Меню

Масло для двигателя cursor 13

Подбор масла Liqui Moly для Iveco Eurotrakker Cursor 13 (Euro 3): MP 260E44H (6×4)

Компания Liqui Moly дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Iveco Eurotrakker Cursor 13 (Euro 3): MP 260E44H (6×4).

Оглавление

  1. Двигатель
  2. Дифференциал, задний, сдвоенный, колесные редукторы 452191
  3. Коробка передач, автоматизированная EuroTronic 16 AS 2601 OD 16/2
  4. Коробка передач, автоматическая + трансмиссионный тормоз EuroTronic 16 AS 2601 OD 16/2
  5. Коробка передач, автоматическая+ трансмиссионный тормоз ZF 16S-151 OD
  6. Коробка передач, автоматическая+ трансмиссионный тормоз ZF 16S-181 OD
  7. Коробка передач, автоматическая+ трансмиссионный тормоз ZF 16S-221
  8. Коробка передач, ручная ZF 16S-221 OD
  9. Отбор мощности Multipower
  10. Раздаточная коробка
  11. Усилитель рулевого управления
  12. Гидравлическая система откидной кабины
  13. Точки смазки/пресс-масленки, подшипники колес, масляная смазка 5886
  14. Система охлаждения

Основная рекомендация по моторному маслу от Liqui Moly

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Iveco для автомобиля Eurotrakker Cursor 13 (Euro 3): MP 260E44H (6×4).

Категория: Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование

Модель: Самосвалы и опрокидыватели

Модиф.: Eurotrakker Cursor 13 (Euro 3): MP 260E44H (6×4)

Двигатель

Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Iveco Eurotrakker Cursor 13 (Euro 3): MP 260E44H (6×4)

  • Touring High Tech Super SHPD 15W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Touring High Tech Super SHPD 15W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство по эксплуатации — часть 235

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Описание

Для поддержания автомобиля в оптимальном рабочем состоянии проверочные работы, техническое обслуживание и регулиM
ровки всех узлов и систем, описанные в данном руководстве, должны выполняться регулярно.

Поскольку большая часть автомобилей Euro Trakker предназначена для выполнения специальных работ (работа в карьерах,
на строительных участках), для которых измерение периодичности технического обслуживания в километрах пробега не
имеет смысла, принята система учета указанных интервалов в моточасах работы двигателя автомобиля при помощи специM
альных счетчиков моточасов. Однако для автомобилей, которые в основном используются для перевозки грузов на средние
и дальние расстояния, целесообразно составлять график технического обслуживания в зависимости от пробега.

Периодичность замены моторного масла в километрах пробега зависит от содержания серы в дизельном топливе,
которое не должно превышать 0,5%.
ПРИМЕЧАНИЕ: периодичность замены моторного масла сокращается вдвое, если содержание серы в дизельном
топливе превышает 0,5%.

❑ Если используется моторное масло худшего качества, например ACEA E2 (Urania Turbo), его следует заменять

через каждые 400 моточасов/40 000 км.

❑ Если транспортное средство используется мало, то есть менее 800 моточасов/80 000 км пробега в год, моM

торное масло и масляный фильтр должны заменяться через каждые 12 месяцев.

❑ ФильтрMвлагоотделитель пневматической системы должен заменяться один раз в год.
❑ Если годовой пробег автомобиля очень мал, масло в коробке передач и в ведущем мосту должно меняться не

реже, чем через каждые два года.

Рекомендуемое моторное масло — ACEA E5 (URANIA LD5)

Помимо стандартного набора работ плановое техническое обслуживание включает некоторый набор так называемых доM
полнительных работ технического обслуживания.

Характеристики технического обслуживания

Стандартные работы технического обслуживания, обозначаемые М = «Техническое обслуживание», представляют собой
следующее: три различных по длительности временных интервала периодичности, т. е. М1MМ2MМ3; четыре различных интерM
вала периодичности в километрах пробега, т. е. М1MМ2MМ3MМ4. Операции технического обслуживания должны проводитьM
ся регулярно.

Дополнительные работы (ЕР) по техническому обслуживанию являются технологическими операциями, которые так же необM
ходимы, как и стандартные работы, также должны выполняться регулярно через установленные промежутки времени или при
прохождении определенного пробега и связаны с обслуживанием дополнительного оборудования, которое установлено не
на всех автомобилях.

