Масло цепное (0,946 л) CARVER 01.021.00004
Для этого товара до 109 бонусов можно списать в счет покупки при оплате на сайте картой Сбербанка с достаточным числом бонусов, но общая сумма оплаты должна быть не менее 2000 рублей.
Все условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»
Масло CARVER 01.021.00004 предназначено для смазки цепей бензопил. Служит для снижения трения в месте соприкосновения цепи с направляющей шиной и звездочкой. Увеличивает срок службы цепи, шины и звездочки, значительно снижая износ поверхностей.
Технические характеристики цепного масла CARVER 01.021.00004
Этот товар из подборок
Параметры упакованного товара
Произведено
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 3)
Shurick_73
Ради эксперимента по увеличению оборотов рекомендую(если не пробовали) отсоединить гофр от глушителя. Разница должна быть очевидной как у меня. А вообще сейчас пытаюсь увеличить объём глушителя на выхлопе. Имеющийся глушак сделан без учёта на нагрузку.Для косилки это не актуально , а в нашем случае проблема связанная с большой потерей мощи.
С уважением , ОКАВОД.
Вложения
Shurick_73
Вложения
Shurick_73
Kapitan74
Kapitan74
ОКАВОД
tshinovnik
tshinovnik
smok74
ОКАВОД
Раньше в совковые времена кольца залегали от дерьмовых минеральных масел. Сейчас масла готовятся по западным технологиям и такого , лично я, не наблюдал. Пользуюсь исключительно синтетикой.
———- Сообщение добавлено в 18:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ———-
tshinovnik
Раньше в совковые времена кольца залегали от дерьмовых минеральных масел. Сейчас масла готовятся по западным технологиям и такого , лично я, не наблюдал. Пользуюсь исключительно синтетикой .
Читал я Ваш пост и ссылку тоже внимательно просматривал. Ваш пост 182 датирован 30.05.2016г. Привожу выдержку из обсуждений:
[FONT="]рамзиль 20.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте,подойдет ли моторное масло минеральное для 2-тактных двигателей соответствуещий стандарту API TB и классу вязкости F/M-3 по SAE J1536 [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 20.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Рамзиль! В инструкции пользователя отсутствует настолько точное описание рекомендуемых параметров масла. Есть только указание следовать рекомендации производителя масла для определения пропорции смешивания. ВсеИнструменты.ру [/FONT]
[FONT="]Руслан 26.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Подскажите пожалуйста в какой пропорции мешать масло с бензином. На колпачке бака написано 1/25 в инструкции написано согласно инструкции на упаковке с маслом, а на упаковке с маслом вообще пропорция не указана(( [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 26.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Руслан! 1/25. ВсеИнструменты.ру [/FONT]
[FONT="]Руслан 27.06.2015 [/FONT]
[FONT="]В каком соотношении нужно смешивать бензин с маслом. На крышке бензобака написано 1/25 в инструкции написано согласно инструкции на коробке с маслом а на коробке с маслом вообще этого не указано((( [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 27.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Руслан! 1/25. ВсеИнструменты.ру [/FONT]
[FONT="]Сергей 18.10.2015 [/FONT]
[FONT="]Подскажите, пжл, какое лучше масло для этого двигателя купить, и в какой пропорции смешивать с бензином. Заранее спасибо за ответ. [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 18.10.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Сергей! Подойдет вот такое масло: Масло 2-х тактное HP, 1 л Husqvarna 5878085-12 Пропорция смешивания 1:50. ВсеИнструменты.ру [/FONT]
[FONT="]Сергей 11.04.2016 [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 26.06.2015 Здравствуйте, Руслан! 1/25. ВсеИнструменты.ру ВсеИнструменты.ру 18.10.2015 Здравствуйте, Сергей! Подойдет вот такое масло: Масло 2-х тактное HP, 1 л Husqvarna 5878085-12 Пропорция смешивания 1:50. ВсеИнструменты.ру Какому ответу верить? уважаемые ГОСПОДА Инстркменты рУ! [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 11.04.2016 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Сергей! Пропорции смешивания указаны на канистре с маслом. Если заливать Husqvarna 5878085-12, то пропорция смешивания 1:50.
Вы правда считаете, что подобным специалистам-комментаторам можно верить?
