Моторные масла для автомобилей Mercedec-Benz Trucks
Масла для грузовой техники Mercedes сильно отличаются от масел используемых тем же концерном, но уже в легкомоторной линейке автомобилей. Хоть визуально двигатель грузовика не сильно отличается от легковушки, но всю разницу можно рассмотреть во время разбора двигателя. Причина такой разницы скрыта в металлургии двигателей грузовых автомобилей.
Важным моментом для любого грузовика является работа в течение длительного времени без ремонта. И в данном случае не малая нагрузка ложиться на моторное масло. Важно что бы моторное масло, а точнее пакеты присадок, было совместимо с деталями грузового двигателя выполненных из различных сплавов цветных, мягких и чистых металлов. Такими деталями могут быть вкладыши, кольца и т.п.
Так же не маловажным моментом является совместимость масла с современными системами нейтрализации отработанных газов. Нормы EURO с каждым годом становятся жестче, а значит и масла должны отвечать более высоким требованиям в плане экологии.
По Российским дорогам и с выездом за рубеж колесит не малое количество грузовиков Mercedes. Так же как и меньшим их легковым братьям двигателям грузовых автомобилей требуются моторные масла отвечающие высоким требованиям завода изготовителя. Liqui Moly GmbH рекомендует использовать для моторов Mercedes следующие масла:
Грузовые автомобили рассчитанные на использование в двигателе масла под системы выхлопа с сажевыми фильтрами (DPF) и системами мочевинной нейтрализации (SCR), под такие требования подходит Top Tec Truck 4250 5W-30. Это масло имеет ограниченную сульфатную зольность, щелочность и содержание серы, что накладывает ограничение на содержание серы в дизельном топливе. А так же это масло является энергосберегающим, что приведет к снижению расхода топлива. Top Tec Truck 4250 5W-30 обеспечивает долговечность сажевого фильтра, отличные антиизносные свойства и чистоту двигателя.
Для грузовых автомобилей с менее требовательными двигателями по экологии и не оснащенные такими сложными системами нейтрализации отработанных газов, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40. Моторное масло на основе технологии НС — синтеза для высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Используемые при получении моторного масла присадки и базовые синтетические и минеральные масла обеспечивают отличную защиту двигателя от износа и гарантируют его легкий запуск.
Конечно же, это не единственные продукты в ассортименте Liqui Moly подходящие под использование в двигателях коммерческой техники Mercedes-Benz. Концерн MB издал определенные предписания для использования смазывающего материала в своих двигателях. Эти предписания имеют определенные обозначения, самые ходовые для коммерческой техники в России приведены ниже:
MB 228.1 Всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.
Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40
MB 228.3 Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тяжёлых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.
НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech Super SHPD 15W-40
Touring High Tech SHPD-Motoroil Basic 15W-40
MB 228.31 Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное
масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40
MB 228.5 Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). вступил в силу с 1996 года. Базовые требования — АСЕА Е4
MB 228.51 Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6
НС-синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W-40
Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4250 5W-30
Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30
Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.
Масло для двигателя самосвала мерседес
Двигатель — это сердце Вашего автомобиля, и самое лучшее, что можно предложить для поддержания его безупречного технического состояния, — оригинальное моторное масло «Мерседес-Бенц».
Уникальная формула оригинального моторного масла «Мерседес-Бенц» гарантирует:
Уникальная формула оригинального моторного масла «Мерседес-Бенц» гарантирует:
- Увеличение срока службы двигателя
- Обеспечение надежной защиты двигателя вне зависимости от режимов работы и погодных условий
- Снижение расхода топлива
- Уменьшение выбросов в атмосферу
Оригинальное трансмиссионное масло
С оригинальными трансмиссионными маслами «Мерседес-Бенц» трансмиссия Вашего автомобиля надежно защищена и подготовлена к любым условиям. Уникальный состав и температурно-вязкостные характеристики способствуют минимальным потерям на трение, поддержанию оптимального температурного режима, защищая детали от износа.
