Масло для двигателя грейт вол сафе
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 5W-40 0W-30 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Safe стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Great-Wall Safe (1 поколение) 2001 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ + EC I, а для моделей 2010 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL + EC I.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Масло для двигателя грейт вол сафе
Характеристики приведены из книги GREAT WALL SAFE/DEER. Руководство по ремонту и эксплуатации Для бензиновых двигателей GW-491QE (2,2л), доставшуюся мне вместе с авто 🙂
У меня SAFE Гжель 2005г CC6460DY, думаю ЕВРО-2, поэтому писать буду для него.
МАСЛО ДВС — 4,2л — по книжке заливается SAE10W/30, QE15W/40 — у меня залито (от прежнего хозяина) Кастрол 5V/40 (зима).
КОРОБКА — 3,5л — трансмиссионное класса GL-4 марки 80W/90 (SAE80-зима, SAE90-лето) — что залито не знаю (далее по тексту «х/з»).
МОСТЫ — 1,8л — гипоидное класса GL-5 80W-90 (SAE90) — х/з
ГУР — 1,2л — гидравлическая жидкость №8 (Q/SH) 003.01.012-88 или №10 авиационное — х/з
ТОРМАЗУХА — 0,7л — DOT3.
Сцепление — 0,35л — DOT3.
Радиатор (сист.охлажд.) — 7,9л — антифриз.
Кондишен — 700-800гр. — хладагент R-12 или 134А.
Первым делом, после покупки авто я всегда менял все жидкости (но не в этот раз 🙁
Не знаю, где что залито (кроме ДВС, со слов быв.хоз.) и чем смазано, но при том, что нынче зима была тёплой, если ниже 20′ мороза, то машина первые 5-10км еле ехала. Потом разогревалась (я имею ввиду не двигатель, двигатель я всегда хорошо прогревал перед движением), и ехала нормально.
Скоро собираюсь залить жидкости на лето.
Те, кто не один год прокатал, пожалуйста подскажите, куда что лучше лить, и чем лучше смазывать, чтобы зимой не примерзало (желательно указать срок пользования).
Масло для двигателя грейт вол сафе
Характеристики приведены из книги GREAT WALL SAFE/DEER. Руководство по ремонту и эксплуатации Для бензиновых двигателей GW-491QE (2,2л), доставшуюся мне вместе с авто 🙂
У меня SAFE Гжель 2005г CC6460DY, думаю ЕВРО-2, поэтому писать буду для него.
МАСЛО ДВС — 4,2л — по книжке заливается SAE10W/30, QE15W/40 — у меня залито (от прежнего хозяина) Кастрол 5V/40 (зима).
КОРОБКА — 3,5л — трансмиссионное класса GL-4 марки 80W/90 (SAE80-зима, SAE90-лето) — что залито не знаю (далее по тексту «х/з»).
МОСТЫ — 1,8л — гипоидное класса GL-5 80W-90 (SAE90) — х/з
ГУР — 1,2л — гидравлическая жидкость №8 (Q/SH) 003.01.012-88 или №10 авиационное — х/з
ТОРМАЗУХА — 0,7л — DOT3.
Сцепление — 0,35л — DOT3.
Радиатор (сист.охлажд.) — 7,9л — антифриз.
Кондишен — 700-800гр. — хладагент R-12 или 134А.
Первым делом, после покупки авто я всегда менял все жидкости (но не в этот раз 🙁
Не знаю, где что залито (кроме ДВС, со слов быв.хоз.) и чем смазано, но при том, что нынче зима была тёплой, если ниже 20′ мороза, то машина первые 5-10км еле ехала. Потом разогревалась (я имею ввиду не двигатель, двигатель я всегда хорошо прогревал перед движением), и ехала нормально.
Скоро собираюсь залить жидкости на лето.
Те, кто не один год прокатал, пожалуйста подскажите, куда что лучше лить, и чем лучше смазывать, чтобы зимой не примерзало (желательно указать срок пользования).