При определении периодичности технического обслуживания необходимо следовать предлагаемой схеме:

Периодичность, выражаемая в моточасах

Периодичность, выражаемая в моточасах

Периодичность, выражаемая календарным временем

Спрашивал тут за IVECO стралис, приобрел 3ед

поздравляю, купил машину века, 3 года и нету человек а)))

Ивеко льют шелл. Масло курсор 10 ест с нова, примерно 1-2 литр на 10 тыс км. Турбина потеет маслом всегда, если часто (раз в 20-30 тыс) менять фильтр сапуна, этого не будет, но он дорогой. Маслянное ТО раз в 100 тыс. по регламенту. Мы делаем на 80. Мочевину на данный момент пока не научились отключать, в первый год по гарантии нам поменяли форсунки мочевины, 3 шт. Мочевину беру в кубе, стоит 19 тыс с НДС за 1000 литров.

Stralis с Cursor 10 предполагает сервисный интервал 100.000 км.
IVECO рекомендует синтетику Urania 5w30 ACEA E4/E7 API CF Допуск IVECO 18-1804

Масло на турбине может появиться в том числе при забитом фильтре сапуна(прямоугольный пластмассовый, в торце двигателя, на стыке с КПП).
Если турбина не мокрая, а потная, то ещё походит ого-го 🙂

достал попкорн > Stralis с Cursor 10 предполагает сервисный интервал 100.000 км.
> IVECO рекомендует синтетику Urania 5w30 ACEA E4/E7 API CF Допуск IVECO 18-1804

а там про переборку двигателя с таким интервалом ничего не написано? ) и еще кирпич вдогонку, ивеко не рекомендует ничего, ну кроме ваших дилеров наверное, или вас лично.Есть масла с допусками рекомендованных заводом изготовителем, и возможно урания одно из них.

а там про переборку двигателя с таким интервалом ничего не написано? )
Про переборку Курсор 13 с интервалом 150(для Стралис) тоже ничего не пишут там.

ивеко не рекомендует ничего
Ну Вам виднее, что уж там 🙂

Есть масла с допусками рекомендованных заводом изготовителем
О чём я и писал с самого начала — 18-1804

Низкорамный тягач вижу по этому ВИНу.
Всё, что надо(мочевина, топл. фильтр, сиденье видителя, зеркала) подогрето, сухая автономка стоит. На Россию любят поставить подогрев топливного бака(которого здесь нет). Но на заглушенной машине он не работает, а при работе, говорят, в бак возвращается ТАКОЕ количество горячего топлива через обратку, что и не нужно заборник подогревать 🙂

Машина международная будет или национальная? Там тахограф стоит цифровой. Если без заграницы, надо по 36 приказу Минтранса ставить.

Если будете ставить мониторинг машин / управление парком, подключаться к КАН-линии надо только через разъём ST40 (у вас есть. Опция называется FMS Data Interface).

Если дадите почту, отправлю полную конфигурацию.

Дизельные двигатели Cursor. От Евро-3 до Евро-6

Между моторами семейства Cursor есть весьма существенные различия. А наиболее распространенными в России сейчас являются дизели Cursor10 и Cursor13

Бледно-синие буквы на дверях

Еще в 1998 году мотористы FIAT одними из первых в Европе отдали предпочтение электронно-управляемым насос-форсункам с давлением распыла 1500-1800 бар. По типу топливной аппаратуры двигатели Cursor стояли в одном ряду с американскими дизелями, а в Европе – ​с Volvo и Scania. С увеличением давления до 2000 бар, с дополнением применения технологии SCR, с нейтрализацией ОГ водным раствором мочевины AdBlue, достигли уровней Евро‑4 и Евро‑5. Машины с бледно-синими буквами Е5 на дверях были доступны европейским перевозчикам еще в середине 2007 года.
У двигателей Cursor, отвечающих нормам Евро‑6, применена топливная система Common Rail, которая обеспечивает давление впрыска до 2200 бар. Блоки цилиндров и головки серьезно доработаны еще и из-за того, что надо было поставить новые ТНВД и форсунки. Новый электронный блок управления двигателем работает совсем с другим программным обеспечением. Изменена система охлаждения, без этого на уровне Евро‑6 нельзя. Заодно поставили другие коленвалы с большим радиусом кривошипа, увеличили ход поршня. Так из Cursor8 и Cursor10 сделали Cursor9 и Cursor11. Только у Cursor13 объем остался неизменным, но это практически другой мотор. На всех двигателях усовершенствован моторный тормоз IVECO Super Engine Brake, в результате на 30 % повысилась эффективность торможения двигателем.