Особенно обратите внимание на вывод [/FONT][FONT="]«Если заливать Husqvarna 5878085-12, то пропорция смешивания 1:50». А по другим маркам масел (качеством ничуть не хуже) не верить написанному на упаковке? [/FONT][FONT="][FONT="][FONT="]Да и в [/FONT]руководстве по эксплуатации такого уточнения нет!
[/FONT]
С моей точки зрения все таки лучше придерживаться рекомендаций изготовителя изделия, а не советов вышеуказанных менеджеров[FONT="],[/FONT] и уж никак не принимать за аксиому их сомнительные и весьма противоречивые комментарии.
[FONT="]По поводу дерьмовых минеральных масел, — вредно не только низкое кач[FONT="]ество, но и избыточное количество.[/FONT][/FONT]
[FONT="]Касательно винтов вопрос был задан [/FONT][/FONT][FONT="][FONT="]Shurick_73.
[/FONT][FONT="] Прошу прощения за большой пост.
[FONT="]С уважением.[/FONT]
[/FONT][/FONT]
Какое Масло Лить В Триммер Бензиновый Carver
Какой тип масла рекомендуется для моторного блока и как его следует заменить? К этому вопросу следует отнестись серьезно, поскольку срок службы и качество двигателя зависят от того, какое масло заливать в блок двигателя.
Масла моторные для четырехтактных культиваторов ICE
Большинство современных мотоблоков оснащаются четырехтактными двигателями, конструкция которых не предусматривает установку масляного насоса. Подшипник скольжения нижней головки шатуна смазывается, удаляя смазку из картера. Все остальные подшипники, КПГ, газораспределитель, получают масло распылением.
Присадки, используемые в составе масел для мотоблоков, должны обладать антифрикционными, противозадирными и моющими свойствами.
Двигатель, оснащенный четырехтактным мотокультиватором, работает в нестабильных температурных условиях. Это в основном связано с системой воздушного охлаждения.
Требования к моторному маслу для культиватора
Моторное масло, которое допускает смазку четырехтактных мотоблочных двигателей, не имеет значения. этот дизельный двигатель или бензиновый агрегат должен соответствовать определенному набору требований:
- Чтобы избежать голодания при прогреве двигателя, смазочный материал должен иметь пониженную кинематическую вязкость в широком диапазоне температур. Использование чрезмерно вязких масел на электростанциях, которые не оснащены масляными насосами, неизбежно приведет к повреждению и последующему заклиниванию двигателя.
- Чтобы поддерживать стабильную работу в течение длительного времени при циклическом нагреве и охлаждении, в масло в блоке двигателя должен быть встроен пакет смазочных добавок с высокими антифрикционными свойствами и противозадирными свойствами.
- Защита группы поршень-цилиндр от захвата поршня металлическими частицами при экстремальных высокотемпературных воздействиях должна обеспечиваться высокопрочной масляной пленкой.
- Масла для 4-тактных моторных блоков должны содержать присадки, которые придают смазке хорошие очищающие свойства. Это эффективно противодействует образованию отложений лака в картере и на смазанных поверхностях двигателя внутреннего сгорания и образованию отложений.
- Для мотоблоков следует использовать масло с низкими коксовыми свойствами. Это особенно актуально для силовых установок с воздушным охлаждением. область поршневых колец может нагреваться до температуры 300 ° С. А также снижается компрессия, что приводит к увеличению расхода масла.
Учитывая все эти особенности, вы должны выбрать масло для четырехтактных мотоблочных двигателей.
Наиболее подходящие моторные масла
Максимальный класс вязкости SAE должен составлять не более 30 единиц для работы в умеренных регионах и 40 единиц в жаркую погоду. Индекс вязкости при низкотемпературной вязкости не должен превышать 10 Вт.
При высоких температурах рекомендуется использовать моторное масло с низкой вязкостью.
Эти параметры соответствуют маслам 10W30, 5W30, 0W30, 5W40, 10W40 на синтетической или полусинтетической основе. Если рассматривать чистые летние модификации, то подходят синтетические или полусинтетические масла SAE 30 или SAE 40. API класса качества масла для четырехтактного мотокультиватора должен быть не менее SG.
Следует понимать, что практически все особые требования к моторным смазочным маслам для жутких двигателей с 4-тактными двигателями внутреннего сгорания соответствуют автомобильным смазочным материалам известных брендов.
