Двигатель Renault K7J
1.4-литровый 8-клапанный двигатель Рено K7J собирали на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливали на многие бюджетные модели компании, такие как Логан, Сандеро и Симбол. Сперва выпуск мотора осуществляли в турецкой Бурсе, а затем и в румынском городе Питешти.
К линейке K-series также относят двс: K4J, K4M, K7M и K9K.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Renault K7J 1.4 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1390 см³ |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 70 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Крутящий момент | 114 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 2/3/4 |
Описание устройства мотора K7J 1.4 литра 8v
В 1997 году семейство двигателей K-series пополнил самый слабый агрегат объемом 1.4 литра. Это был простенький двигатель с чугунным блоком, 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и единой катушкой на 4 цилиндра. Впрыск топлива — распределенный. Кроме стандартной модификации 75 л.с. на ряде рынков предлагалась газовая версия в 72 л.с.
На первых порах выпуск этого двигателя производился на турецком заводе компании в Бурсе, затем его также стали собирать на дочернем предприятии Дачия в румынском городе Питешти. У нас рынке такой мотор получил распространение в качестве базового агрегата модели Логан.
Онлайн-мануал для Логан с таким мотором находится тут
Немало полезных материалов выложено в Club-Renault.ru
Расход топлива K7J
На примере Renault Logan 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставился силовой агрегат Рено K7J
Logan 1 | 2004 — 2008 |
Logan MCV 1 | 2006 — 2008 |
Sandero 1 | 2008 — 2009 |
Clio 2 | 1998 — 2001 |
Logan 1 | 2005 — 2016 |
Kangoo 1 | 1997 — 2001 |
Sandero 1 | 2009 — 2014 |
Symbol 1 | 1999 — 2008 |
Отзывы на двигатель K7J его плюсы и минусы
- Очень простая и надежная конструкция
- Легко ремонтируется в любом сервисе
- Широкий выбор новых и б/у запчастей
- Большой выбор доноров на вторичке
- Маломощный и неэкономичный мотор
- Работает очень шумно и с вибрациями
- Довольно часто беспокоит по мелочам
- Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Регламент обслуживания двс Renault K7J 1.4 8v
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 3.8 литра |
Нужно для замены | около 3.3 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 60 000 км |
На практике | 90 тысяч км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | каждые 60 000 км |
Принцип регулировки | с помощью винтов |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 120 тысяч км |
Фильтр в баке | 120 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспом. ремень | 60 тысяч км |
Антифриз | 6 лет или 90 тысяч км |
Инструкция по замене ремня ГРМ на моторе K7J
Недостатки, поломки и проблемы двигателя K7J
До 2012 года на 8-клапанные агрегаты K-series ставилась неудачная катушка зажигания, которая часто трескалась. В трещины попадала влага и двигатель сразу начинал троить.
Второй по-популярности проблемой мотора являются плавающие обороты на холостых. Причина обычно в загрязнении дроссельного узла, топливных форсунок, регулятора х/х.
Агрегаты этой серии нередко страдают течами смазки из переднего сальника коленвала, крышки клапанов и маслоотделителя. Антифриз обычно сочится по корпусу термостата.
Ремень ГРМ здесь ходит гораздо больше регламентный 60 000 км, но часто рвется из-за клина помпы или натяжного ролика. В результате обрыва почти всегда загибает клапана.
Не очень высоким ресурсом в этом двс обладают опоры и демпферный шкив коленвала. Также тут не стоит забывать и о периодической регулировке тепловых зазоров клапанов.
Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и до 400 000 км.
Цена двигателя Renault K7J нового и бу
Минимальная стоимость | 20 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 30 000 рублей |
Максимальная стоимость | 50 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 450 евро |
Купить такой новый агрегат | 240 000 рублей |
Состояние: | контрактный |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.4 литра |
Мощность: | 75 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Обзор как раз такого мотора от Ходос Авто
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какое масло лить в двигатель Renault Symbol?
Автомобиль малого класса Рено Симбол выпускают с 2001 года. Модель производят в кузове 4-дверного седана. Первое поколение авто пережило два рестайлинга, а в 2008 году французская компания представила второе поколение Renault Symbol. Седан комплектовали исключительно бензиновыми моторами с рабочим объемом на 1.4 литра в первом поколении, а с появлением следующей генерации в гамму силовых агрегатов был добавлен еще и 1.6-литровый бензиновый ДВС. Мощность мотора на 1.4 литра составляет 75-98 лошадиных сил, когда более объемный двигатель производит 102 лошадиные силы. В этой статье расскажем о том, какое масло для двигателя Рено Симбол предпочтительней использовать по допускам и вязкости.
Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.
Какое масло лить в двигатель Рено Симбол
Оригинальное масло
Бензиновые двигатели автомобиля хорошо работают на родном моторном масле производства Elf с вязкостью 5W-40. Это моторное масло оптимально подходит для всесезонной эксплуатации. Возможен вариант на лето с использованием полусинтетической технической жидкости Elf 10W-40, однако такое масло допускается лить в моторы с небольшим остаточным ресурсом. Если двигатель исправен и не перерасходует материал, тогда лучшим выбором станет именно смазочный материал 5W-40.
ELF Evolution 700 STI 10W-40
4 литра Артикул: 194863
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: 201555
Средняя цена: 450 рублей
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
4 литра Артикул: 194877
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: RO196114
Средняя цена: 700 рублей