Меню

Масло для двигателя квадроцикла полярис

Какое масло заливать в квадроцикл?

Масло играет важную роль в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Квадроцикл — не исключение. Если не заменить жидкость вовремя, последствия могут приобрести необратимый характер: от капитального ремонта до полной замены вышедшей из строя системы. Цена ремонта двигателя будет несоизмеримо больше стоимости оригинального масла. Для того чтобы двигатель работал безупречно, специалисты рекомендуют серьезно подойти к решению поставленной задачи.

Выбор подходящего состава

Часто возникает вопрос, какое масло заливать в квадроцикл. Для квадроциклов Polaris существует единственный правильный выбор, это масло PS-4. Уникальный состав этого масла был разработан с учетом всех особенностей двигателей Polaris. В основе выбора оптимального варианта лежит конкретная разновидность двигателя. Благодаря особому пакету синтетических присадок, консистенция смазки отличается хорошей текучестью в условиях постоянных перепадов температур, и выступает в роли невидимого барьера, препятствующего износу двигателя.

Моторное масло PS–4 используется для четырехколесной мототехники, которая активно используется в суровых российских условиях. Безаварийная эксплуатация транспортного средства возможна при температурах от -40° C до 38° C. Сбалансированная синтетическая основа создает эффективную защиту подвижных деталей при высоких оборотах.

Масло создает оптимальную пленку на внутренних деталях двигателей, которая защищает систему от износа, перегрева и коррозии. Инженеры Polaris проводили массу испытаний масла в полевых условиях. Особенности устройства двигателя дали уникальную формулу масла Polaris.

Не стоит забывать и о масле в переднем редукторе, который оснащен электромагнитной муфтой, специально для него создавалось масло Demand drive fluid. Залитый аналог сэкономит немного денег, но приведет систему в неисправность. Масло в задний редуктор — Angle drive fluid, создавалась с учетом экстремального давления, поэтому оно содержит специальную высоковязкую присадку для максимальной защиты. Трансмиссионное масло AGL превосходно снижает трение и защищает детали трансмиссии в широком диапазоне нагрузок и рабочих температур.

Дополнительные советы экспертов

В настоящее время существует много подделок оригинальных масел, ввиду этого мы советуем приобретать масло только в дилерской сети Брандт. Настоятельно не рекомендуется заливать в двигатель какие-либо аналоги, так как они не прошли нужных испытаний, и от производителя не будет гарантии, что техника сохранит заявленную работоспособность. Двигатели достаточно сложные, и для других производителей масел одобрения Polaris нет.

Для безупречной работы двигателя используйте оригинальные топливные присадки:

  • Carbon clean, для очистки топливной системы. В силу присутствия большого количества серы в бензине, рекомендуем использовать данную присадку для каждой третьей заправки в пропорции 125ml на 30л бензина. Присадка эффективно очищает клапаны и предотвращает залегание поршневых колец.
  • Fuel Stabilizer, для двигателей техники на период хранения и при прерывистом использовании. Пропорции: 125ml на 30л бензина

Ваша техника стоит дорого – используйте только оригинальные смазочные материалы и запчасти.

Какое масло заливать в квадроцикл?

Масло играет важную роль в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Квадроцикл — не исключение. Если не заменить жидкость вовремя, последствия могут приобрести необратимый характер: от капитального ремонта до полной замены вышедшей из строя системы. Цена ремонта двигателя будет несоизмеримо больше стоимости оригинального масла. Для того чтобы двигатель работал безупречно, специалисты рекомендуют серьезно подойти к решению поставленной задачи.

Выбор подходящего состава

Часто возникает вопрос, какое масло заливать в квадроцикл. Для квадроциклов Polaris существует единственный правильный выбор, это масло PS-4. Уникальный состав этого масла был разработан с учетом всех особенностей двигателей Polaris. В основе выбора оптимального варианта лежит конкретная разновидность двигателя. Благодаря особому пакету синтетических присадок, консистенция смазки отличается хорошей текучестью в условиях постоянных перепадов температур, и выступает в роли невидимого барьера, препятствующего износу двигателя.

