Меню

Масло для двигателя ивеко дизель

Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах)

Iveco Форум » Общий форум
Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах)
Автор Сообщение AvtoRemontM.ru
Вливается

Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 15

Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах)
Добрый день!

В этой теме хотелось бы обсудить тему масел, ведь масла это очень важный аспект для долгосрочной работы дорогостоящих агрегатов автомобиля. От масел зависит, как долго прослужит автомобиль без серьёзных проблем и без капитальных вложений на ремонт ДВС, КПП, раздатки и моста.

Стоит ли экономить при выборе масла? Какие масла более эффективны и соответствуют цене и качеству?

Мы в нашем сервисе представляем всю линейку масел Mоbil. Тут вы можете найти информацию о нашем сервисе AvtoRemontM.ru
Масла и смазки Mobil рассчитаны на применение как в автомобильной, так и в индустриальной технике, для надежной защиты в различных эксплуатационных условиях — от воздействия высоких температур и влажности до тяжелых и ударных нагрузок и переменных скоростей вращения. Они предлагаются в широком диапозоне вязкости для расширения Вашего выбора и большей гибкости. Наряду с нашим основным ассортиментом мы имеем специальные пластичные смазки Mobil для высокоскоростных подшипников, приводных редукторов, оборудования пищевой промышленности, открытых зубчатых передач и биоразлагаемые пластичные смазки Mobil не наносящие ущерба окружающей среде.
Для удовлетворения постоянно ужесточающихся требований промышленности, потребителей и производителей оборудования Mobil ведет непрерывные исследования и разработку новых технически прогрессивных пластичных смазок Mobil. В результате этих исследований пластичные смазки Mobil созданы на основе тщательно подобранных минеральных и синтетических базовых масел в сочетании с патентованными загустителями и синергетическими системами присадок. Современная технология технология производства является основой, гарантирующей постоянство качества и высочайшие эксплуатационные характеристики.

Практика нашей работы показывает, что Mobil соответствует требованиям надёжности и показало себя востребованным продуктом, подходящим для эксплуатации в условиях российского климата и географического ландшафта, которым присущи большие перепады температур и преобладающими формами рельефа являются горы, хребты​, лощины, овраги.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

К вопросу о масле для Iveco F1A

К вопросу о масле для Iveco F1A

Сообщение Antomad » Чт авг 26, 2010 01:10

На УАЗ Патриот поставили двигатель F1AE0481B. Этот двигатель ставится на легкие грузовички IVECO Daily II 29 L 12 и IVECO Daily II 35 C 12. Позиционируется он как экономичный и экологичный двигатель, предназначенный таскать годами 3,5тонны по ровным дорогам. С межсервисным интервалом в 40 тысяч километров и при расходе топлива, классом не ниже Евро4, в 8 литров на сотню километров. Сылка на тест. http://www.btac.org.uk/trials/Fuel_Efficiency_2004.pdf
Двигатель явно заточен под эту задачу и система смазки в этом играет важнейшую роль. Ивеко во всех инструкциях указывает только фирменное масло. Прошу заметить, масло одноименное с моделью грузовичка! Вот такое: Petronas Lubricants Urania Daily.
На это масло официально указан класс вязкости, внутренний сертификат и регламент. Путём несложных поисков в интернетах вычисляется, что это масло имеет свойства приближенные к класу ACEA B5.
«Сверх удлиненный интервал замены, допускающий применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.»
Инженеры Ивеко расчитывали, что в двигателе разогретое масло становится жидким, сильно снижая вязкость и при этом не вытесняется с поверхностей трения механически, что приводит к повышению КПД без ущерба ресурсу и кошельку. Красота. И в эту красоту Соллерс, недрогнувшей рукой, льет в 1,5 раза более вязкое минеральное масло.
В книжке на Дэйли написано «при повышенном уровне серы в топливе, интервал сокращаем в два раза». Т.е. от 40тык оставляем 20. Насколько я начитался гугла, разница между минеральным маслом и синтетическим в химической стойкости основы. Т.е. 20тык еще сокращаем. До 10тык.
Далее. Двигатель с ресурсом 500тык, ставят в машину с ресурсом 160тык. В таком случае совершенно оправдано отступление от условий изготовителя. Даже если лить условно подходящее масло, всё равно ресурса хватит на срок эксплуатации. И пофиг на существование класса ACEA B4 для непосредственного впрыска, напишем не ниже B2/B3 и хватит.
Двигатель может работать на минералке 15W-40 B4, но расплачивается за это повышенным расходом топлива (не забываем про то, что заправки _только_ Лукойл), повышенной рабочей температурой и ресурсом. Правда вылезет это всё не раньше 120тык, поэтому в гарантийные авто можно лить всякое разное бочковое масло.