- Уменьшают потери энергии на трение
- Обладают превосходными противоизносными свойствами
- Эффективно отводят тепло от поверхностей контакта
- Работают в широком диапазоне температур
- Стабильность характеристик на протяжении всего межсервисного интервала
Оригинальное моторное масло AMG
Двигатели AMG имеют уникальное спортивное наследие и особые требования, предъявляемые к обслуживанию. Благодаря особой формуле, моторное масло AMG способно защитить двигатель от износа в условиях экстремальных нагрузок.
- Специально разработано для спортивных модификаций Mercedes-AMG
- Расширенный диапазон вязкости
- Прочная ультратонкая масляная пленка, надежно защищающая узлы трения
- Может применяться на бензиновых двигателях «Мерседес-Бенц»
К другим темам
Вас также заинтересует
К другим темам
Вас также заинтересует
Руководства по эксплуатации
Послепродажное обслуживание для корпоративных клиентов
Руководства по эксплуатации
Послепродажное обслуживание для корпоративных клиентов
Масло для двигателя самосвала мерседес
Допуски Mercedes
Допуск МВ на этикетке
На этикетке масла допуск должен быть обязательно!
Какое масло заливать в Мерседес?
Допуски масла для Daimler Chrysler | Mercedes-Benz
Важно. Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла Daimler Chrysler! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю Daimler Chrysler | Mercedes-Benz.
Допуски моторного масла обязательно перечислены на этикетке рядом с информацией о вязкости, а также присвоенных классах API и АСЕА. Если нужного Вам допуска на этикетке нет, значит это масло однозначно не имеет такого допуска, что бы не говорил продавец.
MB 228.1
Всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.
Примечание: должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.
Для того, чтобы посмотреть список моторных масел, одобренных по допуску МВ 228.1, перейдите по ссылке :
MB 228.3
Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.
По ссылке ниже Вы можете узнать, какие моторные масла одобрены по допуску МВ 228.3:
Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
По ссылке Вы сможете узнать, какие автомасла одобрены по допуску МВ 228.31:
MB 228.5
Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.
По ссылке — автомасла, одобренные по МВ 228.5
MB 228.51
Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6
Автомасла, одобренные по МВ 228.51 — по ссылке ниже.
MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.
Моторные масла, сертифицированные по МВ 229.1 — по ссылке ниже.
MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных — серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).
Автомасла, имеющие допуск МВ 229.3 — по ссылке:
MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.
Список масел МВ 229.31 — по ссылке:
MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.
По ссылке ниже — информация о маслах, одобренных по допуску МВ 229.5:
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.51, по ссылке ниже:
Масло и жидкости
Масло Мерседес правильный выбор моторного масла
Какое масло лучше заливать в Мерседес (Mercedes-Benz)?
Автоцентр «МастерМБ» располагает широким ассортиментом оригинальных моторных масел Мерседес (Mercedes) для двигателя работающего как на бензине, так и на дизельном топливе, гидроусилителя руля, трансмиссионные масла для механических и автоматических коробок передач (АКПП).
Наш автосервис обладает большим складом запчастей и масел для Мерседеса, что позволяет нам без проблем, быстро подобрать правильное масло для всех типов моделей Мерседесов.
Мы являемся, официальным авторизованным центром по продаже смазочных материалов компаний MOBIL и FUCHS, что подтверждено соответствующими сертификатами.
Покупая масло для своего автомобиля у нас, вы гарантировано заливаете оригинальный не фальсифицированный продукт по самым низким ценам в Москве, а так же получаете скидку на профессиональную замену моторного масла вашего автомобиля у нас в сервисе.
Выбор моторного масла для Мерседес (Mercedes)
Учитывая характеристики двигателя вашего Мерседес и температуру окружающего воздуха масло для мотора нужно подбирать по двум критериям:
Уровень свойств эксплуатации по АСЕА или API, соответствующий требованиям к маслу для автомобильного двигателя;
Вязкость по SAE, выбор которой зависит от температуры воздуха и изношенности автомобильного двигателя.
Классификация oil SAE
Масло классифицируется по вязкости и зависимость вязкости от температуры воздуха — основное свойство автомобильного масла. Более полное описание этого свойства масла находится в общепринятой классификации SAEJ300.