Четверть от номинала

Поставляемые сейчас в Россию тяжелые грузовики IVECO с моторами Cursor13 Евро‑5, оснащены электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе концерна FIAT во французском Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла, менее требовательны к качеству солярки. На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR.
В случае возникновения неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре, программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75 %, через какое-то время – ​50 %, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину – ​вполне реально. Кстати, другие компании, производящие грузовики, сменив на конвейере свои «старые» дизели на более современные, часто практикуют поставки в Россию двигателей Евро‑6, но с «дефорсированной» до уровня Евро‑5 системой нейтрализации. Не секрет, что сервис всегда идет вслед за продажами. И в случае с Cursor13 Евро‑5 применение «старого», хорошо известного в России мотора является скорее достоинством, чем недостатком.

Читайте также:  Газ соболь как семейный автомобиль

За счет трансмиссии

Если сравнивать Cursor10 с Cursor13, для строительного грузовика в России предпочтительнее именно «большой» мотор. Понятно, что с 10 литров снять 400 л. с. для самосвала 6х4 или 8х4 – ​не проблема. Собственно, у Cursor10 Евро‑4 и Евро‑5 было две настройки: 420 л. с. при 2100 об/мин, момент в 1900 Н.м в диапазоне 1050-1590 об/мин и 450 л. с./2100 Н.м. Эти моторы преимущественно ставят на седельные тягачи Stralis, а для Stralis Hi-Way мощность увеличили до 460 л. с. и 2100 Н.м.
У Cursor13 Евро‑5 диапазон мощности от 410 до 560 лошадиных сил, крутящий момент от 1900 до 2500 Н.м при 1000-1600 об/мин. Для четырехосного самосвала кроме настройки 410 л. с./1900 Н.м. может быть актуален вариант 450 л. с. Если использовать шасси IVECO Trakker AD410T41 8х4 как седельный или балластный тягач, то имеет право на применение и 500-сильная настройка с моментом 2300 Н.м. Именно Cursor13 Евро‑5 мощностью 500 л. с. установлен на четырехосном самосвале IVECO-AMT 753910-10 8х8, который изготовлен в Миассе. Однако с учетом специфики работы строительных грузовиков, не стоит огорчаться из-за отсутствия возможности получить двигатель с максимальной мощностью. Лучше добиться требуемого крутящего момента за счет трансмиссии, чуть уменьшив скорость.
Двигателисты моторостроительного подразделения FIAT Power Train (FPT Industrial) одними из первых в Европе начали применять необычно большой интервал замены моторного масла. На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе, и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч, а для самосвалов – ​40 000 километров.

Масло для Iveco — EuroTech MP Cursor 10 (4×2/6×2) — EuroTech MP 440E43 Cursor 10 FP-CT tractor (4×2)

Iveco EuroTech MP Cursor 10 (4×2/6×2) EuroTech MP 440E43 Cursor 10 FP-CT tractor (4×2), год выпуска с 2001 по 2002 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Дизельное топливо
Клапанов на цилиндров: 4

Двигатель Cursor 10 Euro 3

Объем жидкости (основной): 25 л
Объем жидкости (фильтр): 2.5 л
Режим эксплуатации: нормальный

Expert SHPD 10W-40

Моторное масло

Легкотекучее моторное масло для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Может быть использовано при смешанном парке.

