Моторные масла и специальные жидкости
Моторные масла и специальные жидкости разработаны и спроектированы специально для использования в технике АО «Русская механика». Здесь же информация по их замене или требования, которым они должны соответствовать.
Название снегохода | Масло моторное | Масло в коробку реверса |
---|---|---|
БУРАН А, АЕ, АД, АДЕ | БУРАН-2Т или ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (33±1):1, при обкатке (25±1):1 или М-8В по ГОСТ 10541-78 или МС-20 по ГОСТ 21743-76 в соотношении по объему (25±1):1, при обкатке (20±1):1 | МК 8 ГОСТ 6457-66 МС-8П ОСТ 3801163-78 |
Название снегохода | Масло моторное | Масло в КПП |
---|---|---|
БУРАН 4Т, 4ТД | 0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 | ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 |
Название снегохода | Масло моторное | Масло в КПП | Тормозная жидкость | Охлаждающая жидкость |
---|---|---|---|---|
ТAYGA Patrul 800 ТАЙГА Барс 850 | 0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 | ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 | Класса DOT4 | Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374 |
ТAYGA Patrul 551, ТАЙГА Атака 551 II, ТAYGA 551R | Масло моторное ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S | ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 | Класса DOT4 | Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374 |
Тайга Варяг 500, 550, 550V, ТAYGA Patrul 550, TIKSY 250 | Тайга-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (40±1):1, при обкатке (33±1):1 | ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 | Класса DOT4 (кроме ТАЙГА Варяг 500 и TIKSY 250) | — |
Cнегоболотоход | Масло в двигатель | Масло в редуктор, дифференциал, КПП | Тормозная жидкость | Охлаждающая жидкость |
---|---|---|---|---|
РМ 500М РМ 500-2 РМ 650 РМ 650-2 | Моторное масло SAE 10W-40, API SH | Трансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5 | Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99 Масло для двигателя квадроцикла рм 800Вариатор с обгонной муфтой (для эксплуатации в горах) так как ODES это копия Rotex 800 (BRP) то и конечно сальник (фибра) от него . 100 р Аналоги запасных деталей: — передние ступичные подшипники: — Allbals 25-1496 USA Крестовины: Амортизаторы однотрубные газомасляные 271.0000 100 р Brp 800 xmr 2012 g1. Масла какие, куда и сколько? Везде противоречивая информация.RomaSTМануал и официальный диллер меня совсем запутали. Что, куда и сколько лить. 1) ДВС. Тут все понятно. 2.2 литра XPS SYNTHETIC BLEND OIL или 5w30 SM, SL, SJ 2) Коробка. Объем 0.4л. Мануал говорит, что надо лить XPS CHAINCASE OIL P/N 415 129 500; мануад в технических характеристиках говорит XPS CHAINCASE OIL P/N 413 801 900, а вот диллер утверждает, что лить надо XPS SYNTHETIC GEAR SSV SAE 75W-140 P/N 293 600 140. 3) Задний редуктор. 0.35 литра. Мануал и диллер единодушны: XPS SYNTHETIC GEAR SSV SAE 75W-140 P/N 293 600 140. 4) Передний редуктор. 0.5 литра. Мануал и диллер единодушны: XPS SYNTHETIC GEAR OIL SAE 75W-90 P/N 293 600 043. Соответственно, есть вопросы: а) подтвердите или опровергните информацию yuri.kolomnaАктивный участникRomaSTyuri.kolomnaАктивный участникofficerАлексей 54yuri.kolomnaАктивный участникofficerNiko174Алексей 54тамбовПостоянный форумчанинSVLADВетеран форумаЮрий.КоломнаАктивный участникСАРАНЧЕВОДДля всех SSV и для ATV Outlander/Renegade в текущем исполнении и во всех предыдущих модельных исполнениях BRP рекомендует следующие смазочные материалы: 1. Передний дифференциал — для всей техники: 293600043 Synthetic Gear oil 75W90 2.Задний дифференциал с прямозубыми шестернями – все ATV (кроме XMR 1000) и SSV Commander 2011, 2012 и 2013МГ: 293600140 Synthetic Gear oil 75W140 3. Задний дифференциал с косозубыми шестернями – ATV XMR 1000 и Maverick: 293600043 Synthetic Gear oil 75W90 4. Задний дифференциал с косозубыми шестернями – Commander 2014МГ и новее: 293600140 Synthetic Gear oil 75W140 5. Коробка передач (кроме Outlander 400): 293600140 Synthetic Gear oil 75W140 ПРИМЕЧАНИЕ: Дифференциалы с косозубыми шестернями снабжены меткой о типе используемого масла и его объеме. Метка расположена рядом с заливным отверстием. Дифференциалы с прямозубыми шестернями не имеют такой метки. Какие масла заливать в квадроциклКак выбирать масло для квадроциклов (в двигатель, трансмиссию), чтобы не навредить технике?Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику. Подойдет ли автомобильное масло?Нет, не подойдет. Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:
Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:
Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время. Правила выбора масла для разных системМасла для «квадриков» отличаются по:
Смазки требуют такие узлы:
Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее. Для КППКак и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП. Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления. Для двигателяВыбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4). В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов. Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:
Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить. НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность). Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика». Для редукторов переднего и заднего мостовКакое масло заливать в редуктор квадроцикла:
При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов. Когда менять?Замену можно проводить:
Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр. Примерная стоимость масел разных производителейНа российском рынке встречается продукция таких производителей:
Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно. И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей. Выбор масла для зимы (видео)➤ Adblockdetector |