Она в свою очередь делится на 6 классов вязкости зимних — OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W и на 5 классов летних -20, 30, 40, 50 и 60. Автомобильное масло для всех сезонов обозначается двойным номером, первый обозначает наименьшее значение вязкости при низких температурах, а второй номер определяет диапазон вязкости при высоких температурах.
Методы испытаний, которые заложены в оценивании свойств масел по классификации SAE J300, позволяют потребителю получить информацию о предельных температурах масла, при которых возможно проворачивать двигатель стартером и прокачивать насосом масло при давлении в режиме холодного пуска, который не допускает сухое трение в узлах трения.
Основные диапазоны работоспособности часто используемых летних, зимних и всесезонных масел.
Потребитель должен обратить внимание на конструкции двигателей и что для них работоспособность масла, в различных температурных диапазонах, очень отличаются. Они напрямую зависят от мощности стартера, от производительности насоса, от минимальной частоты вращения вала, которая требуется для запуска двигателя, гидравлического сопротивления маслоприемника и от других технологических, конструктивных и эксплуатационных факторов.
Как менять масло в мерседесе в том числе и своими руками и какое моторное масло заливать в АКПП Мерседеса вы можете прочитать в разделе Замена масла АКПП Мерседеса (Mercedes)
Здесь можно прочитать рекомендации по подбору масел по вязкости (несколько если. ):
- если пробег автомобиля составляет меньше 25% от планового ресурса двигателя, то необходимо применять масло классификации SAE 5W-30 или же 10W-30 каждый сезон;
- если пробег составляет 25-75% от планового ресурса двигателя, то лучше всего летом применять масла классификации SAE 10W-40,15W-40, в зиму SAE 5W-30 и 10W-30 и на все сезоны SАЕ 5W-40;
- если пробег автомобиля более чем 75% от ресурса двигателя, то летом нужно применять масла классификации SAE20W-40 и 15W-40, в зиму SAE10W-40 и 5W-40 и на каждый сезон SAE 5W-40.
Ниже представлена таблица маркировка моторного масла для Мерседеса (Mercedes):
Марка автомобиля | Модель | Модификация | Год выпуска | АКПП | Вариант замены | Объем |
---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz | 190 | (201 Series) | 1982-1984 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,9 |
Mercedes-Benz | 190 | (201 Series) | 1984-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,9 |
Mercedes-Benz | 190 | (201 Series) | 1987-1990 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 190 | D (201 Series) | 1984-1989 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 190 | D (201 Series) | 1989-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 190 | D 2,5 (201 Series) | 1985-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 190 | D 2,5 Turbo (201 Series) | 1988-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 190 | E 1,8 (201 Series) | 1990-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 190 | E 2,0 (201 Series) | 1982-1984 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,9 |
Mercedes-Benz | 190 | E 2,0 (201 Series) | 1984-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,9 |
Mercedes-Benz | 190 | E 2,0/2,3 (201 Series) | 1986-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 190 | E 2,3 16V (201 Series) | 1983-1988 | * | * | * |
Mercedes-Benz | 190 | E 2,5 16V (201 Series) | 1988-1993 | * | * | * |
Mercedes-Benz | 190 | E 2,6 (201 Series) | 1985-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 200 | (124 Series) | 1985-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 200 | D (124 Series) | 1985-1990 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 200 | D/TD (124 Series) | 1991-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 200 | GE (463 Series) | 1990-1994 | * | * | * |
Mercedes-Benz | 200/200T | (124 Series) | 1987-1990 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 200CE/230E/230TE | (124 Series) | 1987-1992 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 200E/E200 | (124 Series) | 1992-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 230 | E (124 Series) | 1985-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 230 | G (460 Series) | 1985-1988 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 230 | GE (460 Series) | 1985-1989 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 230 | GE (463 Series) | 1989-1994 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 240 | GD (460 Series) | 1985-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 250 | D (124 Series) | 1985-1990 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 250 | D/TD (124 Series) | 1990-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 250 | GD (460 Series) | 1987-1989 | * | * | * |
Mercedes-Benz | 250 | GD (463 Series) | 1989-1992 | * | * | * |
