Меню

Масло для amg моторов

Масло Mercedes M-Класс II W164 Внедорожник закрытый ML 63 AMG 4-matic 510 л.с. id19294

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

9,70 литра(ов)
Вязкость моторного масла

MB 229.5 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла

MB 229.5
Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач 722.9, Новая заправка 9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач

MB 236.14
Масло дифференциала переднего моста

1,10 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста

MB 235.7
Масло дифференциала заднего моста

1,10 литра(ов)
с блокировкой дифференциала 1,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста

MB 235.7
с блокировкой дифференциала MB 235.15
Масло распределительной передачи

SINGLE-SPEED 0,50 литра(ов)
DOUBLE-SPEED 1,50 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки

MB 236.12
Масло вспомогания системы рулевого управления

1,20 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля

MB 236.3
Охлаждающая жидкость

7,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене

1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера

970 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

110 cm³
Спецификация масла кондиционерa

MB 362.0
Ёмкость бака

82 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Оригинальное моторное масло Мерседес
AMG High Perfomance Engine Oil 0W-40

Масло Мерседес АМГ High Perfomance Engine Oil 0W-40 229.5 – высокоэффективное моторное масло было разработано для использования в сверхмощных двигателях с высокими нагрузками в легковых автомобилях заводского тюнера Mercedes AMG. К ним относятся, в частности, двигатели AMG:

  • M133 в Mercedes-Benz C117 CLA 45 AMG, X156 GLA 45 AMG, W176 A45 AMG
  • M152 в Mercedes-Benz R172 SLK 55 AMG)
  • M156 в Mercedes-Benz W204 C 63 AMG, C209 CLK 63 AMG, W 251 R 63 AMG, C219 CLS 63 AMG, W164 ML 63 AMG, W211 E63 AMG, W221 S 63 AMG, R230 SL 63 AMG, W212 E 63 AMG)
  • M159 в Mercedes-Benz C197 SLS AMG, AMG GT, AMG черная серия
  • M157 в Mercedes-Benz W166 AMG, W212 E 63 AMG, C218 CLS 63 AMG M176 в Mercedes-Benz W463 G 500, C217 S560 Coupe, W222 S 560
  • M177 в Mercedes-Benz W205 C63 и C63S AMG, X253 GLC 63 AMG, W213 E 63 AMG и E63S AMG, W463 G 63 AMG, W 222 S 63 AMG

Разработанное оригинальное моторное масло Мерседес решает все задачи – снижает трение между движущимися частями, охлаждает части двигателя и защищает их от коррозии, обеспечивает необходимую вязкость в широком диапазоне температур работающего двигателя.

Оригинальное моторное масло Mercedes-AMG High Perfomance Engine Oil SAE 0W-40 MB 229.5 2 775 рублей за литр

Надежность

  • Максимальная защита двигателя в условиях эксплуатации;
  • Минимальное трение между движущимися деталями двигателя;
  • Оптимальное давление и вязкость масла;
  • Легкий пуск двигателя достигаемый за счет уникальных характеристик масла;
  • Высокая стойкость масла к окислению.

Экономичность

  • Увеличенный срок службы масла;
  • Уменьшенный расход топлива;
  • Надежность работы двигателя.

Стоимость моторного масла

Стоимость 1 литра оригинального моторного масла Мерседес АМГ составляет — 2 775 руб.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Масло Mercedes M-Класс II W164 Внедорожник закрытый ML 63 AMG 4-matic 510 л.с. id19294

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

9,70 литра(ов)
Вязкость моторного масла

MB 229.5 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла

MB 229.5
Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач 722.9, Новая заправка 9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач

MB 236.14
Масло дифференциала переднего моста

1,10 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста

MB 235.7
Масло дифференциала заднего моста

1,10 литра(ов)
с блокировкой дифференциала 1,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста

MB 235.7
с блокировкой дифференциала MB 235.15
Масло распределительной передачи

SINGLE-SPEED 0,50 литра(ов)
DOUBLE-SPEED 1,50 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки

