по смс,
Тнк или роснефть, пробег 86 000, меняю до 10, бывает и 5, в зависимости от режимов, все в бж. Главное хороший фильтр, его меняю дважды если пробег на масле уходит за 5 000
уже 70т. км лью ликви моле 15-40 полностью устраивает. меняю масло 8-10 т. км. пробег на а уазе 130т. км
Дорогое масло в УАЗ — бессмысленная трата денег.
Особенно, если лить разлекламированное импортное, которое практически все в РФ разливается гастарбайтерами в подмосковных гаражах из одной большой цистерны с самой дешевой минералкой.
Путем длительных опытов, за годы эксплуатации УАЗов я вывел для себя оптимальное решение — для бензинки это Лукойловская синтетика 5W40, для дизеля тоже что-то отечественное подобрать можно, опираясь на руководство по эксплуатации.
Главное, менять в пределах 7000…10000 км, не реже.
Сейчас наверное мало актуален вариант разлива минералки в дорогие масла, многие уважающие себя производители ввели проверку подлинности путём смс или приложения, штрих-коды с на пломбах крышки.
[улыбается].
Блажен, кто верует.
То-то этим летом в Подмосковье накрыли этническую преступную группировку, которые руками среднеазиатских гастарбайтеров разливали в какой-то промзоне основные разрекламированные «импортные масла» — даже не коробками или ГАЗелями, а фурами и железнодорожными вагонами.
Все эти сотни тысяч литров поддельного масла с удовольствием раскупались оптовиками со всей страны (цена -то приятная) и распространялись в розницу.
Так что нет никаких гарантий, что купленное в солидном автомагазине «фирменное, со штрих кодами и т.п.» типа импортное масло — это действительно качественная синтетика, а не обычная дешёвенькая российская минералка, разбавленная неизвестным природе и науке набором китайских химикатов в качестве присадок.
Подождите, наклеить на резьбу крышки наклейку с проверочным номером, при отклеивании повреждается, следы наклейки снимаются с трудом. Сервис проверки при попытке проверить более одного раза выдаёт предупреждение.
Как в таком случае бадяжить, делать новые бутылки, новые штрих-коды голографические с уникальным номером каждой наклейки ? Сомнительная рентабельность получается. Особенно когда степеней защиты несколько и производители подробно всё описывают.
В конце концов есть фирменные магазины тех или иных производителей, списки их авторизованных поставщиков. Если и там обман, тогда я пошёл покупать УАЗ 469 и самые дешёвые минеральные масла…
«Обеспечьте капиталу 10% прибыли — и капитал согласен на всякое применение.
При 20% — он становится оживленным.
При 50% — положительно готов сломать себе голову.
При 100% — он попирает все человеческие законы.
При 300% — нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».
Всегда актуальный и никогда не устаревающий К. Маркс.
Пока подделывать несуразно дорогое для отсталой и бедной страны третьего мира масло остаётся выгоднейшим делом — его будут подделывать, несмотря на все ухищрения производителей.
Единственный действенный метод борьбы — не покупать подделки, чтобы это мошенническое дело перестало быть выгодным.
Поэтому лично я беру фирменное синтетическое масло Лукойл на фирменной (не франшизе) АЗС Лукойл и считаю, что максимально защищен от подделок — чего и другим советую.
Сейчас наверное мало актуален вариант разлива минералки в дорогие масла, многие уважающие себя производители ввели проверку подлинности путём смс или приложения, штрих-коды с на пломбах крышки.
Лей ориджинал Лукойл 5/ w 40 и не парься если говно месишь часто то и меняй тыс 5-7 и проблем вообще не будет фильтра только высокие ман или монлле у них качество хорошее обратный клапан из силикона и не дубеет проблем с циркуляцией масла нет.
Любое масло выхаживает в норме 7т.км. дальше начинает прогрессировать его усталость. Все эти МСИ просто маркетинг, ибо нового в конструктиве моторов не применено что способствовало упрочнению и снижению трения.
