Меню

Масло для автомобиля mobil 5w30

Обзор масла MOBIL 1 X1 5W-30

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ACEA A5/B5 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 65.66 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C 11.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
Индекс вязкости 166
Сульфатная зольность 0.82%
Плотность при 15ºC 0.855
Температура вспышки (PMCC) 228ºC
Температура застывания -52ºC
Допуск API SN
Допуск ACEA A5/B5
Щелочное число 8.88 мг KOH/г
Кислотное число 1.79 мг KOH/г
Содержание серы 0.190%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK

Допуски MOBIL 1 X1 5W-30

  • API SN+
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C946-A/B1
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • GM6094M/4718M
  • General Motors Service Fill dexos1 ™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015)

Форма выпуска и артикулы

  • 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L
  • 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L
  • 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L
  • 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L
  • 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L
  • 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME
  • 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME
  • 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L
  • 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU
  • 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU
  • 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU
  • 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU
  • 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG
  • 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит.

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым.

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация.

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле. Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже.

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Видео

Описание моторных масел Mobil 5W30

Эффективная работа моторной жидкости во многом зависит от ее технических качеств и состава. Нашим соотечественникам предлагается большой выбор смазок по любым ценам и с различными свойствами. Ниже расскажем о характеристиках масла Мобил 5W30, а также о том, с какими недостатками может столкнуться автолюбитель, купив этот продукт.

Как расшифровывается 5W30?

Производитель и качество

Формы выпуска и артикулы

Mobil 1 ESP Formula

Спецификация и допуски

Достоинства и недостатки

Спецификация и допуски

Mobil Super 3000

Спецификация и допуски

Спецификация и допуски

Как отличить подделку?

Видео «Результат применения смазки Формула ЕСП»

Комментарии и Отзывы

Как расшифровывается 5W30?

В соответствии с описанием официальных стандартов, класс 5W30 присваивается моторной жидкости, имеющей спецификацию SAE. Символ W означает возможность применения смазки в холодное время года, то есть масло Мобил 5W30 может использоваться при отрицательных температурах зимой. Цифра, указывающаяся перед этим символом, означает степень морозостойкости смазочного вещества. Обозначение 5W говорит о том, что масло может использоваться при минимальной температуре воздуха -30°C.

Вторая цифра, указанная после символа W, означает мягкость жидкости при рабочей температуре ДВС, составляющей около 100 градусов. Чем выше эта цифра, тем больше будет жаростойкость вещества.

Производитель и качество

Производством моторной смазки занимается компания Exxon. Основные мощности бренда сосредоточены на территории США, но в странах Европы, а также Турции имеются перерабатывающие предприятия. Продукты корпорации, официально попадающие в страны СНГ, изготовливаются в Турции и Финляндии. При производстве жидкостей применяются базовые масла, поступающие с предприятия, расположенного в Гравеншоне, Франция. Этот завод считается самым крупным в Европе. Здесь же изготовливаются продукты, импортирующиеся на территорию стран в Западной Европе.

Процедура испытания масла Мобил 1 трением описана на видео, снятом пользователем Piotr Tester.

Представители компании сообщают, что сегодня увеличилось количество неофициальных поставок в Европу из США. Это обусловлено тем, что определенные виды энергосберегающей линейки 5W30 не производятся в ЕС. То же самое касается и некоторых марок жидкостей, разработанных на минеральной основе. На Украине и в России это масло не разливается.

Формы выпуска и артикулы

Продукты выпускаются и поступают на отечественный рынок в упаковках по 1 и 4 литра. При необходимости можно заказать канистру объемом 20 литров или бочку на 208 л.

Артикулы масел такие:

Mobil 1 ESP Formula

Продукт Формула ЕСП Дизель представляет собой высокоэффективный смазочный материал, разработанный на синтетической основе и созданный непосредственно для обеспечения максимальной чистоты агрегата. Если речь идет о неизношенном моторе, то оригинальная жидкость благодаря своим эксплуатационным параметрам сможет защитить ДВС от повышенного трения и быстрого выхода из строя. Инженеры компании долгое время работали над увеличением ресурса службы, а также поддержанием максимальной эффективности систем понижения токсичности выхлопных газов.

Применение продукта возможно в моторах легковых машин, функционирующих на дизельном топливе либо бензине. Официальные данные указывают на то, что смазочное вещество превосходит требования многих производителей транспортных средств, которые предъявляются к ДВС.

Технические характеристики

Основные особенности масла ESP Formula Diesel приведены на фото.

Таблица характеристик продукта ESP Formula

Спецификация и допуски

Требования стандартов, которым соответствует смазка:

  1. По ACEA продукт соответствует C2 и C3.
  2. API, речь идет о классах SM и SN.
  3. JASO DL-1. Этот тип стандарта встречается нечасто, поэтому он требует объяснения. JASO — японская классификация смазочных жидкостей. Класс DL-1 значит, что продукт можно заливать в высоконагруженные агрегаты, характеризующиеся наличием системы полного цикла очистки. Такой стандарт встречается редко, поэтому он способствует получению дополнительных одобрений от специалистов.