Моторное масло PS–4 используется для четырехколесной мототехники, которая активно используется в суровых российских условиях. Безаварийная эксплуатация транспортного средства возможна при температурах от -40° C до 38° C. Сбалансированная синтетическая основа создает эффективную защиту подвижных деталей при высоких оборотах.

Масло создает оптимальную пленку на внутренних деталях двигателей, которая защищает систему от износа, перегрева и коррозии. Инженеры Polaris проводили массу испытаний масла в полевых условиях. Особенности устройства двигателя дали уникальную формулу масла Polaris.

Читайте также:  Стенды для разборки мостов грузовых автомобилей

Не стоит забывать и о масле в переднем редукторе, который оснащен электромагнитной муфтой, специально для него создавалось масло Demand drive fluid. Залитый аналог сэкономит немного денег, но приведет систему в неисправность. Масло в задний редуктор — Angle drive fluid, создавалась с учетом экстремального давления, поэтому оно содержит специальную высоковязкую присадку для максимальной защиты. Трансмиссионное масло AGL превосходно снижает трение и защищает детали трансмиссии в широком диапазоне нагрузок и рабочих температур.

Дополнительные советы экспертов

В настоящее время существует много подделок оригинальных масел, ввиду этого мы советуем приобретать масло только в дилерской сети Брандт. Настоятельно не рекомендуется заливать в двигатель какие-либо аналоги, так как они не прошли нужных испытаний, и от производителя не будет гарантии, что техника сохранит заявленную работоспособность. Двигатели достаточно сложные, и для других производителей масел одобрения Polaris нет.

Для безупречной работы двигателя используйте оригинальные топливные присадки:

  • Carbon clean, для очистки топливной системы. В силу присутствия большого количества серы в бензине, рекомендуем использовать данную присадку для каждой третьей заправки в пропорции 125ml на 30л бензина. Присадка эффективно очищает клапаны и предотвращает залегание поршневых колец.
  • Fuel Stabilizer, для двигателей техники на период хранения и при прерывистом использовании. Пропорции: 125ml на 30л бензина

Ваша техника стоит дорого – используйте только оригинальные смазочные материалы и запчасти.

Polaris SPORTSMAN 570 Forest/Touring. Объединенная тема про эксплуатацию. Подобие FAQ 1 страница.

Shatalov

Санек Стрелок

Постоянный форумчанин

Shatalov

Давай, конечно нужен!

Зацени что палас учудил, слюни с пола убираю тряпкой 😀 вынос божественный, лучше придумать мне кажется сложно.

Санек Стрелок

Постоянный форумчанин

Shatalov

Vetaha

nvr2004

Shatalov

Санек Стрелок

Постоянный форумчанин

nvr2004

Санек Стрелок

Постоянный форумчанин

— С фильтра снимаем префильтр (белая тряпочка) и аккуратно моем в мыльной воде (как написано в мануале), сушим, одеваем на новый фильтр и устанавливаем в обратном порядке.

Шаг 2. Замена моторного масла. В принципе я всегда сторонник оригинальных запчастей и масел. Но с современной ценой в 7500 рублей за 4 л Полярисовского подсолнечного счел, что пора переходить на что то более доступное. Тем более наш мотор в спецификации МА2 не нуждается. Сначала хотел попробовать Мотюль 10в40, но товарищ у которого старая пятисотка сказал, что он все время льет «Мобил1» 5в50. С учетом что данное масло доступно не только в любом автомаге, но и магазинах типа «Ленты» и «Ашана» решил взять его. Ну и по спецификации у нас 5в50 самое то. Хотя, повторюсь, считаю, что лучше оригинала ничего быть не может. Но цена.

— Тут все как обычно, скручиваем маслозаливную с щупом. Подставляем емкость под квадрик, находим по центру под двигаетелем маслосливную пробку и шестигранником откручиваем ее против часовой стрелки. Кстати для работы с квадкриком, если вдруг нет, понадобится набор шестигранников (купил в той же «Ленте» за 100 р). Даем маслу сливаться.

