Меню

Масло для двигателя bjm

Подбор масла для 1.4 TSI (EA111) twincharger евро 4/5 — BMY, BLG, BWK, CAV, CTH

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 1.4 TSI twincharger (140 л.с. — 185 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BMY, BLG, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Для двигателей 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH мощностью 140, 150, 160, 170, 180 и 185 л.с., соответственно, являются высоконагруженными или сильно форсированными. В своей конструкции эти двигатели используют комбинированный двойной наддув (поэтому их и называют twincharger). Наддув состоит из турбины KKK K03 и компрессора EATON TVS c жидкостным интеркулером во впускном коллекторе. Эти моторы ставились на компактные кроссоверы VW Tiguan, но чаше на спортивные версии различных хэтчей, в том числе и VW Scirocco. Такая ориентированность на спортивные версии связана с тем, что двойной наддув даёт ровную «полку» момента во всё диапазоне оборотов. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA111.

Читайте также:  Как настроить связь между виртуальными машинами

Теперь подробнее остановимся на масле.

Масло в двигатель Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов
BMY, BLG, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG следующее:

VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) Объём масла в двигателе 3,6 л Расход масла (допустимый) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км Замена масла проводится по заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия).
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива.

Моторы 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH продержались на конвейере до 2015 года и в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать.

С ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Adblock
detector