Меню

Масло для дизельных двигателей zic 5w30

Масло ZIC X7 Diesel 5W30: дизельное, синтетическое

Важнейшим элементом автомобиля, несомненно, является его двигатель. Без него не будет работать ни одна машина. Согласно последним исследованиям, двигатель подвержен большому износу при использовании в городе из-за частого разгона и торможения в пробках. Этим обусловлена необходимость своевременной замены моторного масла.

Чем характеризуется идеальная смазка для двигателя? Это, несомненно, возможность безотказной работы под большими нагрузками на высоких скоростях. Способностью защитить большинство видов современных двигателей. Продолжительной службой с сохранением мощности, чистоты, работоспособности. Все это включает в себя масло для дизелей ZIC X7 Diesel 5W-30.

Описание

ZIC X7 Diesel 5W30 – полная синтетика, производится на основе собственной разработки компании SK Lubricants масле Yubase. Содержит широкий комплекс присадок, которые обеспечивают большой запас прочности, надежно противостоят окислению.

Отлично смазывает детали мотора, существенно снижая при этом трение. Надежно защищает элементы двигателя от старения, а также преждевременного износа. Быстро прокачивается, сохраняет хорошую текучесть в холода.

Кроме этого, обладает весьма высокими диспергирующими и моющими способностями. Не позволяет осаждаться частицам сажи на внутренних поверхностях мотора, очищает его узлы от лаковых отложений и нагара. При этом на протяжении всего срока эксплуатации сохраняет свою вязкость, не загустевает.

Очищая детали двигателя, ZIC X7 5W30 Diesel не позволяет появляться новым отложениям. Все эти положительные качества влияют на работоспособность двигателя, увеличивают его ресурс.

За счет сбалансированной вязкости, при холодных запусках, а также утренних прогревах, помогает неплохо экономить топливо. Достигается это за счет более легкой прокрутки коленвала, а также оптимальной смазке всех движущихся деталей.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло ZIC X7 Diesel 5w-30 в первую очередь предназначено для использования в дизельных двигателях. Но также может применяться и на бензиновых установках, если имеются соответствующие допуски.

Подходит для частных легковых автомобилей, а также применяется в микроавтобусах, фургонах и небольших грузовиках коммерческого использования. Имеет совместимость с турбированными и новыми экологически безопасными моторами.

Проведен всесторонний анализ, исследование, тестирование дизельного масла ZIC в лабораторных условиях. Оно выявило особую эффективность при высоких скоростях и больших нагрузках. Кроме этого, дизельное масло Зик хорошо показало себя в городских условиях с частыми разгонами и торможениями в городских пробках.

Одобрено следующими производителями автомобилей:

Применение допустимо на большей территории России. Особо стоит отметить значение его аббревиатуры 5w30. Цифра 5 отмечает индекс зимних температур, что позволяет использовать его при температурах не ниже -35 градусов по Цельсию. А цифра 30 же является индексом летних температур. Она предписывает использовать его при температуре не выше +30 градусов по Цельсию.

Масло ЗИК Х7 5W30 дизель характеризуется повышенным интервалом замены из-за увеличенной термоокислительной стабильности. Так, в зависимости от условий эксплуатации, следует менять его каждые 5-10 тысяч километров пробега.

Читайте также:  Воздушный фильтр для мотоблока с двигателем briggs stratton

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя ZIC X7 Diesel 5W-30
Страна производства Южная Корея
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя дизель
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 5W30
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 62,1
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 10,9
Индекс вязкости 168
Температура вспышки, °С 222
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг KOH/г 10,3

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: CF / SL;
  • General Motors: Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
  • Renault-Nissan: RN 0700 (RN0700), RN 0710 (RN0710);
  • Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа ZIC X7 Diesel 5W30
Канистра 132610
162610
172610
Ведро 20л 192610
Бочка 200л 202610

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами ZIC X7 Diesel и соответствуют классу вязкости:
5w-30
Castrol EDGE
Eni i-Sint FE
G-Energy Synthetic Active
Kroon Oil Asyntho
Liqui Moly Longlife III
Meguin Megol Compatible
Mobil 1 ESP
Motul 6100 Save-nergy
Patron MS-F
Petronas Syntium 5000 CP
ROWE Hightec Multi Synt DPF
Shell Helix HX8
Total Quartz 9000 Future NFC
Valvoline SynPower
Wolf Official Tech

Чем отличается от конкурентов

Дизельное масло ЗИК 5в30 обладает большим интервалом замены, это обеспечивается высокой стабильностью к окислению современной базы. Эффективно смазывает узлы мотора даже при долгой езде на больших скоростях под большой нагрузкой.

Масло обладает отличными свойствами, соответствует высоким требованиям, предъявляемым к синтетическим маслам. Работает при любых погодных условиях, в широком диапазоне температур. При этом цена доступна для большинства потребителей.

Основные преимущества ZIC X7 Diesel 5W-30:

  1. надежно защищает при высоких нагрузках и больших скоростях;
  2. за счет низкой вязкости достигается более экономичный расход топлива;
  3. имеет высокие эмульгирующие способности;
  4. надежно сохраняет мотор от старения;
  5. быстро прокачивается при минусовых температурах;
  6. обеспечивает плавный пуск и работу двигателя;
  7. совместимо с турбированными силовыми установками;
  8. надежно защищает от окисления и коррозии.

Как отличить подделку

После проведенного ребрендинга продукция компании ZIC разливается вместо металлических канистр в пластиковые. Для защиты от подделки упаковка имеет следующие элементы защиты:

  1. основная этикетка имеет тиснение, а также голограмму, которая видна под определенным углом;
  2. прозрачная мерная шкала, отражающая уровень масла в канистре;
  3. пробка находится под специальной защитной пленкой;
  4. дополнительная защита на горлышке канистры.

Обзор масла ZIC X7 DIESEL 5W-30

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API CF/SL

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
1. пониженную токсичность выхлопа
2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
3. повышенную защиту от износа
4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений
5. удлиненный интервал замены ACEA A3/B3, A3/B4

Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 63,45
Кинематическая вязкость при 100°C 10,87
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 164
Сульфатная зольность 1,19
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 237ºC
Температура застывания -43ºC
Допуск API CF/SL
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 10,31
Кислотное число 1,56
Содержание серы 0,344
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK

Допуски ZIC X7 DIESEL 5W-30

  • API CF/SL
  • ACEA A3/B3, A3/B4VW 502.00 / 505.00
  • MB 229.3
  • Renault-Nissan RN 0700 / 0710
  • Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

Форма выпуска и артикулы

  • 132610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 1L
  • 162610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 4L
  • 172610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 6L
  • 192610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 20L
  • 202610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 200L

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Видео

Adblock
detector