Разница может заключаться в расходе и количестве сажи, которая неизбежно возникнет во время работы всех двигателей с воздушным охлаждением.
Несмотря на то, что физико-технические параметры автомобильных масел идентичны специализированным маслам для мотоблоков, на практике целесообразно использовать тип и маркировку, рекомендованные в паспортной документации агрегата. Это объясняется конструктивными особенностями двигателей для культиваторов и специфическим режимом их работы в условиях высокой температуры окружающей среды.
Особая забота
Есть много разных мотоблоков, каждый со своими характеристиками, специфические особенности и другие отличия, поэтому вы можете выбрать тип оборудования для ухода за участком, который вы считаете наиболее привлекательным.
Однако следует помнить, что, как и любое другое оборудование, Садко, Дон, Хаттер, Про, Ора, Champion, Carver, Husqvarna, Lifan 6.5 и другие подразделения требуют постоянного ухода, правильного использования и хорошего отношения. Поскольку этот аппарат очень похож на автомобиль, поэтому его уход должен быть последовательным.
Узнайте больше о блоке двигателя на видео:
Какие масла я должен использовать?
Существует два вида смазок для моторных блоков:
- Для 4-х тактного двигателя
- Для двухтактного двигателя
Какое масло налить в мотоблок?
Вся процедура, основанная на том, каким маслом заполнить редуктор и как его заменить, начинается с использования передающих веществ. Перед тем, как приступить к замене, вы должны сначала проконтролировать уровень используемого масла, а затем протереть кусок тканью. В нормальных условиях уровень смазки моторного блока должен быть между блоками, что означает минимальное и максимальное. Если уровень смазочных материалов упал ниже определенного уровня, то его необходимо увеличить.
Замена масла в силовом агрегате
Приблизительно после 100 часов работы двигателя необходимо заменить масло в моторном блоке, иногда эту процедуру следует выполнять через 50 часов. Следует использовать только тот тип, который отвечает всем требованиям и условиям использования. Какое масло налить в мотоблок?
Процедура замены масла состоит из нескольких операций:
- необходимо монтировать мотоблок горизонтально;
- используйте прочную отвертку, чтобы снять пробку сливного бака;
- разлить содержимое в предварительно подготовленную емкость (объем должен быть не менее 2 л), весь процесс займет около 20 минут;
- снова закрутите сливную пробку;
- залейте необходимое количество масла для мотоциклов в коробку передач и закройте отверстие. Будьте осторожны при заполнении маслом, чтобы оно не стекало по стенам.
Наиболее подходящее масло. 10w30. 4-х тактное масло для мотоциклов очень подходит, и благодаря своим антикоррозийным свойствам двигатель прослужит на порядок дольше. В сочетании со специальными добавками эффект работы усиливается.
Видео: Какое Масло Лить В Триммер Бензиновый Carver
Иногда пользователи покупают мотоциклетные блоки без смазок, и в этом случае они должны быть заполнены новыми перед использованием. Чтобы не ошибиться, вы должны использовать качественное, надежное и подходящее моторное масло. Особое внимание следует уделить вязкости (индикатор указан на этикетке). Согласно этому критерию, лучшим вариантом будет масло с маркировкой SAI, API. Но сначала внимательно прочитайте руководство, в котором четко указаны рекомендуемые варианты смазки.
Масло редуктора блока цилиндров отличается, и его качество почти всегда зависит от стоимости. Но в любом случае его высокая стоимость окупится, потому что ремонт двигателя вылетает за копейки и даже становится большой неприятностью.
Везде, где это возможно, важно использовать масла известных производителей, их высококачественная смазка защитит редуктор моторного агрегата. Главное в этом вопросе не получить подделку. При выборе масла обращайте внимание на его свойства, а также на какое время года оно предназначено.
Замена масла в блоке цилиндров
Впервые менять масло в двигателе блока двигателя следует по окончании процесса поломки, который обычно занимает около 25-30 часов (в зависимости от модели). Дальнейшие замены следует производить не ранее, чем 2 раза в год. летом и зимой. Даже если моторный блок не работал, масло все равно следует проверять и при необходимости заменять, так как его можно поливать. Также рекомендуется учитывать нагрузки, испытываемые двигателем. Если вы видите в визуальной оценке масла, что оно очень темное, изменение должно быть сделано немедленно.
Сам процесс замены прост и трудоемок. Для этого требуются поддон и воронка с широкой горловиной. Масло следует сливать до тех пор, пока двигатель не остынет после работы. Сливное отверстие обычно расположено либо слева, либо снизу двигателя. Подготовьте сливной поддон, слегка наклоните жатку с сливным отверстием в бак, открутите сливную пробку и отверстия для заливки масла. Подождите, пока жидкость полностью стечет. Если производитель не предоставил дренажное отверстие для отработанного масла, то дренаж осуществляется через то же отверстие, что и отсек. Для этого нужно наклонить моторный блок в одну сторону. Лучше всего выполнять эту процедуру вместе, чтобы избежать падения или разлива масла.
Залейте масло в моторный блок в том же количестве, что и при сварке. Затем обязательно измерьте уровень с помощью зонда. Если пробирки нет, просто вылейте полный поддон на вилку. После замены масла рекомендуется также заменить свечи зажигания.
Некоторые двигатели особенно чувствительны к типу масла. Например, мотоблоки с двигателями Subaru, Honda, Briggs&Stratton требует масла марки SE и выше, но не хуже, чем сорта SG.
Как часто вы меняете смазку на силовом агрегате?
Первая замена должна быть сделана после отказа двигателя (26-33 часа непрерывной работы).
Дальнейшие замены масла следует производить два раза в год:
- К началу зимы.
- В начале весенне-летнего сезона перед интенсивным использованием агрегата в полевых условиях.
Если он по-прежнему не работает в течение длительного времени, его следует заменить маслом, так как он начнет затопляться под влиянием времени. Если он меняется на относительно прозрачный цвет на более темный, его следует немедленно заменить.
Почему моторное масло не подходит?
Прежде всего, вам необходимо следовать инструкции по эксплуатации моторного блока и только на основании этого документа выбирать правильную марку и тип смазки. В этой статье мы рассмотрим все основные проблемы замены смазочных материалов в основных силовых агрегатах.
Многие владельцы мотоциклов задаются вопросом, можно ли использовать автомобильное моторное масло для смазки основных компонентов агрегата. Опытные механики ответственно заявляют, что даже при наличии достаточного количества транспортных средств не рекомендуется использовать их для заливки в мотоблок.
Дело в том, что двигатель и моторный блок автомобиля имеют другую схему смазки и совсем другой температурный режим.
Кроме того, мотоблочные двигатели и машины отличаются друг от друга:
- Специфический дизайн
- Степень принуждения
- Специальный материал
Поэтому использование автомобильного моторного масла для поддержания мотора в рабочем состоянии не рекомендуется. В конце концов, использование автомобилей приводит к ускоренному износу цилиндров и группы поршневых двигателей в целом, что в конечном итоге приводит к поломке двигателя.
Выбор масла
Как уже упоминалось выше, коробка передач является основной силой моторного узла и важным конструктивным элементом. Могут быть различия в коробках передач в зависимости от производителя.
Что касается бензина, необходимо использовать трансмиссионные масла. У многих владельцев мотоблоков возникает вопрос: как выбрать масло для коробки передач мотоблока, в какие сроки его менять, какое масло залить в мотоблок, в каких объемах. Вся эта информация должна быть известна.
Наиболее подходящим решением будет использование рекомендаций производителя.
Если на вашем устройстве нет инструкции по эксплуатации, то Приведите пример популярных трансмиссионных масел:
- Синтетические материалы: zicg-ftop 75w90, Castrol Syntans Transaxle SAR 75W90, Total Transsynfe 75w90;
- Полусинтетика: Tdl75w90, Nfj 75w80. ТНК трансгипоидный супер 75w90;
- Минеральная основа: 75W80 BV, EPX 80W90 GL5, Лукойл 80W90 TM-4.
Наибольшее распространение получили отечественные мотоблоки: Теп-15, Тм-5, Тап, Тад-17и. Полусинтетика. ZIC 10W40.
Важно! Прежде чем вы сможете работать с новым моторным блоком, вы должны запустить его. Через 25-30 часов пробой следует заменить маслом. Впоследствии он меняется через 180-200 часов работы, но если блок не работает, то каждые полтора-два года.
Как изменить?