И даже любимый Соллерсом шелл в сервисе подбора масла, на Ивеко не дает минералку. А дает синтетику, какую надо. Для моделей постарше Shell Rimula R6 LME 5W-30, для новых Helix Ultra AC 0W-30. Но не Shell Helix Plus 10W-40 точно.
Ссылка на шелловский подбор: http://www.shell.com.ru/home/page/rus/p . match.html
Что советует шелл: http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Lo . TDS%29.pdf

Всё написанное выше — это попытка понять, что же надо заливать в двигатель Iveco F1A и является мнением автора.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Кто какое масло льет в дизель?

Кто какое масло льет в дизель?

Сообщение Слон87 » Чт дек 20, 2012 13:33

Сообщение Нарратор » Чт дек 20, 2012 23:20

Применяю недешёвое масло Mobil Delvac 1 5-40.

Обосновано это много чем, например тем, что это конкретно дизельное масло, редко подделываемое, с высокими заявленными х-ками.

Замена раз в 5-7 ккм. Могу себе позволить, учитывая объём 4 л.

Всю эту возню со «специальной» уранией, селенией и т. п. не понимаю.

Сообщение Rusya » Сб дек 22, 2012 19:17

Сообщение Дробильщик » Сб дек 22, 2012 20:58

Сообщение Слон87 » Сб дек 22, 2012 21:12

Сообщение esenin » Сб дек 22, 2012 21:23

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:35

Нарратор писал(а): Применяю недешёвое масло Mobil Delvac 1 5-40.

Обосновано это много чем, например тем, что это конкретно дизельное масло, редко подделываемое, с высокими заявленными х-ками.

Сообщение Женёг » Сб дек 22, 2012 22:39

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:42

Сообщение Alexhunt » Сб дек 22, 2012 23:02

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 00:12

Сообщение Мартынов_ » Вс дек 23, 2012 00:14

Сообщение Амарок » Вс дек 23, 2012 05:12

Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 12:35

Это не совсем так!
Для дизелей С ТУРБОНАДДУВОМ (а они почти все такие) — масло должно выдерживать более высокую ТЕМПЕРАТУРУ!
Масло охлаждает турбину, а она ОЧЕНЬ СИЛЬНО греется. Неподходящее масло в турбодизеле приводит к закоксовыванию и заклиниванию турбины.
Не сразу, конечно.

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 15:53

Это не совсем так!
Для дизелей С ТУРБОНАДДУВОМ (а они почти все такие) — масло должно выдерживать более высокую ТЕМПЕРАТУРУ!
Масло охлаждает турбину, а она ОЧЕНЬ СИЛЬНО греется. Неподходящее масло в турбодизеле приводит к закоксовыванию и заклиниванию турбины.
Не сразу, конечно.

Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 16:11

Ну, естественно, что не сама турбина («пропеллер»), а подшипники. Их надо смазывать — охлаждать, а учитывая, что обороты турбины огромные — требования к маслу для ТУРБОдизелей — особые.

Сообщение Амарок » Вс дек 23, 2012 19:22

не мудрю

Сообщение никсон » Вс апр 28, 2013 15:00

Сообщение vanoid » Вт июн 11, 2013 08:32

Сообщение APL » Вт июн 11, 2013 08:56

Сообщение badddog » Ср июн 19, 2013 14:42

Сообщение Gektor » Ср июн 19, 2013 15:26

Сообщение mirlas » Пн июл 29, 2013 22:50

Сообщение lapayaguara » Вт июл 30, 2013 15:28

Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 18:14

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 18:18

Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 19:07

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 20:40

Сообщение Павел Днепр » Вт июл 30, 2013 21:50

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 22:59

Сообщение lapayaguara » Ср июл 31, 2013 03:39

Пока полностью поддерживаю. Хотя, 1-2 тыс.км, может быть, иногда (смотря чем заправляешься — анализ на серу могут сделать при вас за 300 руб. и 10 мин. времени на любой нефтебазе, иметь паспорт и ИНН), и то с натягом, добавил бы.