MB 236.12
Масло вспомогания системы рулевого управления

1,20 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля

MB 236.3
Охлаждающая жидкость

7,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене

1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера

970 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

110 cm³
Спецификация масла кондиционерa

MB 362.0
Ёмкость бака

82 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Масло для Mercedes-Benz AMG GT Coupe

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2014
5W-60 0W-60 5W-60
SN CJ только синтетика SHELL, Mobil 2015
5W-60 0W-60 5W-60
SN CJ только синтетика SHELL, Mobil 2016
5W-60 0W-60 5W-60
SN CJ только синтетика SHELL, Mobil 2017
5W-60 0W-60 5W-60
SN CJ только синтетика SHELL, Mobil
Читайте также:  У каких машин какие шины

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель AMG GT стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mercedes-Benz AMG GT (Coupe) 2014 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 5W-60 с качеством SN, а для моделей 2017 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-60 \ SN.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Как подобрать масло для бензинового двигателя Mercedes-Benz

Рыбаков!

Активный участник

Выбор листа допуска для бензиновых двигателей

Здесь приведены перечни продуктов по листам допуска ( на настоящий момент это все листы , масла из которых допускается использовать при сервисном обслуживании легковых автомобилей Mercedes Benz с бензиновыми и дизельными двигателями ) : 229.1 ; 229.3 ; 229.31 ; 229.5; 229.51 ; 229.52 — эти пять листов допуска применимы как для бензиновых , так и дизельных двигателей

1) только масла вязкостью 0W-40 или 5W-40 ;
2) только масло Mobil 1 5W-50 ;
3) множественные ограничения на применение масел из листа допуска 229.51 — см. здесь ;
4) о листе допуска 229.52 — здесь ;

Допускается использование только масел из листов допуска 229.1 и 229.3 . В WIS еще можно найти документы , которые разрешают использоватьмасла 229.5 в этих моторах , но согласно документа SI18.00-P-0011A , который появился в феврале 2012 года , т.е. это последний на настоящий момент документ , а значит и верить надо ему , а не тем докам , которые просто забыли убрать из WIS ( например AP18.00-P-0101AA , согласно которого можно использовать и 229.5 ) . Причем ни в одном документе категорического запрета нет — просто нет указаний по допустимости использования .

Основываясь на последней версии документа SI18.00-P-0011A льем все , что душе угодно — 229.1 , 229.3 и даже 229.5 ( межсервисный при любом раскладе — не более 15000 км ) . Как хочешь — так и понимай — для М104 лист 229.5 непригоден , а для его «родственника» М111 — пожалуйста !

1.3. Двигатели М112 и М113

Напомню , что документом SI18.00-P-0011A ( смотри WIS) з а п р е щ е н о использование масел из листов допуска 229.31 , 229.51 и 229.52 в двигателях М112, М113 : «старички» просто создавались , когда термин LowSAPS еще никому был просто неизвестен . Хотя еще в 2006 году в заводских документах был допуск этих масел для применения в М112 и М113 . Но теперь его нет . Из этого и будем исходить .

Для двигателей 113.981 допускается использовать только масла из линейки 0W40 , 5W40 ;

Для двигателей М112 , М113 допускается использование масел из листов допуска 229.1 , 229.3 и 229.5 . Причем масла 229.5 завод увязываетс использованием т.н. «флисового» ( флис — нетканный материал , обычно для фильтра используется два слоя флиса — внутренний прочный , каркасный , верхний — собственно фильтрующий ) . Именно использование флисового фильтра в сочетании с маслами из листа допуска 229.5 позволяет увеличить межсервисный интервал с 15000 км до 20000 км . Флисовый фильтр появился в продаже 01.сентября 2003 года , имеет каталожный номер А000 180 2609 и заменил фильтра с номерами А000 180 2309 , А000 180 2209 и А000 180 3109 , которые являются привычными , картонными . Без использования флисового фильтра межсервисный интервал остается привычным — 15000 км .

