Моторное масло. Выбор.
#1 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
#2 Labukh
- Пол: Мужчина
- Город: Україна, Полтава
- Машина: АЗЛК-2140
#3 Metallica fan
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, город Рудный
- Место жительства: Казахстан город Рудный
- Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт
#4 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
Labukh, на счет свечей bum прав, двигатель прекрасно работает! И синтетику двигатель вроде переваривает, только пугает то, что оно со всех щелей побежит. Жучкам его точно не рекомендуют, а у Москвича двигатель вроде конструктивно лучше. Некторые продавцы говорят, двигатель дубовый, зачем лить в него дорогое масло, бери минералку? Сам ездил на полусинтетике и двигателю худьше от этого не стало!
Metallica fan, наверно, синтетика сильно жидкая! Вот и давление пропало, а из минералки SINTEC, однозначно, лучше ЛУКойла. Я летом на период обкатки залил 20W50 давление ниже 3 в самую жару не падало и уже почти всю зиму на нем отъездил. Кстати оно еще не совсет почернело, а это мне сильно нравится, хоть на качестве это и не сказывается!
#5 Metallica fan
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, город Рудный
- Место жительства: Казахстан город Рудный
- Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт
#6 KMP
- Пол: Мужчина
- Город: Украина Львов
- Место жительства: Львов
- Машина: ВАЗ 21114
АЗЛК 21412-01
#7 Жека412
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Место жительства: Саратов
- Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.
#8 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#9 bum
- Пол: Мужчина
- Город: Полтава, Україна
- Интересы: Автомобілі, фотографія, комп’ютери
Рід занять: вища школа, наука, фріланс
#10 Neo2137
- Пол: Мужчина
- Машина: Azlk 2137 1987 г.в.
#11 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
#12 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#13 X-or
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск (13)
- Место жительства: Саранск, Мордовия
- Машина: AZLK 2138
М6з/10Г вроде так
#14 Metallica fan
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, город Рудный
- Место жительства: Казахстан город Рудный
- Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт
Сообщение изменено: Metallica fan (28 февраля 2008 — 13:18)
#15 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
Neo2137, причин может быть много. Наиболее распространенные их них:
1.Само масло некачественное, возможно, подделка.
2.Прослаблен распредвал, что на горячую очень сказывается на давлении.
3.Шестерни, крышка, а может, и корпус масляного насоса имеют большую выработку.
Кстати, на давление сильно влияет прокладка под крышкой масляного насоса. Стоит ее поставить чуть толще и давления вам не видать. Я после капиталки воткнул заводскую, паронит 0,9 мм, так давления вообще не было. Чуть движок не запорол, спохватился в первые секунды, хотя пока двигатель н прогреется и вся масляная пленка не «выкипит» работа без давления не страшна (ну это первые 1-5 минут, просто грохот стоит бешенный. Потом, долго ломал голову и в книге нашел, что размер прокладки д.б. вроде 0,2 +-0,2, а это по сути копирка. В общем, промазал крышку не герметиком, а клеем типа «Момент» и закрутил. Давление на холодную, регулировал редукционным клапаном, сделав его сброс при 4,5 – 5 кгс/см. кв. На горячую на ХХ ниже 2,5-3 кгс/см. кв. не падает. А вообще,у дядька на 408 на ХХ почти О,2 было так он очень долго еще проездил и тяжести по тонне на нем таскал. Так он не от двигателя загнулся, а от состояния кузова, просто взял себе копейку, а 408 во дворе так и сгнил. Жалко, сколько великих дел эта машина переделала! У меня даже где-то фотки есть, потом выложу.
#16 siniy_sumrak
- Пол: Мужчина
- Город: Стерлитамак
- Место жительства: Россия
- Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.
Сообщение изменено: siniy_sumrak (28 февраля 2008 — 21:05)
#17 Шавич
- Пол: Мужчина
- Город: Украина,Донецк
- Интересы: сварка и москич
- Место жительства: Донецк
- Машина: ИЖ-412
#18 bum
- Пол: Мужчина
- Город: Полтава, Україна
- Интересы: Автомобілі, фотографія, комп’ютери
Рід занять: вища школа, наука, фріланс
По поводу масел.Я никогда не лил синтетику или полу синтетику.Говорю почему.Москвичёвский двиг тихоходный-это раз.Если двигатель подношен ему полусинтетика до лампочки, обьясню почему.Полусинтетика изначальна была расчитана на высокооборотистые двигатели,ворсированые и восновном для инжектаров.А теперь сами посудите.Представим даже если двигатель новый идеально собран,настало лето вы стали в пробке вот здесь себя эта полусинтетика и синт. покажет себя совсем с другой стороны и поверте мне не с лутьшей.Я лично по мере возможности на лето всегда,а на зиму как получится,лью лукоил дизель минеральное уже 3 года подряд и при таком напряге на двиг как его испытовал я он доси работает нормально, ездил бы я на ,,воде,,вы думаете он бы еще работал,да никогда в жизни!Еще раз хочу повторится,двигатель тихоходный он расчитан на мощь,а не на скорость!Ну ели не поставить пять ступеней конечно.
Сообщение изменено: bum (28 февраля 2008 — 21:49)
#19 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#20 bum
- Пол: Мужчина
- Город: Полтава, Україна
- Интересы: Автомобілі, фотографія, комп’ютери
Рід занять: вища школа, наука, фріланс
Полусинтетика изначальна была расчитана на высокооборотистые двигатели,ворсированые и восновном для инжектаров.
Представим даже если двигатель новый идеально собран,настало лето вы стали в пробке вот здесь себя эта полусинтетика и синт. покажет себя совсем с другой стороны и поверте мне не с лутьшей.
Я лично по мере возможности на лето всегда,а на зиму как получится,лью лукоил дизель минеральное уже 3 года подряд
и при таком напряге на двиг как его испытовал я он доси работает нормально, ездил бы я на ,,воде,,вы думаете он бы еще работал,да никогда в жизни!
Еще раз хочу повторится,двигатель тихоходный он расчитан на мощь,а не на скорость!Ну ели не поставить пять ступеней конечно.
Сообщение изменено: bum (29 февраля 2008 — 17:39)
#21 NEON
- Пол: Мужчина
- Город: Пинск, Беларусь
- Машина: АЗЛыК-2140 ’78
двигатель тихоходный он расчитан на мощь,а не на скорость
Сообщение изменено: NEON (28 февраля 2008 — 22:18)
#22 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#23 NEON
- Пол: Мужчина
- Город: Пинск, Беларусь
- Машина: АЗЛыК-2140 ’78
NEON,
ну 10W может при нашем климате и крутовато будет, для себя считаю нормально 20W — все же морозы за 30 у нас редчайший случай.
#24 bum
- Пол: Мужчина
- Город: Полтава, Україна
- Интересы: Автомобілі, фотографія, комп’ютери
Рід занять: вища школа, наука, фріланс
#25 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
Полусинтетика изначальна была расчитана на высокооборотистые двигатели,ворсированые и восновном для инжектаров.