Mercedes-Benz | 260/300/SE/SEL | (126 Series) | 1987-1991 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 260E/300E | (124 Series) | 1985-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 260E/300E | (124 Series) | 1987-1992 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 260E/300E | 4 MATIC (124 Series) | 1987-1992 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 280 | GE (460 Series) | 1985-1989 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 280E/E280 | (124 Series) | 1992-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 300 | D (124 Series) | 1985-1987 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 300 | D (124 Series) | 1987-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | 300 | D 4 MATIC (124 Series) | 1987-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | E 4 MATIC (124 Series) | 1992-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 300 | GD (460 Series) | 1985-1989 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 300 | GD (463 Series) | 1989-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 300 | GE (463 Series) | 1989-1994 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | 300 | SD Turbo (140 Series) | 1993-1996 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | SE 2,8 (140 Series) | 1993-1998 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | SE/SEL (140 Series) | 1991-1998 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | SL-24V (129 Series) | 1989-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | SL (107 Series) | 1987-1989 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | SL (129 Series) | 1989-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 300 | TE (124 Series) | 1987-1992 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | 320CE/E320/ | Coupe (124 Series) | 1992-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 400/500/SE/SEL | (140 Series) | 1991-1998 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 400E/E420 | (124 Series) | 1991-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 420/500 | SL (107 Series) | 1987-1989 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 420/500/560/SE/SEL/SEC | (126 Series) | 1987-1991 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 500 | SEC (140 C Series) | 1992-1998 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 500 | SL (129 Series) | 1989-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 500E/E500 | (124 Series) | 1990-1995 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 600 | SE/SEL V12 (140 Series) | 1991-1998 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 600 | SEC (140 C Series) | 1992-1998 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | 600 | SL (129 Series) | 1992-1993 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 7,7 |
Mercedes-Benz | A-190 | 1,9 | 1999- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | * |
Mercedes-Benz | A | 140/A 160/A 170 TD | 1997- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | C180 | (202 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C200 | (202 Series) | 1994- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C200 | Diesel (202 Series) | 1993-1996 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | C200 | K (202 Series) | 1996- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C220 | (202 Series) | 1993-1996 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | C220 | Diesel (202 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C230 | (202 Series) | 1996- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C230 | K (202 Series) | 1996- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C250 | Diesel (202 Series) | 1993-1996 | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | C250 | Turbodiesel (202 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | C280 | (202 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | CLK200/200K/230K | (208 Series) | 1997- | Только специальное масло! | * | До уровня метки |
Mercedes-Benz | CLK320 | (208 Series) | 1997- | Только специальное масло! | * | До уровня метки |
Mercedes-Benz | CLK430 | (208 Series) | 1997- | Только специальное масло! | * | До уровня метки |
Mercedes-Benz | E200 | (210 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | E220 | D (210 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 5,5 |
Mercedes-Benz | E230 | (210 Series) | 1995- | Только специальное масло! | * | До уровня метки |
Mercedes-Benz | E280 | (210 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | E290 | Turbodiesel (210 Series) | 1995- | Только специальное масло! | * | 5,5 |
Mercedes-Benz | E300D | (210 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,0 |
Mercedes-Benz | E320 | (210 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | E420 | (210 Series) | 1995- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | G350 | TD (463 Series) | 1991- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | G500 | (463 Series) | 1991- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 9.0 |
Mercedes-Benz | ML | 230 | 1997- | * | * | * |
Mercedes-Benz | ML | 320/430/55 AMG | 1997- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | * |
Mercedes-Benz | S Type 220 | 320/430/500 | 1998- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | * |
Mercedes-Benz | SL280 | (129 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | SL320 | (129 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | 6,2 |
Mercedes-Benz | SL500 | (129 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | Доливать масло до уровня метки |
Mercedes-Benz | SL600 | (129 Series) | 1993- | TRANSMAX Z | TQ Dexron III;TQ-D | До уровня метки |
Mercedes-Benz | SLK200/200K/230K | (170 Series) | 1996- | Только специальное масло! | * | До уровня метки |
Объем ATF в автоматической КПП может быть указан как сервисный, так и полный. Следуйте инструкциям автопроизводителя по срокам замены жидкостей.