Есть интересные особенности выбора масла для казалось бы идентичных двигателей , например 112 и 113 — братья-близнецы . Разница в том , что 112 двигатели — V-образные шестерки , 113 двигатели — соответствующие им V8 , т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше . Ну пусть у V6 имеется балансирный вал , у V8 — его нет , а в остальном это просто идентичные двигатели . Однако попробуем разложить все по полочкам :

1) заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы — колеблются около 8 литров ;

2) двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы в расчет не беру) — небольшой теплообменник «вода-масло» на корпусе масляного фильтра ( справедливости ради замечу , что были М112 без теплообменников — на «американцах» и первых выпусков W211 ;

3) V8 имеют большее количество точек смазки — плюс два шатуна , плюс два коренных подшипника , плюс две форсунки на днища поршней , плюс по одной опоре на каждый распредвал , плюс 6 гидротолкателей минус постель балансирного вала . Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки — плюс порядка 20% ;

Но масла-то — одинаковое количество ! Т.е. масло , которое «лежит» в поддоне двигателя М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки , нагреваясь там , т.е. просто чаще циркулировать . Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 град.С в лучшем случае ( слишком мало время нахождения масла в теплообменнике , чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости , которая в Мерседесах совсем не холодная ( температура летом 100. 110 град. даже перегревом не считается ) . Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя . Но позвольте , как оно будет эффективно охлаждаться , если ему «полежать-то там не дают» — для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112 . Но объемы-то — одинаковые . Это означает , что при прочих равных условиях при работе двигателя с высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает ( потеряет свои свойства ) намного быстрее , чем в моторе V6 . Вывод из этого напрашивается один — либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества , либо с лучшими высокотемпературными характеристиками ( читайте ниже) , либо чаще менять его .

4) кроме того: разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра . Оптимумом конструкторы считают 3. 5 мм ниже отметки Min . Т.е. , если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло — на уровне Min , значит его там не 8 литров , а всего 6,5 ! Ситуация еще более усугубляется !

Основываясь на последней версии документа SI18.00-P-0011A допускается использовать масла из листов допуска 229.1 , 229.3 и 229.5 . Межсервисный интервал в любом случае — не выше 15000 км . Исключение — на типе 210.072 ( Е420 с двигателем М119) не доопускается использовать масла из листа допуска 229.5 . Вопрос почему ? Опечатка ? Особенность системы охлаждения типа 210 ?

Основываясь на последней версии документа SI18.00-P-0011A льем все , что душе угодно — 229.1 , 229.3 и даже 229.5 ( межсервисный при любом раскладе — не более 15000 км ) . В М120 следует не увлекаться пробегами под 15000 км — мотор склонен к коксованиию — лучше не превышать 100000 км между заменами .

Читайте также:  Назначение устройство принцип работы кривошипно шатунного механизма двигателя

Развитие нового поколения 4-цилиндровых двигателей — М270 и М274 . Компания AMG сделала интересный мотор для типов 117 , 176 и 246 , точнее для их версий с торговым обозначением 45AMG . Мощность с одного литра рабочего объема — 160 л.с. , потому следует признать двигатель необычайно нагруженным , плюс сдвоенный турбонагнетатель , плюс небольшой объем масляной системы — 5.5 литров . Как результат — только масла из листа допуска 229.5 , правда без обязательного для AMG-моторов комментария , что допустимы лишь масла 0W-40 или 5W-40 .

Самый «забытый» мотор — про него вообще стараются писать поменьше — глядишь , может народ и забудет про эту «залепуху» Использовать масла из листов допуска 229.1 , 229.3 или 229.5 .

Допущены только масла из листа допуска 229.5 и только вязкостью 0W-40 или 5W-40 ;

Для этого двигателя допускается использовать одно лишь масло — Mobil1 5W-50 из листа допуска 229.3 . Причин несколько . Главная — партнерские отношения между AMG и ExxonMobil . Второе- мотор строился конкретно под это масло . Так бывает . И третья причина — высокое давление наддува , которое вызывает сильный нагрев в зоне поршневых колец : увеличение давления на 0,03 бара вызывает рост температуры в зоне колец на 3. 5 град. С . Значит при максимальном давлении 0,9. 1,2 бара можно ждать роста температур на 90. 200 градусов .
Я так понимаю , что и на заводе в двигатель заливали это же масло .

