Меню

Масло для двигателя москвич 408

Моторное масло. Выбор.

#1 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    #2 Labukh

  • Пользователи
  • 1 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Україна, Полтава
    • Машина: АЗЛК-2140

    #3 Metallica fan

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан, город Рудный
    • Место жительства: Казахстан город Рудный
    • Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт

    #4 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    Labukh, на счет свечей bum прав, двигатель прекрасно работает! И синтетику двигатель вроде переваривает, только пугает то, что оно со всех щелей побежит. Жучкам его точно не рекомендуют, а у Москвича двигатель вроде конструктивно лучше. Некторые продавцы говорят, двигатель дубовый, зачем лить в него дорогое масло, бери минералку? Сам ездил на полусинтетике и двигателю худьше от этого не стало!

    Metallica fan, наверно, синтетика сильно жидкая! Вот и давление пропало, а из минералки SINTEC, однозначно, лучше ЛУКойла. Я летом на период обкатки залил 20W50 давление ниже 3 в самую жару не падало и уже почти всю зиму на нем отъездил. Кстати оно еще не совсет почернело, а это мне сильно нравится, хоть на качестве это и не сказывается!

    #5 Metallica fan

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан, город Рудный
    • Место жительства: Казахстан город Рудный
    • Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт

    #6 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01

    #7 Жека412

  • Пользователи
  • 673 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Место жительства: Саратов
    • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

    #8 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 316 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #9 bum

    Читайте также:  Лучшее моторное масло для 16 клапанного двигателя с большим пробегом
  • Пользователи
  • 473 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава, Україна
    • Интересы: Автомобілі, фотографія, комп’ютери

    Рід занять: вища школа, наука, фріланс

  • Машина: ІЖ-Комбі
  • #10 Neo2137

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Машина: Azlk 2137 1987 г.в.

    #11 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    #12 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 316 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #13 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138

    М6з/10Г вроде так

    #14 Metallica fan

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан, город Рудный
    • Место жительства: Казахстан город Рудный
    • Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт

    Сообщение изменено: Metallica fan (28 февраля 2008 — 13:18)

    #15 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    Neo2137, причин может быть много. Наиболее распространенные их них:
    1.Само масло некачественное, возможно, подделка.
    2.Прослаблен распредвал, что на горячую очень сказывается на давлении.
    3.Шестерни, крышка, а может, и корпус масляного насоса имеют большую выработку.

    Кстати, на давление сильно влияет прокладка под крышкой масляного насоса. Стоит ее поставить чуть толще и давления вам не видать. Я после капиталки воткнул заводскую, паронит 0,9 мм, так давления вообще не было. Чуть движок не запорол, спохватился в первые секунды, хотя пока двигатель н прогреется и вся масляная пленка не «выкипит» работа без давления не страшна (ну это первые 1-5 минут, просто грохот стоит бешенный. Потом, долго ломал голову и в книге нашел, что размер прокладки д.б. вроде 0,2 +-0,2, а это по сути копирка. В общем, промазал крышку не герметиком, а клеем типа «Момент» и закрутил. Давление на холодную, регулировал редукционным клапаном, сделав его сброс при 4,5 – 5 кгс/см. кв. На горячую на ХХ ниже 2,5-3 кгс/см. кв. не падает. А вообще,у дядька на 408 на ХХ почти О,2 было так он очень долго еще проездил и тяжести по тонне на нем таскал. Так он не от двигателя загнулся, а от состояния кузова, просто взял себе копейку, а 408 во дворе так и сгнил. Жалко, сколько великих дел эта машина переделала! У меня даже где-то фотки есть, потом выложу.

    Читайте также:  Акт проделанных работ по ремонту автомобиля

    #16 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 673 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

    Сообщение изменено: siniy_sumrak (28 февраля 2008 — 21:05)

    #17 Шавич

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина,Донецк
    • Интересы: сварка и москич
    • Место жительства: Донецк
    • Машина: ИЖ-412

    #18 bum

  • Пользователи
  • 473 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава, Україна
    • Интересы: Автомобілі, фотографія, комп’ютери

    Рід занять: вища школа, наука, фріланс

  • Машина: ІЖ-Комбі
  • По поводу масел.Я никогда не лил синтетику или полу синтетику.Говорю почему.Москвичёвский двиг тихоходный-это раз.Если двигатель подношен ему полусинтетика до лампочки, обьясню почему.Полусинтетика изначальна была расчитана на высокооборотистые двигатели,ворсированые и восновном для инжектаров.А теперь сами посудите.Представим даже если двигатель новый идеально собран,настало лето вы стали в пробке вот здесь себя эта полусинтетика и синт. покажет себя совсем с другой стороны и поверте мне не с лутьшей.Я лично по мере возможности на лето всегда,а на зиму как получится,лью лукоил дизель минеральное уже 3 года подряд и при таком напряге на двиг как его испытовал я он доси работает нормально, ездил бы я на ,,воде,,вы думаете он бы еще работал,да никогда в жизни!Еще раз хочу повторится,двигатель тихоходный он расчитан на мощь,а не на скорость!Ну ели не поставить пять ступеней конечно.

    Сообщение изменено: bum (28 февраля 2008 — 21:49)

    #19 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 316 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #20 bum

  • Пользователи
  • 473 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава, Україна
    • Интересы: Автомобілі, фотографія, комп’ютери

    Рід занять: вища школа, наука, фріланс

    Читайте также:  Масло для автомобиля mitasu
  • Машина: ІЖ-Комбі
  • Полусинтетика изначальна была расчитана на высокооборотистые двигатели,ворсированые и восновном для инжектаров.

    Представим даже если двигатель новый идеально собран,настало лето вы стали в пробке вот здесь себя эта полусинтетика и синт. покажет себя совсем с другой стороны и поверте мне не с лутьшей.

    Я лично по мере возможности на лето всегда,а на зиму как получится,лью лукоил дизель минеральное уже 3 года подряд

    и при таком напряге на двиг как его испытовал я он доси работает нормально, ездил бы я на ,,воде,,вы думаете он бы еще работал,да никогда в жизни!

    Еще раз хочу повторится,двигатель тихоходный он расчитан на мощь,а не на скорость!Ну ели не поставить пять ступеней конечно.

    Сообщение изменено: bum (29 февраля 2008 — 17:39)

    #21 NEON

  • Пользователи
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пинск, Беларусь
    • Машина: АЗЛыК-2140 ’78

    двигатель тихоходный он расчитан на мощь,а не на скорость

    Сообщение изменено: NEON (28 февраля 2008 — 22:18)

    #22 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 316 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #23 NEON

  • Пользователи
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пинск, Беларусь
    • Машина: АЗЛыК-2140 ’78

    NEON,
    ну 10W может при нашем климате и крутовато будет, для себя считаю нормально 20W — все же морозы за 30 у нас редчайший случай.

    #24 bum

  • Пользователи
  • 473 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава, Україна
    • Интересы: Автомобілі, фотографія, комп’ютери

    Рід занять: вища школа, наука, фріланс

  • Машина: ІЖ-Комбі
  • #25 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Полусинтетика изначальна была расчитана на высокооборотистые двигатели,ворсированые и восновном для инжектаров.

    Adblock
    detector