Моторные масла для двигателей Iveco

Итальянская компания Iveco, занимающаяся производством коммерческого транспорта, является частью корпорации CNH Industrial Group. Iveco была образована в 1975 году при объединении нескольких европейских автопроизводителей. Компания выпускает фургоны (Daily), грузовики (Stralis, Trakker), автобусы, строительную, военную и специализированную технику. Iveco имеет около 20 предприятий по производству автомобилей, спецтехники и двигателей к ним на территории Европы, Южной Америки, Австралии и Китая. Какое масло заливать в Iveco зависит от категории автомобиля и модификации его двигателя.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

В качестве моторных масел для Iveco Daily с 2009 года выпуска TOTAL рекомендует произведенные по синтетической технологии масла TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30(при требуемом автопроизводителем уровне свойств масла ACEA C2). Они гарантируют высокий уровень защиты от преждевременного износа двигателя и современных систем очистки выхлопа. Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) позволяет применять эти масла в дизельных двигателях Iveco, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а стойкость к окислению сохраняет их характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 отвечают международному стандарту качества ACEA C2.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для замены масла в Iveco Daily до 2009 года выпуска подойдет моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, соответствующее стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе в режиме повышенных нагрузок при интенсивной коммерческой эксплуатации фургона. Благодаря высокой текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на дизельном двигателе, масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает износ цилиндров в 5 раз ниже по сравнению с требованиями ACEA A5/B5.

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30

Синтетическое моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 предназначено для тяжелонагуженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Специалисты TOTAL рекомендуют его как моторное масло для Iveco в случаях, когда требуются уровень свойств ACEA E6 / E9/E4/E7 и API CJ-4/CI-4/CH-4.Это масло удовлетворяет требованиям компании Iveco к смазочным материалам для грузовиков Stralis, Trakker, EuroCargo, в том числе с двигателями экологического стандарта Евро 6. Его противоизносные и моющие свойства обеспечивают надежную работу мотора в любых условиях и позволяют минимизировать выделение сажи и образование отложений на его деталях. Технология FUEL ECONOMY позволяет снизить расход топлива в среднем на 1% при использовании TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 по сравнению с обычным маслом класса SAE 40. Состав Low SAPS оптимизирует работу сажевых фильтров и гарантирует длительный срок службы систем очистки выхлопа. Термическая и окислительная стабильность этого масла позволяют использовать его с интервалами замены, рекомендованными компанией Iveco.

TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30

Для грузовиков Iveco экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, которым необходимо масло с уровнем свойств ACEA E4 / E7 и API CF, рекомендуется синтетическое моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Его характеристики гарантируют защиту двигателя от износа при работе в режимах высокой нагрузки, а специальный состав обеспечивает экономию топлива и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Стойкость к окислению масла для Iveco TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям автопроизводителя к смазочным материалам и сохраняет стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного для автомобилей марки.

TOTAL RUBIA TIR 15W40 и TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Для грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта до Евро 3 включительно подойдут моторные масла TOTAL RUBIA TIR 15W40 и TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40, соответствующие нормам ACEA E7 и API CI-4/CH-4. Компания TOTAL, в частности, рекомендует их в качестве масел для Iveco с дизельными двигателями соответствующих стандартов. Они надежно смазывают детали мотора, предотвращая их износ даже при работе в жестких условиях, а специальные моющие и диспергирующие присадки сохраняют его в чистоте. TOTAL RUBIA TIR 15W40 и TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40 отвечают требованиям большинства европейских и американских производителей двигателей для коммерческого транспорта, поэтому их удобно использовать в смешанных автопарках с техникой различных марок.

Читайте также:  Промывка двигателя при замене масла ваз 2107

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector