Масло моторное 1л 5W30 BMW TWINPOWER TURBO LL-01 1 »
Другие комментарии поставщиков: — Масло моторное OE BMW 5W30 TWINPOWER TURBO LL-01, Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
2 дн.
10 шт.
5W-40 200 л VW 502.00/505.00 масло моторное
Смазочные материалы.
Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Смазочные материалы. ⇐ Elf
Модератор: RANGER
Сообщение bladdog » 29 янв 2010, 00:47
Сообщение Ночной Эльф » 14 мар 2010, 19:30
Сообщение fforman » 22 окт 2011, 17:07
Сообщение Snake » 22 окт 2011, 17:18
Сообщение fforman » 01 ноя 2011, 06:38
Сообщение Ночной Эльф » 01 ноя 2011, 17:26
Сообщение russkiy » 02 ноя 2011, 16:22
Сообщение Юра Isuzu Elf » 02 ноя 2011, 16:33
Сообщение Ночной Эльф » 02 ноя 2011, 23:18
Сообщение Юра Isuzu Elf » 03 ноя 2011, 08:00
я уже поменял на 75W90 стало зимой тяж. вкл. а где код коробки в табличке в кабине?
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд: табличка в разделе помощь приобретении з.ч стр7 если не сложно посмтрите а то я не знаю как ее перенести
Справочник и отзывы о двигателе 4HL (DW12C) для Citroen
Легковые автомобили, запчасти на автомобили, шины и диски, спецтехника, купить с ценами и фотографиями.
Продажа запчастей в России
На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.
Поиск запчастей по названию 96 797 995 запчастей
В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).
Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу
Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.
Каталоги оригинальных запчастей
двигатель 4HL1 на ISUZU ELF NKS81E (исузу эльф)
двигатель 4HL1 на ISUZU ELF NKS81E (исузу эльф) контрактный, с гарантией на проверку установку.Ответы на сообщения WhatsApp круглосуточно!
Двигатель без пробега по России. Доставляем в любые города . Предметом продажи является сам двигатель, продаётся в сборе с навесным оборудованием. Стартер, КПП, подушки в стоимость не входит (кроме отдельно оговорённых случаев). Ответы на сообщения WhatsApp круглосуточно!
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка
4HL (DW12C)
Мощность двигателя
150 кВт / 204 л.с.
Объем двигателя
2179 куб. см.
Количество цилиндров
4 штук
Количество клапанов
16 штук
Производитель двигателя
Citroen
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
96 мм
Индекс мощности
94 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.
Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.
ДВС 4HG1
Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:
рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.
ГБЦ 4HG1
Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.
В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:
при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.
ТНВД дизеля 4HG1
Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.
Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:
Изготовитель
Isuzu
Марка ДВС
4HG1
Годы производства
2008 – …
Объем
4570 см3 (4,6 л)
Мощность
83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий
322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес
377 кг
Степень сжатия
19
Питание
инжектор
Тип мотора
рядный дизтопливо
Зажигание
DIS-2
Число цилиндров
4
Местонахождение первого цилиндра
ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре
2
Материал ГБЦ
чугун
Впускной коллектор
дюралевый
Выпускной коллектор
литой чугунный
Распредвал
углеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндров
чугун
Диаметр цилиндра
115 мм
Поршни
литые алюминиевые
Коленвал
стальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня
110 мм
Горючее
АИ-92
Нормативы экологии
Евро-2
Расход топлива
трасса – 22,5 л/100 км
смешанный цикл 24,3 л/100 км
город – 26,5 л/100 км
Расход масла
0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости
5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 4HG1 по составу
зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного
10 л при замене фильтра
Температура рабочая
95°
Ресурс ДВС
заявленный 450000 км
реальный 1000000 км
Регулировка клапанов
гидрокомпенсаторы
Система охлаждения
принудительная, антифриз
Объем ОЖ
18 л
Помпа
встраиваемая
Свечи на 4HG1
NGK 32A6607200
Зазор свечи
1,1 мм
Привод ГРМ
шестеренчатый
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Воздушный фильтр
VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510
Масляный фильтр
SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111
Маховик
8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий
Болты крепления маховика
М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки
производитель Goetze, впускные светлые
Компрессия
от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°
В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.
4HL (DW12C) устанавливался на автомобили:
Citroen C5 III Break (TD_)
07.2010
н/а
Citroen C5 III седан (RD_)
07.2010
н/а
dvigateli.ru
04/03/2021
1
Хочешь купить 4HL (DW12C) для Citroen?
Перечень модификаций ДВС
У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:
мощность – 121 л.с.;
крутящий момент – 322 Нм;
степень сжатия – 19;
нормы экологии – Евро-2;
расход в городском цикле – около 20 л.
Модификация 4HG1-T
На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.
За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.
Зубчатая передача ГРМ
С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:
Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.
Isuzu NQR71
Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.
Про Двигатели
Контрактные двигатели Audi
Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.
Подсчет дней пребывания в ЕС
Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.
Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:
заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
проверять навесное оборудование следует ежегодно;
срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет или 45 тысяч км;
эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.
Регулировка клапанов
Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:
Сильная утечка масла
1) разгерметизация пробки горловины
2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ
3) износ прокладки топливного насоса
1) замена пробки
2) замена прокладки клапанной крышки
3) замена прокладки ТНВД
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки
1) ослабление заглушки распредвала
2) сорвана резьба пробки
3) забита вентиляция картера
4) выработка заднего сальника
5) ослабление маслофильтра
1) протягивание болтов
2) замена пробки
3) прочистка картерной вентиляции
4) замена сальника
5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом
Шум внутри ГРМ
1) утечка в гидрокомпенсаторах
2) износ валика или коромысла
3) деформация штанг
4) низкий уровень смазки
1) замена гидротолкателей
2) замена валика и коромысла
4) доливка моторного масла
Ремонт 4HG1
Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.
Варианты тюнинга мотора
Основными нюансами доработки этого силового привода являются:
двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.
При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.
Турбина для 4HG1
Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.
Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.