Меню

Масло для двигателя квадроцикла рм 800

Моторные масла и специальные жидкости

Моторные масла и специальные жидкости разработаны и спроектированы специально для использования в технике АО «Русская механика». Здесь же информация по их замене или требования, которым они должны соответствовать.

Название снегохода Масло моторное Масло в коробку реверса
БУРАН А, АЕ, АД, АДЕ БУРАН-2Т или ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (33±1):1, при обкатке (25±1):1 или М-8В по ГОСТ 10541-78 или МС-20 по ГОСТ 21743-76 в соотношении по объему (25±1):1, при обкатке (20±1):1 МК 8 ГОСТ 6457-66
МС-8П ОСТ 3801163-78
Название снегохода Масло моторное Масло в КПП
БУРАН 4Т, 4ТД 0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10
Название снегохода Масло моторное Масло в КПП Тормозная жидкость Охлаждающая жидкость
ТAYGA Patrul 800
ТАЙГА Барс 850
0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 Класса DOT4 Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
ТAYGA Patrul 551, ТАЙГА Атака 551 II, ТAYGA 551R Масло моторное ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 Класса DOT4 Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
Тайга Варяг 500, 550, 550V, ТAYGA Patrul 550, TIKSY 250 Тайга-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (40±1):1, при обкатке (33±1):1 ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 Класса DOT4 (кроме ТАЙГА Варяг 500 и TIKSY 250)
Cнегобо­лотоход Масло в двигатель Масло в редуктор, дифференциал, КПП
Тормозная жидкость Охлаждающая жидкость
РМ 500М
РМ 500-2
РМ 650
РМ 650-2
Моторное масло SAE 10W-40, API SH Трансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5

Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99

Масло для двигателя квадроцикла рм 800

Вариатор с обгонной муфтой (для эксплуатации в горах)

так как ODES это копия Rotex 800 (BRP) то и конечно сальник (фибра) от него .
благо есть аналоги
21040503101
420650370
45-112-09
839334
503005

100 р
условно хорошие оригинальные или аналоги на 30 А

Аналоги запасных деталей:

— передние ступичные подшипники:

— Allbals 25-1496 USA
— Koyo DAC3055C2KCD3 Japan
— NSK DAC30550032-2RS Japan
— Koyo DAC3055C2RKCD3 Польша

Крестовины:
Крестовина карданного вала 25×60,3 мм . . . . . . . CR 107
Della Concordia
GKN 25×60.3
LOBRO« (№ U062)
или GUM81 на сварку
Но стоимость нового кардана сопоставимо со стоимостью крестовин и работы. 13603130000

Амортизаторы однотрубные газомасляные 271.0000
Фильтр масляный 21040111601: (120440 0800-011300, LU049856 (101701-001-0001), LU071980 420256188, 07120055, 07120357, HF-152)
Фильтр воздушный (сменный элемент):0800-112000
Фильтр топливный 13204060000: (6090-120220)
Колодки передние левые и правые : 9010-080810,PL-007, FA159R
Колодки задние левые: FA135, PL-011R
Колодки задние правые: FA165, PL-011L
Ремень вариатора 21040303801 291.15.3.1 SQ52-2188-C : (30G3750, 30C3750)
Масло в двигатель: Моторное масло SAE 10W-40, API SJ (ELF (10W40, 10W50), Motul Quad Power(10W40, 10W50 ), Mannol Quad 10W40 )
Масло в редуктора и коробку передач: Трансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5
Антифриз: Люкс ANTIFREEZE-40 ТУ 2422-030-74148923-2008 или ОЖ-40 «Лена» по ТУ 113-07-02-88, Тосол А40М по ТУ 6-57-95-96
Тормозная жидкость: Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99
Смазка для шприцовки подвески и карданных валов ВОДОСТОЙКАЯ СМАЗКА MC 1520 (RUBIN) EP2
Лампа фары CF X5 H.O. РМ 800 ATV (HB3 9005 12V 65W P20d NVA B1)
Шаровая опора верхняя 13601190010 — аналог 9010-050700
Шаровая опора нижняя 13601190020 — аналог 9010-050800
Насос топливный 10904080001, 124508 — аналог Delphi
Подшипник рулевой колонки нижний09561726203, CS203LU на крайний случай 6203
Вариатор от BRP CVTECH с обгонной муфтой 0900-0067
Гидравлическое уплотнение (фибра, сальник) помпы 21040503101 (420650370, 45-112-09 ,839334, 503005)
сальника привода заднего редуктора 65х90х10 двубортный (46120-115-0000, 26200-058-15)
вспомогательные реле:
наши реле (НО на 20 Ампер и нет герметичности . ) то 98.3747 надо брать с 5 ю контактами — НО хорошая цена

100 р
условно хорошие оригинальные или аналоги на 30 А

Brp 800 xmr 2012 g1. Масла какие, куда и сколько? Везде противоречивая информация.