Масла совсем дешевого сегмента живут норм 5, и к 7 очень устают.
В ряде случаев, как сельская местность, ровный ландшафт, умеренный климат и адекватная «прокладка» между рулем и сидением позволяет доживать до 10т.км. При условии качественных фильтров.
Поэтому если есть личный фетиш и плацебо, лей что не угорает и хорошенько моет дизель. Цена масла тут роль играет только в жадности барыг. Я за ЛМ, но цена для меня высоковата.
Motul 5/30…через 9500-10500км меняю!
Период замены масла должен опираться на личные условия эксплуатации.
Ориентир 100 моточасов. Прикинуть километраж можно по средней скорости.
15к, эту цифру придумали маркетологи. И особо не важно дизель или бензин.
Хорошо бы ориентироваться на давление масла.
ЛМ лил по началу, но считаю цена задрана на него стала не обосновано. К тому же лм, лм-у рознь и настоящая синтетика у него ещё дороже, а гидрокрекинг особо смыслом не наделён.
Давно перешел на лукойл 5в40. На пробеге 100к открывал двигатель для оценки техсостояния с замерами и осмотром характерных деталей. Замечаний нет, всё в отличном состоянии.
Меняю ориентируясь на цифру 7к, с поправкой на изменение давления масла. Фильтр бывает два раза за замену меняю.
Не так давно статью читал в ЗР, так вот они тестировали масла, брали как бюджетную полусинтетическу так и дорогую синтетику, так вот получалось, что если менять масло каждые 7500, то разницы нет, свойства одинаковые.А вот с увеличением пробега у более бюджетных свойства заметно ухудшались.
В наш 51432 нужно пожиже, 5-40 норм.
По цене не скажу. Современных синтетических масел должно хватать на 7 тысяч километров.
Лил Лукойл Авангард Ультра 5-40, ЗИК Дизель 10-40, сейчас Манол Дизель Турбо 5-40 (вот оно пока больше всего нравится)
Понятное дело, что замена в два раза чаще, чем в Мурзилке. (типа, тяжёлые условия по умолчанию)
Нравится может то, которое утром на бутерброд намазываеш. А в мотор льют то, что доктор прописал.
Еб.ть! Ну я же не органолептическим методом его подбирал, а по характеристикам и следил за угаром и звуком двигателя на ХХ.
Ясен пень, что там АПИ-допуск на 3 ступени выше, минимально допустимого.
Аааа, так бы сразу и сказал. А с противозадирными присадками как у него?
Столько экспертов, все советуют, но ни один не указывает группу качества по API. А ведь это основная характеристика масла, а шелл это или синтек-дело второстепенное.
А3В4
По Европе допуски жёще
По апишному вроде sl cf
Столько экспертов, все советуют, но ни один не указывает группу качества по API. А ведь это основная характеристика масла, а шелл это или синтек-дело второстепенное.
Епрст, естественно марка с допуском
Столько экспертов, все советуют, но ни один не указывает группу качества по API. А ведь это основная характеристика масла, а шелл это или синтек-дело второстепенное.
API CF-4 согласно Руководству по эксплуатации. Есть вроде как стандарты GH-4 и CG-4, они везде пишут что «может использоваться в качестве замены» но понимать бы «может использоваться» означает что эти стандарты полностью перекрывают требования CF-4 или имеется в виду «может использоваться если нет другого в наличии».
В ГАЗик лью минералку MANNOL Diesel 15W-40, в Крузак синтетику Formula Q8 Excel Diesel 5W-40. На обоих машинах меняю масло раз в 5000км
Вообще на дизелях раньше рекомендовали менять масло через 7-8 тысяч и это было правильно! А нынешняя замена в 15т не из-за улучшения масел или моторов, а из-за желания побыстрей заставить клиента новую машину купить или на ремонт загнать. Бабло, все кругом хотят бабло!
Друг, думаю, на 9 или 10 тысячах будет самое время, сам так менял на 514м, масло шелл хеликс 5в40, хорошее масло на таком пробеге еще вполне