Выбор — листы допуска 229.5 , 229.51 или 229.52 , причем в плане вязкостных характеристик завод настоятельно рекомендует выбирать только из масел 0W-40 или 5W-40 .

Из листа допуска 229.5 завод рекомендует ( заметьте , никакой категоричности требований нет . ) использовать оригинальное моторное масло А000 989 8301 . Почему-то на этом моторе делается особый акцент . Для других двигателей такого нет .

Лист допуска 229.51 показан не всем автомобилям с моторами М156 . Допускается использовать масла из листа допуска 229.51 только для типов :
— 204 ( с начала выпуска) ;
— 209 ( начиная с номера шасси F216791 или T078925) ;
— 211 ( начиная с номера шасси В081230 или X220604 ) ;
— 212 ( с начала выпуска) ;
— 219 ( начиная с номера шасси 097557) ;
— 216 ( начиная с номера шасси А002778) ;
— 221 ( начиная с номера шасси А104927) ;
— 251 ( начиная с номера шасси А046570 ) ;
Для типов 164 и 230 масла из листа допуска 229.51 в двигателях М156 неприменимы совсем ;

Про лист допуска 229.52 читайте здесь .

Хочется добавить еще один момент — при замене масла не допускается использовать приспособление для откачки масла — только путемслива масла из поддона и теплообменника через сливные пробки .

Напомню , что документом SI18.00-P-0011A ( смотри WIS) запрещено использование масел из листов допуска 229.31 , 229.51 и 229.52 в двигателях M157 .

Так что применяем только масла из листа 229.5 , как и в моторе — родственнике М278 и только вязкостью 0W-40 или 5W-40 .

Поскольку М159 — развитие удачной атмосферной восьмерки М156 , то и требования к маслам идентичные — допускается применять масла из листов допуска 229.5 , 229.51 и 229.52 и только вязкостью 0W-40 или 5W-40 . М159 отличается т.н. «сухим» картером , т.е. масляная система имеет отдельный масляный бак и достаточно эффективным охлаждением . Интересным моментом является запрет на использование оригинального моторного масла А000 989 83 01 из листа допуска 229.5 , действовавший до ноября 2011 года . Ныне этот запрет отменен и можно смело лить оригинал .

Используем только масла из листов допуска 229.1 и 229.3 . Несмотря на казалось бы тесный моторный отсек его вентиляция продумананеплохо — этому способствует и отсутствие пластиковых защит снизу . Поэтому температурный режим двигателя нельзя назвать напряженным . Масла служат подолгу . Давление масла на этих двигателях положено измерять при температуре масла 80 град.С ( т.е. это скорее всего и есть нормальный режим работы двигателя ) ;

Для этого двигателя можно использовать масла 229.3 , 229.5 , 229.31 , 229.51 и 229.52 . Почему нельзя использовать 229.1- понятно — типы169 и 245 (при той же компоновке , что и тип 168 ) , т.е. носители моторчика М266 , закрыты снизу пластиковой защитой ( ухудшение теплообмена , снижение влияния поддона двигателя на охлаждение моторного масла ) , плюс существуют версии с турбонагнетателями .

На заводе в М266 заливают масло из листа допуска 225.10 — Shell Helix Ultra DC225.10 вязкостью 5W-30 ;

Для новенькой рядной четверки , которая дебютировала на новом В-классе ( тип 246) , а вскоре и на А-классе ( тип 176) и на CLA ( типе 117) допускается использовать масла из листов допуска 229.3 , 229.5 , 229.51 и 229.52 .