API: CF, CG-4, CH-4, CI-4 ACEA: A3, B4, E4, E7
Соответствие: Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Type 2, Renault RLD-2, Scania LDF, TEDOM 258-4 (61-0-0258), Volvo VDS-3, Allison C4, Caterpillar TO-2, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Global DHD-1, Mack EO-M Plus, Voith Retarder B, VW Group 500 00, VW Group 505 00
Аналоги OEM: DAF 09374XX, DAF 1961724, Hyundai Motor 0520048BA0, Hyundai Motor 0520048CA0, Hyundai Motor 05200484A0, Hyundai Motor 05200484AO, Hyundai Motor 05200486A0, Hyundai Motor 05200486A0
Подробное описание.

Performance Truck 10W-40

Моторное масло

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло UHPD-класса для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелей.

API: CF, CI-4 ACEA: A3, B4, E4, E7
Соответствие: MAN M 3277, MB 228.5, MTU Type 3, Renault RVI RLD-2, Renault RVI RXD, Scania LDF 2, Scania LDF 3, TEDOM 258-4 (61-0-0258), Volvo VDS-3, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DAF HP-1, DAF HP-2, Deutz DQC III, Global DHD-1, JASO DH-1 JASO M355:2000, Mack EO-M Plus, Voith Retarder B
Аналоги OEM: MB A000989620413BBCR, MB A0009899601AAA4, Scania 2021366
Подробное описание.

EURO IV Truck 10W-40

Для смешанного парка

Универсальное полусинтетическое моторное масло класса UHPDl на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов для дизельных двигателей большегрузов и спецтехники.

API: CI-4, CJ-4, SN ACEA: E9
Соответствие: Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Deutz DQC III-10 LA, Deutz DQC IV-10 LA, Mack EO-N, MAN M 3477, MB 228.51, Renault VI RLD-2, Scania LDF, Scania LDF 2, Tatra TDS 12, Tatra TDS 30, Volvo VDS-3, ACEA 2010 E6, ACEA 2010 E7, Chrysler MS-10902, DAF HP-2, Ford WSS-M2C171-E, MAN M 3271-1, MAN M 3277 CRF, MTU Type 3, MTU Type 3.1, MTU Type 3.1 все двигатели MTU и DDC серии 2000/4000, кроме серии 8000, 956 TB31/32/33/34, 1163 TB32 Genset и S 60, Renault RLD-2, Renault RXD
Аналоги OEM: MB A0009899101AAA4, MB A0009899101AAA8, MB A000989910110, Volvo 153350, Volvo 85102468
Подробное описание.

Super Performance Truck 5W-30

Для двигателя

Высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD-класса на базе синтетических базовых масел для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.

API: CF, CI-4 ACEA: E4, E7
Соответствие: Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, MAN M 3277, MTU Type 3, Renault RXD, Scania LDF 3, Volvo VDS-3, Volvo VDS 2, Global DHD-1, JASO DH-1, Mack EO-M Plus, MB 228.5, MB 235.28, Voith Retarder B
Аналоги OEM: Hino HRLIE05W30C, Isuzu 1884059300, MB A0019890801AAA4
Подробное описание.

Super Synthetic Truck 5W-30

Для турбодизелей

Cинтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.

API: CI-4 ACEA: E6, E9
Соответствие: MAN 3477, MB 228.51, Scania LDF, Volvo VDS-3, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, Deutz DQC III-10 LA, JASO DH-2, Mack EO-N, MAN M 3277, MB 226.9, MTU Type 3.1, Renault RLD-2, Renault RXD
Подробное описание.

Ultra Synthetik Truck 5W-30

Для дизелей

Cинтетическое легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях класса EURO4, EURO 5 и EURO 6

API: CJ-4 ACEA: E4, E6, E7, E9
Соответствие: Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MB 228.31, MB 228.51, Renault RLD-3, Scania LDF 4, Scania LowAsh, Volvo VDS-4 STD 417-0001, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC DD93K218, Deutz DQC IV-10 LA, JASO DH-2, MAN 3297-1, MAN 3691, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Volvo CNG
Аналоги OEM: MB A000989700213BDER, MB A0009899401AAA4, Volvo 85121016
Подробное описание.