Что касается автомобильных производителей, то смазку можно заливать в двигатели БМВ Лонглайф, Мерседес-Бенц 229.31 и 229.51, Фольксваген 504 00 и 507 00, Порше С30, Крайслер, а также Пежо и Ситроен В71 2290 и В71 2297. Продукт ЕСП Формула относится к жидкостям нового поколения, так что его эксплуатация допускается не в каждом автомобиле. Перед применением рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой к своей машине.

Достоинства и недостатки

  1. Экономичность. В результате использования высокотехнологичных присадок, при эксплуатации продукт практически не испаряется и не уходит на нагар. Поэтому можно сэкономить на его регулярном добавлении в систему смазки. Если машинный мотор работает корректно, то вещество будет способствовать снижению потребления бензина.
  2. Возможность удаления продуктов износа и отложений. Благодаря моющим особенностям в ходе использования жидкость самостоятельно очищает систему.
  3. Масло способствует повышению ресурса службы агрегата в целом. Это достигается за счет дополнительных присадок, использующихся в составе продукта.

Процесс и результат тестирования смазки в мороз описан на видео, снятом каналом Гараж 504/507.

К минусам отнесем высокую цену. Из-за завышенной стоимости позволить себе приобрести эту смазку может не каждый. Еще один недостаток заключается в популярности бренда, что способствует появлению на рынке большого количества подделок. Причем часто они разливаются в оригинальные бутылки, поэтому отличить фальсификат от оригинала может быть проблематично.

Mobil 1 X1

Вещество Мобил 1 Х1 Мот Син представляет собой синтетический продукт, разработанный для всех типов ДВС. Производитель гарантирует покупателям эффективную очистку и максимальную защиту агрегата от быстрого износа. Масло прошло тест на соответствие главным европейским стандартам. В основе смазочного вещества лежит собственная разработка производителя, состоящая из синтетической жидкости с высоким уровнем защиты, а также сбалансированного набора присадок. Вязкостный класс, присвоенный продукту, рекомендован для использования во многих современных машинах.

Технические характеристики

Перечень основных особенностей приведен на фото.

Таблица характеристик продукта Мобил 1 Х1

Спецификация и допуски

Список стандартов, которые были присвоены продукту:

  • ACEA — А1 и В1;
  • API — SM/CF и SN/CF;
  • ILSAC — GF5.

Мобил 1 Х1 получило допуски к эксплуатации в моторах Форд WSS М2С913-С, М2С929-А, а также М2С946-А. Допускается применение смазки в двигателях Дженерал Моторс 4718М и 6094М. Производитель сообщил, что заливать жидкость актуально в высокоэффективные агрегаты, функционирующие на дизельном горючем и бензине. Мотор может иметь турбонаддув, быть форсированным (если речь идет не о двигателях с сажевым фильтром) и многоклапанным со впрыском. Фактически жидкость подходит для эксплуатации в большинстве моделей производителей Мазда, Ниссан, Шевроле, Тойота, Хендай, Субару, Мицубиси и КИА. Что касается последних двух, то имеются в виду бензиновые авто.

Плюсы и минусы

  • качественная смазка деталей и обеспечение защиты от быстрого износа, даже если машина эксплуатируется в сложных условиях и при езде в разных стилях;
  • предотвращение появления продуктов износа и осадка в смазочной системе;
  • эффективная защита агрегата при повышенных температурах и увеличение ресурса использования ДВС, оснащенных турбонаддувом;
  • обеспечение максимальной прочистки уже загрязненных деталей, но если уровень отложений критический, то рассчитывать на эффективную очистку не стоит;
  • хорошие смазочные характеристики при холодном запуске ДВС, а также надежная его защита при пониженных температурах.

Тест на термостойкость пластичных смазок продемонстрирован на ролике, снятом каналом VMPAUTO «Инновации в смазках».

Многие пользователи отмечают такой минус, как высокая стоимость продукта, не соответствующая качеству.

Некоторые потребители сталкиваются с проблемой повышения вибрации при работе ДВС после залива жидкости. Это можно объяснить применением поддельной смазки, разработанной кустарным способом. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, надо использовать оригинал.

Mobil Super 3000

Жидкость Супер 5в30 относится к категории продуктов премиум-класса. При производстве основной уклон был сделан на защитные характеристики агрегата и надежность его функционирования. Это синтетическая малозольная жидкость с повышенными эксплуатационными особенностями. Разработана для сохранения максимальной эффективности систем понижения выбросов вредоносных веществ в отработанных газах. Масло одинаково хорошо функционирует как в бензиновых, так и в дизельных ДВС.

Технические характеристики

Основные особенности смазки описаны на фото.

Эксплуатационные свойства Mobil 1 Super 3000

Спецификация и допуски

Мобил 1 Супер 3000 получило соответствие стандартам:

  • ACEA A5/B5 и A1/B1;
  • API SL, а также SN Engine.

