Меню

Масло для двигателей awm

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5?

В этой статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б5 и Б5+, который с успехом продавался начиная с 1996 по 2005, а рестайлинги модели делали автомобиль лишь лучше, именно это подтверждает несменяемость кузова на протяжении практически 10 лет.

На сегодняшний день в большинство автомобилей заливают масла с допусками VW 502/505.

Для того, чтобы правильно выбрать подходящее масло для мотора Фольксваген Пассат Б5 воспользуйтесь вспомогательной информацией ниже на странице, где мы предоставили артикулы и аналоги продуктов смазочных материалов для Вашего автомобиля.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б5 и Б5+

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Из аналогов по более свежему допуску стоит рассмотреть следующие варианты:

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

В случае с дизельными моторами применяется полу-синтетика 10W-40. Для Volkswagen Passat B5 используют следующие марки масла:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40:

Либо Castrol Magnatec (полу-синтетика).

Допуски масла VW Passat B5 и B5+

Как видим по допускам Пассат Б5 изначально использовалось масло спецификации 500.00 и 501.01, но на сегодняшний день их успешно заменили 502/505 спецификации VAG группы.

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Passat b5 — сколько масла в двигателе (объем)

Объемы масла в моторе следующие:

  • 1.6 EA827 (ALZ) — 3,5 л
  • 1.6 (ADP, AHL, ANA, ARM) — 3.8 л
  • 1.8 T 20V (BGC, AWL, AWT) — 3,8 л
  • 1.8 T (AWM) — 3,8 л
  • 1.9 TDI (AVB) — 3.6 л
  • 2.3 VR5 (AGZ) — 3,7 л

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat b5 довольно обыденное дело, поскольку пробеги на автомобилях уже давно перевалили (в большинстве случаев) за 100-150 тысяч км., отсюда и проблемы. Как правило автовладельцы имеют в запасе 1 литрушку, чтобы чувствовать себя комфортно, датчик давления масла в Фольксваген Пассат B5 также поддерживайте в исправном состоянии. Несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели — признак его поломки. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь тогда, когда симптомы будут иметь катастрофический характер для двигателя.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б5 1.8 бензин

В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например:

  • Shell Helix Ultra 5W40/10W40;
  • Mobil Super 3000;
  • Castrol Magnatec.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b5?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген Пассат Б5

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Интервал замены масла

Замена масла в Фольксваген Пассат B5 выполняется один раз на каждые 10.000 км — однократно и ежегодно. Проверяйте уровень масла в системе, используя щуп, помещённый в сообщающуюся с маслорезервуаром мотора трубку — в передней части под капотом.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б5 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла в Фольксваген Пассат Б5

Для проведения замены масла в двигателе Фольксваген Пассат Б5 Вам помогут видео:

Двигатель 2.0

Замена масла в Пассат б5 дизель 1.9

Двигатель 1.8Т (турбо)

Сброс сервисного интервала замены масла Б5 и б5+

Подбор масла для 1.8 TSI (EA888 gen2) евро 5 — CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 1.8 TSI (120 л.с. / 152 л.с. / 160 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1. Общие данные о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Для двигателей 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB мощностью 152, 120 и 160 л.с., соответственно, являются средненагруженными. В своей конструкции эти двигатели используют обычный турбо наддув с давлением избытка в 0,6 бар. Наддув состоит из турбины KKK K03 и воздушного интеркулера. Эти моторы ставились на компактные автомобили и среднеразмерные автомобили. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.8 TSI семейства EA888 gen2.

2. Предписанные заводом масла для двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Моторы 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB с различными обновлениями и ревизиями продержались на конвейере достаточно долго с 2008 до 2017 года. В 2008 году в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации с допусками VW 504 00/503 00/503 01 и VW 502 00/501 01. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать, поэтому им предписали более современные продукты.

Долгое время (до 2018 года) основным оригинальным продуктом в России для этих моторов считался Кастроловский VAG Special Plus 5w-40. Однако с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Не смотря на то, что для этих моторов в наших условиях предписано полновязкое густое масло 5w-40, стоит обратить внимание на то, что из-за проблем с маслосъёмными кольцами моторов до номера двигателя CDA 482228, лучше использовать более текучие масла с вязкостью 0w-30. Это предписал и сам завод, столкнувшись с проблемами закоксовывания колец.

Разумеется, если вы меняли поршневую группу и ставили поршни от EA888 gen1 с маслосъёмными кольцами с прорезями или установлены маслосъёмные кольца наборного типа (как на заводской 4-ой ревизии поршневой, начиная с номера двигателя CDA 482228), то можно смело лить более подходящее нагруженному мотору 5w-40, если этого допускает климатическая зона.

В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн. В России в том же году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел.

Масло в двигатель VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III FE 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
Castrol (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 502 M2 (1л) / G S55 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Lukoil (G R52 502 M2 (1л) / G R52 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Lukoil (G R55 167 M2 (1л) / G R55 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Объём масла в двигателе 4,6 л
Расход масла (допустимый) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводится по заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия).
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива и тяжёлых условий эксплуатации.

Поэтому сейчас в России для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, Special G и Special C, которые уже сняты с производства):

Читайте также:  Рено сценик рх4 масло двигателя
Adblock
detector