— Фильтр масляный я подобрал на emexe HifloFiltro H199 что то около 300 рублей против 1200 оригинала.Производство США, на нем так и напсано, что для Полариса, встал как родной, внешний вид и качество не уступает. Вот тут вообще не виже смысла платить в 4 раза дороже за оригинал.

-Сливаем масло, закручиваем сливной, накручиваем фильтр и через маслозаливную с помощью маленькой воронки заливаем масло, примерно 1,9 л. Естественно контролируя по щупу. Ну тут все как в машине.

— Далее переходим к заднему редуктору и трансмиссии. Тут лично я решил лить только оригинал «AGL Polaris» , так как даже на форуме каких то внятных отчтетов о замене не нашел. 1100 у Алика из Казани. Для заливки я приобрел в аптеке шприц-зонд 150 ml.

Читайте также:  Замена двигателя toyota succeed

— Справа от вариатора находим масла заливную редуктора (см. фото) и шестигранником против часовой откручиваем

— Обходим Палас с другой стороны и слева от двигателя находим маслосливную, и также шестигранником откручиваем ее, предварительно подставив емкость

— Маслу даем сливаться, осмтариваем магнитик на пробке. У меня был вот такой ежик 🙂

— Очищаем магнит, закручиваем, шприцем заливаем масло. По паспорту у нас 946 ml. Я еле вогнал 850, начало литься обратно. По ходу в системе еще остается. Внизу фото процесса заливки масла.

— Передний редуктор. Это самый трудоемкий процесс из всего ТО, если у вас есть лебедка, а еще и кенгурин. Для тех у кого этого ничего нет, это будет самым простым. Мне повезло у меня есть и кенгурин и лебедка. Соответсвенно снимаем, кенгурин. Далее (см. фото) откручиваем 4 болта под «звездочку» крепления пластиковой защиты.

— Для тех, у кого поворотники, ситуация осложняется тем что не снимешь. Что бы не разъединять труднодоступные првода, решил просто подвесить за руль на транспортировочной ленте.

— Отсоедиянем провода лебедки (ключ на 10) и откручиваем площадку лебеды на 4 болта (см фото).

— Подлазим под квадрик и откручиваем маслосливную. Сливаем масло.

— В передний редуктор лил тоже оригинал «Deamand Drive». Хотя очень многие льют Декстрон, но хорошего производителя он стоит не прям уж сильно дешевле. Поэтому здесь серьезных доводов не в пользу оригинала не нашел 🙂 Во время снятие лебедки, произвел ТО лебеки, снял редуктор, набил смазкой. Внутри за 2500 км была одна ржавчина 🙂

Какие масла заливать в квадроцикл

Как выбирать масло для квадроциклов (в двигатель, трансмиссию), чтобы не навредить технике?

Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.

Подойдет ли автомобильное масло?

Нет, не подойдет.

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

  • работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
  • у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
  • у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
  • испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).

Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

  1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
  2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.

Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

Правила выбора масла для разных систем

Масла для «квадриков» отличаются по:

  1. Назначению — для трансмиссии или для мотора.
  2. Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
  3. Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.

Смазки требуют такие узлы:

  1. Двигатель.
  2. Коробка переключения передач.
  3. Редукторы заднего и переднего мостов.

Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.

Для КПП

Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.

Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.

Читайте также:  Диски универсальные для автомобиля

Для двигателя

Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).

В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.

Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:

  • 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
  • 5W30 или 5W40 – для зимы.

Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.

НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).

Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».

Для редукторов переднего и заднего мостов

Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:

  • трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
  • моторное (15W40).

При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.

Когда менять?

Замену можно проводить:

  1. По мере загрязнения.
  2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
  3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
  4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
  5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Примерная стоимость масел разных производителей

На российском рынке встречается продукция таких производителей:

  1. Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
  2. Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
  3. Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
  4. Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
  5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
  6. Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
  7. Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.

Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

Выбор масла для зимы (видео)

Adblock
detector