Коробка передач, автоматическая + трансмиссионный тормоз Eurotronic 1800 12/2, + 1800 12/2

Объем жидкости (основной): 11 л

MTF-1 75W-85

Режим эксплуатации: нормальный

Для КПП

Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: GM MTF BOT 0063, GM MTF BOT 402, MB 235.4
Аналоги OEM: BMW 83120445832, BMW 83222295532, BMW 83222413511, Chrysler 05136035AA, Chrysler 05136035AB, GM 1940004, GM 1940008, GM 1940182, GM 88861800, GM 88861950, GM 93165290, GM 93165694, GM 93740319, GM 93740335, GM B0402071, Honda 0826199964, Honda 0826799902HE, Hyundai Motor 0430000110, Hyundai Motor 0430000140, Hyundai Motor 0895000020A, Hyundai Motor 0895000020B, Hyundai Motor 430000110, MB A001989140314, MB A001989590310, MB A0019899303, Mitsubishi 3717610, Mitsubishi 3790401, Mitsubishi MZ320025, Mitsubishi MZ320026, Mitsubishi MZ3790401, Nissan 999MPMTF00P, Nissan KE91699930, Nissan KE91699931, Nissan KE91699931R, Nissan KE91699941R, Nissan KE91699942, Nissan KLD2675802, Renault 7711226421, SsangYong 0000000481, Toyota 0888502606, Toyota 0888581060, Toyota 0888581070, VW G052145S2, VW G052513A2, VW G055190A2, ZF 0671090384
Подробное описание.

MTF-2 75W-80

Режим эксплуатации: нормальный

Для КПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, MT-1
Соответствие: PSA B712330, Fiat 9.55550-MZ2, Fiat F178.B06, Ford WSS-M2C200-C3, Ford WSS-M2C200-D2, MB 235.10, Mini Cooper MTF-94
Аналоги OEM: BMW 23001434404, BMW 23007533513, BMW 83220309031, BMW 83220309031, BMW 83222339219, BMW 83229408942, Chrysler 68227765AA, Fiat 14621616, Ford 1382914, Ford 1547953, Ford 1790199, GM 1940711, GM 9163335, GM 88861800, GM 88861801, GM 95599373, Honda 0826199964, Honda 087989031, Hyundai Motor 0220000130, Land Rover STC9157, Land Rover STC9158, Land Rover TYK500030, MB A001989260310, MB A001989510310, Mitsubishi 3005401, Mitsubishi MZ312644, Mitsubishi MZ320284, Mitsubishi MZ320337, Mitsubishi MZ320901, Nissan 999MPMTF20P, Nissan KE91699932, Nissan KE91699932R, Nissan KE91699935, Nissan KE91699935R, Nissan KE91699942R, Peugeot 9730A2, Peugeot 973641, Subaru K0321F0090, Toyota 0888500705, Volvo 1161681, Volvo 1161745, VW G005000, VW G052532A2, VW G055532A2, VW G055538A2, VW MTF97309, VW MTFETL8997B, VW MTFXT4447M
Подробное описание.

SSG Spec Synt LKW Getriebeol 75W-80

Режим эксплуатации: нормальный

Для КПП

Синтетическое легкотекучее трансмиссионное масло. Обеспечивает защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Позволяет применять масло при крайне низких температурах.

API: GL-4
Соответствие: ZF 16K, ZF TE-ML 01L, ZF TE-ML 02L, Eaton, Eaton Повышенный интервал замены, MAN 341 E3, MAN 341 VR, MAN 341 Z4, MIL L-2105, Volvo 97305, Volvo 97307, ZF Getriebe bis Baujahr 2007 MAN 341 тип Z-E, ZF TE-ML 16K
Подробное описание.

Читайте также:  Фильтр топливный для легковых машин

Дифференциал, задний Meritor U 177 E

Объем жидкости (основной): 17 л
Режим эксплуатации: нормальный

VSG 75W-90

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 4320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

DGL 75W-85 GL-5 LS

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач, а также для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами

API: GL-5 plus LS
Соответствие: VW TL52190, Chrysler ELSD Rear Axle, Fiat 9.55550, Fiat 9.55550-DA8, Fiat 9.55550-DA9, MB 235.7, MB 235.71, MB 235.74, MB 239.71, MIL L-2105D, ZF TE-ML 18
Аналоги OEM: BMW 83222239982, BMW 83222295532, BMW 83222295532, Chrysler 68083381AA, Ford 1865427, Ford XY75W85QL, Ford XY80W90QL, GM 1940058, GM 9121965, GM 19300457, GM 92184900, GM 93165387, GM 93165693, Jaguar 4671470060, Land Rover LR052059, Mazda 00007780W9QT, Mazda K02001SG1, MB A001989170310, MB A001989330312, MB A001989880309, MB A002989020309, Nissan KE90799940R, Nissan KLD318090403, SsangYong 0000000654, SsangYong 0000000655, Suzuki 9900022B30, SWAG 10948785, Toyota 0888500305, Toyota 0888502406, Toyota 0888502506, Toyota 088858081, Toyota 0888581004, Toyota 0888581006, Toyota 0888581016, Toyota 0888581060, Toyota 0888581110, Toyota JWS2273, Volvo 1161619, VW G052182A6, VW G052190A2, VW G052196A2, VW G052518A2, VW G052539A2, VW G055190A2
Подробное описание.

EPX Getriebe-Oel 85W-140 GL-5

Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

API: GL-5
Соответствие: Ford M2C-9002A, Mack GO-G, MAN 342 M1, MIL L-2105D, ZF CS 3000B, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
Аналоги OEM: Hyundai Motor 0220000420, Hyundai Motor 0220000420
Подробное описание.

Усилитель рулевого управления ZF 8098

Объем жидкости (основной): 2.7 л
Режим эксплуатации: нормальный

ATF Dexron D II

Для АКПП

Минеральное трансмиссионное масло для АКПП, гидроусилителей и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания и высокой стабильностью к механическим нагрузкам.

Соответствие: Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C, Allison C3, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford 166H, Ford 185A, Ford M2C-138 CJ, Ford SQM-9010B, GM Dexron II D, MAN 339 Z-1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 05L
Аналоги OEM: BMW 81229400272, Ford XL12, GM 1940700, GM 19350342, GM 96117269, MB A0009899203, PSA 166220, Renault 7701402037, Toyota 00718ATF00, Toyota 0888600303, Toyota 0888600305, Toyota 0888600306, Toyota 0888681005, Toyota 0888681006
Подробное описание.

Гидравлическая система сцепления

Объем жидкости (основной): 0.5 л
Режим эксплуатации: нормальный

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6
Подробное описание.

Гидравлическая система откидной кабины

Объем жидкости (основной): 0.6 л
Режим эксплуатации: нормальный

LHM+ Fluid

Для тормозной системы

Специальная полусинтетическая жидкость зелёного цвета для централизованных (совмещённых) тормозных и гидравлических систем. Может применяться круглогодично, включая экстремально холодную зиму.

Соответствие: PSA B712710, DIN 51524:2, ISO 7308
Аналоги OEM: PSA 9979A2
Подробное описание.

Колесные подшипники, смазка маслом, спереди 5876, U177E

Объем жидкости (основной): 0.35 л

MTF-1 75W-85

Режим эксплуатации: нормальный

Для КПП

Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: GM MTF BOT 0063, GM MTF BOT 402, MB 235.4
Аналоги OEM: BMW 83120445832, BMW 83222295532, BMW 83222413511, Chrysler 05136035AA, Chrysler 05136035AB, GM 1940004, GM 1940008, GM 1940182, GM 88861800, GM 88861950, GM 93165290, GM 93165694, GM 93740319, GM 93740335, GM B0402071, Honda 0826199964, Honda 0826799902HE, Hyundai Motor 0430000110, Hyundai Motor 0430000140, Hyundai Motor 0895000020A, Hyundai Motor 0895000020B, Hyundai Motor 430000110, MB A001989140314, MB A001989590310, MB A0019899303, Mitsubishi 3717610, Mitsubishi 3790401, Mitsubishi MZ320025, Mitsubishi MZ320026, Mitsubishi MZ3790401, Nissan 999MPMTF00P, Nissan KE91699930, Nissan KE91699931, Nissan KE91699931R, Nissan KE91699941R, Nissan KE91699942, Nissan KLD2675802, Renault 7711226421, SsangYong 0000000481, Toyota 0888502606, Toyota 0888581060, Toyota 0888581070, VW G052145S2, VW G052513A2, VW G055190A2, ZF 0671090384
Подробное описание.

