Меню

Масло для двигателя 10pd1

Классификация моторных масел CCMC

Классификация ССМС — Commitee of Common Market Automobile Constructors (Комитет Производителей автомобилей Общего Рынка) введена европейскими производителями автомобилей. CCMC принята в Европе, параллельно с американской спецификацией API и действовала до 31 декабря 1996 года. В 1996 году она была официально заменена классификацией АСЕА . Тем не менее классификация ССМС все еще существует в руководствах по эксплуатации старых автомобилей и в рекомендациях по использованию масел.

Классификация ССМС делит масла на три категории:
G (Gasoline — Бензин) — для бензиновых двигателей;
D (Diesel) — для дизельных двигателей грузовиков;
PD — для дизельных двигателей легковых автомобилей;

До 1989 года в спецификации CCMC действовали следующие классы:
Описание
G1 Соответствует API SE + Европейские тесты; масла, используемые в оттодвигателях Европы 1974-1980 годов выпуска
G2 Соответствует API SF + Европейские тесты; масла, используемые в оттодвигателях Европы 1980-1989 годов выпуска
G3 Соответствует API SF + Европейские тесты; масла широкого потребления, круглогодично используемые как при отто, так и в дизельных двигателях 1980-1989 годов выпуска
PD1 Соответствует API SE/CC + Европейские тесты; масла, используемые в дизельных двигателях 1971-1980 годов выпуска и дизельных двигателях начиная с 1961 года
D1 Для дизельных впускных моторов API CC + Европейские тесты; масла, используемые в дизельных двигателях с 1961 года выпуска и оттодвигателях 1971-1980 годов выпуска
D2 Для турбодизельных двигателей API CD + Европейские тесты; используется для двигателей с 1955 года выпуска
D3 Для турбодизельных двигателей высокого заряда с удлиненными интервалами между сменой масла, соответствует API CD + Европейские тесты

В 1990 году произведены изменения в классификации CCMC. Аннулированы классы G1 и D1, введены новые классы G4, G5, PD2 и D5.

Классы CCMC, добавленные в 1990 г.
Описание
G4 — С 1989 года заместила спецификацию ССМС G2;
— Масла нормальной вязкости SAE 10W-XX, SAE 15W-XX и SAE 20W-XX;
— Более высокие требования к качеству, чем по спецификации API SG, особенно по степени износа клапанных коромысел и по склонности к образованию высокотемпературных отложений;
— Ужесточены требования к противокислительной стабильности, шламообразованию и износу деталей двигателя;
G5 — C 1989 года заместила спецификацию CCMC G3;
— Маловязкие легкотекучие масла SAE 5W-XX и SAE 10W-XX;
— Более высокие требования к качеству, чем по спецификации API SG, особенно по степени износа клапанных коромысел и по склонности к образованию высокотемпературных отложений;
— По сравнению с CCMC G4 ужесточены требования к противоокислительной стабильности, моющим и противоизносным свойствам;
PD2 — С 1989 года заместила спецификацию CCMC PD1;
— Ужесточены требования к залеганию (закоксовыванию) поршневых колец и степени износа коромысел клапанов;
D4 — С 1989 года заместила спецификацию CCMC D2;
— Масла предназначены для мощных двигателей коммерческих автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок;
— Более высокие эксплуатационные требования, чем у CCMC D2, особенно по износу стенок цилиндров и коромысел клапанов;
— Уменьшенный выброс сажи;
D5 — С 1989 года заместила спецификацию CCMC D3;
— Масла предназначены для мощных высокоскоростных двигателей коммерческих автомобилей магистрального типа, работающих в тяжелых условиях;
— Продленный интервал замена масел;
— Более высокие эксплуатационные требования, чем CCMC D3, особенно по полированию стенок цилиндров;
— Уменьшенный износ коромысел клапанов;
— Уменьшенный выброс сажи;
— Соответствует спецификациям на масла SHPD;
Читайте также:  Материал для ремонта деталей машин

С 1996 года классификация CCMC заменена классификацией ACEA.

Прежние спецификации системы CCMC соответствовали следующим американским спецификациям и стандартам:
— CCMC G1 — соответствовала API SE;
— CCMC G2 — соответствовала API SF;
— CCMC G3 — маловязкие всесезонные масла, превышающие требования API SF;
— CCMC РD1 — соответствовала API CD/SE;
— CCMC D1 — соответствовала спецификации MIL-L-46152 A;
— CCMC D2 — соответствовала спецификации MIL-L-2104 C;
— CCMC D3 — масла SHPD для европейских мощных и высокоскоростных дизельных двигателей.

Масло в двигатель Mercedes GL

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes GL. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes GL?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes GL?
    Понадобится 8,5-11,5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes GL?
    Каждые 10 000 км для масел 229.31, 229.51, каждые 15 000 для прочих. Но я рекомендую менять чаще 🙂

Критерии подбора масла Mercedes GL

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • ACEA A3/B4 для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
  • API-SL/CH-4 и выше.
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 10W-40.
  • Информацию по допускам для конкретного двигателя смотрите ниже в таблице “Объем масла”.
Читайте также:  Тест драйв ниссана скайлайн

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе Mercedes GL

Двигатель Объем масла, л Допуски
M 273.923/963 8.5 229.3, 229.5
OM 642.820 с DPF 8.5 229.31, 229.51
OM 642.820 без DPF 8.5 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
OM 642.820 BlueTEC 8.5 229.51
OM 642.940 c DPF 8.5 229.31, 229.51
OM 642.940 без DPF 8.5 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
OM 642.822 8.5 229.31, 229.51
OM 629.912 c DPF 11.5 229.31, 229.51
OM 629.912 без DPF 11.5 229.3, 229.31, 229.5, 229.51

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mercedes-Benz GL-Класс X164 2006-2012 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ + EC I CH-4 + EC I полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CH-4 + EC I полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI + EC I полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011 SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Масло для Mercedes-Benz GL-Класс X166 2012-2016 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN + EC II CJ + EC II синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Mercedes GL

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Adblock
detector