Меню

Масло для двигателя лексус rx300

Lexus RX 300 масло для двигателя

Lexus RX 300 – второе поколение среднеразмерного кроссовера класса люкс. Презентация новинки состоялась в 2003 году, выпуск продолжался до 2008, после чего модель заменило поколение RX 350. Лексус 300 (он же Тойота Харриер в Японии) почти не отличается от предыдущей версии, однако имел острый передок и большой задний спойлер. Производитель существенно улучшил шумоизоляцию и оборудовал салон всей необходимой техникой. Модель изначально была предназначена для Европы и является прямым конкурентом моделей Ниссан Мурано, Фольксваген Туарег и Мерседес-Бенц ML.

Под капотом у 300-го Лексуса работает 3-литровая бензиновая силовая установка с мощностью 200 или 220 л.с. Расход топлива на трассе – 8.3 литра, в городе – 15.7 литра и в смешанном режиме – 11 литров на 100 км. О расходе и видах заливаемого масла будет указано дальше. Мотор 1MZ-FE довольно неприхотливый и по многочисленным отзывам владельцев считается самым надежным во всей линейке двигателей от Тойота.

Являясь классическим кроссовером, элитный Lexus RX 300 стал наиболее популярной моделью в своем классе. Несмотря на неэкономичность движка и не очень спортивный дизайн, ему удалось обогнать по продажам многих конкурентов благодаря более доступной цене. Даже самая простая комплектация модели была богаче любых аналогов на рынке: салон с кожаной обивкой, подогрев сидений и электрический привод передних сидений, подогрев стекол, электростеклоподъемники, круиз-контроль и климат-контроль. И еще одно немаловажное преимущество – неприхотливость в обслуживании, благодаря чему даже первое поколении RX до сих пор находится «в строю».

В декабре 2008 года массовое производство серии RX 300 было свернуто. На смену пришла третья генерация кроссовера, презентация которой состоялась на автосалоне в Токио месяцем ранее.

Масло в двигатель Lexus RX300

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Lexus RX300. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Lexus RX300?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Lexus RX300?
    Понадобится около 5 литров масла.
  3. Какой интервал замены масла в Lexus RX300?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Lexus RX300

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. Собственной системы допусков у автоконцерна нет, только фирменные масла, список которых опубликован ниже.
Каким допускам должно соответствовать масло для Lexus RX300:

  • Для бензиновых двигателей API SM, SN.
  • SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км подойдут и более густые смазки с индексами 0W-40, 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Lexus RX300

Объем масла в двигателе Lexus RX300

  • 1MZ-FE (3.0 л) – 4,7 л;
  • 8AR-FTS (2.0 л) – 4,9 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Lexus Rx 2 поколение 2004-2009 г.в.

Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2006
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2009
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Масло для Lexus Rx 3 поколение 2010-2015 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2012
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2013
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2014
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2015
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2015
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2016
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2017
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil 2018
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC 2019
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado 2020
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil 2021
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

ТОП 5 лучших масел для Lexus RX300

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

SHELL Helix Ultra SN 0W-20

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 8.66 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40℃ 45.92 мм²/c
Плотность при 15°C 836.8 кг/м3
Индекс вязкости 170
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С 14100 сП
Щелочное число 7.87 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1.31 мг КОН на 1 г
Температура вспышки 253°С
Температура замерзания -44°С
Допуск API SN Plus
Допуск ACEA

A1/B1 Сульфатная зольность 0.75% Содержание серы 0.310% ИК Спектр Фурье GTL основа NOACK —

MOBIL 1 FS 0W-40

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15°C 0.8456 г/мл
Кинематическая вязкость при 40°C 71.23 сСт
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.03 сСт
Сульфатная зольность 1.40% мас.
Содержание фосфора 882 мг/кг
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC 3.6 мПа/с
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC 21600 сП
Температура вспышки 225°C
Допуск ACEA

A3/B3, A3/B4 Допуск API SN/CF Динамическая вязкость CCS

— Температура замерзания ниже -60°C Щелочное число

2,70 Содержание серы 0,196% Индекс вязкости 187 ИК Спектр Фурье ПАО + GTL + Эстеры NOACK —

Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

ZIC X9 FE 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 10.72 мм²/c
Индекс вязкости 169
Сульфатная зольность 1,14%
Плотность при 15ºC 0,85
Температура вспышки (PMCC) 229ºC
Температура застывания -40ºC
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Щелочное число 10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0.210%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK

IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 47.18 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 8.796 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С 5990 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С
Плотность при 15°C
Индекс вязкости 169
Температура замерзания -44°C
Температура вспышки 220°C
Сульфатная зольность 0.94%
Допуск API

SN Допуск ACEA — Щелочное число 8.1 мг КОН/г Кислотное число 1.7 мг КОН/г Содержание серы 0.323% ИК Спектр Фурье предположительно VHVI или VHVI + минералка второй группы NOACK

Castrol Magnatec A5 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C 4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная 1.24% мас.
Плотность при 15ºC 0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC) 207°C
Температура застывания -39°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.

Adblock
detector