Меню

Масло для 642 мотора

Масло для 642 мотора

Добрый день друзья!

Могли бы Вы дать рекомендации по эксплуатации (обслуживанию) мотора ОМ642 (консолидировано).
VIN: WDD2183941A202763.

Дело в том, что форуме существует очень много тем по данному мотору.
С учетом того, что это первый автомобиль МБ для меня пока затруднительно определить, касается ли обсуждаемая проблема именно мотора на моем автомобиле, ведь может быть она уже была решена, например. В связи с этим, прошу помочь советом.

Что хочется: понимать, что можно предпринять может быть в качестве профилактики с тем, чтобы в будущем избежать возможных проблем.

1) Интервалы ТО с учетом того, что автомобиль преимущественно эксплуатируется в Москве (70%). В этой части задача просто не парится, в связи с чем склоняюсь к 7 500 км.

2) Много читал о том, что есть какие-то резинки, которые лучше принудительно менять каждое ТО.

3) При замене масла, правильно ли, что простого слива масла не будет достаточно? Как я понимаю нужно также извлекать остатки из картера при помощи специального приспособления? Указанный заправочный объем (8 л) учитывает вышеуказанную особенность, или нет? Просто мне бы определиться, хватит ли мне 2 канистры по 4 л.

4) Наименее волнующий меня вопрос сформулирую в виде трех букв: EGR. Вот судя по самой идее этой системы, у меня уже сейчас возникло это «чудо» заглушить, чего я делать пока не могу, т.к. автомобиль на гарантии. Ну не могу я принять то, что ради экологических достижений (сомнительных в настоящее время для РФ) в мотор просто идет грязный воздух из выхлопа с сажей и прочей ерундой. Здесь буду рад выслушать Ваше мнение.

Заранее благодарю!

4) вы начитались бредятины из интернета
сами то подумайте- а что сажа не размазывается по цилиндру при рабочем ходе ??

бросай курить кеды в интернете и не лей оригинальное масло
лей либо мобил бочковой либо арал
выкинь сразу системы мнимой экологии в виде сажевика и мочевины
чаще меняй воздушные фильтра и катайся спокойно до 180-200 ткм
в этом промежутке может потечь теплообменник
потом замена коллекторов

4) вы начитались бредятины из интернета
сами то подумайте- а что сажа не размазывается по цилиндру при рабочем ходе ??

Читайте также:  Набор для ремонта ветровых стекол для автомобилей

бросай курить кеды в интернете и не лей оригинальное масло
лей либо мобил бочковой либо арал
выкинь сразу системы мнимой экологии в виде сажевика и мочевины
чаще меняй воздушные фильтра и катайся спокойно до 180-200 ткм
в этом промежутке может потечь теплообменник
потом замена коллекторов

Добрый день друзья!

Могли бы Вы дать рекомендации по эксплуатации (обслуживанию) мотора ОМ642 (консолидировано).
VIN: WDD2183941A202763.

Дело в том, что форуме существует очень много тем по данному мотору.
С учетом того, что это первый автомобиль МБ для меня пока затруднительно определить, касается ли обсуждаемая проблема именно мотора на моем автомобиле, ведь может быть она уже была решена, например. В связи с этим, прошу помочь советом.

Что хочется: понимать, что можно предпринять может быть в качестве профилактики с тем, чтобы в будущем избежать возможных проблем.

1) Интервалы ТО с учетом того, что автомобиль преимущественно эксплуатируется в Москве (70%). В этой части задача просто не парится, в связи с чем склоняюсь к 7 500 км.

2) Много читал о том, что есть какие-то резинки, которые лучше принудительно менять каждое ТО.

3) При замене масла, правильно ли, что простого слива масла не будет достаточно? Как я понимаю нужно также извлекать остатки из картера при помощи специального приспособления? Указанный заправочный объем (8 л) учитывает вышеуказанную особенность, или нет? Просто мне бы определиться, хватит ли мне 2 канистры по 4 л.

4) Наименее волнующий меня вопрос сформулирую в виде трех букв: EGR. Вот судя по самой идее этой системы, у меня уже сейчас возникло это «чудо» заглушить, чего я делать пока не могу, т.к. автомобиль на гарантии. Ну не могу я принять то, что ради экологических достижений (сомнительных в настоящее время для РФ) в мотор просто идет грязный воздух из выхлопа с сажей и прочей ерундой. Здесь буду рад выслушать Ваше мнение.

Заранее благодарю!

Масло в двигатель Mercedes GL

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes GL. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes GL?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes GL?
    Понадобится 8,5-11,5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes GL?
    Каждые 10 000 км для масел 229.31, 229.51, каждые 15 000 для прочих. Но я рекомендую менять чаще 🙂

Критерии подбора масла Mercedes GL

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • ACEA A3/B4 для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
  • API-SL/CH-4 и выше.
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 10W-40.
  • Информацию по допускам для конкретного двигателя смотрите ниже в таблице “Объем масла”.
Читайте также:  Можно ли завести машину от зарядного устройства с полностью разряженным аккумулятором

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе Mercedes GL

Двигатель Объем масла, л Допуски
M 273.923/963 8.5 229.3, 229.5
OM 642.820 с DPF 8.5 229.31, 229.51
OM 642.820 без DPF 8.5 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
OM 642.820 BlueTEC 8.5 229.51
OM 642.940 c DPF 8.5 229.31, 229.51
OM 642.940 без DPF 8.5 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
OM 642.822 8.5 229.31, 229.51
OM 629.912 c DPF 11.5 229.31, 229.51
OM 629.912 без DPF 11.5 229.3, 229.31, 229.5, 229.51

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mercedes-Benz GL-Класс X164 2006-2012 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ + EC I CH-4 + EC I полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CH-4 + EC I полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI + EC I полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011 SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Масло для Mercedes-Benz GL-Класс X166 2012-2016 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN + EC II CJ + EC II синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Mercedes GL

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Adblock
detector