VSG 75W-90

Режим эксплуатации: нормальный

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 4320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

EPX Getriebe-Oel 85W-140 GL-5

Режим эксплуатации: нормальный

Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

API: GL-5
Соответствие: Ford M2C-9002A, Mack GO-G, MAN 342 M1, MIL L-2105D, ZF CS 3000B, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
Аналоги OEM: Hyundai Motor 0220000420, Hyundai Motor 0220000420
Подробное описание.

Читайте также:  Сколько ходит двигатель шевроле круз без ремонта

Система охлаждения

Режим эксплуатации: нормальный

TTC — Protect C11 Premix -40ºC

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374
Подробное описание.

TTC — Protect C11 Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Подробное описание.

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Точки смазки/масленки

Режим эксплуатации: нормальный

Mehrzweckfett mit MoS2

Для ШРУС

Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.

Соответствие: DIN 51502 (KPF2K-30), ISO 6743, ISO L-XCCIB2
Аналоги OEM: BMW 83230417754, Ford 1019761, Ford 1720193, Hyundai Motor 4959022B00A, Hyundai Motor 4959022B00A, MB A001989035112, Polaris 2871515, SWAG 99830001, VW G052723A2, Yamalube ACCMOLDMGS10
Подробное описание.

Mehrzweckfett OML

Для смазывания

Универсальная водостойкая пластичная смазка. Пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.

Соответствие: MB 267.0, DIN 51502 (K2K-30), ISO 6743-9, ISO L-XCCEA2
Подробное описание.

Mehrzweckfett mit Graphit

Для смазывания

Универсальная водостойкая пластичная смазка. Применяется для узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта и др.

Соответствие: DIN 51502 (KP2K-30), ISO 6743, ISO L-XCCIB2
Аналоги OEM: Land Rover LR012582, VW G060735A2
Подробное описание.

TTC — Protect C11 Premix -40ºC

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

Объем Артикул Код
1.5 л 1410105-150-01-999 4014835755314
5 л 1410105-005-01-999 4014835755352
10 л 1410105-010-01-999 4014835755345
20 л 1410105-020-01-999 4014835755321
20 л 1410105-020-01-888 4014835855939
60 л 1410105-060-01-999 4014835755369
208 л 1410105-208-01-999 4014835755383
Объем: 1.5 л
Артикул: 1410105-150-01-999
Код поиска: 4014835755314
Объем: 5 л
Артикул: 1410105-005-01-999
Код поиска: 4014835755352
Объем: 10 л
Артикул: 1410105-010-01-999
Код поиска: 4014835755345
Объем: 20 л
Артикул: 1410105-020-01-999
Код поиска: 4014835755321
Объем: 20 л
Артикул: 1410105-020-01-888
Код поиска: 4014835855939
Объем: 60 л
Артикул: 1410105-060-01-999
Код поиска: 4014835755369
Объем: 208 л
Артикул: 1410105-208-01-999
Код поиска: 4014835755383
  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
Температура воспламенения °C 142
Показатель pH 7,8 ASTM D1287
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения 142 °C
Показатель pH 7,8
ASTM D1287

TTC — Protect C11 Concentrate

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

Объем Артикул Код
1.5 л 1410100-150-01-999 4014835755215
5 л 1410100-005-01-999 4014835755253
20 л 1410100-020-01-999 4014835755222
60 л 1410100-060-01-999 4014835755260
60 л 1410100-060-01-995 4014835755239
208 л 1410100-208-01-995 4014835755208
Объем: 1.5 л
Артикул: 1410100-150-01-999
Код поиска: 4014835755215
Объем: 5 л
Артикул: 1410100-005-01-999
Код поиска: 4014835755253
Объем: 20 л
Артикул: 1410100-020-01-999
Код поиска: 4014835755222
Объем: 60 л
Артикул: 1410100-060-01-999
Код поиска: 4014835755260
Объем: 60 л
Артикул: 1410100-060-01-995
Код поиска: 4014835755239
Объем: 208 л
Артикул: 1410100-208-01-995
Код поиска: 4014835755208
  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -37
Температура вспышки °C 141 DIN 51758
Температура кипения °C 155
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
Содержание воды % 5
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -37 °C
Температура вспышки 141 °C
DIN 51758
Температура кипения 155 °C
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды 5 %

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Adblock
detector