Пожалуй самый волнующий посетителей мерседесовского интернета двигатель — «слава» о его надежности гремит по всем континентам. Для разных вариантов — разный набор листов допуска :
— для двигателей 271.9 ( с механическим нагнетателем ) — 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;
— для двигателей 271.8 ( с турбонагнетателем ) — 229.3 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ( замечу , что использование 229.31 запрещено . ) ;
Мое мнение об использовании лоусапсных масел Вы уже знаете . Для большинства бензиновых двигателей завод запретил использование таких масел , а для автомобилей с двигателями «эконом-класса» ( а как еще прикажете называть двигатели объемом меньше 1,8 литра ?) — разрешил . Вариантов здесь немного :
— легче организовать нормальный температурный режим ( скажем для типа 212 с 271.8 система охлаждения вмещает 8 литров жидкости , а с двигателями М273 или М156 — всего 7,5 литров . И это при том , что выдача тепла от пятилитрового М273 н а а а а а м н о г о больше , чем от рядной четверки ;
— автомобили с М271 — одни из самых массовых в производственной программе — а значит для привлечения покупателей ( не самых богатых ) им надо пообещать супернизкий расход топлива , потрясающую экологичность автомобиля . И они обещают и выполняют — 5W-30 из листа 229.51 на несколько процентов экономичнее , чем «сороковка» из 229.5 . И тут уж надежность автомобиля — дело вторичное : кому нужен надежный автомобиль , если его никто не покупает ?
— традиционно мерседесовские четверки имеют чугунные стенки цилиндров с привычным хоном ;

С завода в М271 заливают масло из листа допуска 225.16 — Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 ;

Что касается требовательности этого мотора к маслам — тут тоже не все так просто : особенностью двигателя является капризная системавентиляции картера , которая при загрязнении масляными отложениями может привести к полной потере масла ( выбивает щуп , а через него — и все масло ) . С такими случаями столкнулись многие — правда система вентиляции обмерзала при сильных отрицательных температурах на больших скоростях . Но примерно такой же эффект может быть вызван и банальной забитостью системы смолистыми отложениями . Поэтому не стоит увлекаться максимальными интервалами между заменами масла ;

Читайте также:  Ремонт полуавтоматических стреппинг машин

Есть еще одна интересная особенность М271 , конкретно 271.8 или 271Evo или варианта CGI ( с турбонагнетателем ; ну все приметыописал , чтобы мотор был идентифицирован ) — интенсивное попадание топлива в масло в зимнее время . На одном автомобиле , который эксплуатировался в Москве ( расстояние от дома до работы — 4 км , время в пути — не более 10 мин. ) уровень масла поднялся на 1,5 литра . Сразу хочу сказать — не надо надеятся , что бензин бесследно испарится и масло снова станет маслом !

1.17. Двигатели М272 и М273

Напомню , что документом SI18.00-P-0011A ( смотри WIS) з а п р е щ е н о использование масел из листов допуска 229.31 , 229.51 и 229.52 в двигателях M272 , M273 . Масла из листов допуска 229.3 и 229.5 .

С завода в М272/273 заливают масло из листа допуска 225.16 — Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 ( низкозольное LowSAPS) .

Есть интересные особенности выбора масла для казалось бы идентичных двигателей , например 272 и 273 — братья-близнецы . Разница в том , что 272 двигатели — V-образные шестерки , 273 двигатели — соответствующие им V8 , т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше . Ну пусть у V6 имеется балансирный вал , у V8 — его нет , а в остальном это просто идентичные . Однако попробуем разложить все по полочкам :
1) заправочные объемы масляных систем всеэ этих примерно одинаковы — колеблются около 8 литров ( у М273 — 8,5 литров );
2) двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла — небольшой теплообменник «вода-масло» на корпусе масляного фильтра ;
3) V8 имеют большее количество точек смазки — плюс два шатуна , плюс два коренных подшипника , плюс две форсунки на днища поршней , плюс по одной опоре на каждый распредвал ( их четыре) , плюс 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала . Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки — плюс порядка 20% ;
Но масла-то — одинаковое количество ! Т.е. масло , которое «лежит» в поддоне двигателя М272 и М273 в одинаковых количествах в случае с М273 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки , нагреваясь там , т.е. просто чаще циркулировать . Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 град.С в лучшем случае ( слишком мало время нахождения масла в теплообменнике , чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости , которая в Мерседесах совсем не холодная ( температура летом 100. 110 град. даже перегревом не считается ) . Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя . Но позвольте , как оно будет эффективно охлаждаться , если ему «полежать-то там не дают» — для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М273 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М273 . Но объемы-то — почти одинаковые . Это означает , что при прочих равных условиях при работе двигателя с высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает ( потеряет свои свойства ) намного быстрее , чем в моторе V6 . Вывод из этого напрашивается один — либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества , либо с лучшими высокотемпературными характеристиками ( читайте ниже) , либо чаще менять его .
4) кроме того : разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М272/М273 составляет 2 литра . Оптимумом конструкторы считают 3. 5 мм ниже отметки Min . Т.е. , если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М273 масло — на уровне Min , значит его там не 8,5 литров , а всего семь ! Ситуация еще более усугубляется !