Супер 3000 ХЕ рекомендовано изготовителем для залива в моторы Мерседес-Бенц, нуждающиеся в жидкости класса 229.1 либо 229.51. Также ее целесообразно использовать в ДВС БМВ, требующих смазку стандарта Лонглайф Ойл 04 и Фольксваген, агрегаты которых соответствуют спецификации 502.00 либо 505.00. Производитель рекомендует лить жидкость в дизельные двигатели Фольксваген TDI с турбонаддувом, оборудованные насос-форсунками, при этом срок службы масла составит 1 год или 15 тысяч км пробега. Кроме того, продукт допущен производителем Дженерал Моторс для технического обслуживания всех автомобилей концерна, в том числе Шевроле и Опель, выпущенных после 2010 года.

Плюсы и минусы

  1. Сохранение максимальной эффективности при работе систем понижения выбросов в выхлопных газах.
  2. Универсальность и всесезонность. Смазка может применяться как зимой, так и летом, в дизельных и бензиновых ДВС.
  3. Предотвращение загущения вещества, а также разложения масла и окисления.
  4. Хорошая текучесть продукта при пониженных температурах. Благодаря этому в холодное время года завести мотор будет проще, что обусловлено оперативной циркуляцией жидкости по каналам смазки.

В отзывах потребители обычно выделяют один минус — высокую стоимость продукта. При покупке фальсификата автовладелец не сможет оценить все описанные плюсы.

Mobil 1 FS

Эта смазка разработана с использованием инновационной формулы от компании ExxonMobil. Ее внедрение позволило получить масло, которое в конечном счете обеспечивает эффективную защиту агрегата от быстрого выхода из строя, снижая трение его основных деталей и, таким образом, увеличивая их ресурс эксплуатации.

Технические характеристики

Перечень основных особенностей приведен на фото.

Таблица основных свойств продукта

Спецификация и допуски

Мобил 1 FS соответствует ACEA A3/B3 и A3/B4, а также получил одобрение API SN. Допускается к заливу в двигатели Мерседес-Бенц 229.5 и 229.3, а также Фольксваген 502 00 и 505 00.

Плюсы и минусы

Достоинства Мобил 1 FE:

  • предотвращение быстрого износа, а также эффективная смазка деталей машинного мотора на протяжении всего ресурса эксплуатации вещества;
  • обеспечение оптимальной работы агрегата даже при условии использования низкокачественного топлива, но это не значит, что допускается постоянное применение такого бензина;
  • предупреждение образования отложений в смазочной системе;
  • возможность экономии горючего до 1,5%.

К недостаткам продукта также относится высокая стоимость. Иногда потребители отмечают такой минус, как появление шума при работе мотора. Это может быть связано с использованием некачественной смазки, изношенностью агрегата, а также его несоответствием стандарту заливаемой жидкости.

Аналоги

Чтобы сэкономить деньги, можно купить аналогичную жидкость. Например, допускается замена масла Мобил на Total Quartz, Mannol, ZIC, Elf. Если вы использовали Mobil, то перед сменой смазочного вещества следует выполнить тщательную очистку двигателя путем его промывки.

Как отличить подделку?

Перечень отличий, с помощью которых можно определить, оригинал перед вами или подделка:

  1. Если на этикетке канистры указывается неполный адрес компании-изготовителя, то это фальсификат. По отзывам некоторых экспертов, даже когда на бутылке отмечаются полные реквизиты производителя, это не может быть подтверждением высокого качества товара.
  2. Оригинальные масла никогда не поступают на рынок в прозрачных канистрах. Изготовитель выпускает продукцию только в непрозрачном пластике.
  3. На упаковках оригинальных масел этикетки всегда проклеены качественно. Бумага плотно прилегает к стенкам канистры, а если под ней виднеются воздушные пузырьки, то перед вами подделка. Часто эксперты советуют выбирать продукт в таре, на которой нет этикеток, а вся информация указывается на поверхности емкости. Рассмотренные в этой статье масла не изготовляются в таких бутылках, но часть информации все равно отмечается на самой канистре.
  4. Натоящие жидкости всегда имеют голограмму. Она качественно фиксируется на емкости. Оригинальная тара масла Мобил 1 герметична, а на ее пробке располагается контрольная наклейка. Если после откручивания крышки срывное кольцо сломалось, то это фальсификат.
  5. Тара, в которую наливается масло, не должна быть поврежденной либо изношенной.

Стоимость масел

Средняя стоимость четырехлитровой упаковки Мобил 5W30, независимо от марки жидкости, варьируется в пределах 2200-2600 рублей.

Видео «Результат применения смазки Формула ЕСП»

Канал ACIDCAT опубликовал ролик, посмотрев который вы сможете оценить качество сливаемой из автомобильного двигателя смазки Formula ESP после 10 тысяч км пробега.

Читайте также:  Rd1 задние колеса домиком
Adblock
detector