Меню

Масло для двигателя z19dt

Двигатель Opel Z19DT

Дизельные моторы, производимые концерном General Motors, являются широко известными как качественные, надежные и долговечные силовые агрегаты, способные пройти не одну сотню тысяч км без дополнительного ремонта и дорогостоящего обслуживания. Не стала исключением и модель Opel Z19DT, представляющая собой обычный турбированный дизель, устанавливаемый на автомобили серии С и H, третьего поколения. По своей конструкции, этот двигатель частично позаимствован у компании FIAT, а сборка выполнялась непосредственно в Германии, на небезызвестном, суперсовременном заводе в городе Кейзерслаутерн (Kaiserslautern).

За период своего производства с 2004 по 2008 год, этот четырехцилиндровый дизельный двигатель сумел покорить сердца многих автолюбителей и затем был вытеснен из рынка опелевским аналогом с маркировкой Z19DTH. Это один из наиболее экономных и в то же время надежных силовых агрегатов в своем классе. Что касается менее мощных аналогов, то к этому семейству можно смело приписать мотор Z17DT и его продолжение Z17DTH.

Технические характеристики Z19DT

Z19DT
Объем двигателя, куб.см 1910
Мощность, л.с. 120
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 280 (29) / 2750
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5,9-7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Информация о двигателе прямой впрыск топлива с турбиной
Диаметр цилиндра, мм 82
Количество клапанов на цилиндр 02.04.2019
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин 120 (88) / 3500
120 (88) / 4000
Степень сжатия 17.05.2019
Ход поршня, мм 90.4
Выброс CO2, г/км 157 — 188

Особенности конструкции Z19DT

Простая и надежная конструкция позволяет этим силовым агрегатам с легкостью преодолевать более 400 тысяч без серьезного ремонта.

Силовые агрегаты рассчитаны именно на длительную эксплуатацию и отличаются качеством железа и сборки.

Потерпела изменения и всем известная система топливной аппаратуры Common Rail. Место привычного оборудования Bosch, в комплекте с этими двигателями теперь поставляется аппаратура Denso. Она обладает более высокой надежностью, хоть и более сложная в ремонте, в силу отсутствия большого количества сервисных центров.

Самые популярные неисправности Z19DT

Стоит сразу же отметить, что большинство возможных проблем, возникающих в процессе работы этих ДВС, возникают вследствие естественного износа или неправильной эксплуатации. Резким поломкам, как говорят «На ровном месте» этот мотор не подвержен.

Самыми распространенными проблемами специалисты называют:

  • засорение или прожиг сажевого фильтра. Ремонт обычно заключается в вырезании вышеуказанного и перепрошивкой программ;
  • износ топливных форсунок. Проблема решается заменой вышеуказанных и возникает вследствие использования некачественного топлива и масел, а также нерегулярной замены рабочих жидкостей;
  • выход из строя клапана EGR. Малейшие попадание влаги приводит к его закисанию и заклиниванию. Диагностика и решение о ремонте или замене данного оборудования принимается непосредственно после диагностики в условиях специализированного автосервиса;
  • проблемы в работе выпускного коллектора. Вследствие перегрева вышеуказанный может деформироваться. Кроме этого нередко возникает поломка вихревых заслонок;
  • пробой модуля зажигания. К нему могут привести использование плохого моторного масла и некачественных свечей зажигания. Поэтому выполняя замену, необходимо обращать внимание только на товары, рекомендуемые производителем;
  • течи масла на стыках и из-под прокладок и сальников. Проблема возникает после чересчур высокой силе зажима, после ремонтов. Устраняется проблема заменой вышеуказанных.

В целом этот агрегат стал базовым для различных доработок и модернизаций. Его устанавливали на многие машины и многие автолюбители не против приобрести контрактный Z19DT для собственного автомобиля.

На какие автомобили устанавливается

Эти моторы получили широкое распространение на автомобилях опель 3 поколения, включая рестайлинговые версии. В частности, особенно популярными стали эти моторы на моделях Астра, Вектра и Зафира. Они дают достаточный уровень мощности, приемистость и отзывчивости, при этом оставаясь весьма экономными и экологичными.

В качестве доработок, обеспечивающих увеличение мощности, большинство автолюбителей ограничиваются чип-тюнингом, который способен добавить 20-30 л.с. Другие доработки невыгодные с экономической точки зрения и в этом случае лучше приобрести более мощный аналог из этого семейства силовых агрегатов. При покупке контрактной детали не забывайте проверить номер двигателя с указанным в документах.

Он расположен на стыке блока и КПП, должен быть ровным и четким, без прыгающих букв и смазываний. В противном случае у проверяющего сотрудника госавтоинспекции, возникнет резонный вопрос, а не перебитый ли номер этого агрегата и как следствие, мотор подвергнется разнообразным проверкам.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Выбор масла для Opel Astra h 2008 z19dt (дизель)

Выбор масла для Opel Astra h 2008 z19dt (дизель)

Сообщение чипка » 13 окт 2015, 18:54

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL

Сообщение Gubkin » 13 окт 2015, 19:02

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL

Сообщение чипка » 13 окт 2015, 19:10

Выбор масла для Opel Astra h 2008 z19dt (дизель)

Сообщение veles » 13 окт 2015, 20:21

Выбор масла для Opel Astra h 2008 z19dt (дизель)

Сообщение чипка » 19 окт 2015, 09:20

Выбор масла для Opel Astra h 2008 z19dt (дизель)

Сообщение veles » 19 окт 2015, 09:28

Выбор масла для Opel Astra h 2008 z19dt (дизель)

Сообщение Gubkin » 19 окт 2015, 09:30

чипка ,
Нет, это масло лить нельзя
Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.8
Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 15.9

Если есть по дешевке грузовое с зольность 1,0% то бери

Выбор масла для Opel Astra h 2008 z19dt (дизель)

Сообщение mox111 » 19 окт 2015, 09:38

Выбор масла для Opel Astra h 2008 z19dt (дизель)

Сообщение Gubkin » 19 окт 2015, 09:41

mox111 , а так же.
MOBIL Delvac 1 ESP 5W-40
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40
Mobil Delvac XHP LE 10W-40

Читайте также:  Схема запуска двигателя 406
Adblock
detector