Новенькая четверка , которая пришлана замену М271 и является аналогом М270 ( двигатель дебютировал на В-классе W246 ) для продольной компоновки . Масла — аналогично — листы допуска 229.3 , 229.5 , 229.51 и 229.52 . Лист допуска 229.31 использовать запрещено .

Напомню , что документом SI18.00-P-0011A ( смотри WIS ) з а п р е щ е н о использование масел из листов допуска 229.31 , 229.51 и 229.52 в двигателях M275 , M285 . Для двигателей М275/285 главным образом это — высокая температура ( ради интереса загляните в документ BE18.00-P-1000-01G , где оговаривается диапазон давлений масла при рабочей температуре масла 130 град.С (. ) . Понятно , что при такой температуре , когда окисляемость масла ускоряется в сотню раз , именно низкозольные масла с их малой сопротивляемостью окислению и не способны проработать долго .

Поэтому следует соблюдать требования завода-изготовителя и применять исключительно масла из листа допуска 229.5 и только вязкостью0W-40 или 5W-40 .

Самое удивительное , что с завода идут машины , в двигатели которых заправлено масло из листа допуска 225.10 — Shell Helix UltraDC225.10 вязкостью 5W-30 ( про AMG- варианты не знаю — врать не стану ) ! А ведь именно М275 — самые страдающие от шламообразования двигатели ( смотри фото слева ) , очень чувствительные к качеству масла . Даже увеличение толщины межцилиндровой стенки и добавочные каналы для охлаждения тех самых стенок не решили проблем перегрева : «пятнистый» износ стенок цилиндров — нормальное явление .

Напомню , что документом SI18.00-P-0011A ( смотри WIS) запрещено использование масел из листов допуска 229.31 и 229.51 в двигателях M276 . Можно использовать исключительно масла из листов допуска 229.3 и 229.5 ( при том , что в М278 допускается только 229.5 . Хотя справедливости ради стоит сказать , что М276 и М278 — это не братья — близнецы — разница в конструкции слишком велика ) .
Не совсем понятен запрет на использование 229.31/51/52 , т.к. это первая бензиновая шестерка после М104 с чугунными стенками цилиндров и нормальным хоном ( напомню , что находящийся в линейке с М276 V-образный 8-цилиндровый М278 имеет по прежнему алюминиевые стенки цилиндров , как и М113 и М273 ) .

Масло из листа допуска 225.26 — Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 2.9) вязкостью 5W-30 является маслом первичной заливки ( при том , чтооно относится к классу низкозольных масел LowSAPS , т.е. согласно прочих документов , запрещенных к использованию в этих двигателях ) ;

Напомню , что документом SI18.00-P-0011A ( смотри WIS) запрещено использование масел из листов допуска 229.31 , 229.51 и 229.52 в двигателях M278 . Можно использовать исключительно масла из листа допуска 229.5 ( при том , что в М276 допускается и 229.3 . Хотя справедливости ради стоит сказать , что М276 и М278 — это не братья — близнецы — разница в конструкции слишком велика ) .

Маслом первичной заливки является масло из листа допуска 225.16 — Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 ;

Хоть года три назад Mercedes и клялся в прессе , что 12-цилиндровых моторов больше не будет ( скорее всего притуплял бдительность конкурентов ) — на типе 231 дебютировал очередной V12 — М279 . Допускается использовать только масла из листа допуска 229.5 . Интересно , что в основном документе , определяющем допустимость использования масел в том или двигателе — документе SI18.00-P-0011A ( смотри WIS) ясно не сказано , что масла 229.31/51/52 не допустимы для использования в М279 , в графах напротив этих листов допуска стоят прочерки , аналогично базовому для М279 двигателю — М275 , для которого эти запреты фигурируют явно .

Adblock
detector