Конечно, если вы обнаружите, что масла недостаточно, вам просто нужно добавить его. Это можно сделать либо через воронку, либо через шланг, либо непосредственно от горлышка бутылки до картера. Масло в картере наливается плавно, медленно.
После дозаправки уровень масла необходимо снова измерить, чтобы убедиться, что он нормальный. После этого замену масла в моторном блоке можно считать завершенным.
Слегка наклонитесь вперед, чтобы добавить моторное масло. В коробке передач имеется специальная заглушка для замены смазочной жидкости. Обратите внимание, что блок двигателя нельзя наклонять или наклонять, так как это может привести к утечке масла, что может привести к его падению в цилиндры двигателя.
Как правило, владельцы моторных агрегатов меняют свое масло впервые после 5 часов работы на своем агрегате, а затем меняют его каждые 25 часов. Но желательно меняйте масло каждую весну перед первым использованием.
В любом случае, проверяйте уровень масла перед каждым использованием моторного блока.
Стоит подумать, прежде чем выключать датчик масла на силовом агрегате, так как это позволяет контролировать уровень масла без каких-либо инструментов.
Как мы уже говорили ранее, уровень масла должен соответствовать двум критериям: если вы измерили уровень без пробирки, доливайте масло до тех пор, пока масло не будет видно глазу через отверстие шейки. Но, в любом случае, желательно проверить уровень с помощью зонда.
Для этого просто опустите его в картер и убедитесь, что оно в норме. Так что вы можете убедиться сами точное количество масла, необходимое для нормальной работы Блок.
Масло для дизельного мотоблока
Что касается выбора смазочных материалов для других моделей мотоблоков, в этом случае следуйте инструкции по эксплуатации и рекомендациям производителя. Как правило, дизельные моторные масла делятся на следующие
- CA. для пешеходных тракторов, подвергаемых низким и умеренным нагрузкам. Это значительно снижает степень коррозии подшипников и отложений на деталях двигателя при высоких температурах. Не подходит для использования в условиях высокого напряжения;
- CB. Как и предыдущий вид, это масло предназначено для низких и средних нагрузок. По сравнению с категорией CA это дополнительно снижает степень коррозии;
- CC. для использования в двигателях средней и высокой нагрузки с двигателями с воздушным охлаждением. Уменьшает осаждение деталей при высоких температурах и снижает риск коррозии на подшипниках;
- CD. для дизельных двигателей с воздушным охлаждением, предназначенных для работы на высоких оборотах.
Неисправности двигателя
Как и любой другой продукт, используемый для обычного технического обслуживания оборудования, масло может стать причиной неисправностей. Давайте посмотрим на наиболее распространенные проблемы, которые возникают с моторным маслом и трансмиссионной жидкостью.
Масло внутри цилиндра
Часто случается, что моторный блок отклоняется в сторону во время работы. Обычно владелец не придает этому большого значения, но это бесполезно. Это часто бывает Масло течет через шток клапана в цилиндр двигателя. Из-за этого двигатель может начать курить, что явно не радует владельца мотоблока.
Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно почистить цилиндр и свечи. Эта проблема также может быть вызвана тем, что блок двигателя был задержан сбоку, особенно при замене масла. Вам это не нужно!
Масло для мотоциклетных цилиндров. неприятная, но легко решаемая проблема.
Высокий расход масла
Но что, если моторный блок ест масло в литрах? В этом случае некоторые люди пытаются просто использовать более вязкое масло, но это не гарантирует решения проблемы. Скорее всего, он состоит из изношенных поршневых колец. Чтобы решить эту проблему, просто поменяйте кольца.
Если проблема не устраняется после замены, следует предусмотреть диагностическое устройство, так как увеличение расхода масла указывает на неисправность в этой части устройства. Если не принять, оборудование скоро будет курить, что явно не хорошо. Так что исправьте любую проблему вовремя.
Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь к профессионалу. Своевременное решение любой технической проблемы сэкономит вам деньги на новом тракторе или уходящем двигателе.
Таким образом, вы решаете, какое масло вам нужно для блока двигателя. Желательно следовать инструкциям, если они указывают марку смазки.
Если нет, то лучше проконсультироваться с профессионалом, они гарантированно помогут определить, какое масло лучше заливать в блок двигателя, чтобы обеспечить защиту движущихся частей двигателя и трансмиссии. Также обязательно убедитесь, что сколько масла в мотоблоке.