RomaST

Мануал и официальный диллер меня совсем запутали. Что, куда и сколько лить.

1) ДВС. Тут все понятно. 2.2 литра XPS SYNTHETIC BLEND OIL или 5w30 SM, SL, SJ

2) Коробка. Объем 0.4л. Мануал говорит, что надо лить XPS CHAINCASE OIL P/N 415 129 500; мануад в технических характеристиках говорит XPS CHAINCASE OIL P/N 413 801 900, а вот диллер утверждает, что лить надо XPS SYNTHETIC GEAR SSV SAE 75W-140 P/N 293 600 140.
Кому верить?

3) Задний редуктор. 0.35 литра. Мануал и диллер единодушны: XPS SYNTHETIC GEAR SSV SAE 75W-140 P/N 293 600 140.

4) Передний редуктор. 0.5 литра. Мануал и диллер единодушны: XPS SYNTHETIC GEAR OIL SAE 75W-90 P/N 293 600 043.

Соответственно, есть вопросы:

а) подтвердите или опровергните информацию
б) так что лить в коробку?
в) при отсутствии фирменного XPS масла, можно ли лить аналогичное по SAE фирменному.

yuri.kolomna

Активный участник

RomaST

yuri.kolomna

Активный участник

officer

Алексей 54

yuri.kolomna

Активный участник

officer

Niko174

Алексей 54

тамбов

Постоянный форумчанин

SVLAD

Ветеран форума

Юрий.Коломна

Активный участник

САРАНЧЕВОД

Для всех SSV и для ATV Outlander/Renegade в текущем исполнении и во всех предыдущих модельных исполнениях BRP рекомендует следующие смазочные материалы:

1. Передний дифференциал — для всей техники: 293600043 Synthetic Gear oil 75W90

2.Задний дифференциал с прямозубыми шестернями – все ATV (кроме XMR 1000) и SSV Commander 2011, 2012 и 2013МГ: 293600140 Synthetic Gear oil 75W140

3. Задний дифференциал с косозубыми шестернями – ATV XMR 1000 и Maverick: 293600043 Synthetic Gear oil 75W90

4. Задний дифференциал с косозубыми шестернями – Commander 2014МГ и новее: 293600140 Synthetic Gear oil 75W140

5. Коробка передач (кроме Outlander 400): 293600140 Synthetic Gear oil 75W140

ПРИМЕЧАНИЕ: Дифференциалы с косозубыми шестернями снабжены меткой о типе используемого масла и его объеме. Метка расположена рядом с заливным отверстием. Дифференциалы с прямозубыми шестернями не имеют такой метки.

Какие масла заливать в квадроцикл

Как выбирать масло для квадроциклов (в двигатель, трансмиссию), чтобы не навредить технике?

Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.

Подойдет ли автомобильное масло?

Нет, не подойдет.

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

  • работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
  • у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
  • у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
  • испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).

Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

  1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
  2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.

Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

Правила выбора масла для разных систем

Масла для «квадриков» отличаются по:

  1. Назначению — для трансмиссии или для мотора.
  2. Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
  3. Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.

Смазки требуют такие узлы:

  1. Двигатель.
  2. Коробка переключения передач.
  3. Редукторы заднего и переднего мостов.

Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.

Для КПП

Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.

Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.

Для двигателя

Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).

В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.

Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:

  • 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
  • 5W30 или 5W40 – для зимы.

Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.

НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).

Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».

Для редукторов переднего и заднего мостов

Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:

  • трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
  • моторное (15W40).

При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.

Когда менять?

Замену можно проводить:

  1. По мере загрязнения.
  2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
  3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
  4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
  5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Примерная стоимость масел разных производителей

На российском рынке встречается продукция таких производителей:

  1. Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
  2. Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
  3. Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
  4. Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
  5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
  6. Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
  7. Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.

Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

Выбор масла для зимы (видео)

Читайте также:  Nfs most wanted как заменить машины

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector